Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в обсуждении работ на конкурсе квент 2025!
Ждем именно вас!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Этот мод является продолжением работы над улучшением анимаций в Gothic 3 и фокусируется на исправлении и обогащении боевых движений самых узнаваемых монстров игры.
Что именно изменяется?
Версия мода:v1.0
Дракон:
Полностью новая стойка, анимации ходьбы и бега.
Новые анимации для обычного и силового огненного дыхания (каста).
Гаргулья:
Добавлена отсутствовавшая в оригинале обычная атака.
Изменена и улучшена анимация силовой атаки.
Обновлён бег.
Добавлена новая анимация спринта.
Голем:
Исправлена и переработана анимация силового удара, чтобы он визуально отличался от обычного и выглядел более мощно.
Мракорис:
Изменены анимации как обычной, так и силовой атаки.
Версия мода: v1.1
Монстр:
Изменена анимация обычной атаки.
Изменена анимация силовой атаки.
Быстрые атаки теперь сбалансированы по скорости относительно обычной атаки.
Потрошитель:
Изменена анимация обычной атаки.
Изменена анимация силового удара (теперь анимация в 2 раза медленнее, чтобы визуально подчеркнуть силу удара).
Мумия:
Изменена скорость силового удара (теперь анимация в 2 раза медленнее по сравнению с обычной атакой).
Мумии и зомби используют человеческие анимации, поэтому их визуал нельзя изменить на уникальный (например, из Gothic 2) без возникновения конфликтов
Страж храма:
Визуально изменена анимация силового удара (так же теперь анимация в 2 раза медленнее).
Автор: Волчий Нож
Установка: Распаковать архив в папку data.
Нет, теперь он только по земле ходит. В ваниле когда он летал то были звуки шагов. Возможно надо было добавить отсутствующую анимацию спринта по аналогии с горгульей где он летает, так как в новом балансе все NPC по умолчанию используют спринт. Забыл блин.
Странно что Мракорис больше не кусает, как по мне вместо удара лапой старая анимация лучше подходит, а усиленная - бросок збс
Походка у дракона позабавила, будто он что то лелеет в своих маленьких лапках, может там кольцо всевластия))
А Голем и Гаргулья шикарны+++
В связи с чем вопрос: если я поставлю файлы только с соответствующим названием того что понравилось, не будет ли багов, разрывов в анимации? с Мракорисом то скорее всего нет, начальная позиция та же, а вот если я заменю Дракону только силовой каст...?
Странно что Мракорис больше не кусает, как по мне вместо удара лапой старая анимация лучше подходит, а усиленная - бросок збс
Походка у дракона позабавила, будто он что то лелеет в своих маленьких лапках, может там кольцо всевластия))
А Голем и Гаргулья шикарны+++
В связи с чем вопрос: если я поставлю файлы только с соответствующим названием того что понравилось, не будет ли багов, разрывов в анимации? с Мракорисом то скорее всего нет, начальная позиция та же, а вот если я заменю Дракону только силовой каст...?
пытался повторить удар мракориса из Г2...насколько это возможно с маленьким телом мракориса из Г3. "Начальная позиция" у дракона таже, но возможно будет быстрый переход из горизонтального ванильного положения дракона в вертикальный из мода. Не знаю не проверял.
Этот мод является продолжением работы над улучшением анимаций в Gothic 3 и фокусируется на исправлении и обогащении боевых движений самых узнаваемых монстров игры.
Что именно изменяется?
Дракон:
Полностью новая стойка, анимации ходьбы и бега.
Новые анимации для обычного и силового огненного дыхания (каста).
Гаргулья:
Добавлена отсутствовавшая в оригинале обычная атака.
Изменена и улучшена анимация силовой атаки.
Обновлён бег.
Добавлена новая анимация спринта.
Голем:
Исправлена и переработана анимация силового удара, чтобы он визуально отличался от обычного и выглядел более мощно.
Мракорис:
Изменены анимации как обычной, так и силовой атаки.
Версия мода: v1.0 Автор: Волчий Нож
Установка: Распаковать архив в папку data.
Дракон людям не зашел, почему он стал горбатым? Я пытался повторить стойку дракона из Г2. Но у дркака из Г3 короткая шея и очень большие ноги. Я добавлял кости но игра их не воспринимала и меш ломался, уменьшал ноги но и это игра не любит, дракон просто уходил под землю. И почему у него клюв? Как будто он падальщик переросток. Думаю в будущем сделаю дракона опциональным.
Дракон людям не зашел, почему он стал горбатым? Я пытался повторить стойку дракона из Г2. Но у дркака из Г3 короткая шея и очень большие ноги. Я добавлял кости но игра их не воспринимала и меш ломался, уменьшал ноги но и это игра не любит, дракон просто уходил под землю. И почему у него клюв? Как будто он падальщик переросток. Думаю в будущем сделаю дракона опциональным.
Ну, так то да, но на нексусе ты поставил скрин дракона на задних лапах.
Возможно ты просто двигался не в том направлении? Драконы Г3 больше похожи на больших виверн. Я извини пока не готов предложить что-то конкретное. Возможно стоит попробовать посмотреть как ведут себя в других играх драконы похожего типа.
Не знаю как с животными, но кости лучше вообще не добавлять, игра не воспринимает такой скелет, как свой. Кости тоже по хорошему не двигать.
Ну, так то да, но на нексусе ты поставил скрин дракона на задних лапах.
Возможно ты просто двигался не в том направлении? Драконы Г3 больше похожи на больших виверн. Я извини пока не готов предложить что-то конкретное. Возможно стоит попробовать посмотреть как ведут себя в других играх драконы похожего типа.
Не знаю как с животными, но кости лучше вообще не добавлять, игра не воспринимает такой скелет, как свой. Кости тоже по хорошему не двигать.
Привет всем! Готовлю обновление для своего мода с анимациями монстров и сейчас думаю над троллем. Хочу увеличить скорость его атак. Вот мои соображения:
Сейчас многие играют с популярными баланс-модами. В них тролль имеет примерно тот же уровень, что и элитный орк (которых много в городах и в Нордмаре). В бою 1 на 1 элитный орк побеждает тролля с минимальным отрывом.
На это есть несколько причин: тролль не блокирует удары, атакует очень медленно, и его легко доджить. Из-за этого тролли в Готике 3 сильно потеряли в статусе грозных противников.
Я считаю, что увеличение скорости атак через анимации могло бы сделать его опаснее и интереснее в бою. Возможно, я немного преувеличиваю его слабость, но мне было бы интересно услышать ваше мнение по этому поводу.
Как вам такая идея?
Привет всем! Готовлю обновление для своего мода с анимациями монстров и сейчас думаю над троллем. Хочу увеличить скорость его атак. Вот мои соображения:
Сейчас многие играют с популярными баланс-модами. В них тролль имеет примерно тот же уровень, что и элитный орк (которых много в городах и в Нордмаре). В бою 1 на 1 элитный орк побеждает тролля с минимальным отрывом.
На это есть несколько причин: тролль не блокирует удары, атакует очень медленно, и его легко доджить. Из-за этого тролли в Готике 3 сильно потеряли в статусе грозных противников.
Я считаю, что увеличение скорости атак через анимации могло бы сделать его опаснее и интереснее в бою. Возможно, я немного преувеличиваю его слабость, но мне было бы интересно услышать ваше мнение по этому поводу.
Как вам такая идея?
Волчий Нож, В newbalance вроде была попытка усилить троллям баланс. Не знаю получилось ли. Ведь их обычно можно просто спамить ударами, и всё.
Ну, а про увеличение скорости: посмотрим.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.