• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Escape from freedom / Бегство от свободы

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
569
Благодарности
337
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1

1.jpg

Платформа: Готика 1 + Gothic Russobit-M Fix + Union 1.0m
Название: Бегство от свободы/Escape from freedom
Язык: русский
Авторы: D36, Scarecrow
Версия: 1.0 – открытый тест
Вес мода: ~2 Гб
Статус: релиз версии 1.0

Модификация сделана на основе Gothic Russobit-M Fix от D36

Описание:
Мод добавляет новую сюжетную ветку, не требующую от главного героя присоединения к лагерям и не привязанную к главам, хотя возможность пройти игру по-обычному сохранена. Добавлены новые квесты, в зависимости от прохождения которых может меняться сюжет основной игры.

Особенности:

-более 130 новых квестов
-новые предметы (оружие, доспехи и прочее)
-новые персонажи
-новые навыки и возможности
-несколько новых локаций
-не забывайте смотреть дневник, многие советы и подсказки по поводу прохождения можно найти там

EFF (1).jpg
EFF (2).jpg
EFF (3).jpg
EFF (4).jpg
EFF (5).png
EFF (6).jpg
EFF (7).jpg
EFF (8).jpg
EFF (9).jpg
EFF(10).jpg
EFF(11).jpg
EFF(12).jpg
EFF(13).jpg
EFF(14).jpg

Установка: для скачивания доступно два варианта - скачать игру уже с установленным модом. Установка в этом случае - распаковать архив и поставить нужную озвучку (Snowball/Russobit уже есть в архиве), текстурные паки (по желанию). Юнион уже установлен. Дополнительная информация будет в readme файлах.

Или скачать только сам мод. В этом случае для установки нужно распаковать архив в установленную папку с Готикой 1. Union (Gothic ½ - Union (патч для Gothic)), DX11 (Gothic ½ - Рендер D3D7 → D3D11, в разработке...) и все остальные плагины нужно будет устанавливать самостоятельно.
Использовать DX11 крайне желательно (хотя бы на новых локациях)!


По ссылкам скачивается актуальная версия мода, содержащая в себе все исправления. Ставить фиксы отдельно не нужно. Новая игра не требуется, сохранения будут работать.

Некоторые материалы были взяты из модов:
-Duccuric/Диккурик
-The long voyage home/Долгий путь домой
-Sopermachinimamod
-Хроники Миртаны: Архолос
-AIUpscaledFaces
-Textures pack by Artemiano

Огромное спасибо за помощь в создании мода: D36, ElderGamer, MaGoth, MEG@VOLT, Adanos Gotoman, Beowulf, MW 7, ExCluD3D, redleha. Форуму worldofplayers.ru и теме Не стесняюсь спросить.... *bye*
Несколько слов вдогонку. Мод толком еще никем не тестировался. Тестировал его сам, дважды проходил, поправлял разные баги и ошибки (запуститься, по идее, должен)). Всё равно, думаю, что там еще много чего предстоит поправить, но все основные идеи и мысли, что задумывались изначально, в принципе, реализованы. Для скачивания доступно два варианта - либо скачать игру с модом, либо только мод. Поэтому кого заинтересовало, буду рад комментариям и отзывам :) D36, еще раз спасибо за исходники фикса, советы и участникам форума за подсказки!)

Все баги, ошибки и прочее можно писать еще и в ВК - ВКонтакте | ВКонтакте

Основные проблемы (будут дополняться в процессе)

Места, где появляется орк:
1) башня с лестницей на орочьих землях (в которую нельзя зайти)
2) еще одна башня с лестницей
3) остров с затопленной башней Ксардаса
4) в разрушенной крепости, где в оригинале Ур-Шак
5) выйдя из башни Ксардаса, повернуть направо и идти к скале (там еще лежат легкие доспехи стражника)
6) выйдя из деревни орков и повернуть на холм направо, рядом с башней, в которую можно войти (где Ур-Шак в Готике 2).
7) за башней Ксардаса на холме с огненными ящерицами

Раньше иногда не появлялся из-за бага. Исправлено. У него в инвентаре будет 50 бутылок с выпивкой.

Где появляется монстр:
1) перед кладбищем орков
2) перед разрушенным монастырем с юнитором
3) на дороге за Старой шахтой
4) перед башней Ксардаса
5) на пляже с разрушенными кораблями
6) перед деревней орков (где Ур-Шак в Готике 2).
7) под разрушенной крепостью, рядом с Ищейками

Раньше иногда не появлялся из-за бага. Исправлено.

Рядом с переключателями будут невидимые нпс (будет видна полоска хп) - застрелите их и диалог продолжится

Моя ошибка. В версии по ссылкам исправлено. Происходит это после разговора с Ангаром на древней арене или на складе Кавалорна. Если уже далеко прошли, все равно можно исправить. Нужно скачать последнее обновление по ссылкам, добавить своё сохранение (новая игра не нужна), вызвать помощника insert SH и в меню выбрать "Диалог 6"

1) Как только она встретит ГГ, сразу же ласт задание на мешки с пшеницей.
2) С 11:00 по 14:00 будет в баре и даст задание решить проблему на рисовых полях.
3) Как только проблема на рисовых полях будет решена, в это же время в баре она даст задание на пьяные ягоды.
4) С 14:00 по 16:00 её можно встретить в лазарете и получить задание.
5) С 16:00 по 18:00 будет стоять напротив мельниц.
6) С 18:00 по 22:00 на своей водяной мельнице.
7) С 22:00 по 1:00 будет рядом с крестьянскими бараками.
8) С 1:00 по 4:00 будет спать на водяной мельнице.

будет стоять наверху затопленной башне Ксардаса
будет в пещере в озере рядом с затопленной башней Ксардаса

Отключите все плагины
 
Последнее редактирование:

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
569
Благодарности
337
Баллы
275
yurkech, ага, я так и понял, но там две разных Аль) кстати, а как квест прошел?
Алголь убил?
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.116
Благодарности
501
Баллы
295
Scarecrow, пришил гарпию, а Аль осталась в болотном лагере. Есть вопрос, в гве подсмотрел, что у Шакиора есть диалог об Абде или с Абдой, но как не обыгрывал этот момент, так и не добился этого в игре, или это какой нибудь будущий квест?
 
Последнее редактирование:

Avalokita

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2025
Сообщения
13
Благодарности
8
Баллы
15
По квесту "Оазис" : прошёл в пещеру, хотел выкупить 3-х рабынь, привёл двух - не то. Переиграл, лучшим показался вариант, когда старшого убить после диалога, что одна не хочет идти. Привёл всех трёх к Мураду, а там странный диалог и 2 000 оплата (заплатил 9 вообще-то) :
1766168301667.jpeg
1766168350523.jpeg
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
569
Благодарности
337
Баллы
275
yurkech, когда проходишь квест по сбору дани для Зубена в Бен Сале и узнаёшь, что Насиф связался с кочевниками перед гг будет выбор - либо помочь Насифу и сходить с ним к кочевникам, либо убить его и рассказать Хулио. Если выберешь второй вариант и убьешь его, Хулио расскажет гг о тех кочевниках и даст на них заказ. В этом случае у кочевников в плену будет брат Насифа - Нафис)) и он предложит гг разобраться, почему Насиф относил кочевникам золото. там небольшое расследование будет.

Avalokita, спасибо, посмотрю, там тоже несколько вариантов прохождения, запутался видимо) там и Ванию можно выкупить и отправить в Бакареш)) если заплатить им всю сумму, Вания откажется вроде вернуться к Масилу. И там опять будет выбор - либо согласиться с кочевниками и уйти с Алимой и Ясмин, либо перебить всех и забрать трёх рабынь. Но если не убьешь их сначала, на них потом будет заказ от Бандаро
 

Avalokita

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2025
Сообщения
13
Благодарности
8
Баллы
15
Забавный случай : на полном серьёзе думал, что руджа - такой новый металл, заготовку из которого надо кузнецу Исмаилу :
1766175617553.jpeg
1766175572272.jpeg
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.116
Благодарности
501
Баллы
295
yurkech, ага, я так и понял, но там две разных Аль) кстати, а как квест прошел?
Алголь убил?
Scarecrow, меня заинтересовал твой вопрос по "Древним тайнам" , какие еще варианты у этого квеста , кроме убийства гарпии? Еще по квесту "шпион кочевников"было два варианта , либо убить его , либо скелета и помочь шпиону найти кольцо, но кажется есть еще вариант , при котором вызволяются рабы в Иштаре , как к нему прийти? Просто невероятная вариативность выполнения заданий ,хочется по максимуму посмотреть. Иногда так и подмывает вырубить последствия в стартере, да не та Готика.
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
569
Благодарности
337
Баллы
275
yurkech,
после того, как расскажешь Ангару о найденных послушниках (у пещеры с Хроманином), гг пойдет спрашивать у Аль, как она устроилась в лагере. Она расскажет, что к ней кто-то приставал и что тех послушников отправили на болота. Так же она скажет, что видела ночью гарпию.. После этого гг может пойти либо к Зубену и рассказать про гарпию, либо пойти к Вайрану на болота и спросить про послушников. Там будет продолжение квеста. И потом у ГГ тоже будет выбор. Либо пройти вместе с Хамалем, либо вместе с Зубеном.

когда найдешь кольцо Онатаса, его можно будет надеть и оказаться в тайнике кочевников. Там нужно поговорить с их предводителем (учеником магов воды) и отнести кольцо Онатасу. После этого, гг получит квест на спасение рабов в Иштаре.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.116
Благодарности
501
Баллы
295
Scarecrow, теперь понятно откуда у меня из под земли какой-то опыт и золото.
 

Tolstak Till

Участник форума
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
199
Благодарности
73
Баллы
70
Очередной вопросик. А где в замке найти 4 том Битва при Варанте по квесту пустынный лев? И по квесту шпион магов огня, надо опять с кем поговорить или он по ходу будет развиваться?
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
569
Благодарности
337
Баллы
275

Tolstak Till

Участник форума
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
199
Благодарности
73
Баллы
70
Новый час, новый вопрос. Я в тупике, выполнил наверное вообще все квесты 1 главы, остались Пустынный лев(нашел все 4 тома, но нету диалога с Регулом), шпион магов огня(сделал квест поиски шпиона, но ничего не выяснилось), про разговоры с мертвыми орками в гробницах(переговорил со всеми, но Регул просит еще), и квест про убийство Гомеза от Ли, написано что просто надо ждать чего-то там
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
569
Благодарности
337
Баллы
275
Tolstak Till, если честно, я уже не один раз отвечал на все эти вопросы, смотри тему, тут всё есть)
регулу нужно 16 предметов
пустынный лев закроется после встречи с аль-шемали
поиски шпиона наверное провалил, поговори с окилом и диего
для убийства гомеза там много условий, перечислять долго. не всё выполнил значит
 

Tolstak Till

Участник форума
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
199
Благодарности
73
Баллы
70
Tolstak Till, если честно, я уже не один раз отвечал на все эти вопросы, смотри тему, тут всё есть)
регулу нужно 16 предметов
пустынный лев закроется после встречи с аль-шемали
поиски шпиона наверное провалил, поговори с окилом и диего
для убийства гомеза там много условий, перечислять долго. не всё выполнил значит
Почитал как люди проходят Поиск шпиона и понял что да, провалил видимо, я нашел Уистлера и пришлось без выбора его убить. Это как-то скажется на прохождении?
 

Tolstak Till

Участник форума
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
199
Благодарности
73
Баллы
70
Решил переиграть Поиски шпиона, благо сохранения есть прямо перед его началом. Вообщем нужна хотя бы подсказка, как выполнить его правильно. Поговорил с поком из нового, а дальше все повторяется с убийством Уистлера. И квест торговля болотной травой, надо поговорить с Бэйлером, но он меня просто посылает говорит что я что то там наделал
 
Последнее редактирование:

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
569
Благодарности
337
Баллы
275
Tolstak Till, после того, как ларес скажет, что банду квентина перебили, обратись к поку еще раз, а потом иди к уистлеру. вообще, несмотря на любой исход, там всё равно всё проходится и по большому счету, мало что теряется
 
Последнее редактирование:

Avalokita

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2025
Сообщения
13
Благодарности
8
Баллы
15
...про разговоры с мертвыми орками в гробницах(переговорил со всеми, но Регул просит еще)
С предметами из гробниц я сделал так : посмотрел в дневнике, посчитал предметы, выяснил, что у меня их 15 - одного нет; пробежал по всем гробницам, и нашёл последний - не заметил, что стену в одной гробнице не сломал (там и был последний предмет Регулу). Не во всех, а в некоторых гробницах сбоку есть стена, её разбить надо - там скрытое помещение с подарками для ГГ. Да, гробницы по карте смотрел, и искал - там видно где ГГ на данный момент.
 

Tolstak Till

Участник форума
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
199
Благодарности
73
Баллы
70
С предметами из гробниц я сделал так : посмотрел в дневнике, посчитал предметы, выяснил, что у меня их 15 - одного нет; пробежал по всем гробницам, и нашёл последний - не заметил, что стену в одной гробнице не сломал (там и был последний предмет Регулу). Не во всех, а в некоторых гробницах сбоку есть стена, её разбить надо - там скрытое помещение с подарками для ГГ. Да, гробницы по карте смотрел, и искал - там видно где ГГ на данный момент.
У меня все было, просто Регул почему не с первого, а с пятого наверное раза когда я открыл с ним диалоговое окно дал мне сказать про это
Пост автоматически объединён:

А вопрос с Бэйлером по квесту торговля болотником до сих пор открыт, мне Шрет сказал к нему подойти, а он разговаривать со мной не хочет, говорит что я что-то натворил, можно както исправить?
 

Avalokita

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2025
Сообщения
13
Благодарности
8
Баллы
15
А вопрос с Бэйлером по квесту торговля болотником до сих пор открыт, мне Шрет сказал к нему подойти, а он разговаривать со мной не хочет, говорит что я что-то натворил, можно както исправить?
Привет, ты бы сохранку выложил - чтобы автор, или кто ещё посмотрели, что у тебя не так.
Вот нашёл в Иштаре Великий меч, но он почему-то в луках числится, в руки не берётся никак :
Великий меч.jpg
 

Tolstak Till

Участник форума
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
199
Благодарности
73
Баллы
70
У меня все было, просто Регул почему не с первого, а с пятого наверное раза когда я открыл с ним диалоговое окно дал мне сказать про это
Пост автоматически объединён:

А вопрос с Бэйлером по квесту торговля болотником до сих пор открыт, мне Шрет сказал к нему подойти, а он разговаривать со мной не хочет, говорит что я что-то натворил, можно както исправить?
Вот сейв
 

Вложения

  • savegame1.7z
    1,7 MB · Просмотры: 2
Сверху Снизу