• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Помощь по спейсеру

Kirey

Участник форума
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
106
Благодарности
4
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
У меня вопрос ко второй части с аддоном. Там для неёё есть такая прога - спейсер2. Как я понял. это чё то типа моо маппера для ГТА Вайс Сити. Пробую загрузить зен-файлы, там локации. Обещали что можно бужет просмотреть, музыку послушать. А у мя только чёрный экран и 100 ФПС показывает и грузится мгновенно. Что делать, умные, помогите!

Unsubdued

Здравствуйте, когда-то у меня глючил Spacer2. Тогда я воспользовался советом из этой темы и создал батник с содержимым:
Код:
@echo off
start / Spacer2.exe -zMaxFramerate:60
вроде как-то так.

Вчера опять начались зависания при текстурировании. В том месте, где конец локации. Вспомнив, что при перечитывании форума, натыкался на сообщение, что Spacer может глючить из-за многоядерности процессора, посадил его, через диспетчер задач, на одно ядро. Зависания прекратились. Но не лазить же каждый раз в диспетчер. Поэтому немного изменил батник. Теперь он выглядит так:

Код:
@echo off
start /affinity 1 Spacer2.exe -zMaxFramerate:60

Spacer запускается через него на одном ядре.

Может кому-нибудь поможет)))))

Дополнено:
У многих возникает проблема с НЕ падение FPS, а с его ростом, в результате чего возникают жуткие тормоза в программе.
Вот мой код для запуска Спейсера(проверено, протестено, работает):
Код:
PsExec -a 0 "F:\games\Gothic II\System\Spacer2.exe"
весь архив распаковал в папку C:\Windows\System32\
Мах FPS поднимается до 500, тормоза, где даже с -zmaxframerate 50 были... они пропали...
Если кому интересно, вот небольшая статейка по использованию PsExec
Сама программа в комплекте PsTools
Теперь описание и прога здесь.
Такой своевременный вопросец *nice meeting*
В Spacer можно изменить дальность прорисовки?
Ctrl + F1 -> ZSET LEVELFARCLIPZSCALER <number> (1 as default)
 
Последнее редактирование модератором:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Geor'G написал(а):
Блин что это за фигня, создаю триггер, сохраняю его, сохраняю ZEN, закрываю Spacer.
Загружаю Spacer, открываю только что сохранённый ZEN, триггера нет. При создании нового появляется старый (триггер), там в редакторе, вообще присутствует функция поиска уже созданного или нет, а тоя искал, не нашёл? ???

З.Ы. Новый пост начал потому как вопрос не касается старого :)

Ты сначала старый зен удали а потом новый сохраняй
у меня тоже так было удалил старый и заработало
 
Последнее редактирование модератором:

p-zenia

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
Я нарисовал локацию в 3D Максе как её открыть в спейсере? :-\
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
2p-zenia: Тебе нужны плагины из этой темы
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,592.0.html
потом экспортируеш в kerrax 3ds
дальше открываеш спейсер и выбираеш пункт Open mesh
потом компилируеш мир если это шахта то indoor если локация то outdoor и убери галочку с edit mode
и потом когда откомпилируеш мир компилиш свет
и все!
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.228
Благодарности
6.208
Баллы
1.565
2p-zenia: Сатурас правильно сказал, но прежде чем задавать вопросы, сказано уже много раз ЧИТАТЬ МАНУАЛЫ(ТУТОРИАЛЫ)!
 

p-zenia

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
Спасибо всё понял. Если честно то компиляция для меня непонятное слово и как её выполнять я незнаю. Можно ли как нибеть добавить готовый дом такой как в Готике 2.

EDIT
Я когда открывою от компилированный мир. У меня показано небо. а самой локации не видно! Почему?

Не пиши 2 поста подряд, читай правила форума.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Наверное потому что ее надо поискать!
или в списке вобов щелкни 2 раза на строке Level &quot;твоймир.3ds"а компиляция находится в пункте World там сразу первыми стоят Compile World и за ним Compile Light
сначала компилиш мир а потом свет!

З.Ы. Читай в этой теме более подробно http://mod.worldofgothic.ru/mdk/spacer-tutorial .
 
Последнее редактирование модератором:

p-zenia

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
Нечего не помогло. это может быть из за того что я не текстурировал локацию?
После того как я нажал на надпись Level в списке Vob. на экране появилась надпись :Level_Vob.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.228
Благодарности
6.208
Баллы
1.565
2p-zenia: Убери русские названия в пути к своему миру(мешу). т.е. не нада делать так C:\Documents and Settings\(Имя пользователя)\Рабочий стол\твой мир.
Нада так: C:\FolderForZen-emsh\тут твой мир.
 

p-zenia

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
Тоесть нужно называть новые миры на английском?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Тоесть нужно называть новые миры на английском?
Именно и только на английском ни на каком больше
иначе будут вылеты и глюки и тд .
 

p-zenia

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
Короче я нарисовал плоскость в 3d Max експортировал её в нужном формате . ввел название на английском открыл в спейсере компилировал мир и свет и всеравно только чистое небо!
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
p-zenia написал(а):
Короче я нарисовал плоскость в 3d Max експортировал её в нужном формате . ввел название на английском открыл в спейсере компилировал мир и свет и всеравно только чистое небо!
Значит походу плохо за текстурил
систему мер нужно в сантиметры переводить!
и экспортировать в мировых координатах
Вроде все ;)
З.Ы. Скачай последнюю версию плагинов и поставь.

Если у тебя 9 макс то здесь http://www.rapidshare.ru/1001805
если более подняя то здесь nefarius.spb.ru
в центре закачек.
 
Последнее редактирование модератором:

p-zenia

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
Всеравно не отображает локацию. я сделал все как ты сказал но он её просто не видит!
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Тогда вот тебе тестовая локация (плоскость )
попробуй с ней
если все тоже значит переустанови спейсер.
или ты слишком маленькую делаеш плоскость.
попробуй сделать плоскость размером с мою.
 

p-zenia

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
Не получилось. Чтоб переустановить спейсер мне надо переустановить Gothic 2 MDK? Размести пожалуйста уже экспортированную плоскость может дело в этом?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
p-zenia написал(а):
Не получилось. Чтоб переустановить спейсер мне надо переустановить Gothic 2 MDK? Размести пожалуйста уже экспортированную плоскость может дело в этом?
Вот уже другая моделька експортированая и в .max (ты меня замичил уже :()
читай туторы!
да не в спейсере дело а в тебе нужно просто хорошенько по искать и найдеш или нажат Play the game
 
Последнее редактирование модератором:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Скачай прогу Gothic ini Writer и пиши в ней произвольное имя итд
в поле игровой мир пишеш твой мир.zen
и потом жмеш Экспорт и экспортируеш в папку gothic2 ->System
далее запускаеш Gothic starter ивыбираеш тот мод что ты создал в Gothic ini Writer
и жмеш играть в игру.
вот ссылочка на прогу. http://dl.nefarius.spb.ru/downloads/install_gothiciniwriter.exe
Вроде все правильно. ;) :)
 
Последнее редактирование модератором:

p-zenia

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
Спасибо огромное! :) ;) 8)

Пост автоматически объединен: [time]1239385678[/time]

У меня Gothic Ini Writer не пашет. Пишет что он не коректно настроен! Что делать?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
2p-zenia:
У меня Gothic Ini Writer не пашет. Пишет что он не коректно настроен! Что делать?
Слушай ты что издеваешся надомной?
ВОТ ССЫЛКА НА Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable Package (x86)
http://www.microsoft.com/downloads/...E03-4391-8A4D-074B9F2BC1BF&amp;displaylang=en
и хва издеватся
эту инфу в инета найти можно!!!
в следующий раз скажу модератору!!!!!
 

p-zenia

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
Уважаемый Saturas. У меня опять проблема . Когда я запусквю мод, у меня видно только чёрный экран и полосу здоровья. Что делать? :-\
 
Сверху Снизу