• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Nickel-d28

Участник форума
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
TA_Practice_Magic (7,55,19,55,"Test2");
TA_Practice_Magic (19,55,7,15,"Test2");

TA_Smoke_Joint (7,55,19,55,"Test");
TA_Smoke_Joint (19,55,7,15,"Test");

TA_Smoke_Joint (8,0,22,0,"Test1");
TA_Smoke_Joint (22,0,8,0,"Test1");

соответственно у троих НПС прописан распорядок.

Зен файл называется не MyWorld.zen, а Myworld.zen - это принципиально? В startup.d ведь прописан именно Myworld.
 
Последнее редактирование модератором:

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
У меня вопрос: в зен файле фпс при полете колеблется от 500 до 20(!) это критично или нет, при том что зен еще не завобленный? В зен файле есть помимо меша самого города два маеша деревьев и несколько мешей построек. может постройки и меши леса сделать отдельными зенами?
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Nickel-d28 написал(а):
Зен файл называется не MyWorld.zen, а Myworld.zen - это принципиально? В startup.d ведь прописан именно Myworld.
Регистр не имеет значения. Тогда давай в студию скрипт НПС, startup.d, и чем комилил скрипты. А такаже "Test"- точно вайпойнты, не фрипойнты?
 
Последнее редактирование модератором:

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
Вопрос: как в спейсере добраться до локации которая находится далеко от нулевой точки?
 

Nickel-d28

Участник форума
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
redleha написал(а):
Тогда давай в студию скрипт НПС, startup.d, и чем комилил скрипты. А такаже "Test"- точно вайпойнты, не фрипойнты?
Скрипт НПС
instance NONE_1000_Tester (Npc_Default)
{
//-------------
//Данные персонажа
//-------
name = "Тестер";
guild = GIL_NONE;
npctype = NpcType_Friend;
level = 25;
voice = 6;
id = 1000;
//-------------
//Аттрибуты
//---------------
attribute[ATR_STRENGTH] = 170;
attribute[ATR_DEXTERITY] = 150;
attribute[ATR_MANA_MAX] = 110;
attribute[ATR_MANA] = 110;
attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 200;
attribute[ATR_HITPOINTS] = 200;
//-------------
//Визуализация
//------------
Mdl_SetModelFatness (self, 0);
Mdl_ApplyOverlayMds (self, "Humans_Relaxed.mds");
B_SetNpcVisual (self, MALE,"Hum_Head_FatBald", Face_N_NormalBart03, BodyTex_N, ITAR_grebec01);
//-------------
//Таланты
//----------------
HitChance [NPC_TALENT_1H] = 60;
HitChance [NPC_TALENT_2H] = 50;
HitChance [NPC_TALENT_BOW] = 60;
HitChance [NPC_TALENT_CROSSBOW] = 30;
//-------------
//Инвентарь
//---------------
//-------------
//Чувства
//-------------------
senses = SENSE_SEE | SENSE_SMELL | SENSE_HEAR;
senses_range = 2000;
//-------------
//АИ
//------------------------
fight_tactic = FAI_HUMAN_MASTER;
daily_routine = Rtn_Start_1000;
};
func void Rtn_Start_1000()
{
TA_Smoke_Joint (8,0,22,0,"Test1");
TA_Smoke_Joint (22,0,8,0,"Test1");
};

Скрипт Startup.d
func void STARTUP_GLOBAL()
{
Game_InitGerman();
};

func void INIT_GLOBAL()
{
Game_InitGerman();
};

func void startup_Myworld()
{
Wld_InsertNpc(NONE_1000_Tester,"TEST1");
Wld_InsertNpc(KDF_999_Ryxar,"TEST2");
Wld_InsertNpc(VLK_666_Tim,"TEST");
};


func void init_Myworld()
{
B_InitMonsterAttitudes();
B_InitGuildAttitudes();
};
Скрипты компилил с помощью GothicSourcer V3.14
Вэйпоинты можно увидеть на скрине:
666mqu.jpg

PS: Еще одна проблемка кстати, я когда установил GMDK2 скрипты разок компильнул спэйсером (это еще до создания мода) и весь перевод в игре стал немецким. Заменил папку content в игре акелловскими скриптами и еще раз компильнул спэйсером. В итоге я получил частичную русификацию, а именно немецкое меню, варианты диалога, а сами субтитры диалога русские, названия предметов и НПС немецкие. Есть ли человеческий способ вернуть нормальный русский перевод без переустановки игры? (установленные Г2 и аддон - лицензия)

2Feuermagier
В спэйсере есть функция перехода в точку с заданными координатами. Вызывается нажатием CTRL+ALT+P. Возврат в начало координат CTRL+ALT+O. Можно мышью через меню Tools...
 
Последнее редактирование модератором:

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Тогда выложи в архиве, отдельно свой mod-файл, и отдельно весь некомпилированный проект скриптов.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
{
TA_Smoke_Joint (8,0,22,0,"Test1");
TA_Smoke_Joint (22,0,8,0,"Test1");
};

А не пробовал что-нибудь попроще курения? TA_Stand например?
Насколько помню, курение привязано к фрипоинтам.
 
Последнее редактирование модератором:

Nickel-d28

Участник форума
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Выкладываю файлы в архивах:
Архив с модом ~200кб

Архив с проектом из GothicSourcer

Если файлообменник вас огорчил, не ругайте сильно, ничего лучше не нашел :-\. Если кто знает нормальный бесплатный файлообменник без рекламы хотя бы, плиз в личку)

2alex_draven:
Пробовал, но компилятор заругался и я оставил курение.

PS: Касаемо перевода вопрос исчерпан. Достаточно было лишь правильно компилировать исходники акелловских скриптов. Меню и интерфейс остались немецкими, но это верно, я же компилировал и заменял Gothic.dat, а Menu.dat и т.д. не трогал. Еще есть один фокус в Акелловских скриптах (это я все о тех скриптах что скачал на сайте) когда у ГГ полный инвентарь всех (во всяком случае многих) предметов. А в скрипте pc_hero.d прописано создание всех этих вещей + комментарий что мол они только для тестирования, потом нужно обязательно их удалять).
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Nickel-d28
Вот файлики. Фактически GS-проект не трогал. А вот в Мире поставил ещё один вайпойнт. И на нём прекрасно вставился непись. пробуй делать по аналогии.
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
И еще вопрос: я вставил воб кровати, как проверить ложится ли на нее ГГ? и надпись "кровать"тоже не появляется.
 
Последнее редактирование модератором:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Feuermagier написал(а):
И еще вопрос: я вставил воб кровати, как проверить ложится ли на нее ГГ? и надпись "кровать"тоже не появляется.
Ну во первых Нужно ставить не zVob a oCMob проверить мона в игре,
или в спакере просто подойти к кровати и глянуть появится надпись или нет(еще кровать и другие мобы слегка подсвечиваются при попадании в фокус)
 
Последнее редактирование модератором:

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Nickel-d28 написал(а):
TA_Practice_Magic (7,55,19,55,"Test2");
TA_Practice_Magic (19,55,7,15,"Test2");

TA_Smoke_Joint (7,55,19,55,"Test");
TA_Smoke_Joint (19,55,7,15,"Test");

TA_Smoke_Joint (8,0,22,0,"Test1");
TA_Smoke_Joint (22,0,8,0,"Test1");

Не "замкнуто"расписание.

Правильнее было бы

TA_Practice_Magic (7,55,19,55,"Test2");
TA_Practice_Magic (19,55,7,55,"Test2");
 
Последнее редактирование модератором:

Black-noy

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
95
Благодарности
1
Баллы
155
Geor'G
В программе разобрался как распаковывать. Теперь, подскажи пожалуйста, как запаковывать в .vdf
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Black-noy
Где-то видел справку, не помню... ладно так скажу...
Запускаешь программу, жмёшь на панели кнопку «Builder», в строке «Root Path» водишь путь к распакованному VDF, а в строке «Filename» указываешь VDF, который будешь патчить (переупаковывать)... в строке «File(mask)(s) to include» задаёшь маску *.* и жми на плюсик справа...
Когда всё это проделаешь, жми кнопку «Build Volume»
 

vmazz

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
218
Благодарности
1
Баллы
165
Black-noy написал(а):
В программе разобрался как распаковывать. Теперь, подскажи пожалуйста, как запаковывать в .vdf
На мод.вог.ру есть замечательная статья, вот клацка, иам все по твоей проблеме.

И чтобы такие вопросы у тебя не возникали Вот список пособия юнного скриптера :D :
Могучий и жестко почему-то пугающий новичков - MOD.WOG.RU :)
И позновательный FAQ Общий, в нем ты найдеш все необходимые проги и т.д. :D :D :D
 
Последнее редактирование модератором:

Pirozhkov_A

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
А можно, когда наинвешь Новую игру- выбрать персонажа за кого будешь играть? ???
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Pirozhkov_A
Гм... Я не понял, если ты спрашиваешь можно ли это сделать, то ответ отрицательный...

Пост ниже:
А как ты это объяснишь игрокам... что встретился добрый волшебник... и поменял лицо, а то и пол ГГ... :D
Что до реализации твоим способом как-то не подумал... тогда можно... :)
Я думал он спрашивает что-то, как-то на подобие Обливиона сделать... в меню в начале... хотя...
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Geor'G написал(а):
Pirozhkov_A
Гм... Я не понял, если ты спрашиваешь можно ли это сделать, то ответ отрицательный...
Не согласен это реализуемо, просто когда начинаеш новую игру
поставить непеся у которого можно изменить внешний вид
 
Последнее редактирование модератором:

Black-noy

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
95
Благодарности
1
Баллы
155
Где взять программу (и как она называется), чтобы редактировать .bik файлы (обрезать, совмещать, накладывать титры).

Если можно, то подробней про то, как можно их обрезать.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.229
Благодарности
6.208
Баллы
1.565
Nehemiah написал(а):
Где взять программу (и как она называется), чтобы редактировать .bik файлы (обрезать, совмещать, накладывать титры).

Если можно, то подробней про то, как можно их обрезать.
RadTools bink Media Player найти можно по этой ссылке. Он умеет переделывать в AVI формат - а дальше тебе в помощь обычный Windows Movie Maker.
Также создаешь - редактируешь и т.д. и т.п. Сохраняешь в AVI формат - переделываешь в BIK(КрасснойБурдой) и готово.
Geor'G написал(а):
Гм... Я не понял, если ты спрашиваешь можно ли это сделать, то ответ отрицательный...
По поводу замены пола и и лица то почему бы не внедрить функцию из DIA_FH.d в меню? Может получится.
ЗЫ. это обычное предположение - самому некогда проверять.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу