• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Ризен Общие вопросы по прохождению

Scar

Участник форума
Регистрация
17 Май 2007
Сообщения
331
Благодарности
9
Баллы
180
  • Первое сообщение
  • #1
Вопросы по прохождению

В этой теме задаются вопросы по прохождению игры. Запрещено обсуждать технические особенности игры и баги.

Как нужно правильно задавать вопросы и давать ответы!
  • Если Вы хотите ответить на какой-либо вопрос (пример):
Ник пользователя (можно с цитатой на его пост)
Ответ на заданный вопрос

Внимание! Все ответы на вопросы прятать в спойлер -
HTML:
[spoiler]ответ[/spoiler]

Не надо писать пустые посты со словами "спасибо", "вы так помогли" и т.п для этого есть кнопка "мне нравиться" в правом нижнем углу поста

Просьба, прежде чем задавать вопрос, посмотрите
Прохождение
FAQ по прохождению
Общий FAQ

Локальные правила темы:
- В теме ведется обсуждение только вопросов по прохождению ;
- Все ответы прячутся в тег спойлера (не относится к вопросам);
- Не стоит "подгонять" пользователей ответить на ваш вопрос. Тут люди в своем большинстве не слепые и если знают ответ, помогут;
- Перед тем как задать вопрос стоит воспользоваться поиском, возможно на него уже дали ответ ;
- Запрещено использовать стили форматирования без надобности ;

Важно! Локальные правила не заменяют основной свод правил, а лишь дополняют его.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Не ставит, если рекруты или воины Ордена не вырубят нейтрала. А если вырубили - тогда добро пожаловать в вулканическую крепость в качестве рекрута. Поэтому нужно быстро вырубить нападающих, забрать их оружие и унести ноги до того, как они успеют очухаться и снова напасть на героя. Этим же способом я избивал рекрутов на ферме Тильды и у главных ворот в город, но старался не попадаться на глаза бессмертным Северину и Магнусу.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
А разве есть штрафы, если будучи рекрутом избивать кого-то?
Из крепости легко выбраться, как и забраться внутрь. Я последний раз залезал в крепость через горы, ради лута и выбирался так же. Есть видео в сообществе стим.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
За мордобой не предусмотрено никаких наказаний, кроме ответного мордобоя. Не стоит допускать только ввязывания в драку бессмертного персонажа. Зато за воровство или убийство NPC не только попытаются побить героя, но ещё и откажутся с ним разговаривать.
 

Sheredar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
342
Благодарности
84
Баллы
200
Может ли кто-то подробнее рассказать про тактику с топором "силовой удар > отскок назад > силовой удар"? Или может у кого-нибудь ролик на ютубе есть с этим?
вот здесь упоминания находил но видео давно не доступны, а когда я сам пробую животные меня часто пробивают, особенно волки в стае. На этом форуме тоже упоминания находил, но не информативно. В чем суть фишки?
 
Последнее редактирование:

Alakmyr

Участник форума
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
4
Благодарности
1
Баллы
55
Некродополнение к сообщениям выше:
- Если Вы планируете игру за мага, то все равно можете выполнить квесты Финчера "Зачистка лагеря Рудольфо", "Доставка артефактов" и т.д., как и линейку с наймом тройняшек для раскопок в восточном храме, но важно делать это до выполнения квестов на выбор стороны в Харбор Тауне.
В этом случае Вы можете сказать Северину, когда он заговорит об отсутствии новостей из лагеря Рудольфо, что последний мертв. Северин проворчит что-то в духе "проклятые бандиты, наверняка все из-за них" и все, можно продолжать играть дальше за мага.
Лично Я выманивал и вырезал по одному всех обитателей лагеря, кроме самого Рудольфо, и их смерти засчитывались в счетчик задания. Так что бандиты валили инквизитора и всё, все счастливы.
В первой главе за мага не поколдовать, но:
1. Имеет смысл сразу жрать корни огра и шляпки пикси (в первой главе можно найти около 19-20 каждого вида). "Короны Героя" копим;
2. Хорошим решением будет вложить 15 ОО в силу, подняв ее до 25. Так всю первую главу мы можем ходить с боевым посохом [им вооружены Воины Ордена], а в начале второй главы использовать посох палача [есть у Рудольфо].
3. От пожирания яблок/яиц/винограда можно получить +5 к силе, и еще + 2 от рагу Арлока в монастыре.
4. Если купить свиток взлома у Кормака [требуется выполнить квест "Аудиенция у Дона"] можно реквизировать зелье силы у алхимика Леонардо в Харбор-Тауне.
5. "Откладывать" стоит только 100 ОО [90 на кристалл и 10 на печати]. Если пройти все квесты и перебить большинство монстров [кроме громовых ящериц, огров и т.д.] можно получить где-то 17-18 lvl. Обязательно нужна алхимия [15 ОО], желательна "Разделка".
6. В ману магу поначалу необязательно вкладывать ОО. За счет зелий, еды и квеста "Посвящения" она поднимется до +/- 150 к началу второй главы, чего на этот момент за глаза хватит, даже с ледяным кристаллом. Главное кристалл прокачать.
 

Sheredar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
342
Благодарности
84
Баллы
200
Некродополнение к сообщениям выше:
- Если Вы планируете игру за мага, то все равно можете выполнить квесты Финчера "Зачистка лагеря Рудольфо", "Доставка артефактов" и т.д., как и линейку с наймом тройняшек для раскопок в восточном храме, но важно делать это до выполнения квестов на выбор стороны в Харбор Тауне.
В этом случае Вы можете сказать Северину, когда он заговорит об отсутствии новостей из лагеря Рудольфо, что последний мертв. Северин проворчит что-то в духе "проклятые бандиты, наверняка все из-за них" и все, можно продолжать играть дальше за мага.
Лично Я выманивал и вырезал по одному всех обитателей лагеря, кроме самого Рудольфо, и их смерти засчитывались в счетчик задания. Так что бандиты валили инквизитора и всё, все счастливы.
В первой главе за мага не поколдовать, но:
1. Имеет смысл сразу жрать корни огра и шляпки пикси (в первой главе можно найти около 19-20 каждого вида). "Короны Героя" копим;
2. Хорошим решением будет вложить 15 ОО в силу, подняв ее до 25. Так всю первую главу мы можем ходить с боевым посохом [им вооружены Воины Ордена], а в начале второй главы использовать посох палача [есть у Рудольфо].
3. От пожирания яблок/яиц/винограда можно получить +5 к силе, и еще + 2 от рагу Арлока в монастыре.
4. Если купить свиток взлома у Кормака [требуется выполнить квест "Аудиенция у Дона"] можно реквизировать зелье силы у алхимика Леонардо в Харбор-Тауне.
5. "Откладывать" стоит только 100 ОО [90 на кристалл и 10 на печати]. Если пройти все квесты и перебить большинство монстров [кроме громовых ящериц, огров и т.д.] можно получить где-то 17-18 lvl. Обязательно нужна алхимия [15 ОО], желательна "Разделка".
6. В ману магу поначалу необязательно вкладывать ОО. За счет зелий, еды и квеста "Посвящения" она поднимется до +/- 150 к началу второй главы, чего на этот момент за глаза хватит, даже с ледяным кристаллом. Главное кристалл прокачать.
Для себя во втором прохождении нашел супер лайфхак в виде свитка Фреда у Марвина(Леона) в 1й главе.
 

vaaladilene

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2018
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
Подскажите, в 3-й главе в храме после разговора с Йоргенсеном поднимаюсь наверх, освобождаю Дрока, а проход на болото закрыт. Что не сделано? Квест поиски карты.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Это может означать, что ты не выполнил какое-то условие, после которого должны открыться ворота и появиться поисковый отряд ящериц, у главаря которых есть эта карта. Поэтому проблемный сэйв - в студию.
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
Проходил давно, за повстанцев или как их там называют не помню, собираюсь ещё раз пройти, за кого лучше инквизицию или магов? Преимущества, плюсы или минусы
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Лично для меня никогда не возникали подобные вопросы, потому что только магам Священного Огня доступно изучение кругов магии (т.н. печатей), позволяющих без ограничений использовать магические руны. Т.е. бандит дона Эстебана или воин ордена инквизиции может максимально прокачать интеллект, но это не даст ему права использовать руны, а после обучения у Иллюмара можно только скопировать информацию с них на одноразовые свитки.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
за кого лучше инквизицию или магов? Преимущества, плюсы или минусы
Абсолютно без разницы. Гильдии отличаются друг от друга только умением использовать магические руны, которые при обилии свитков в сути своей бесполезны, т.к. атакующие заклинания в игре заменяют кристаллы. А кристаллы доступны и магам и воинам Ордена. При этом обеим гильдиям доступно обучение сражению на посохах, а если не торопиться попастьв монастырь и вложить LP во владение другими видами оружия (по предпочтению), то боевой маг получится независио от того, за кого вступить в итоге, за магов или за Орден. В пользу этого утверждения также говорит тот факт, что в оригинале игры доспехи магов ничуть не хуже по характеристикам доспехов воинов Ордена (в отличие от тех же Готик, где маги ходили в тряпье, слабо защищающим от стрел и атак ближнего боя).
 

Alakmyr

Участник форума
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
4
Благодарности
1
Баллы
55
Проходил давно, за повстанцев или как их там называют не помню, собираюсь ещё раз пройти, за кого лучше инквизицию или магов? Преимущества, плюсы или минусы
+ к вышесказанному: при игре за магов помимо обучения рунной магии можно получить лучший защитный амулет в игре, Амулет Священного огня.
 

ApachaiHopachai

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
216
Благодарности
60
Баллы
200
Как открыть решетку в северо-западном углу карты, там где руины с лордом нежитью?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Как открыть решетку в северо-западном углу карты, там где руины с лордом нежитью?
Лично я не понял, где именно находятся эти руины, поэтому создающий проблемы сэйв - в студию.
 

ApachaiHopachai

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
216
Благодарности
60
Баллы
200
Лично я не понял, где именно находятся эти руины, поэтому создающий проблемы сэйв - в студию.
Решетка закрывала пещеру сокровищ Стальной Бороды
 

Антон Сергеевич

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2021
Сообщения
9
Благодарности
1
Баллы
35
Добрый вечер Подскажите можно ли за 1 прохождение получить достижение царь Мидас?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Не знаю. Лично мне за счёт вырубания с одного удара затачивающего мечи помощника кузнеца, заточки выпавшей из его рук заготовки и продажи заточенного полуторного меча торговцу оружием Альваро удалось получить достижения "Нувориш" и "Оружейник". А на дальнейшее накопление золота этим способом не хватило терпения.
 

Fehral

Участник форума
Регистрация
18 Июл 2021
Сообщения
22
Благодарности
2
Баллы
40
Всем привет! Прошел сейчас за Мятежников
Зачем нужны вассальные кольца, мечи Souldrinker, Stormwind? Кто дает эти квесты и дает ли вообще. Когда находишь, пишет, что квест выполнен. В дневнике пусто, но есть название квестов только.
Богарт и Беппо нужны вообще для чего? Там же Беппо в одном квесте мелькает, а Богарт в двух? Так?
Ну и вопросы, которые мне не дают покоя)):
Вот зачем в игре нужны Сара (довел до хаты ее и забыл, хотя, вроде, она хотела гулять идти), зачем нужен Ян (он просто сидит все главы на стуле и наркоманит), зачем нужна корова Эльза? (все животные с именами, что-то делают, но корова Эльза ни фига не творит), зачем нужен Джек, Лилли, проститутка Аника (один диалог всего за всю игру), почему все маги бессмертны, но Пэллас - нет, и он дохнет во время атаки на Монастырь? Зачем нужен Теллур на ферме Тристана, он же не говорит вообще и ничего не дает, все сдыхают, а он с Тристаном неуязвимый? Зачем нужны неуязвимые персы, которые никак не связаны с сюжетом, тот же Теллур и Тристан (торговать ок, но с ним и торговать нечем вообще), зачем нужен бессмертный Сантьяго (тот, что охраняет ворота в Монастырь) и Витус (что с рекрутами охраняет ворота Харбор-Таун), они же нужны только для пропуска в локацию? Зачем нужна старая монета? худший меч зачем? вилы? раковины? зачем камни телепортации в места куда не пойдешь тем более зачем они нужны в конце игры? Зачем столько золота и уровней прокачки, если не используешь ни то, ни другое? (на мече 3 или топоре 3, можно пройти всю игру); инвентарь у продавцов не обновляется за 4 главы, золото не появляется, просто спихиваешь хлам, что нашел, которого слишком много (как в фоллауте 3, блин), хотя бы хорошо, что цена зелий высокая, выкашиваешь разных тварей, потом они респавнятся, но в мизерном количестве, зато в конце дофигища ящеров, и зачем их столько? Вообще растянутая первая глава и коротенькие остальные, по одному квесту можно сказать - пойди-выпили-принеси. + отдельно Сокровище пирата. Вообще очень мало квестов и они примитивные, круто было бы, если после окончания каждой главы у НПС появлялись новые квесты или они участвовали в других, а так прошел один и забыл о персе, только если он потом может быть учителем или торговцем, хотя тоже забываешь
В общем смешанные чувства оставляет игра опять, да это микс Готики1/2, и приятно каждый раз видеть пасхалки и сравнивать две серии, но зачем столько контента непрописанного? Поэтому я второй Ризен люблю больше.
 

Argonatika

Почетный форумчанин
Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
2.192
Благодарности
1.305
Баллы
1.065
Извините, а чем та же Готика отличается от Ризена по вашему же описанию?*lupa*Там тоже куча персонажей на один квест или полтора диалога, о которых больше не вспоминаешь в течении игры. И после первой главы новых квестов мало появляется. А что касается мечей с топорами - вообще странная претензия. Любую игру можно пройти, вкачав все очки только в один навык. Но если в игре нет разнообразия прокачки, ее обругают и будут правы.
 
Сверху Снизу