• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2 - Янус

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
681
Благодарности
300
Баллы
230
Янус
thumbnail.webp


Янус - Это модификация для Gothic 2 "Ночь ворона" с совершенно новым сюжетом, историей и материком. Янус рассказывает историю мастера-ювелира Карла, который в качестве беженца от войны отправляется на отдаленный остров Аврора. Столкнувшись с невероятной судьбой, Карл отправляется в путешествие в неопределенное будущее…

Сюжет
После нескольких дней пребывания в открытом море небольшая лодка с полузатонувшими пассажирами достигает небольшого острова Аврора, но вскоре после швартовки Карл внезапно остается один. В поисках своих спутников, вскоре после прибытия на остров, он сталкивается с чем-то невероятным: прошло 200 лет с тех пор, как Карл и его спутники покинули Кальтхафен. Что вам теперь делать? Вы не авантюрист, вы не наемник с боевым опытом – вы простой ювелир, и, конечно же, никто не верит вашей истории.

В поисках неопределенного будущего вы отправитесь в долгое путешествие по острову к центру, к древним руинам, но что вы там найдете? Это путешествие рассказывает историю отчаяния и ненависти, а также дружбы и надежды. Надежда на лучшие времена и лучший мир, свободный от предрассудков и невежества, надежды на человечество, потому что, то, что пришло со старой империей, было не миром и единством, а лишь их подобием.
А всё видимое не кажется таким как есть на первый взгляд.


Историческая справка

map-1024x768.webp

Древняя империя Монтаргис при императоре Эонате II. Его столица, Тессах, известная как “Золотой город”, более древняя, чем сама империя, вселяла мужество и уверенность в сердца своих жителей, заставляя их нести свой свет в самые отдаленные уголки мира. Войска империи были неудержимы, от ледяных пустынь Торгестау до диких местностей Ловии, создавая одно королевство и город-государство за другим, включая провинции Монтаргиса.

Ситуация изменилась только в пустыне Аль-Сафра – близ Ке-Ардада, где врагу удалось почти полностью уничтожить армию генерала Тобала. Жемчужина юга, Эос, оставалась недосягаемой для света Тессаха. Как такое могло случиться? Другим ударом по империи стало слишком поспешное решение императора Эоната II. Враги презрительно называли его “императором-бастардом”, правитель предоставил слишком много свободы частным торговым гильдиям.

Купец из Нерака воспользовался возможностью, чтобы открыть торговые пути к югу от пролива Ловия. Чтобы защитить караваны, этот купец, Эммануэль Розенталь, собрал частные армии наемников без разрешения императора. Более того, вскоре после поражения при Ке–Ардаде аванпосты Имперского министерства по делам колоний стали жертвами пожаров, скорее всего, намеренных поджогов; а на торговых путях вспыхивают открытые боевые действия между наемниками “Картеля Розенталя” (имя торговца в переводе с английского означает “Долина роз”). - прим. ред.) и подразделения имперского гарнизона. В то же время армии республик Аль-Сафра и их элирийских союзников беспрепятственно продвигаются к Талгартену.

nerak_3-1024x576.webp
Город Нерак – вот откуда сбегает герой этой истории

Сражения распространялись как лесной пожар, использовалась даже мощная боевая магия. Как только она была применена, все произошло очень быстро: мощный магический разряд, позже известный как “большой взрыв”, фактически положил конец существованию этой великой империи, которая росла более тысячелетия. Но что же вселило мужество и уверенность в сердца жителей “Золотого города” и что теперь посеяло зависть и ненависть, которые привели к самой разрушительной войне, которую когда-либо видел континент?
Оставалось много вопросов, много печали и ненависти – прежде всего к магам, которые были ответственны за это зло. А Тессах? Золотой город канул в лету, как будто то, что когда-то делало его великим, больше не было частью этого мира. Империя была разрушена, и континент погрузился во времена варварства и тьмы.

В этом путешествии вы возьмете на себя роль ювелира Карла Воллсейфа, владельца магазина в городе Нерак. Карл живет в неспокойные времена, королевство Монтаргис находится на грани гражданской войны – войска империи сражаются с наемниками Картеля Розенталя и армией республики Аль-Сафра. Поскольку боевые действия усиливаются, а окрестности Нерака уже наполняются рёвом приближающихся сражений, Карл вынужден закрыть свою мастерскую и бежать. Вместе с Якобом и Флорианом, двумя своими подмастерьями, он отправляется в Кальтхафен. Ночью все трое крадут лодку и отправляются в плавание – их пункт назначения - архипелаг Фалмас, до которого примерно неделя пути.

Что предлагает Янус
- совершенно новый игровой мир с уникальным сюжетом в знакомом фэнтезийном / (позднесредневековом) сеттинге с (очень) тонкими научно-фантастическими вкраплениями;
- обширный, сложный сюжет;
- обширная вселенная, дающая до 100 часов игрового процесса, в зависимости от стиля игры;
- различные климатические зоны;
- система гильдий: в зависимости от того, какие фракции вы выберете во время игры история может закончиться совсем по-другому;
- Явная нелинейность сюжета запланирована и реализована на ранних стадиях. Хотя сюжет мода остается прежним, принадлежность к определенной фракции может оказать существенное влияние на исход истории.
- яркие персонажи без “наполнителей” мира, по типу Наёмник, ополченец, гражданин и т.п.
- огнестрельное оружие как новый тип оружия ,
- новые анимации ,
- новые текстуры ,
- бесчисленное множество новых предметов ,
- новые навыки (например крафт, написание свитков, кулинария, ювелирное дело и многое другое).
- новые многостраничные книги с огромным количеством информации об игровом мире и его истории (от Готфрида).

О релизе - Со слов автора, разработка мода будет длится ещё пару лет, однако в скором времени мы можем ожидать демо версию.

map-1024x768.webp
nerak_3-1024x576.webp
adriaan.webp
adriaan_3.webp
adriaan_2.webp
coppelius.webp
coppelius_2.webp
einkloster.webp
falmas_2.webp
coppelius_3.webp
bauernhof.webp
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
846
Благодарности
540
Баллы
255
О релизе - Со слов автора, разработка мода будет длится ещё пару лет
1ое условие - дожить до этого времени, 2ое условие, автор не должен дропнуть мод

обширная вселенная, дающая до 100 часов игрового процесса, в зависимости от стиля игры;
А сколько человек в команде у них? 1 чел очень сомнительно что пилит такой большой мод.
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
681
Благодарности
300
Баллы
230
1ое условие - дожить до этого времени, 2ое условие, автор не должен дропнуть мод


А сколько человек в команде у них? 1 чел очень сомнительно что пилит такой большой мод.
У них точно есть команда на сколько я знаю, но сколько их я без понятия, чуть позже добавлю в описание ссылку на сайт разработчика, у мода так же интересная параллель с модом Герб, примерно 10-12 лет назад началась разработка мода, как и мод Герб
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.206
Благодарности
2.211
Баллы
515
По масштабам проект выглядит очень грандиозно. Целый материк, на котором существует целая империя, а может даже и несколько. И мы играем всего лишь на огромном острове, размером с Ахссун, который является всего лишь одной сотой империи. Немало было попыток сделать подобные моды, но дожили до релиза только Ахссун и то по той причине, что он был первым среди всех модов. О Янусе же я слышу впервые, ну за исключением одного Януса из Возвращения и довести до релиза столь масштабный проект даже команде из 10 человек, будет очень непросто. Как бы выход демки не стал финальным завершением мода.
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
681
Благодарности
300
Баллы
230
По масштабам проект выглядит очень грандиозно. Целый материк, на котором существует целая империя, а может даже и несколько. И мы играем всего лишь на огромном острове, размером с Ахссун, который является всего лишь одной сотой империи. Немало было попыток сделать подобные моды, но дожили до релиза только Ахссун и то по той причине, что он был первым среди всех модов. О Янусе же я слышу впервые, ну за исключением одного Януса из Возвращения и довести до релиза столь масштабный проект даже команде из 10 человек, будет очень непросто. Как бы выход демки не стал финальным завершением мода.
Есть ещё один мод грандиозный, в скором времени добавлю на сайт разрабатываемых, написанный по книге, там уже 1 человек ведёт разработку
 
Сверху Снизу