• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Помощь по спейсеру

Kirey

Участник форума
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
106
Благодарности
4
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
У меня вопрос ко второй части с аддоном. Там для неёё есть такая прога - спейсер2. Как я понял. это чё то типа моо маппера для ГТА Вайс Сити. Пробую загрузить зен-файлы, там локации. Обещали что можно бужет просмотреть, музыку послушать. А у мя только чёрный экран и 100 ФПС показывает и грузится мгновенно. Что делать, умные, помогите!

Unsubdued

Здравствуйте, когда-то у меня глючил Spacer2. Тогда я воспользовался советом из этой темы и создал батник с содержимым:
Код:
@echo off
start / Spacer2.exe -zMaxFramerate:60
вроде как-то так.

Вчера опять начались зависания при текстурировании. В том месте, где конец локации. Вспомнив, что при перечитывании форума, натыкался на сообщение, что Spacer может глючить из-за многоядерности процессора, посадил его, через диспетчер задач, на одно ядро. Зависания прекратились. Но не лазить же каждый раз в диспетчер. Поэтому немного изменил батник. Теперь он выглядит так:

Код:
@echo off
start /affinity 1 Spacer2.exe -zMaxFramerate:60

Spacer запускается через него на одном ядре.

Может кому-нибудь поможет)))))

Дополнено:
У многих возникает проблема с НЕ падение FPS, а с его ростом, в результате чего возникают жуткие тормоза в программе.
Вот мой код для запуска Спейсера(проверено, протестено, работает):
Код:
PsExec -a 0 "F:\games\Gothic II\System\Spacer2.exe"
весь архив распаковал в папку C:\Windows\System32\
Мах FPS поднимается до 500, тормоза, где даже с -zmaxframerate 50 были... они пропали...
Если кому интересно, вот небольшая статейка по использованию PsExec
Сама программа в комплекте PsTools
Теперь описание и прога здесь.
Такой своевременный вопросец *nice meeting*
В Spacer можно изменить дальность прорисовки?
Ctrl + F1 -> ZSET LEVELFARCLIPZSCALER <number> (1 as default)
 
Последнее редактирование модератором:

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
Очень похоже на ситуацию, когда оутдор полигоны пересекают индор.Из-за этого некорректно срабатывают порталы. Проверяй их в первую очередь.
Я работаю с оригинальным миром, с мешами не работал вообще. Или я как-то неправильно понял твою подсказку?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Обычно такое бывает после перекомпиляции зена из корявых мешей.Но что у тебя произошло, если ты меши не редактировал, это уже вопрос. Может добавить исходных данных?
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
Может добавить исходных данных?
Добавлять, по сути, нечего. Просто работал как обычно, в какой-то момент после компиляции началась такая вот ерунда. Работал не ахти с чем страшным - вейпоинты да фрипоинты расставлял, объекты некоторые, ну путевая сеть само собой разумеется. Повторюсь: все работало нормально до непонятного момента. Какие-нибудь конкретные вопросы задавайте в личку, если не сложно:) Работал в исходном мире, в Сити-зен. Спейсер выдает мне кучу сталкивающихся вобов (colliding vobs).
P.S. Я не первый, у кого возникла такая проблема. Благодаря гуглу нашел пару человек с такой же проблемой, но им не дали толкового ответа.
 

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
Добрый день у меня пара вопросов!Постараюсь вкраце уложиться!!:)

Как в спейсер загрузить мир готики 1?
Я делал так:
C:\Program Files\Akella Games\Gothic II\_work\data\Worlds
Создал там папку Test и извлёк из готики 1 worlds.VDF и положил их в папку Test
И у меня почему то выдаёт ошибку Application-Access Violatio!
Можно пожлуйста описать как сделать чтобы запустить зен первой готики в спейсере для редоктирования!

Bump: Или дайте ссылку на манул!
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Что извлек и что положил? Надеюсь, зены?
 

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
Да зены!
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455
Friwa28,
Как в спейсер загрузить мир готики 1?
Вначале нужно пересохранить ZEN Г1 через спейсер для Г1 в формат Uncompiled, чтобы это сделать для ZENа должны быть все необходимые 3ds меши из которого он был собран. Также необходимо переконвертировать из формата Г1 в формат Г2 все VOBы используемые в ЗЕНе. Положить в каталог Г2 все необходимое 3ds меши, из которого был собран оригинальный ZEN. Затем Uncompiled ZEN Г1 нужно сконвертировать в Uncompiled ZEN Г2 вручную или через ZEN Converter и только потом грузить через спейсер Г2.
 

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
Cпасибо!Myxomop ,Ого а можно скачать уже готовые исходники где нибудь?Zen Файлов или хотя бы 3Ds?Если поможите буду благодарен!*flowers*
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
Я все еще не оставляю надежды, что кто-то может помочь мне разобраться с проблемой :) На данный момент могу лишь сказать, что Colliding vobs оказались ни при чем. А кому лень пролистать выше, напомню: после компиляции outdoor в любом мире начинают исчезать вобы при подведении к ним камеры (причем только в закрытых помещениях). Если скомпилить еще раз, то пол станет просвечивать. Полная переустановка с чисткой реестра не помогла. Ни у кого нет идей?*???*
 

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
Myxomop, Ага спасибо скачал!Вот только проблема с ZEN Converter Не знаю что куда вставлять попробывал потыкал, инструкцию(на немецком) поюлозил не получатся*???*
15d6a763e48da0b4eb38fa94d5cc8e06.jpg
В первую я понял что вставлять это Zen

А вот во воторые две директории не понял*???*

далие настройки с галочками тут понятно вроде:)

и G1>G2
Помогите разобраться!

Bump: Или как это сделать в ручную?
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
674
Благодарности
655
Баллы
245
Можно ли параметры объектов в Spacer менять через скрипты?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.231
Благодарности
6.217
Баллы
1.565
Вроде можно, точно не помню.
Но не все... смотря что ты хочешь менять.
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
674
Благодарности
655
Баллы
245
cdStatic или cdDyn для zCVob. Хотя бы подскажите где есть пример использования.
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
435
Благодарности
261
Баллы
230
Можно ли параметры объектов в Spacer менять через скрипты?
cdStatic или cdDyn для zCVob. Хотя бы подскажите где есть пример использования.
А сможешь описать по подробнее тот zCVob?
1. Симметричный/ассиметричный
2. Видимый/невидимый
3. В момент смены свойства будет ли возможность увидеть этот объект?

Если можешь, то распиши ещё какие-то подробности этой ситуации и как всё было запланировано.
И уже отталкиваясь от этих подробностей можно что-нибудь придумать с помощью стандартных средств.
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
Давно еще писал тут про свою проблему, долгое время ковырялся сам. Попробовал в 3d max'e повозиться, теперь вообще атас: при открытии мира просто небо. Это еще что за ерунда?*???*
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Давно еще писал тут про свою проблему, долгое время ковырялся сам. Попробовал в 3d max'e повозиться, теперь вообще атас: при открытии мира просто небо. Это еще что за ерунда?*???*

Координаты мира точно в нуле находятся? Если нет, ничего удивительного, что при старте спейсера локацию не видно.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
Координаты мира точно в нуле находятся? Если нет, ничего удивительного, что при старте спейсера локацию не видно.

Как в ноль выставить? У меня подобная же проблема, а с максом я пока не перешел на "ты"
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.231
Благодарности
6.217
Баллы
1.565
НОЛЬ в геометрии мироздания - это что?

это начало всех начал....


Дальше продолжать нужно?
 
Сверху Снизу