• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Escape from freedom / Бегство от свободы

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
561
Благодарности
323
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1

1.jpg

Платформа: Готика 1 + Gothic Russobit-M Fix + Union 1.0m
Название: Бегство от свободы/Escape from freedom
Язык: русский
Авторы: D36, Scarecrow
Версия: 1.0 – открытый тест
Вес мода: ~2 Гб
Статус: релиз версии 1.0

Модификация сделана на основе Gothic Russobit-M Fix от D36

Описание:
Мод добавляет новую сюжетную ветку, не требующую от главного героя присоединения к лагерям и не привязанную к главам, хотя возможность пройти игру по-обычному сохранена. Добавлены новые квесты, в зависимости от прохождения которых может меняться сюжет основной игры.

Особенности:

-более 130 новых квестов
-новые предметы (оружие, доспехи и прочее)
-новые персонажи
-новые навыки и возможности
-несколько новых локаций
-не забывайте смотреть дневник, многие советы и подсказки по поводу прохождения можно найти там

EFF (1).jpg
EFF (2).jpg
EFF (3).jpg
EFF (4).jpg
EFF (5).png
EFF (6).jpg
EFF (7).jpg
EFF (8).jpg
EFF (9).jpg
EFF(10).jpg
EFF(11).jpg
EFF(12).jpg
EFF(13).jpg
EFF(14).jpg

Установка: для скачивания доступно два варианта - скачать игру уже с установленным модом. Установка в этом случае - распаковать архив и поставить нужную озвучку (Snowball/Russobit уже есть в архиве), текстурные паки (по желанию). Юнион уже установлен. Дополнительная информация будет в readme файлах.

Или скачать только сам мод. В этом случае для установки нужно распаковать архив в установленную папку с Готикой 1. Union (Gothic ½ - Union (патч для Gothic)), DX11 (Gothic ½ - Рендер D3D7 → D3D11, в разработке...) и все остальные плагины нужно будет устанавливать самостоятельно.
Использовать DX11 крайне желательно (хотя бы на новых локациях)!


По ссылкам скачивается актуальная версия мода, содержащая в себе все исправления. Ставить фиксы отдельно не нужно. Новая игра не требуется, сохранения будут работать.

Некоторые материалы были взяты из модов:
-Duccuric/Диккурик
-The long voyage home/Долгий путь домой
-Sopermachinimamod
-Хроники Миртаны: Архолос
-AIUpscaledFaces
-Textures pack by Artemiano

Огромное спасибо за помощь в создании мода: D36, ElderGamer, MaGoth, MEG@VOLT, Adanos Gotoman, Beowulf, MW 7, ExCluD3D, redleha. Форуму worldofplayers.ru и теме Не стесняюсь спросить.... *bye*
Несколько слов вдогонку. Мод толком еще никем не тестировался. Тестировал его сам, дважды проходил, поправлял разные баги и ошибки (запуститься, по идее, должен)). Всё равно, думаю, что там еще много чего предстоит поправить, но все основные идеи и мысли, что задумывались изначально, в принципе, реализованы. Для скачивания доступно два варианта - либо скачать игру с модом, либо только мод. Поэтому кого заинтересовало, буду рад комментариям и отзывам :) D36, еще раз спасибо за исходники фикса, советы и участникам форума за подсказки!)

Все баги, ошибки и прочее можно писать еще и в ВК - ВКонтакте | ВКонтакте

Основные проблемы (будут дополняться в процессе)

Места, где появляется орк:
1) башня с лестницей на орочьих землях (в которую нельзя зайти)
2) еще одна башня с лестницей
3) остров с затопленной башней Ксардаса
4) в разрушенной крепости, где в оригинале Ур-Шак
5) выйдя из башни Ксардаса, повернуть направо и идти к скале (там еще лежат легкие доспехи стражника)
6) выйдя из деревни орков и повернуть на холм направо, рядом с башней, в которую можно войти (где Ур-Шак в Готике 2).
7) за башней Ксардаса на холме с огненными ящерицами

Раньше иногда не появлялся из-за бага. Исправлено. У него в инвентаре будет 50 бутылок с выпивкой.

Где появляется монстр:
1) перед кладбищем орков
2) перед разрушенным монастырем с юнитором
3) на дороге за Старой шахтой
4) перед башней Ксардаса
5) на пляже с разрушенными кораблями
6) перед деревней орков (где Ур-Шак в Готике 2).
7) под разрушенной крепостью, рядом с Ищейками

Раньше иногда не появлялся из-за бага. Исправлено.

Рядом с переключателями будут невидимые нпс (будет видна полоска хп) - застрелите их и диалог продолжится

Моя ошибка. В версии по ссылкам исправлено. Происходит это после разговора с Ангаром на древней арене или на складе Кавалорна. Если уже далеко прошли, все равно можно исправить. Нужно скачать последнее обновление по ссылкам, добавить своё сохранение (новая игра не нужна), вызвать помощника insert SH и в меню выбрать "Диалог 6"

1) Как только она встретит ГГ, сразу же ласт задание на мешки с пшеницей.
2) С 11:00 по 14:00 будет в баре и даст задание решить проблему на рисовых полях.
3) Как только проблема на рисовых полях будет решена, в это же время в баре она даст задание на пьяные ягоды.
4) С 14:00 по 16:00 её можно встретить в лазарете и получить задание.
5) С 16:00 по 18:00 будет стоять напротив мельниц.
6) С 18:00 по 22:00 на своей водяной мельнице.
7) С 22:00 по 1:00 будет рядом с крестьянскими бараками.
8) С 1:00 по 4:00 будет спать на водяной мельнице.

будет стоять наверху затопленной башне Ксардаса
будет в пещере в озере рядом с затопленной башней Ксардаса

Отключите все плагины
 
Последнее редактирование:

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
561
Благодарности
323
Баллы
275
Tarnum, вроде всё выполнено. она должна сама обратиться к гг

מקסים, в процессе прохождения квеста " вежливый вор" гг выйдет на Регула
 
Последнее редактирование:

מקסים

Участник форума
Регистрация
18 Июн 2025
Сообщения
17
Благодарности
8
Баллы
15
А где Регула найти?
 

Tarnum

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
18
Благодарности
2
Баллы
165
Tarnum, вроде всё выполнено. она должна сама обратиться к гг
Да вот молчит чертовка. Есть какие-то условия (обратится через n дней или в определенном месте)?

Ещё вопрос по хроманину. Собрал все книги, в башне туманов нашел труп, после чего квест закрылся, но с братом Зубена и Хамалем никаких диалогов нет.

Scarecrow, получится сохранение глянуть?

 

Вложения

  • savegame1.rar
    1,8 MB · Просмотры: 5
Последнее редактирование:

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
561
Благодарности
323
Баллы
275
Tarnum, давай сохранение, посмотрю.

Собрал все книги
нужно было собирать их вместе с Хамалем. ну или показывать ему каждую найденную книгу. он сам у Регула вроде должен быть


Tarnum, а, ты пропустил задание "починка мельниц". в 17 00 у мельниц Спика даст квест
 
Последнее редактирование:

Alexbr

Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2025
Сообщения
24
Благодарности
1
Баллы
10
Последнее редактирование:

Василий123321

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2022
Сообщения
9
Благодарности
1
Баллы
55
Несколько вопросов разработчикам.
1. Есть ли в игре ловкостное оружие ближнего боя?
2. Планируется повышать урон от оружия дальнего боя?
3. Где можно почитать чейнжлог новых версий?
И да, спасибо за мод! :)
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
561
Благодарности
323
Баллы
275
Василий123321, ловкостного оружия ближнего боя нет, а урон от оружия дальнего боя фиксится отдельным патчем (т.к г1 вообще не заточена под дальний бой). Новые версии пока не добавляют ничего нового, только исправляют ошибки.
 

Василий123321

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2022
Сообщения
9
Благодарности
1
Баллы
55
Василий123321, ловкостного оружия ближнего боя нет, а урон от оружия дальнего боя фиксится отдельным патчем (т.к г1 вообще не заточена под дальний бой). Новые версии пока не добавляют ничего нового, только исправляют ошибки.
Что за патч, где взять?
 

Wiedzmin Valet

Участник форума
Регистрация
31 Авг 2022
Сообщения
4
Благодарности
1
Баллы
60
Доброго дня! Снова застрял) Осталось два квеста, последнее которое выполнял было про "поиск шпиона" и чет даже намека на новый квест не нашел никакого... Как хоть эти выполнить? Одному из орков в пещерах нужно какое-то зелье... и больше ничего неизвестно... Вот как?
 

Вложения

  • изображение_2025-11-28_155938249.png
    изображение_2025-11-28_155938249.png
    3,3 MB · Просмотры: 194
  • изображение_2025-11-28_155947580.png
    изображение_2025-11-28_155947580.png
    3,3 MB · Просмотры: 198
  • изображение_2025-11-28_155958853.png
    изображение_2025-11-28_155958853.png
    3,3 MB · Просмотры: 195
  • изображение_2025-11-28_160009207.png
    изображение_2025-11-28_160009207.png
    3,3 MB · Просмотры: 192
  • изображение_2025-11-28_160015947.png
    изображение_2025-11-28_160015947.png
    3,3 MB · Просмотры: 197
Последнее редактирование:

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
561
Благодарности
323
Баллы
275

Aldarkaen

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2025
Сообщения
2
Благодарности
1
Баллы
5
Hi everyone!

I am writing here because I would like to get in touch with the creators of this mod - I have seen a playthrough of it, and I want to say that it is simply one of the most creative mods I have seen in very long time. The quests are so intricate and continuously expand on previously started threads. Unfortunately, the mod translation through Easy Gothic Mod Translator (I believe) is absolutely awful.

I would like to ask the creators (Scarecrow and D36, and all others that were involved) if it would be possible to share with me the scripts and means to translate this mod. I would do it for both English and Polish. Also, I was hoping to try to do AI voices for the characters involved.
Please let me know how I could go about doing this - the mod is really one of the rare ones that really captivated me (and many other viewers).

Thanks!
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.400
Благодарности
3.821
Баллы
565
I would like to ask the creators (Scarecrow and D36, and all others that were involved) if it would be possible to share with me the scripts and means to translate this mod. I would do it for both English and Polish.
Hello.
Please send me your email and I will invite you to GitHub repository with the latest scripts sources.
As for Polish translation - another team is already working on it.
 

Василий123321

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2022
Сообщения
9
Благодарности
1
Баллы
55
Scarecrow, у меня вариант игры уже с установленным модом.
Файл oDamageHelper.dl я закинул в папку system, файл DmgOnDmg.d в папку C:\Gothic I EFF\_work\DATA\Scripts. Правильно?
Как понять что патч работает?
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.112
Благодарности
496
Баллы
280
По квесту "Чужак"(хроманин) , труп в пещере исчезает , пока приводишь Шемали для его оживления, надо сделать , чтобы он не исчезал, теперь придется марвином вставлять. В итоге вставил труп этим кодом BAU_940_RIDDLER2
 
Последнее редактирование:

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.569
Благодарности
6.167
Баллы
940
Scarecrow, у меня вариант игры уже с установленным модом.
Файл oDamageHelper.dl я закинул в папку system, файл DmgOnDmg.d в папку C:\Gothic I EFF\_work\DATA\Scripts. Правильно?
Как понять что патч работает?
Там вообще-то написано куда класть оба файла и урон сразу будет заметен, если конечно использует плагины на отображение чисел хоть каких-нибудь
 

Alexbr

Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2025
Сообщения
24
Благодарности
1
Баллы
10
Привет всем. Кто нибудь подскажет что делать с Регулом, он остановился перед переходом в локацию иштар и после перехода он там не появляется а остается на прежнем месте, короче говоря не идет дальще в иштар
1764420959971.png
.То есть я могу один пойти номеня в город сам не пропускают без него. Может он где то там по скрипту появился?
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
561
Благодарности
323
Баллы
275
Alexbr, просто отойди от него подальше, он сам переместится на нужную точку. встретишь его потом в этом месте
Безымянный.png
 

Alexbr

Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2025
Сообщения
24
Благодарности
1
Баллы
10
Alexbr, просто отойди от него подальше, он сам переместится на нужную точку. встретишь его потом в этом месте

Scarecrow я понимаю но​

Alexbr, просто отойди от него подальше, он сам переместится на нужную точку. встретишь его потом в этом месте
Я понимаю, но тут вообще его нет на этой вышке хоть отойди хоть подойди.
Вот что я вижу при переходе в Иштар
1764425835597.png
. Вот дальше
1764425879425.png
. Вот сейв не знаю он где пропал, хелп плиз
 

Вложения

  • savegame1.rar
    2,8 MB · Просмотры: 9
Сверху Снизу