Волчий Нож
Участник форума
- Регистрация
- 27 Сен 2020
- Сообщения
- 133
- Благодарности
- 157
- Баллы
- 185
Этот мод является продолжением работы над улучшением анимаций в Gothic 3 и фокусируется на исправлении и обогащении боевых движений самых узнаваемых монстров игры.
Что именно изменяется?
Версия мода: v1.0
Версия мода: v1.1
Автор: Волчий Нож
Установка: Распаковать архив в папку data.
Что именно изменяется?
Версия мода: v1.0
- Дракон:
- Полностью новая стойка, анимации ходьбы и бега.
- Новые анимации для обычного и силового огненного дыхания (каста).
Я пытался воссоздать стойку дракона из Gothic 2, однако анатомия дракона в Gothic 3 с его короткой шеей и очень большими ногами потребовала значительной адаптации оригинальной задумки. Шея оказалась недостаточно длинной для плавных изгибов, как в оригинале. Также пришлось полностью "приземлить" дракона — в vanilla-версии его бег был анимацией полёта со звуками шагов, что создавало диссонанс. Анимацию спринта с полётом не добавлял по указанной причине выше.
- Гаргулья:
- Добавлена отсутствовавшая в оригинале обычная атака.
- Изменена и улучшена анимация силовой атаки.
- Обновлён бег.
- Добавлена новая анимация спринта.
Раньше гаргулья использовала анимацию полета в качестве бега, что выглядело нелогично — ведь перед каждой атакой она все равно приземлялась. В популярных баланс-модах есть опция, заставляющая всех врагов использовать спринт при приближении к игроку, но у гаргульи не было отдельной анимации спринта. Теперь анимация полета стала спринтом: если гаргулья далеко, она летит к игроку, а при приближении плавно переходит на наземный бег. Силовую атаку я создал, вдохновляясь гарпией из Gothic 2, но полностью переработал: гаргулья взлетает невысоко и наносит комбинированный удар когтями рук и ног.
- Голем:
- Исправлена и переработана анимация силового удара, чтобы он визуально отличался от обычного и выглядел более мощно.
В оригинале анимации обычной и силовой атаки были полностью идентичны по визуалу и скорости, при этом у силовой атаки отсутствовал звук. Новая анимация силового удара теперь в два раза медленнее обычной для лучшего визуального восприятия мощи. Над добавлением отсутствующего звука ведется работа — он будет добавлен в ближайших обновлениях.
- Исправлена и переработана анимация силового удара, чтобы он визуально отличался от обычного и выглядел более мощно.
- Мракорис:
- Изменены анимации как обычной, так и силовой атаки.
Пытался повторить анимации ударов мракориса из Gothic 2, однако анатомия мракориса в Gothic 3 сильно отличается — главной проблемой стали короткие лапы. Сейчас рассматриваю возможность увеличения размера мракориса примерно в 2 раза, однако у такого решения много технических последствий и потребуется значительный объем работы с риском неудачи.
- Изменены анимации как обычной, так и силовой атаки.
Версия мода: v1.1
- Монстр:
- Изменена анимация обычной атаки.
- Изменена анимация силовой атаки.
- Быстрые атаки теперь сбалансированы по скорости относительно обычной атаки.
Обычная атака монстра в оригинале была настолько быстрой, что анимация блока щитом занимала больше времени, и игрок физически не успевал среагировать. Скорость этой атаки была снижена на 20%. Быстрые атаки (QuickAttack), наоборот, были медленнее обычных — их я ускорил для соответствия названию. Скорость силовой атаки осталась без изменений, но получила новый визуал.
- Потрошитель:
- Изменена анимация обычной атаки.
- Изменена анимация силового удара (теперь анимация в 2 раза медленнее, чтобы визуально подчеркнуть силу удара).
В оригинале анимации обычной и силовой атаки были полностью идентичны как по визуалу, так и по скорости. Разделил их, чтобы каждая атака воспринималась уникально и соответствовала своему назначению.
- Мумия:
- Изменена скорость силового удара (теперь анимация в 2 раза медленнее по сравнению с обычной атакой).
Мумии и зомби используют человеческие анимации, поэтому их визуал нельзя изменить на уникальный (например, из Gothic 2) без возникновения конфликтов.
- Изменена скорость силового удара (теперь анимация в 2 раза медленнее по сравнению с обычной атакой).
- Страж храма:
- Визуально изменена анимация силового удара (так же теперь анимация в 2 раза медленнее).
Анимации обычной и силовой атаки были полностью идентичны. Разделил их, чтобы каждая атака воспринималась уникально.
- Визуально изменена анимация силового удара (так же теперь анимация в 2 раза медленнее).
Автор: Волчий Нож
Установка: Распаковать архив в папку data.
Вложения
Последнее редактирование:

