• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Escape from freedom / Бегство от свободы

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
576
Благодарности
348
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1

1.jpg

Платформа: Готика 1 + Gothic Russobit-M Fix + Union 1.0m
Название: Бегство от свободы/Escape from freedom
Язык: русский
Авторы: D36, Scarecrow
Версия: 1.0 – открытый тест
Вес мода: ~2 Гб
Статус: релиз версии 1.0

Модификация сделана на основе Gothic Russobit-M Fix от D36

Описание:
Мод добавляет новую сюжетную ветку, не требующую от главного героя присоединения к лагерям и не привязанную к главам, хотя возможность пройти игру по-обычному сохранена. Добавлены новые квесты, в зависимости от прохождения которых может меняться сюжет основной игры.

Особенности:

-более 130 новых квестов
-новые предметы (оружие, доспехи и прочее)
-новые персонажи
-новые навыки и возможности
-несколько новых локаций
-не забывайте смотреть дневник, многие советы и подсказки по поводу прохождения можно найти там

EFF (1).jpg
EFF (2).jpg
EFF (3).jpg
EFF (4).jpg
EFF (5).png
EFF (6).jpg
EFF (7).jpg
EFF (8).jpg
EFF (9).jpg
EFF(10).jpg
EFF(11).jpg
EFF(12).jpg
EFF(13).jpg
EFF(14).jpg

Установка: для скачивания доступно два варианта - скачать игру уже с установленным модом. Установка в этом случае - распаковать архив и поставить нужную озвучку (Snowball/Russobit уже есть в архиве), текстурные паки (по желанию). Юнион уже установлен. Дополнительная информация будет в readme файлах.

Или скачать только сам мод. В этом случае для установки нужно распаковать архив в установленную папку с Готикой 1. Union (Gothic ½ - Union (патч для Gothic)), DX11 (Gothic ½ - Рендер D3D7 → D3D11, в разработке...) и все остальные плагины нужно будет устанавливать самостоятельно.
Использовать DX11 крайне желательно (хотя бы на новых локациях)!


По ссылкам скачивается актуальная версия мода, содержащая в себе все исправления. Ставить фиксы отдельно не нужно. Новая игра не требуется, сохранения будут работать.

Некоторые материалы были взяты из модов:
-Duccuric/Диккурик
-The long voyage home/Долгий путь домой
-Sopermachinimamod
-Хроники Миртаны: Архолос
-AIUpscaledFaces
-Textures pack by Artemiano

Огромное спасибо за помощь в создании мода: D36, ElderGamer, MaGoth, MEG@VOLT, Adanos Gotoman, Beowulf, MW 7, ExCluD3D, redleha. Форуму worldofplayers.ru и теме Не стесняюсь спросить.... *bye*
Несколько слов вдогонку. Мод толком еще никем не тестировался. Тестировал его сам, дважды проходил, поправлял разные баги и ошибки (запуститься, по идее, должен)). Всё равно, думаю, что там еще много чего предстоит поправить, но все основные идеи и мысли, что задумывались изначально, в принципе, реализованы. Для скачивания доступно два варианта - либо скачать игру с модом, либо только мод. Поэтому кого заинтересовало, буду рад комментариям и отзывам :) D36, еще раз спасибо за исходники фикса, советы и участникам форума за подсказки!)

Все баги, ошибки и прочее можно писать еще и в ВК - ВКонтакте | ВКонтакте

Основные проблемы (будут дополняться в процессе)

Места, где появляется орк:
1) башня с лестницей на орочьих землях (в которую нельзя зайти)
2) еще одна башня с лестницей
3) остров с затопленной башней Ксардаса
4) в разрушенной крепости, где в оригинале Ур-Шак
5) выйдя из башни Ксардаса, повернуть направо и идти к скале (там еще лежат легкие доспехи стражника)
6) выйдя из деревни орков и повернуть на холм направо, рядом с башней, в которую можно войти (где Ур-Шак в Готике 2).
7) за башней Ксардаса на холме с огненными ящерицами

Раньше иногда не появлялся из-за бага. Исправлено. У него в инвентаре будет 50 бутылок с выпивкой.

Где появляется монстр:
1) перед кладбищем орков
2) перед разрушенным монастырем с юнитором
3) на дороге за Старой шахтой
4) перед башней Ксардаса
5) на пляже с разрушенными кораблями
6) перед деревней орков (где Ур-Шак в Готике 2).
7) под разрушенной крепостью, рядом с Ищейками

Раньше иногда не появлялся из-за бага. Исправлено.

Рядом с переключателями будут невидимые нпс (будет видна полоска хп) - застрелите их и диалог продолжится

Моя ошибка. В версии по ссылкам исправлено. Происходит это после разговора с Ангаром на древней арене или на складе Кавалорна. Если уже далеко прошли, все равно можно исправить. Нужно скачать последнее обновление по ссылкам, добавить своё сохранение (новая игра не нужна), вызвать помощника insert SH и в меню выбрать "Диалог 6"

1) Как только она встретит ГГ, сразу же ласт задание на мешки с пшеницей.
2) С 11:00 по 14:00 будет в баре и даст задание решить проблему на рисовых полях.
3) Как только проблема на рисовых полях будет решена, в это же время в баре она даст задание на пьяные ягоды.
4) С 14:00 по 16:00 её можно встретить в лазарете и получить задание.
5) С 16:00 по 18:00 будет стоять напротив мельниц.
6) С 18:00 по 22:00 на своей водяной мельнице.
7) С 22:00 по 1:00 будет рядом с крестьянскими бараками.
8) С 1:00 по 4:00 будет спать на водяной мельнице.

будет стоять наверху затопленной башне Ксардаса
будет в пещере в озере рядом с затопленной башней Ксардаса

Отключите все плагины
 
Последнее редактирование:

Avalokita

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2025
Сообщения
21
Благодарности
10
Баллы
15
Сразу же решил заглянуть в храм Бен Салы. Лестница встала сразу, а вот две сети так и не понял, куда ставить - нет даже намёка. Спрыгнул вниз - нежить сначала накинулась, отбежал - все замерли, прошёл вниз, к Югулу, украл ключ. А рядом с сундуком корзина, она подсвечивается, как будто там что-то есть, но надпись на корзине (белая) указывает, что там пусто. При открытии показывает, что где-то рядом кольцо, но его взять невозможно, даже телекинез его не видит. Вот скрин :
Кольцо.jpg
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
576
Благодарности
348
Баллы
275
Avalokita, так и должно быть, кольцо взять нельзя. а сети скинуть надо было с другой стороны храма
 
Последнее редактирование:

Avalokita

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2025
Сообщения
21
Благодарности
10
Баллы
15
Скинул с другой стороны храма сети, мирно спустился, прошёл к Югулу, обчистил сундук (про кольцо почти забыл), при попытке вылезти обратно по скинутой сети - неудача, скелет ГГ сваливается, чуть-чуть не добираясь до верха сети (проверил, на обоих сетях так, и несколько раз проверил), при этом вся нежить скопом начинает атаковать. Может надо телепортом - как правильно?
 

Tarnum

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
20
Благодарности
2
Баллы
165
А это нормальное поведение ИИ для первой части или все-таки баг? Многие мобы в бою постоянно двигаются из стороны в сторону вместо того, чтобы сразу атаковать. Ещё когда моба убиваешь, то у остальных будто на секунду сбрасывается агро.
 

Avalokita

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2025
Сообщения
21
Благодарности
10
Баллы
15
Всем привет. В Иштаре есть такой момент : рабыня Ханифа просит передать Уграсалу пакет (надо ночью это сделать), потом тот просит убить Вазира и его дочь в Мора Сул. Сделал сохранку, отказал - ничего больше. Взял задание, дочь отправил к Мезиру на поля, Вазира убил, получил зелье в награду. Лишился телепорта на руинные поля, так как диалога ни у Мезира, ни у дочери Вазира нет. В дневнике записи про пакет Уграсалу нет, квест берётся только по диалогу с Ханифой. Потом конечно про Вазира запись есть. Вопрос : про отсутствие записи в дневнике про пакет - баг? И - смысл убивать Вазира за зелье?
Ещё : есть сундук недалеко от кузнеца в Иштаре, если спуститься вниз, но ключ Зубена не подходит. Кто хозяин (у кого ключ)?
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.121
Благодарности
508
Баллы
295
Ещё : есть сундук недалеко от кузнеца в Иштаре, если спуститься вниз, но ключ Зубена не подходит. Кто хозяин (у кого ключ)?
Ключ у Макаса даст , если приведешь ему рабыню по его квесту.
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
576
Благодарности
348
Баллы
275
Avalokita, какой пакет? там вроде только свиток будет. Можешь убить обоих - тогда награда будет другая. Если убьешь только Вазира - то и Азиль, и Уграсал дадут зелье. Расскажи Уграсалу, что выполнил задание, тогда появится диалог и с Мезиром, и с Азиль

Tarnum, в г1 такое иногда случается, ага
 

Avalokita

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2025
Сообщения
21
Благодарности
10
Баллы
15
Спасибо конечно, но видать уже поздно. Сколько в Иштаре не подходил - не было диалога про арену, появился тогда, когда уже поздно - нет диалога с Регулом. Не знаю, может условия какие были нужны. Завис квест с Кроносом - у Регула просто нет диалога (я сразу же к нему помчался, как вывел Кроноса - он был в Иштаре, но к Зубену ещё не заходили. Не нашёл и "начинающего мага Воды" для Гонсалеса, хотя прошерстил вроде каждый метр в Иштаре. Нет и у Макаса никакого диалога про рабыню. Уграсалу надо отдать всё-таки пакет, ибо пакет ближе к свёртку, чем свиток. Много квестов не было (читал про них на форуме, может потому, что банда Квентина жива-здорова, да ещё там напарник сидит из бандитов), а другие теперь повисли - надо телепортироваться в Колонию.
Пакет.jpg
Вот сохранка на всякий :
 

Вложения

  • savegame1.zip
    3,2 MB · Просмотры: 1

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.121
Благодарности
508
Баллы
295
Avalokita,
Макас дает квест на кочевника "Потерянный в пустыне" , его встречаешь вместе с полудохлой спутницей , тут выбор . либо кочевнику помочь, либо убить , забрать спутницу кочевника и к Макасу. Арена Иштара активируется после полного завершения квеста "Охота на ягуаров" , при этом нельзя продвигаться далеко по квесту Эмета . Вообще к Зубену надо идти было после всех возможных заданий. Мага воды можно найти только если примерил кольцо телепорта Онатаса (шпиона кочевников).
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу