• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

[Mod] G3 Animations Pack 'Monsters Unleashed' v1.2

Father Bizon

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2023
Сообщения
38
Благодарности
31
Баллы
50
Подскажи плиз, что именно поставил, я пока все что касаемо драконов снес
Три файла Дракона с припиской Повер каст:
Dragon_Stand_None_Cast_P0_PowerCast_Hit_N_Fwd_00_%_00_P0_0
Dragon_Stand_None_Cast_P0_PowerCast_Raise_N_Fwd_00_%_00_P0_0
Dragon_Stand_None_Cast_P0_PowerCast_Recover_N_Fwd_00_%_00_P0_0
Пост автоматически объединён:

Похожую историю я провернул и с гаргульей, только наоборот, удалил Повер Атак, там тоже по анимации все хорошо
 
Последнее редактирование:

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.480
Благодарности
1.587
Баллы
305
пытался повторить удар мракориса из Г2...насколько это возможно с маленьким телом мракориса из Г3. "Начальная позиция" у дракона таже, но возможно будет быстрый переход из горизонтального ванильного положения дракона в вертикальный из мода. Не знаю не проверял.
А для чего повторять за более технически отсталым продуктом, заменяя этим более технологические анимации из г3, что то я не понимаю логики.
 

Father Bizon

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2023
Сообщения
38
Благодарности
31
Баллы
50
А для чего повторять за более технически отсталым продуктом, заменяя этим более технологические анимации из г3, что то я не понимаю логики.
Так тут и нет логики, это ностальгия. В первых модах же добавляли модельки из Г2 (отчасти из за ограничения модинга), по итогу у тебя бежит олень, а рядом шестиугольник (условно волк) и да, выглядит тупо и не уместно, но были ведь люди которые завидев его такие: О да, это тот самый, опасный шестиугольник)) Я не любитель такого даунгрейда, но если человек готов делать либо так, либо никак, то пусть делает, возможность установить только то что нравится ведь есть.
Я бы хотел сказать что надо разделить мод на два, один улучшения, второй подобие Г2, но есть нюанс, часть анимок из Г2 отлично вписываются и дополняют Г3 не вызывая ощущение даунгрейда
Пост автоматически объединён:

Взять того же Мракориса, который у меня ассоциируется с котом, удар лапой из Г2 слишком топорный, и простой укус из Г3 уместнее, а вот вместо не отличающегося силового укуса, анимка броска выглядит очень в тему
Горгулья: отсутствовавший удар лапой хорош, а вот силовой, летающий кенгуру, как по мне проигрывает оригиналу Г3
Дракон: прошли те времена когда люди считали что тирекс волочит хвост по земле, из за чего мало какие изменения зашли, но вот силовой каст, при котором он возвышается и делает так скажем замах, очень органичен, и соответствует логике движения, внося разнообразие и живость в поведение грязной твари
При этом ведь эти анимации делались по подобию Г2... И я не могу сказать что они уступают технологическим анимкам Г3
 
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.652
Благодарности
3.175
Баллы
455
Анимацию предупреждения у львов и тигров можно как-то изменить, желательно вместе со звуком, выглядит как-то потешно, а не страшно, я предлагал Злыдню вообще ее убрать, ну чтоб сразу агрились, но!))))
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.211
Благодарности
449
Баллы
245
Превращался в Потрошителя, заметил что обычные и быстрые атаки у него одинаковы. Я прав?
А нельзя ли сделать чтоб дракон летал на ускорении, как горгулья?
 

Волчий Нож

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2020
Сообщения
147
Благодарности
178
Баллы
185
Превращался в Потрошителя, заметил что обычные и быстрые атаки у него одинаковы. Я прав?
И прав и нет. У Потрошителя нет быстрых атак, только обычные и силовые. На ЛКМ и ПКМ используются обычные атаки. Я мог бы сделать быстрые атаки, но не представляю какой визуал им сделать и вроде они вообще не нужны.
 
Последнее редактирование:

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.211
Благодарности
449
Баллы
245
И прав и нет. У Потрошителя нет быстрых атак, только обычные и силовые. На ЛКМ и ПКМ используются обычные атаки. Я мог бы сделать быстрые атаки но не представляю какой визуал им сделать и вроде они вообще не нужны.
На правую кнопку - урон меньше в 2 раза.
По идее, среднюю атаку можно чуть замедлить, потому что и так очень резкие
 

Волчий Нож

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2020
Сообщения
147
Благодарности
178
Баллы
185
Это недоработка на которую я никак не могу повлиять, если только сделать анимацию быстрой атаки.
Пост автоматически объединён:

На правую кнопку - урон меньше в 2 раза.
По идее, среднюю атаку можно чуть замедлить, потому что и так очень резкие
Они резкие потому что превращенный ГГ игнорирует анимации Recover (восстановление стойки) а NPC Потрошитель не игнорирует.
 
Последнее редактирование:

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.211
Благодарности
449
Баллы
245
Волчий Нож, У тебя на видео Потрошитель бьёт с паузами. А я когда был в его шкуре, то тупо закликивал, и анимации были резкие и короткие. Не заморачивайся, может ИИ так не спамит. :confused:
Пс: одновременно написали.. Всё понял.
 

Сахалин

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2025
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
10
Волчий Нож, Привет. Вопрос такой - возможно ли сделать мод под Union Starter ? Чтобы не закидывать файлы в data вручную, а менеджере поставить галочку
 

Волчий Нож

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2020
Сообщения
147
Благодарности
178
Баллы
185

Father Bizon

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2023
Сообщения
38
Благодарности
31
Баллы
50
Еще раз спасибо за эти анимации и за sneaky loot, и у меня вопрос, можно как то изменить бег ГГ, а точнее вот эти странные дерганья руками при спринте?

 

Волчий Нож

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2020
Сообщения
147
Благодарности
178
Баллы
185
Еще раз спасибо за эти анимации и за sneaky loot, и у меня вопрос, можно как то изменить бег ГГ, а точнее вот эти странные дерганья руками при спринте?

У автора модов на анимации Timor1234 есть мод на переработанный бег, но пока без оружия. Нужно подождать пока он сделает анимации передвижения на все типы оружия.
 

Father Bizon

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2023
Сообщения
38
Благодарности
31
Баллы
50
У автора модов на анимации Timor1234 есть мод на переработанный бег, но пока без оружия. Нужно подождать пока он сделает анимации передвижения на все типы оружия.
А где это можно найти/посмотреть?
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.652
Благодарности
3.175
Баллы
455
Если возможность сместить фокус на скелета во время лутания, а то покамест найдешь правильный угол так бесит, и у големов может убрать распад на куски, а что-бы сразу были все куски вместе, как когда возвращаешься к телу через время
 

Волчий Нож

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2020
Сообщения
147
Благодарности
178
Баллы
185
Если возможность сместить фокус на скелета во время лутания, а то покамест найдешь правильный угол так бесит, и у големов может убрать распад на куски, а что-бы сразу были все куски вместе, как когда возвращаешься к телу через время
В игре отсутствует анимация момента смерти, но есть анимация лежащего тела NPC. При смерти персонажа включается родительская анимация (физика), из-за чего тело не сразу принимает позу "трупа". Оно принимает правильную анимацию смерти только после того, как игрок отходит и возвращается обратно.
Лично мне не нравятся эти смерти на физике, и я пытался сделать полноценные анимации, но игра их не подхватывает.
Из-за воспроизведения этой родительской анимации не проигрываются положенные звуки смерти, которые есть в файлах игры. George (автор инструментов для моддинга G3) недавно написал скрипт, чтобы обойти этот баг, но я не знаю, добавлен ли он в Юнион.
Что касается проблемы с фокусом на скелете — это не ко мне, это не исправляется средствами анимации, хотя тоже раздражает.
 

Tup4n

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
351
Благодарности
717
Баллы
235
В игре отсутствует анимация момента смерти, но есть анимация лежащего тела NPC. При смерти персонажа включается родительская анимация (физика), из-за чего тело не сразу принимает позу "трупа". Оно принимает правильную анимацию смерти только после того, как игрок отходит и возвращается обратно.
Лично мне не нравятся эти смерти на физике, и я пытался сделать полноценные анимации, но игра их не подхватывает.
Из-за воспроизведения этой родительской анимации не проигрываются положенные звуки смерти, которые есть в файлах игры. George (автор инструментов для моддинга G3) недавно написал скрипт, чтобы обойти этот баг, но я не знаю, добавлен ли он в Юнион.
Что касается проблемы с фокусом на скелете — это не ко мне, это не исправляется средствами анимации, хотя тоже раздражает.
А вот эта родительская анимация - ее как то вообще можно редактировать/править? Или это чисто физика движка.
Спрашиваю, потому что я занимаюсь новыми монстрами и при модификаторе scale , при смерти моб багуется и включается анимация физики для арматуры с параметром scale 1 ( а не тот, что ты указал в темплейте). Из за этого происходят артефакты анимации, когда такого моба убиваешь.
 

Волчий Нож

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2020
Сообщения
147
Благодарности
178
Баллы
185
А вот эта родительская анимация - ее как то вообще можно редактировать/править? Или это чисто физика движка.
Спрашиваю, потому что я занимаюсь новыми монстрами и при модификаторе scale , при смерти моб багуется и включается анимация физики для арматуры с параметром scale 1 ( а не тот, что ты указал в темплейте). Из за этого происходят артефакты анимации, когда такого моба убиваешь.
Нет, это Parent анимация жестка зашита в движке. Я пытался мракориса увеличивать и была такая же проблема, но глубже не вникал, не уверен что можно это обойти. Попробуй увеличить скелет сначала в edit mode и потом в pose mode каждую анимацию перезапеки с увеличенным размером включая анимацию "трупа". Я уже и забыл какие способы еще делал и не делал но думаю все равно не получиться.
 

Tup4n

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
351
Благодарности
717
Баллы
235
Нет, это Parent анимация жестка зашита в движке. Я пытался мракориса увеличивать и была такая же проблема, но глубже не вникал, не уверен что можно это обойти. Попробуй увеличить скелет сначала в edit mode и потом в pose mode каждую анимацию перезапеки с увеличенным размером включая анимацию "трупа". Я уже и забыл какие способы еще делал и не делал но думаю все равно не получиться.
Скелет редактировать нельзя, так как при конвертации в Рими он все равно будет сбрасывать его до ванильных значений (а точнее, какой скелет указан в референсе). В любом случае, насчет парент анимации физики я так и думал. Спасибо, что подтвердил мои догадки.
 
Сверху Снизу