• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Помощь по спейсеру

Kirey

Участник форума
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
106
Благодарности
4
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
У меня вопрос ко второй части с аддоном. Там для неёё есть такая прога - спейсер2. Как я понял. это чё то типа моо маппера для ГТА Вайс Сити. Пробую загрузить зен-файлы, там локации. Обещали что можно бужет просмотреть, музыку послушать. А у мя только чёрный экран и 100 ФПС показывает и грузится мгновенно. Что делать, умные, помогите!

Unsubdued

Здравствуйте, когда-то у меня глючил Spacer2. Тогда я воспользовался советом из этой темы и создал батник с содержимым:
Код:
@echo off
start / Spacer2.exe -zMaxFramerate:60
вроде как-то так.

Вчера опять начались зависания при текстурировании. В том месте, где конец локации. Вспомнив, что при перечитывании форума, натыкался на сообщение, что Spacer может глючить из-за многоядерности процессора, посадил его, через диспетчер задач, на одно ядро. Зависания прекратились. Но не лазить же каждый раз в диспетчер. Поэтому немного изменил батник. Теперь он выглядит так:

Код:
@echo off
start /affinity 1 Spacer2.exe -zMaxFramerate:60

Spacer запускается через него на одном ядре.

Может кому-нибудь поможет)))))

Дополнено:
У многих возникает проблема с НЕ падение FPS, а с его ростом, в результате чего возникают жуткие тормоза в программе.
Вот мой код для запуска Спейсера(проверено, протестено, работает):
Код:
PsExec -a 0 "F:\games\Gothic II\System\Spacer2.exe"
весь архив распаковал в папку C:\Windows\System32\
Мах FPS поднимается до 500, тормоза, где даже с -zmaxframerate 50 были... они пропали...
Если кому интересно, вот небольшая статейка по использованию PsExec
Сама программа в комплекте PsTools
Теперь описание и прога здесь.
Такой своевременный вопросец *nice meeting*
В Spacer можно изменить дальность прорисовки?
Ctrl + F1 -> ZSET LEVELFARCLIPZSCALER <number> (1 as default)
 
Последнее редактирование модератором:

NIKO666

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
Народ, подскажите, как поставить свои итемы(допустим, меч "Кровавый угар") в локации. Как ставить оригинальные предметы я знаю, а свои поставить не могу.
Думал, нужно заменить скрипты (в меню спейсера есть такая команда), но когда выбираю свой датник, то у меня спейсер выдает кучу ошибок по каждой строчке.*???**???**???*
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
NIKO666,
Все, что надо должно лежать в папке Gothic II\_work\data\ - твои Gothic.dat, ou.bin, все модели, текстуры, визуалы и т.д. Тогда спейсер при запуске загрузит все. Если не положишь - после перекомпиляции можешь не обнаружить добавленных вещей.
 

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Я наверное задам идиотский вопрос но как перемещать,и вращать объекты в Spacer? Я выделил объект попытался переместить с помощью мышки,не получилось,так как все таки перемещать их?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
lee,
почитай ЗДЕСЬ в "Работа с объектами". Под кнопочкой со стрелочками есть еще кнопочка со стрелкой по дуге - она позволит вращать объекты.
 

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
и еще вопрос ,а где находятся модели домов,оград,стен,заборов?
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
и еще вопрос ,а где находятся модели домов,оград,стен,заборов?

Ссылка на урок выше твоего поста. Там есть все, что надо знать для начала.
Дома не вобы, они - часть меша. Чтобы проверить, являеться ли объект вобом, просто подлети к нему и кликни левой кнопкой. Если выделиться - воб, если нет - часть меша. В уроке все оч хорошо расписано, всем рекомендую. Чтобы не искать вобы юзать воб контейнер. Он в уроке также описан.

Удачи.*flowers*
 

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Как перемещать,выделять,вращать,удалять меши?
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
Вобы банально мышкой выделяются, если по ним кликать, перемещаются стрелками, врашаются клавишами Insert, Home,Page Up,Page Down, End, Delete. Скорость перемещения вобов увеличивается, если при перемещениии зажать Shift. Меши террейна и иже с ним не перемещаются в спейсере.
 

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
А где тогда?
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
Там, где они созданы - В 3д макс. Координаты макса и спейсера соотносятся. Просто пираньи изначально графику в максе делали и подстроили редактор под ту же систему координат для удобства. Насколько я знаю.
 

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Я создал мувер двери и хочу чтоб она и открывалась и через некоторое время закрывалась,как это сделать?

Я разобрался
 

ВоинИнтернета

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
752
Благодарности
3
Баллы
200
вопрос таков, я Хочу в спейсере 3d модель открыть, а вместо меша темный экран ...
Как осветить или сделать так чтобы было видно модель?
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.847
Благодарности
1.213
Баллы
440
У тебя на чёрном экране появляются надписи на английском?
(В общих чертах там просят тебя откомпилировать 3Д-модель или смешать с другой 3Д-моделью или Зеном)
Если да, то все ок-заходишь в Мир (World)- компилировать мир... (Compile world)
появляется окно-ставь галку на пункте Снаружи (Outdoor) и ,если хочешь наложить текстуры ставишь галку в пункте "Редактирование" (Edit mode), если надо вобы поставить-снимаем с "Редактирования" галочку.
не забудь откомпилировать свет - иначе темно будет без света:)
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
вопрос таков, я Хочу в спейсере 3d модель открыть, а вместо меша темный экран ...
Как осветить или сделать так чтобы было видно модель?

- название должно состоять только из символов латиницы;
- путь к папке с Готикой должен состоять из символов латиницы\чисел.
(не Игры\Готика 2 Ночь Ворона, а Games\Gothic II);
- желательно положить модель в папку Gothic II\_work\data\Meshes и открывать оттуда;

1 - открыть Спейсер 2;
2 - File/Open mesh…
3 - выбрать меш, подождать пока не появиться надпись "World load but uncompiled"
4 -
World/Compile World…(Outdoor, For Mesh-operations).
5 - World/Compile Light.


Edit Mode расписан тут:
http://mod.worldofgothic.ru/mdk/spacer-edit-mode
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
Вот такая проблема: при каждом запуске спейсер находится в свернутом состоянии, видно лишь заголовок окна. Все время приходится разворачивать окно с помощью диспетчера задач. Как c этим бороться?

Спейсер неправильно назначает группы сглаживания (см. первый скриншот), в чем проблема? Сетка на втором скриншоте.
 

Вложения

  • Untitled-1.jpg
    Untitled-1.jpg
    248,1 KB · Просмотры: 320
  • Untitled-2.jpg
    Untitled-2.jpg
    256,5 KB · Просмотры: 317

Volwis

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2010
Сообщения
50
Благодарности
0
Баллы
155
А есть спейсер к первой Готике? Если есть, где его взять?
 

Volwis

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2010
Сообщения
50
Благодарности
0
Баллы
155
Где в папке с Готикой 2 Возвращение можно найти файл отвечающий за Храм Спящего, чтобы можно было отредактировать Храм в спейсере?
 

LD3O

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
63
Благодарности
0
Баллы
170
Все зены находятся в папке _work\data\Worlds. А дальше по названию ориентируйся. Или же открывай все зены по очереди, пока на храм не наткнешься. ^_^
 

Ur_Shak

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
У меня вопрос, как из 3D max запустить созданную локацию в Spacer II. Я экспортировал локацию в 3ds открыл в спейсере и появился чорный экран и больше нечего (Компилировать мир, свет пробовал не помагает)
 
Сверху Снизу