• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Помощь по спейсеру

Kirey

Участник форума
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
106
Благодарности
4
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
У меня вопрос ко второй части с аддоном. Там для неёё есть такая прога - спейсер2. Как я понял. это чё то типа моо маппера для ГТА Вайс Сити. Пробую загрузить зен-файлы, там локации. Обещали что можно бужет просмотреть, музыку послушать. А у мя только чёрный экран и 100 ФПС показывает и грузится мгновенно. Что делать, умные, помогите!

Unsubdued

Здравствуйте, когда-то у меня глючил Spacer2. Тогда я воспользовался советом из этой темы и создал батник с содержимым:
Код:
@echo off
start / Spacer2.exe -zMaxFramerate:60
вроде как-то так.

Вчера опять начались зависания при текстурировании. В том месте, где конец локации. Вспомнив, что при перечитывании форума, натыкался на сообщение, что Spacer может глючить из-за многоядерности процессора, посадил его, через диспетчер задач, на одно ядро. Зависания прекратились. Но не лазить же каждый раз в диспетчер. Поэтому немного изменил батник. Теперь он выглядит так:

Код:
@echo off
start /affinity 1 Spacer2.exe -zMaxFramerate:60

Spacer запускается через него на одном ядре.

Может кому-нибудь поможет)))))

Дополнено:
У многих возникает проблема с НЕ падение FPS, а с его ростом, в результате чего возникают жуткие тормоза в программе.
Вот мой код для запуска Спейсера(проверено, протестено, работает):
Код:
PsExec -a 0 "F:\games\Gothic II\System\Spacer2.exe"
весь архив распаковал в папку C:\Windows\System32\
Мах FPS поднимается до 500, тормоза, где даже с -zmaxframerate 50 были... они пропали...
Если кому интересно, вот небольшая статейка по использованию PsExec
Сама программа в комплекте PsTools
Теперь описание и прога здесь.
Такой своевременный вопросец *nice meeting*
В Spacer можно изменить дальность прорисовки?
Ctrl + F1 -> ZSET LEVELFARCLIPZSCALER <number> (1 as default)
 
Последнее редактирование модератором:

ищущий

Участник форума
Регистрация
28 Сен 2009
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
понял в чем проблема,был установлен аддон возвращения,с ним все на перекосяк.Но теперь другая проблема,хочу сохранить свою mesh карту.Спейсер зависает я ждал да так и не дождался,не подскажите что делать?
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
ищущий написал(а):
понял в чем проблема,был установлен аддон возвращения,с ним все на перекосяк.Но теперь другая проблема,хочу сохранить свою mesh карту.Спейсер зависает я ждал да так и не дождался,не подскажите что делать?
Ты хочешь в Спейсере открыть свой мир, я правильно понял? Тогда:
1. скачай и установи плагины Керракса для экспорта\импорта 3DS;
2. открой модель мира и установи координаты по нулям(тогда при открытии мира в Спейсере он будет прямо перед тобой).
3. наложи любою текстуру(вроде в последней версии плагинов это не обязательно).
4. сохрани мир в Gothic II\_work\data\Meshes
5. дальше открываешь Спейсер, File ->Open Mesh, выбираешь модель, галочка возле Эдитормод и аутдур.

Думаю в названии мира лучше не использовать кириллицу, хотя не уверен.
 
Последнее редактирование модератором:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Тэкс вот и возник у меня вопросец, что это за Cutscene-Sequencer и для чего он нужен??
в спойлере скрин окна.
b14e9a46a433.png
 

Kirald

Участник форума
Регистрация
11 Окт 2009
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Со скриптами разобрался... С модельками туда сюда... Текстуры тож норм... и вот я перешел к редактированию ЗЕНы (как я её или его называю :)). Так как сюжет моего мода напрямую связан с оригинальным миром... ну то есть с Хоринисом. Решил многое в Зене изменить, но столкнулся с вопросом... когда решаюсь открыть ЗЕН Хориниса (NewWorld кажеться) встаю перед делемой выбора, так как помимо Основного Зен файла присутствуют и кусочки... Впервый раз пробовал редактировать именно большой мир... предпологая что это самое то... Но в скриптах нету инициализации Всего Мира, а только кусочков... Так и возник вопрос, что же мне редактировать? И вообще кто что может рассказать о ЗЕНах, а то странно... Заранее спасибо!
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Kirald написал(а):
Но в скриптах нету инициализации Всего Мира, а только кусочков...
Почему нету? есть. Смотри файл StartUp.d - STARTUP_%название_зен_файла%()
 
Последнее редактирование модератором:

Kirald

Участник форума
Регистрация
11 Окт 2009
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Да, я уже заметил... Но этот кусок скрипта инициализирует остальные кусочки... А мне нужно узнать, что правельнее редактировать... Основной Zen или кусочки Zen?
 

LD3O

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
63
Благодарности
0
Баллы
170
Редактировать надо основной зен.
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
23
Баллы
195
У меня такой вопрос. Я в пещере установил портал. Теперь у меня там темно как у негра в ж...(а портал нужен!) Я ставлю факел, огонь, и источник света, но так как по близости нет ВОБов - естесственно он их не освещает и там темно, а источник света сам по себе не освещает воб факела, и что делать? А ведь у меня по задумке нет ВОБов рядом с факелом!!!
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455
Wallerstein написал(а):
Я ставлю факел, огонь, и источник света
Главное тут выделено красным цветом, все остальное, написанное тобой второстепенно и на освещение особо не влияет. Надеюсь ты свет скомпилировал?
 
Последнее редактирование модератором:

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
23
Баллы
195
ukur Признаюсь, да я точно лох! Я скомпилировал - теперь у меня светлее чем днем! Не... ну это бред, об этом нигде непасано ведь.

МЕГАДо этого надо додумываться самому. Чисто логически: если есть компилятор света, то почему бы им не воспользоваться и не посмотреть что произойдет?
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Думаю, что в правильную тему пишу. Вот такой вопрос: у огня свечи есть такой параметр ignoreDaylight(игнорирования дневного света), как я понял, он отвечает за свечение свечи днем. Значение False - горит(то есть игнорирует свет дня) True - не горит. Вот только я установил значение False, а свечи горят круглосуточно. Не подскажете в чем проблема? Может я не так параметр понял?
И еще одно. У меня в домах очень темно, хотя в каждом есть камин (огонь горит все время) и свечи. Порталов я не ставил. Свет компилирую.
 

Magmatic Imperius

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
85
Благодарности
10
Баллы
160
Возле источника света поставь световой воб (желтая треугольная штука) тогда будет освещена часть стены, пола и т.п. вблизи воба. Поставь значение интенсивности 800 или тысячу. Горение свечей постоянно, чтобы сделать их днем без огня поставь триггер. Посмотри как сделаны фонари в Хоринисе.
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
у меня вопрос: зависит ли от количества вобов время сохранения зена?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Feuermagier написал(а):
у меня вопрос: зависит ли от количества вобов время сохранения зена?
Еще как зависит, тока у меня вопрос зачем те это?
 
Последнее редактирование модератором:

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Magmatic Imperius написал(а):
Возле источника света поставь световой воб (желтая треугольная штука) тогда будет освещена часть стены, пола и т.п. вблизи воба. Поставь значение интенсивности 800 или тысячу. Горение свечей постоянно, чтобы сделать их днем без огня поставь триггер. Посмотри как сделаны фонари в Хоринисе.

Я поставил световобы, но только вот с интенсивностью протупил. В общем, спасибо, помог. :)

Feuermagier написал(а):
у меня вопрос: зависит ли от количества вобов время сохранения зена?

Зависит от:
- вобов, мобов;
- веипоинтов, фрипоинтов;
- кол-ва текстур, наложенных на зенку;
- тригеров, муверов;
- ну и от кол-ва поликов в меше.
 
Последнее редактирование модератором:

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Такая проблема: переделал старый меш, открыл в Спейсере, компилировал мир, свет. Но достаточно мне перейти из закладки текстур TRASH в WATER, Спейсер вылетает с ошибкой Access Violation.
Текстур воды новых не кидал, старых вообще не трогал. Все текстуры лежат в нужных папках. Патч скачал к Спейсеру, результат тот же. Раньше никогда такого не было. Плагины экспорта от 6 ноября.
 

F!G

Забанен
Регистрация
11 Мар 2008
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
Какой меш переделал и что именно менял?
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
F!G написал(а):
Какой меш переделал и что именно менял?

Да уже нет проблемы, переустановил Г2МДК и всё.
 
Последнее редактирование модератором:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Такс вот у меня вопрос по спакеру появился что такое Cutscene-Sequencer? я уже бил месяц по тратил на все не въехал как оно пашет :-\

Как я понял это чтото похожее на тригеры и тд тока работают немного иначе, также в скриптах есть функция вызова этих самых Cutscene
void TA_CS (c_npc self, string csName, string roleName); - функция, выполняемая последней в списке функций распорядка дня для НПС self, где csName – имя файла CS (Cutscene), roleName – роль НПС, которая должна выполняться. (частично не понял)
из этого не полного бьяснения можно судить что это какимто образом относится к распорядку дня, и вот еще описание функции
void AI_PlayCutscene (c_npc self, string csName); - для НПС self проигрывается Cutscene с именем csName, заданная в скриптах.
но дальше понять ни как не выходит*???*

ЗЫ Если кто знает то обьясните очень интересно
 

Magmatic Imperius

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
85
Благодарности
10
Баллы
160
Такс вот у меня вопрос по спакеру появился что такое Cutscene-Sequencer? я уже бил месяц по тратил на все не въехал как оно пашет :-\

Как я понял это чтото похожее на тригеры и тд тока работают немного иначе, также в скриптах есть функция вызова этих самых Cutscene

из этого не полного бьяснения можно судить что это какимто образом относится к распорядку дня, и вот еще описание функции
но дальше понять ни как не выходит*???*

ЗЫ Если кто знает то обьясните очень интересно
Такая штука есть в скриптах Нади. Если не ошибаюсь, она связана с внутриигровыми роликами. ))
 
Сверху Снизу