• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Escape from freedom / Бегство от свободы

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
537
Благодарности
304
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1

1.jpg

Платформа: Готика 1 + Gothic Russobit-M Fix + Union 1.0m
Название: Бегство от свободы/Escape from freedom
Язык: русский
Авторы: D36, Scarecrow
Версия: 1.0 – открытый тест
Вес мода: ~2 Гб
Статус: релиз версии 1.0

Модификация сделана на основе Gothic Russobit-M Fix от D36

Описание:
Мод добавляет новую сюжетную ветку, не требующую от главного героя присоединения к лагерям и не привязанную к главам, хотя возможность пройти игру по-обычному сохранена. Добавлены новые квесты, в зависимости от прохождения которых может меняться сюжет основной игры.

Особенности:

-более 130 новых квестов
-новые предметы (оружие, доспехи и прочее)
-новые персонажи
-новые навыки и возможности
-несколько новых локаций
-не забывайте смотреть дневник, многие советы и подсказки по поводу прохождения можно найти там

EFF (1).jpg
EFF (2).jpg
EFF (3).jpg
EFF (4).jpg
EFF (5).png
EFF (6).jpg
EFF (7).jpg
EFF (8).jpg
EFF (9).jpg
EFF(10).jpg
EFF(11).jpg
EFF(12).jpg
EFF(13).jpg
EFF(14).jpg

Установка: для скачивания доступно два варианта - скачать игру уже с установленным модом. Установка в этом случае - распаковать архив и поставить нужную озвучку (Snowball/Russobit уже есть в архиве), текстурные паки (по желанию). Юнион уже установлен. Дополнительная информация будет в readme файлах.

Или скачать только сам мод. В этом случае для установки нужно распаковать архив в установленную папку с Готикой 1. Union (Gothic ½ - Union (патч для Gothic)), DX11 (Gothic ½ - Рендер D3D7 → D3D11, в разработке...) и все остальные плагины нужно будет устанавливать самостоятельно.
Использовать DX11 крайне желательно (хотя бы на новых локациях)!


По ссылкам скачивается актуальная версия мода, содержащая в себе все исправления. Ставить фиксы отдельно не нужно. Новая игра не требуется, сохранения будут работать.

Некоторые материалы были взяты из модов:
-Duccuric/Диккурик
-The long voyage home/Долгий путь домой
-Sopermachinimamod
-Хроники Миртаны: Архолос
-AIUpscaledFaces
-Textures pack by Artemiano

Огромное спасибо за помощь в создании мода: D36, ElderGamer, MaGoth, MEG@VOLT, Adanos Gotoman, Beowulf, MW 7, ExCluD3D, redleha. Форуму worldofplayers.ru и теме Не стесняюсь спросить.... *bye*
Несколько слов вдогонку. Мод толком еще никем не тестировался. Тестировал его сам, дважды проходил, поправлял разные баги и ошибки (запуститься, по идее, должен)). Всё равно, думаю, что там еще много чего предстоит поправить, но все основные идеи и мысли, что задумывались изначально, в принципе, реализованы. Для скачивания доступно два варианта - либо скачать игру с модом, либо только мод. Поэтому кого заинтересовало, буду рад комментариям и отзывам :) D36, еще раз спасибо за исходники фикса, советы и участникам форума за подсказки!)

Все баги, ошибки и прочее можно писать еще и в ВК - ВКонтакте | ВКонтакте

Основные проблемы (будут дополняться в процессе)

Места, где появляется орк:
1) башня с лестницей на орочьих землях (в которую нельзя зайти)
2) еще одна башня с лестницей
3) остров с затопленной башней Ксардаса
4) в разрушенной крепости, где в оригинале Ур-Шак
5) выйдя из башни Ксардаса, повернуть направо и идти к скале (там еще лежат легкие доспехи стражника)
6) выйдя из деревни орков и повернуть на холм направо, рядом с башней, в которую можно войти (где Ур-Шак в Готике 2).
7) за башней Ксардаса на холме с огненными ящерицами

Раньше иногда не появлялся из-за бага. Исправлено. У него в инвентаре будет 50 бутылок с выпивкой.

Где появляется монстр:
1) перед кладбищем орков
2) перед разрушенным монастырем с юнитором
3) на дороге за Старой шахтой
4) перед башней Ксардаса
5) на пляже с разрушенными кораблями
6) перед деревней орков (где Ур-Шак в Готике 2).
7) под разрушенной крепостью, рядом с Ищейками

Раньше иногда не появлялся из-за бага. Исправлено.

Рядом с переключателями будут невидимые нпс (будет видна полоска хп) - застрелите их и диалог продолжится

Моя ошибка. В версии по ссылкам исправлено. Происходит это после разговора с Ангаром на древней арене или на складе Кавалорна. Если уже далеко прошли, все равно можно исправить. Нужно скачать последнее обновление по ссылкам, добавить своё сохранение (новая игра не нужна), вызвать помощника insert SH и в меню выбрать "Диалог 6"

1) Как только она встретит ГГ, сразу же ласт задание на мешки с пшеницей.
2) В с 11:00 по 14:00 будет в баре и даст задание решить проблему на рисовых полях.
3) Как только проблема на рисовых полях будет решена, в это же время в баре она даст задание на пьяные ягоды.
4) С 14:00 по 16:00 её можно встретить в лазарете и получить задание.
5) С 16:00 по 18:00 будет стоять напротив мельниц.
6) С 18:00 по 22:00 на своей водяной мельнице.
7) С 22:00 по 1:00 будет рядом с крестьянскими бараками.
8) С 1:00 по 4:00 будет спать на водяной мельнице.

будет стоять наверху затопленной башне Ксардаса
будет в пещере в озере рядом с затопленной башней Ксардаса
 
Последнее редактирование:

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
537
Благодарности
304
Баллы
275
daun29, на полке. просто залезь наверх, камень лежит там (если взят квест)

Limpopo_ha, он сидит напротив старой шахты, рядом с кустами

Василий123321, ловкость на воровство не влияет
 

daun29

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2025
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
5
Ай, ну
daun29, на полке. просто залезь наверх, камень лежит там (если взят квест)
Спасибо, ай ну еще вопросик, нужно обязательно качать горное дело? Потому-что вижу жилы разных самоцветов, понадобятся ли они для квестов.
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
537
Благодарности
304
Баллы
275
daun29, может понадобится в варанте (хотя и там научат, если что), но лп в моде будет предостаточно)
 

Боб

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2018
Сообщения
38
Благодарности
4
Баллы
150
Здравствуйте, скорее всего кто-то писал по этому поводу, но у меня вопрос по поводу квеста путь в замок, я пробрался убил двух стражников, а что дальше
 

Alexbr

Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2025
Сообщения
24
Благодарности
1
Баллы
10
Спасибо. Прошел до конца. Сюжетка отличная. Прям огонь. Респект авторам. Как я голову по ночам ломал где то где это, долго искал, с мора сулом вообще жесть, но прошел збс, интересная задумка
А что станет с новыми героями во второй готике и регулом
Пост автоматически объединён:

Здравствуйте, скорее всего кто-то писал по этому поводу, но у меня вопрос по поводу квеста путь в замок, я пробрался убил двух стражников, а что дальше
ломаешь стену с кирпичами убиваешь еще охранника, возвращаешься к девушке вселяешься в нее и гоу за ключем
 
Последнее редактирование:

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.098
Благодарности
476
Баллы
280
Для играющих : Регул тупит в зале с тремя переключателями , после кровавой комнаты . Можно конечно пройти до пятого шамана , он появится , или возле Уризеля, но лучше через гве поправить диалог DIA_REGULORCTEMPLE_STEP33 c 0 на 1. С Регулом повеселей проходить.
 

Drax787

Участник форума
Регистрация
2 Дек 2025
Сообщения
2
Благодарности
1
Баллы
5
How can you make a mod with 130+ quests and not make solution for them? I understand it's not final product yet but I don't think you're gonna change every freaking mission so at least some guide to not brick yourself half of the missions would be appreciated. Just lost like 90 minutes of progress by doing Chromanin quest by myself because I didn't know you need to wait till Hamal comes back to Regulus and do the quest with him. I really love how this modification goes but I don't want to spend half my time looking at the quest scripts so I don't miss anything. Please use your brain a little bit... You guys made modification which is already being called one of the best mods to Gothic 1 (at least seen a lot of opinions lately) and forgot to add something that simple as solution/quick guide how to get every mission? Looking forward for you guys to fix that!

Как можно сделать мод с более чем 130 квестами и не сделать для них решения? Я понимаю, что это еще не финальный продукт, но я не думаю, что вы будете менять каждую чертову миссию, так что было бы полезно хотя бы какое-то руководство, чтобы не заложить себя в половину миссий. Только что потерял около 90 минут прогресса, выполняя квест Хроманина в одиночку, потому что я не знал, что нужно ждать, пока Хамал вернется к Регулусу, и выполнить квест вместе с ним. Мне очень нравится, как работает эта модификация, но я не хочу тратить половину своего времени на изучение скриптов квестов, чтобы ничего не упустить. Пожалуйста, немного подумайте... Вы, ребята, сделали модификацию, которую уже называют одним из лучших модов для Готики 1 (по крайней мере, в последнее время видел много отзывов), и забыли добавить что-то такое простое, как решение/быстрое руководство, как получить каждую миссию? С нетерпением жду, когда вы, ребята, исправите это!
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
537
Благодарности
304
Баллы
275
Drax787, thank you for comment:) yes, there are few hidden quests and unevident decisions of them. Of course, it is possible to make quick quide for every task, but will it be interesting? i wanted to make mod which would be interesting to replay and try another way of walkthrough. Ok, I'll try to do something))
 

Medring

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2025
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
5
Hey, I have a small problem with the task
of rescuing people from the Old Mine. I’ve searched everywhere and still haven’t found the required number of NPCs. Corristo has nothing to say."
 

Вложения

  • savegame6.rar
    3,5 MB · Просмотры: 3
Последнее редактирование:

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.098
Благодарности
476
Баллы
280
Прошел этот замечательный мод, по мне лучший мод ,вписанный в оригинальный сюжет Готики. Огромное квестовое наполнение превышает все известные и ,пройденные мной моды на Г1. Различные варианты прохождения квестов, сильно увеличили время игры, так как хотелось посмотреть те или иные последствия. Наверно немало упущено , вот в предыдущем посте , человек получил от Корристо задание по старой шахте, я такого квеста не встретил, может другая ветка. Много интересных плюшек, переносной алхимический стол , куча разнообразной брони и оружия , домишки Альтарфа, город орков ( благодаря многочисленному прохождению Возвращения, не запутался в нем), если б еще была теплая овечья шкура, то вообще кайф. Вишенка на торте: Варант, очень приятно побегать в Г1 по Варанту из Г3 под любимую тему Браго. Scarecrow, спасибо за проделанную колоссальную работу, в чем то даже революционную. Мод , надеюсь, пройду еще не раз, осталось много хотелок, и судя по концепции и развитию мода, я их получу.
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
537
Благодарности
304
Баллы
275
Medring, insert code - orc_2001_sklave2 and talk to him. the orc is not in the mine, maybe it's a bug, thanks, i'll check it

yurkech, большое спасибо за отзыв) ну в моде вместо шкуры есть огниво, им тоже можно дни мотать в последних версиях)) спишь до полуночи и следующий день наступает)
 

Medring

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2025
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
5
Where should I look for the second sword
in the Sleeper’s temple?
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
537
Благодарности
304
Баллы
275
Medring, Varrag Nag Dah, undead shaman (whom you met in the cave and orc graveyard) will give it before final battle
 

מקסים

Участник форума
Регистрация
18 Июн 2025
Сообщения
15
Благодарности
7
Баллы
15
Прошу помощи по квестам, забытые в горах, гунок куда побежал после лазарета когда свиток добыл?, доспехи, не получил ответа от лестера, с кем еще можно поговорить?, и где взять повязку братства?
 

Limpopo_ha

Участник форума
Регистрация
25 Дек 2023
Сообщения
5
Благодарности
2
Баллы
20
Прошу помощи по квестам, забытые в горах, гунок куда побежал после лазарета когда свиток добыл?, доспехи, не получил ответа от лестера, с кем еще можно поговорить?, и где взять повязку братства?
Если я правильно помню, он побежал к старой крепости, где еще в классике г1 Ур-шак находится. Повязку братства можно купить за 500 руды у стражника у входа
Пост автоматически объединён:

Тяжело когда нет руководства, много времени тратишь на поиски(
Квест "Дары Природы" я использовал все лечебные травы на еду, теперь не могу их нигде найти. Появлялись бы где-то они после взятия квеста (может быть и есть, но найти не могу)
Квест "Пещеры колоний" За 12 рассказов орков квест выполнился (получил в конце 5к опыта), а за 12 предметов ничего, до сих пор висит строчка "по поводу моих поисков"
Квест "Забытые в горах" После того как я дал свиток Роланду и он улетел в старый лагерь, по возвращению нет ни Ли, ни Денеба и этого Рональда в НЛ. Куда они ушли?
 
Последнее редактирование:

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
537
Благодарности
304
Баллы
275
Квест "Дары Природы"
по-моему в лесу под денебом и в горах над свободной они как раз появляются после взятия квеста

за 12 предметов ничего
предметов 16

в одном из домов в лазарете

с кем еще можно поговорить?
со шретом

гунок куда побежал после лазарета когда свиток добыл
сначала будет с ним диалог у выхода из нового лагеря, второй диалог будет на дороге к горному форту
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу