- Регистрация
- 16 Окт 2016
- Сообщения
- 681
- Благодарности
- 300
- Баллы
- 230
Янус
Янус - Это модификация для Gothic 2 "Ночь ворона" с совершенно новым сюжетом, историей и материком. Янус рассказывает историю мастера-ювелира Карла, который в качестве беженца от войны отправляется на отдаленный остров Аврора. Столкнувшись с невероятной судьбой, Карл отправляется в путешествие в неопределенное будущее…
Сюжет
После нескольких дней пребывания в открытом море небольшая лодка с полузатонувшими пассажирами достигает небольшого острова Аврора, но вскоре после швартовки Карл внезапно остается один. В поисках своих спутников, вскоре после прибытия на остров, он сталкивается с чем-то невероятным: прошло 200 лет с тех пор, как Карл и его спутники покинули Кальтхафен. Что вам теперь делать? Вы не авантюрист, вы не наемник с боевым опытом – вы простой ювелир, и, конечно же, никто не верит вашей истории.В поисках неопределенного будущего вы отправитесь в долгое путешествие по острову к центру, к древним руинам, но что вы там найдете? Это путешествие рассказывает историю отчаяния и ненависти, а также дружбы и надежды. Надежда на лучшие времена и лучший мир, свободный от предрассудков и невежества, надежды на человечество, потому что, то, что пришло со старой империей, было не миром и единством, а лишь их подобием.
А всё видимое не кажется таким как есть на первый взгляд.
Историческая справка
Древняя империя Монтаргис при императоре Эонате II. Его столица, Тессах, известная как “Золотой город”, более древняя, чем сама империя, вселяла мужество и уверенность в сердца своих жителей, заставляя их нести свой свет в самые отдаленные уголки мира. Войска империи были неудержимы, от ледяных пустынь Торгестау до диких местностей Ловии, создавая одно королевство и город-государство за другим, включая провинции Монтаргиса.
Ситуация изменилась только в пустыне Аль-Сафра – близ Ке-Ардада, где врагу удалось почти полностью уничтожить армию генерала Тобала. Жемчужина юга, Эос, оставалась недосягаемой для света Тессаха. Как такое могло случиться? Другим ударом по империи стало слишком поспешное решение императора Эоната II. Враги презрительно называли его “императором-бастардом”, правитель предоставил слишком много свободы частным торговым гильдиям.
Купец из Нерака воспользовался возможностью, чтобы открыть торговые пути к югу от пролива Ловия. Чтобы защитить караваны, этот купец, Эммануэль Розенталь, собрал частные армии наемников без разрешения императора. Более того, вскоре после поражения при Ке–Ардаде аванпосты Имперского министерства по делам колоний стали жертвами пожаров, скорее всего, намеренных поджогов; а на торговых путях вспыхивают открытые боевые действия между наемниками “Картеля Розенталя” (имя торговца в переводе с английского означает “Долина роз”). - прим. ред.) и подразделения имперского гарнизона. В то же время армии республик Аль-Сафра и их элирийских союзников беспрепятственно продвигаются к Талгартену.
Город Нерак – вот откуда сбегает герой этой историиСитуация изменилась только в пустыне Аль-Сафра – близ Ке-Ардада, где врагу удалось почти полностью уничтожить армию генерала Тобала. Жемчужина юга, Эос, оставалась недосягаемой для света Тессаха. Как такое могло случиться? Другим ударом по империи стало слишком поспешное решение императора Эоната II. Враги презрительно называли его “императором-бастардом”, правитель предоставил слишком много свободы частным торговым гильдиям.
Купец из Нерака воспользовался возможностью, чтобы открыть торговые пути к югу от пролива Ловия. Чтобы защитить караваны, этот купец, Эммануэль Розенталь, собрал частные армии наемников без разрешения императора. Более того, вскоре после поражения при Ке–Ардаде аванпосты Имперского министерства по делам колоний стали жертвами пожаров, скорее всего, намеренных поджогов; а на торговых путях вспыхивают открытые боевые действия между наемниками “Картеля Розенталя” (имя торговца в переводе с английского означает “Долина роз”). - прим. ред.) и подразделения имперского гарнизона. В то же время армии республик Аль-Сафра и их элирийских союзников беспрепятственно продвигаются к Талгартену.
Сражения распространялись как лесной пожар, использовалась даже мощная боевая магия. Как только она была применена, все произошло очень быстро: мощный магический разряд, позже известный как “большой взрыв”, фактически положил конец существованию этой великой империи, которая росла более тысячелетия. Но что же вселило мужество и уверенность в сердца жителей “Золотого города” и что теперь посеяло зависть и ненависть, которые привели к самой разрушительной войне, которую когда-либо видел континент?
Оставалось много вопросов, много печали и ненависти – прежде всего к магам, которые были ответственны за это зло. А Тессах? Золотой город канул в лету, как будто то, что когда-то делало его великим, больше не было частью этого мира. Империя была разрушена, и континент погрузился во времена варварства и тьмы.
В этом путешествии вы возьмете на себя роль ювелира Карла Воллсейфа, владельца магазина в городе Нерак. Карл живет в неспокойные времена, королевство Монтаргис находится на грани гражданской войны – войска империи сражаются с наемниками Картеля Розенталя и армией республики Аль-Сафра. Поскольку боевые действия усиливаются, а окрестности Нерака уже наполняются рёвом приближающихся сражений, Карл вынужден закрыть свою мастерскую и бежать. Вместе с Якобом и Флорианом, двумя своими подмастерьями, он отправляется в Кальтхафен. Ночью все трое крадут лодку и отправляются в плавание – их пункт назначения - архипелаг Фалмас, до которого примерно неделя пути.
Оставалось много вопросов, много печали и ненависти – прежде всего к магам, которые были ответственны за это зло. А Тессах? Золотой город канул в лету, как будто то, что когда-то делало его великим, больше не было частью этого мира. Империя была разрушена, и континент погрузился во времена варварства и тьмы.
В этом путешествии вы возьмете на себя роль ювелира Карла Воллсейфа, владельца магазина в городе Нерак. Карл живет в неспокойные времена, королевство Монтаргис находится на грани гражданской войны – войска империи сражаются с наемниками Картеля Розенталя и армией республики Аль-Сафра. Поскольку боевые действия усиливаются, а окрестности Нерака уже наполняются рёвом приближающихся сражений, Карл вынужден закрыть свою мастерскую и бежать. Вместе с Якобом и Флорианом, двумя своими подмастерьями, он отправляется в Кальтхафен. Ночью все трое крадут лодку и отправляются в плавание – их пункт назначения - архипелаг Фалмас, до которого примерно неделя пути.
Что предлагает Янус
- совершенно новый игровой мир с уникальным сюжетом в знакомом фэнтезийном / (позднесредневековом) сеттинге с (очень) тонкими научно-фантастическими вкраплениями;
- обширный, сложный сюжет;
- обширная вселенная, дающая до 100 часов игрового процесса, в зависимости от стиля игры;
- различные климатические зоны;
- система гильдий: в зависимости от того, какие фракции вы выберете во время игры история может закончиться совсем по-другому;
- Явная нелинейность сюжета запланирована и реализована на ранних стадиях. Хотя сюжет мода остается прежним, принадлежность к определенной фракции может оказать существенное влияние на исход истории.
- яркие персонажи без “наполнителей” мира, по типу Наёмник, ополченец, гражданин и т.п.
- огнестрельное оружие как новый тип оружия ,
- новые анимации ,
- новые текстуры ,
- бесчисленное множество новых предметов ,
- новые навыки (например крафт, написание свитков, кулинария, ювелирное дело и многое другое).
- новые многостраничные книги с огромным количеством информации об игровом мире и его истории (от Готфрида).
О релизе - Со слов автора, разработка мода будет длится ещё пару лет, однако в скором времени мы можем ожидать демо версию.
- обширный, сложный сюжет;
- обширная вселенная, дающая до 100 часов игрового процесса, в зависимости от стиля игры;
- различные климатические зоны;
- система гильдий: в зависимости от того, какие фракции вы выберете во время игры история может закончиться совсем по-другому;
- Явная нелинейность сюжета запланирована и реализована на ранних стадиях. Хотя сюжет мода остается прежним, принадлежность к определенной фракции может оказать существенное влияние на исход истории.
- яркие персонажи без “наполнителей” мира, по типу Наёмник, ополченец, гражданин и т.п.
- огнестрельное оружие как новый тип оружия ,
- новые анимации ,
- новые текстуры ,
- бесчисленное множество новых предметов ,
- новые навыки (например крафт, написание свитков, кулинария, ювелирное дело и многое другое).
- новые многостраничные книги с огромным количеством информации об игровом мире и его истории (от Готфрида).
О релизе - Со слов автора, разработка мода будет длится ещё пару лет, однако в скором времени мы можем ожидать демо версию.

