• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Escape from freedom / Бегство от свободы

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
551
Благодарности
307
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1

1.jpg

Платформа: Готика 1 + Gothic Russobit-M Fix + Union 1.0m
Название: Бегство от свободы/Escape from freedom
Язык: русский
Авторы: D36, Scarecrow
Версия: 1.0 – открытый тест
Вес мода: ~2 Гб
Статус: релиз версии 1.0

Модификация сделана на основе Gothic Russobit-M Fix от D36

Описание:
Мод добавляет новую сюжетную ветку, не требующую от главного героя присоединения к лагерям и не привязанную к главам, хотя возможность пройти игру по-обычному сохранена. Добавлены новые квесты, в зависимости от прохождения которых может меняться сюжет основной игры.

Особенности:

-более 130 новых квестов
-новые предметы (оружие, доспехи и прочее)
-новые персонажи
-новые навыки и возможности
-несколько новых локаций
-не забывайте смотреть дневник, многие советы и подсказки по поводу прохождения можно найти там

EFF (1).jpg
EFF (2).jpg
EFF (3).jpg
EFF (4).jpg
EFF (5).png
EFF (6).jpg
EFF (7).jpg
EFF (8).jpg
EFF (9).jpg
EFF(10).jpg
EFF(11).jpg
EFF(12).jpg
EFF(13).jpg
EFF(14).jpg

Установка: для скачивания доступно два варианта - скачать игру уже с установленным модом. Установка в этом случае - распаковать архив и поставить нужную озвучку (Snowball/Russobit уже есть в архиве), текстурные паки (по желанию). Юнион уже установлен. Дополнительная информация будет в readme файлах.

Или скачать только сам мод. В этом случае для установки нужно распаковать архив в установленную папку с Готикой 1. Union (Gothic ½ - Union (патч для Gothic)), DX11 (Gothic ½ - Рендер D3D7 → D3D11, в разработке...) и все остальные плагины нужно будет устанавливать самостоятельно.
Использовать DX11 крайне желательно (хотя бы на новых локациях)!


По ссылкам скачивается актуальная версия мода, содержащая в себе все исправления. Ставить фиксы отдельно не нужно. Новая игра не требуется, сохранения будут работать.

Некоторые материалы были взяты из модов:
-Duccuric/Диккурик
-The long voyage home/Долгий путь домой
-Sopermachinimamod
-Хроники Миртаны: Архолос
-AIUpscaledFaces
-Textures pack by Artemiano

Огромное спасибо за помощь в создании мода: D36, ElderGamer, MaGoth, MEG@VOLT, Adanos Gotoman, Beowulf, MW 7, ExCluD3D, redleha. Форуму worldofplayers.ru и теме Не стесняюсь спросить.... *bye*
Несколько слов вдогонку. Мод толком еще никем не тестировался. Тестировал его сам, дважды проходил, поправлял разные баги и ошибки (запуститься, по идее, должен)). Всё равно, думаю, что там еще много чего предстоит поправить, но все основные идеи и мысли, что задумывались изначально, в принципе, реализованы. Для скачивания доступно два варианта - либо скачать игру с модом, либо только мод. Поэтому кого заинтересовало, буду рад комментариям и отзывам :) D36, еще раз спасибо за исходники фикса, советы и участникам форума за подсказки!)

Все баги, ошибки и прочее можно писать еще и в ВК - ВКонтакте | ВКонтакте

Основные проблемы (будут дополняться в процессе)

Места, где появляется орк:
1) башня с лестницей на орочьих землях (в которую нельзя зайти)
2) еще одна башня с лестницей
3) остров с затопленной башней Ксардаса
4) в разрушенной крепости, где в оригинале Ур-Шак
5) выйдя из башни Ксардаса, повернуть направо и идти к скале (там еще лежат легкие доспехи стражника)
6) выйдя из деревни орков и повернуть на холм направо, рядом с башней, в которую можно войти (где Ур-Шак в Готике 2).
7) за башней Ксардаса на холме с огненными ящерицами

Раньше иногда не появлялся из-за бага. Исправлено. У него в инвентаре будет 50 бутылок с выпивкой.

Где появляется монстр:
1) перед кладбищем орков
2) перед разрушенным монастырем с юнитором
3) на дороге за Старой шахтой
4) перед башней Ксардаса
5) на пляже с разрушенными кораблями
6) перед деревней орков (где Ур-Шак в Готике 2).
7) под разрушенной крепостью, рядом с Ищейками

Раньше иногда не появлялся из-за бага. Исправлено.

Рядом с переключателями будут невидимые нпс (будет видна полоска хп) - застрелите их и диалог продолжится

Моя ошибка. В версии по ссылкам исправлено. Происходит это после разговора с Ангаром на древней арене или на складе Кавалорна. Если уже далеко прошли, все равно можно исправить. Нужно скачать последнее обновление по ссылкам, добавить своё сохранение (новая игра не нужна), вызвать помощника insert SH и в меню выбрать "Диалог 6"

1) Как только она встретит ГГ, сразу же ласт задание на мешки с пшеницей.
2) В с 11:00 по 14:00 будет в баре и даст задание решить проблему на рисовых полях.
3) Как только проблема на рисовых полях будет решена, в это же время в баре она даст задание на пьяные ягоды.
4) С 14:00 по 16:00 её можно встретить в лазарете и получить задание.
5) С 16:00 по 18:00 будет стоять напротив мельниц.
6) С 18:00 по 22:00 на своей водяной мельнице.
7) С 22:00 по 1:00 будет рядом с крестьянскими бараками.
8) С 1:00 по 4:00 будет спать на водяной мельнице.

будет стоять наверху затопленной башне Ксардаса
будет в пещере в озере рядом с затопленной башней Ксардаса
 
Последнее редактирование:

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
551
Благодарности
307
Баллы
275
Василий123321, это не быстрая работа, так что пока ждать глобальных обнов не стоит. единственные обновы, которые сейчас выходят только правят баги и ошибки
 

מקסים

Участник форума
Регистрация
18 Июн 2025
Сообщения
17
Благодарности
8
Баллы
15
Scarecrow, По квесту Скрытый от глаз, при разговоре с Альдебаром в новом лагере в самом начале взятия квеста, есть опечатки в тексте
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    2,9 MB · Просмотры: 81
  • image.jpg
    image.jpg
    3,1 MB · Просмотры: 84

מקסים

Участник форума
Регистрация
18 Июн 2025
Сообщения
17
Благодарности
8
Баллы
15
Scarecrow, Подскажи пожалуйста, не активируется Марвин режим при нажатии b marvin b, может в ини нужно что прописать?, и по квесту перебежчик, вроде бы не покупал ни у кого набедренную повязку, а найти нигде не могу ее
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
551
Благодарности
307
Баллы
275
מקסים, повязка покупается у стража на входе в болотный лагерь как в оригинале, тут ничего не менял. а с марвином какие-то чудеса, такого просто быть не может. консоль уж точно не отключал
 

Avalokita

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2025
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
5
Заметил : если не выключать Марвин, и выйти из игры, то он не работает после загрузки, надо после входа в игру В42В нажать, потом опять ВМарвинВ - заработает (может это поможет).
 

Василий123321

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2022
Сообщения
8
Благодарности
1
Баллы
55
Со Слаем и Фингерсом поговорил, а Уистлер молчит. Граво, типа, решил проблему за 100 руды, но строки в диалоге с Уистлером не появилось. Квест Пропавшая сестра.
 

Василий123321

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2022
Сообщения
8
Благодарности
1
Баллы
55
Scarecrow, у Фиска меча нет, у меня в инвентаре нет. Продал видимо случайно :(
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.100
Благодарности
479
Баллы
280
מקסים, повязка покупается у стража на входе в болотный лагерь как в оригинале, тут ничего не менял. а с марвином какие-то чудеса, такого просто быть не может. консоль уж точно не отключал

Если стоит плагин Hedin_Quick_ items , то может не активироваться консоль , потому что F2 задействована, я на время удалял плагин, чтобы активировать марвин.
 

Sferg

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
20
Благодарности
1
Баллы
160
Здравствуйте, господа. Подскажите, пожалуйста, с квестом «Спасение утопающих». Корристо просит обыскать все штольни затопленной Старой Шахты. Всю шахту облазил, всем, кому смог, кольца телепорта раздал (Ян и Снайпс продолжают сидеть уровнями ниже, хоть кольца уже получили). Но Корристо всё равно просит продолжать поиски. Даже скелета победил, недалеко от королевы ползунов. Ума не приложу, кто ещё мог остаться в шахте.
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
551
Благодарности
307
Баллы
275
Sferg, наверное орк забагался, вот код на него - orc_2001_sklave2
 

Sferg

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
20
Благодарности
1
Баллы
160
Sferg, наверное орк забагался, вот код на него - orc_2001_sklave2
Вставил орка, отдал ему кольцо. А потом этот орк взял, свалился с высоты и убился. В дневник, тем не менее, запись добавилась, однако Корристо всё ещё настаивает на продолжении поисков пропавших. Колец телепорта осталось 7.
 

Вложения

  • 1.png
    1.png
    3,2 MB · Просмотры: 17
  • 2.png
    2.png
    3,2 MB · Просмотры: 17

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
551
Благодарности
307
Баллы
275
Sferg, в шахте будут - Брендик, Алеф, Снайпс, Ульберт, Граймс, Альберто, Гор на Вид, Вайпер, Ян, Асгхан, Гарп, рядом с ними будет еще стражник, ну и с сектантом надо поговорить, который перед Ульбертом. Как со всеми ними поговоришь, диалог с Корристо появится
 

Sferg

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
20
Благодарности
1
Баллы
160
рядом с ними будет еще стражник, ну и с сектантом надо поговорить, который перед Ульбертом.
Со всеми переговорил, а вот с этими двумя непонятно, где их искать.
Все сектанты, которые мне встретились, кроме Гор на Вид, оказались агрессивными.
Пришлось ликвидировать.
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
551
Благодарности
307
Баллы
275
Sferg, сектант будет перед складом Ульберта, он поговорит с гг, потом нападёт. Стражник же будет рядом с Гарпом. скинь сохранение, если можно, проверю что там не так.
 

Sferg

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
20
Благодарности
1
Баллы
160
Sferg, сектант будет перед складом Ульберта, он поговорит с гг, потом нападёт. Стражник же будет рядом с Гарпом. скинь сохранение, если можно, проверю что там не так.
Да, конечно.
 

Вложения

  • saves.7z
    2,7 MB · Просмотры: 2

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
551
Благодарности
307
Баллы
275
Sferg, держи сейв обратно, поправил) благодарю, мой косяк, надо будет переправить))
 

Вложения

  • savegame1.zip
    3,6 MB · Просмотры: 1

Selex

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
1.211
Благодарности
2.500
Баллы
1.125
Ребят я пока сам не играл в этот мод, а мне просто интересно тут можно будет перековать Уризель на одноручный меч? Просто как-нибудь планирую по стримить 1 часть Готики и этот мод хотелось пройти на стриме. По описанию всё очень интересно выглядит.
 
Сверху Снизу