• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в обсуждении работ на конкурсе квент 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему с работами- тык

[Mod] G3 Animations Pack 'Monsters Unleashed' v1.1

Father Bizon

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2023
Сообщения
30
Благодарности
23
Баллы
45
Подскажи плиз, что именно поставил, я пока все что касаемо драконов снес
Три файла Дракона с припиской Повер каст:
Dragon_Stand_None_Cast_P0_PowerCast_Hit_N_Fwd_00_%_00_P0_0
Dragon_Stand_None_Cast_P0_PowerCast_Raise_N_Fwd_00_%_00_P0_0
Dragon_Stand_None_Cast_P0_PowerCast_Recover_N_Fwd_00_%_00_P0_0
Пост автоматически объединён:

Похожую историю я провернул и с гаргульей, только наоборот, удалил Повер Атак, там тоже по анимации все хорошо
 
Последнее редактирование:

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.461
Благодарности
1.557
Баллы
305
пытался повторить удар мракориса из Г2...насколько это возможно с маленьким телом мракориса из Г3. "Начальная позиция" у дракона таже, но возможно будет быстрый переход из горизонтального ванильного положения дракона в вертикальный из мода. Не знаю не проверял.
А для чего повторять за более технически отсталым продуктом, заменяя этим более технологические анимации из г3, что то я не понимаю логики.
 

Father Bizon

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2023
Сообщения
30
Благодарности
23
Баллы
45
А для чего повторять за более технически отсталым продуктом, заменяя этим более технологические анимации из г3, что то я не понимаю логики.
Так тут и нет логики, это ностальгия. В первых модах же добавляли модельки из Г2 (отчасти из за ограничения модинга), по итогу у тебя бежит олень, а рядом шестиугольник (условно волк) и да, выглядит тупо и не уместно, но были ведь люди которые завидев его такие: О да, это тот самый, опасный шестиугольник)) Я не любитель такого даунгрейда, но если человек готов делать либо так, либо никак, то пусть делает, возможность установить только то что нравится ведь есть.
Я бы хотел сказать что надо разделить мод на два, один улучшения, второй подобие Г2, но есть нюанс, часть анимок из Г2 отлично вписываются и дополняют Г3 не вызывая ощущение даунгрейда
Пост автоматически объединён:

Взять того же Мракориса, который у меня ассоциируется с котом, удар лапой из Г2 слишком топорный, и простой укус из Г3 уместнее, а вот вместо не отличающегося силового укуса, анимка броска выглядит очень в тему
Горгулья: отсутствовавший удар лапой хорош, а вот силовой, летающий кенгуру, как по мне проигрывает оригиналу Г3
Дракон: прошли те времена когда люди считали что тирекс волочит хвост по земле, из за чего мало какие изменения зашли, но вот силовой каст, при котором он возвышается и делает так скажем замах, очень органичен, и соответствует логике движения, внося разнообразие и живость в поведение грязной твари
При этом ведь эти анимации делались по подобию Г2... И я не могу сказать что они уступают технологическим анимкам Г3
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу