• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
912
Баллы
385
Kcardakc написал(а):
и ещё на этом сайте в модостроении на Готику 2а написано:
Заходим в Gothic II\_work\Data\Scripts\Content\Story\NPC
это все понятно а что если папки Story нет.

И ещё кое что.
что значит-1000 - уникальный порядковый номер НПС.

1. Устанавливаем G2MDK.

2. Читаем до посинения тутор Вама.
 
Последнее редактирование модератором:

Kcardakc

Участник форума
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
У меня еще есть вопросы что такое "Spaser".
И еще проверьте НПЦ:
instance NONE_1000_DEDROIT (Npc_Default)
{
//-------------
//Данные персонажа
//-------
name = "Лучник";
guild = GIL_NONE;
npctype = NpcType_Friend;
level = 15;
voice = 6;
id = 1000;
//-------------
//Аттрибуты
//---------------
attribute[ATR_STRENGTH] = 55;
attribute[ATR_DEXTERITY] = 150;
attribute[ATR_MANA_MAX] = 10;
attribute[ATR_MANA] = 10;
attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 150;
attribute[ATR_HITPOINTS] = 123;
//-------------
//Визуализация
//------------
Mdl_SetModelFatness (self, 0);
Mdl_ApplyOverlayMds (self, "Humans_Relaxed.mds");
B_SetNpcVisual (self, MALE,"Hum_Head_FatBald", Face_N_NormalBart03, BodyTex_N, ITAR_Bau_M);
//-------------
//Таланты
//----------------
HitChance [NPC_TALENT_1H] = 45;
HitChance [NPC_TALENT_2H] = 10;
HitChance [NPC_TALENT_BOW] = 100;
HitChance [NPC_TALENT_CROSSBOW] = 10;
//-------------
//Инвентарь
//---------------
CreateInvItems (self, ItAm_Prot_Fire_01, 2);
EquipItem (self, ItMW_Addon_Stab01);
EquipItem (self, ItRw_Addon_MagicBow);
//-------------
//Чувства
//-------------------
senses = SENSE_SEE | SENSE_SMELL | SENSE_HEAR;
senses_range = 2000;
//-------------
//АИ
//------------------------
fight_tactic = FAI_HUMAN_COWARD;
daily_routine = Rtn_Start_1000;
};
func void Rtn_Start_1000()
{
TA_Smoke_Joint (8,0,22,0,"NW_FARM1_OUT_01");
TA_Smoke_Joint (22,0,8,0,"NW_FARM1_OUT_01");
};
Посмотрите что ненужное что неправильно и отпишите плиз :)
 
Последнее редактирование модератором:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455
Kcardakc написал(а):
У меня еще есть вопросы что такое "Spaser".
Ты бы хоть без ошибок название написал :)
Spacer - редактор миров к игре. Вот здесь много статей http://mod.worldofgothic.ru/3d
И вообще, как тебе уже сказали, изучи вначале весь раздел http://mod.worldofgothic.ru

Kcardakc написал(а):
И еще проверьте НПЦ:
Посмотрите что ненужное что неправильно и отпишите плиз :)
Все в пределах нормы, что выкинуть или добавить решай сам.
 
Последнее редактирование модератором:

шуз

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
168
Благодарности
0
Баллы
165
Хотел спросить что нужно чтобы перевести мод кроме промта и компилятора? ???
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Знание языка без промпта в первую очередь, хотя бы на хорошем школьном уровне. ;)
 

[)r0n

Участник форума
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
150
А как заставить NPC пользоваться Mob-ами? Ну чтобы на стулья садились, или например спали не стоя, как у меня, а использовали бы для этого кровать.
И еще, как заставить NPC говорить друг с другом, или садиться у костра? А то там-то Mob-ов нет, а при использовании TA_Sit_Campfire вместо того чтобы сесть на землю NPC просто стоит, и даже никуда не идет. ???
 

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
912
Баллы
385
[)r0n написал(а):
А как заставить NPC пользоваться Mob-ами? Ну чтобы на стулья садились, или например спали не стоя, как у меня, а использовали бы для этого кровать.
И еще, как заставить NPC говорить друг с другом, или садиться у костра? А то там-то Mob-ов нет, а при использовании TA_Sit_Campfire вместо того чтобы сесть на землю NPC просто стоит, и даже никуда не идет. ???

Достаточно открыть скрипты оригинала, найти там персонажа, расписание которого наиболее знакомо, открыть спейсер и посмотреть, какие скрипты на каких фрипойнтах прописаны этому персонажу. Действовать по аналогии.
 
Последнее редактирование модератором:

[)r0n

Участник форума
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
150
Я это сделал еще с самого начала. И ничего не работает, NPC просто стоят как столбы. Не используют ни кровать, ни у костра не садятся. ???
Расскажите уже конкретно, что делать-то? А то по этому вопросу ни одного тутора нет. :(
 

vmazz

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
218
Благодарности
1
Баллы
165
Выложи скрипт расписания , так намного легче узнать где ошибка.
Кстати фрипоинты около костра должны называться FP_CAMPFIRE_xxxx_xx может дело таки в этом?
 

ANONIM

Участник форума
Регистрация
9 Май 2009
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
Товарищи... прошу дайте ссылку на вашем форуме где написано как запустить свой мод в Г2А... вроде все делал по инструкции. Сделал тестовую локацию. (текстуры не попали в трэш) сохранил ее как ЗЕН файл и попытался ее запаковать программой Готик ВДФС... но мне вылезла вот такое сообщение --->No matching files found ... собственно я в туаике т.к. статья в которой описывается как работать с этой программой не подробная... Помогите млин. :D
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
ANONIM написал(а):
Товарищи... прошу дайте ссылку на вашем форуме где написано как запустить свой мод в Г2А... вроде все делал по инструкции. Сделал тестовую локацию. (текстуры не попали в трэш) сохранил ее как ЗЕН файл и попытался ее запаковать программой Готик ВДФС... но мне вылезла вот такое сообщение --->No matching files found ... собственно я в туаике т.к. статья в которой описывается как работать с этой программой не подробная... Помогите млин. :D
Если уже создан мод файл вашего мода, например, MYMOD.mod, то нужно написать ини файл для него. Здесь можно в качестве примера взять любой ини-файл от уже существующего мода и переписать нужные поля на свои.

Например:
1. [INFO]

Title=MYMOD (мой мод)

Version=здесь пишем номер версии мода

Authors= и так понятно :)))

Webpage=http://www.моя_страничка_в_нете.ru/

Icon=GothicStarter.exe

Description= здесь можно написать описание мода, или прицепить файл с описанием мода в формате *.rtf

***

2. [FILES]

VDF= здесь прописываем название своего мод файла например: MYMOD.mod, если у вас используется 2 мод файла, то разделяем их через запятую двумя пробелами (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!)

Game=Content\Gothic
FightAI=Content\Fight
Menu=System\Menu
Camera=System\Camera
Music=System\Music
SoundEffects=System\SFX
ParticleEffects=System\ParticleFX
VisualEffects=System\VisualFX


OutputUnits=OU

***

3. [SETTINGS]

World=здесь прописываем свой зен мира, если он у вас новый, например DEMO_MYMOD.ZEN

Player=PC_Hero (Если герой другой пишем его инстанцию)

***

[OPTIONS]

show_Info=0
show_InfoX=800
show_InfoY=7200

show_Version=1
show_VersionX=6500
show_VersionY=7200

show_Focus=1
show_FocusItm=1
show_FocusMob=1
show_FocusNpc=1
show_FocusBar=1

force_Subtitles=1

force_Parameters=

Здесь оставляем все как есть...
Сохраняем файл как ini, причем название ини файла должно быть таким же как и у вашего мод файла, например:
MYMOD.INI

Прочее:
Ваш мод файл должен лежать в папке:
ХХХ:\Program Files\Akella Games\Gothic II\Data\modvdf\MYMOD.mod

При создании мод файла, вся структура каталогов мода - анимации, скрипты, текстуры, миры и прочее должны быть расположены в порядке точной копии структуры каталогов игры(!!!)
Как они распалагаются можно увидеть в калатолге:
ХХХ:\Program Files\Akella Games\Gothic II\_work\data

(Если у вас установлена полная версия G2MDK)
где ххх - ваш жесткий диск с игрой.

Далее, кидаем файл ini в папку system игры и запускаем через GothicStarter.exe
Выбираем свой мод из списка и тестируем.

Если все сделано правильно, то все должно работать. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

ANONIM

Участник форума
Регистрация
9 Май 2009
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
При создании мод файла, вся структура каталогов мода - анимации, скрипты, текстуры, миры и прочее должны быть расположены в порядке точной копии структуры каталогов игры(!!!)
Как они распалагаются можно увидеть в калатолге:
ХХХ:\Program Files\Akella Games\Gothic II\_work\data

С этого места можно поподробнее?
Например... Я сделал тестовую локацию. Она у меня уже в ЗЕН фомате с точкой появления игрока. Называется testlevel.zen
Каким именно образом создать MOD файл (если я правильно понял это что-то вроде архива игры где лежат все текстуры, звуки, локации и т.д... ) и как положить мою локацию в этот файл?

Стоп товарищи! Запаковать в созданный МОД файл свой ЗЕН я запаковал. Но когда смотришь этот файл через ВДФС то вместо того что-бы ЗЕНу находиться в папке _Worc\Data и т.д... мой ЗЕН находится тупо в корне архива если можно так выразиться...
Каким образом можно создать папки в МОД файле и переместить в нудную папку мой ЗЕН?
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Создается этот “архив” с помощью проги “GothicVDFS.exe“, если задуман мод то расширение *.mod, если exe версия то расширения *.vdf…
Открой, какой не будь vdf файл прогой и посмотри его структуру,… если хочешь увидеть эту структуру более подробно, то, как сказал MaGoth, открой в проводнике директорию с ресурсами игры
"ХХХ:\Program Files\Akella Games\Gothic II\_work\data"
...
 
Последнее редактирование модератором:

ANONIM

Участник форума
Регистрация
9 Май 2009
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
Создается этот “архив” с помощью проги “GothicVDFS.exe“, если задуман мод то расширение *.mod, если exe версия то расширения *.vdf…
Открой, какой не будь vdf файл прогой и посмотри его структуру,… если хочешь увидеть эту структуру более подробно, то, как сказал MaGoth, открой в проводнике директорию с ресурсами игры

Это мне понятно. Я представляю как из себя должна выглядеть директория где должен находиться ЗЕН. Но дело в том что когда я смотрю МОД файл через ВДФС то у меня в этом файле нету папок work, data и всех остальных... у меня в этом файле тупо находится один мой ЗЕН и все... я не могу понять как запаковать его так чтобы он был там с папками.

Попробовал создать ини файл и запустить мод... все впринципе заработало но есть одно НО! Вместо того чтобы ГГ появиться на моей локации он появился... как бы это сказать... в небытие... просто в темноте како-то где его еле еле можно разглядеть... вот так-то. ???
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Сделай, какую ни будь папку (пример NewПапка), в этой папке сформируй структуру твоего мода…
К примеру, твой «зен» должен лежать там примерно так:

NewПапка\ _work\data\Worlds\твой зен…

И потом при поковке открывай директорию под именем «NewПапка»
Расставляй необходимые параметры и пакуй

З.Ы. Только имя я дал для примера, а так не следует использовать кириллицу

«Start» по-моему, стрелкой в спейсере обозначен… так вот, его надо располагать в мире немного повыше уровня плоскости, а то можешь, под пол провалится…
 

ANONIM

Участник форума
Регистрация
9 Май 2009
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
Сделай, какую ни будь папку (пример NewПапка), в этой папке сформируй структуру твоего мода…
К примеру, твой «зен» должен лежать там примерно так:

NewПапка\ _work\data\Worlds\твой зен…

И потом при поковке открывай директорию под именем «NewПапка»
Расставляй необходимые параметры и пакуй

З.Ы. Только имя я дал для примера, а так не следует использовать кириллицу

Спасибо, обязательно воспользуюсь советом. Но я запустил таки свою локацию... Но у меня ОПЯТЬ возникло куча вопросов. :D Просто в ини файле прописал путь к ЗЕНу который лежит у меня по адресу C:\Program Files\Akella Games\Gothic II\_work\data\Worlds\Testlevel... тоесть в строке где прописывается путь так и написал... World=Testlevel\Testplane.zen но в архиве МОД файла ЗЕН лежит тупо в коре и тем не менее все работает... Ничего не понимаю. :eek:
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Можно в INI просто указать:

VDF=Мой мод

И игра сама найдёт zen в архиве...
...потому, она, и находит даже при неправильном заданном пути...
 

ANONIM

Участник форума
Регистрация
9 Май 2009
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
Можно в INI просто указать:

VDF=Мой мод

И игра сама найдёт zen в архиве...
...потому, она, и находит даже при неправильном заданном пути...

Все работает отлично... По поводу вставки локации и запаковки чего либо думаю вопросов не возникнет. Спасибо тебе большое!

Но у меня новый вопрос! :D (да, я такой :p)
Решил поменять картинку что стоит на фоне когда Готика только загрузилась... Где на голубом фоне в дыму стоят три мага воды. Взял фотожоп... поменял картинки. Сохранил в ТГА в 24 б запаковал и... При загрузке отображается старый фон. :eek: Неужели и этой ерунде необходимо прописываться в ини файле или как поступить?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
*.dmp файл мода удали, или игры, если запускаешь через ехе-шник Г2 свой мод..
В корне GOTHIC2 смотри его.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455
ANONIM написал(а):
Сохранил в ТГА в 24 б запаковал и...
А вот это зря! Игра читает только компилированный из .TGA, -С.TEX файл текстуры.
Так что сначала перекомпилируй .TGA в -С.TEX, а потом уже пакуй.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу