• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Sabertooth

Участник форума
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
51
Благодарности
0
Баллы
155
Всем привет, я тоже решил заняться модостроением, на это меня толкнул мод, который я хотел перевести на русский язык, но дело там забуксовало. Это меня только больше заинтересовало. Уважаемые ветераны модостроения, что вы можете мне посоветовоть попробовать сделать в качестве разминки, что бы это было по проще, так как разобраться мне пока сложно. Возможно стоит попробовать создать новую броню или оружие на основе старого или например поменять лицо или вообще весь скин гг? Но во первых, хотелось бы знать точно, какие программы куда и как ставить, так как я уже пару раз успел напортачить. Работать собрался с Ночью ворона, уже скачал MDK, Notepad и Sourser, но не знаю, куда лучше их устанавливать, один раз уже установил так, что начала тупить вся папка с игрой и этим программами

МЕГАВОЛЬТhttp://mod.worldofgothic.ru/
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Sabertooth написал(а):
Нет, она не доступна, но это не важно, я Gothic MDK полный комплект качаю, щас буду игру по кирпичикам разбирать, извлеку всю папку со скриптами и когда разберусь во всём, то думаю, выцарапаю то, что искал
Что-то не пойму я что ты пытаешься сделать? В инструкции по пользоваю программой все расписано, что и как нужно делать... Если что-то не так, читаем инструкцию к проге по новой, до тех пор пока не станет понятна работа с ней.

Вопросы, какой мод ты декомпилируешь и собераешься переводить на русский, и на сколько хорошо английский знаешь?! Ответ пиши в РМ/ЛС.
 
Последнее редактирование модератором:

Sabertooth

Участник форума
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
51
Благодарности
0
Баллы
155
Это дело я несколько отложил, хочу сначала попробовать что то по легче, по этому поводу я даже вопрос не в этой теме задал. Теперь отвечаю на твой вопрос: мод - Velaya, английский знаю средне, но скорее всего я бы тот текст переводил в Promt, так как во первых много, а во вторых грамматика у меня по английскому хромает на все конечности, мои знания зыка заканчиваются компом и программированием
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Гмдк2 и патч к нему 2.6а ставится в папку игры.
Соурсер в любое место на диске в каталог игры его не ставь.
Ну и последнее, читай тутор Вама по скриптам, это первое с чего можно начать работать модостроении, если с моделями графикой и музыкой навыков нет.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Sabertooth написал(а):
Это дело я несколько отложил, хочу сначала попробовать что то по легче, по этому поводу я даже вопрос не в этой теме задал. Теперь отвечаю на твой вопрос: мод - Velaya, английский знаю средне, но скорее всего я бы тот текст переводил в Promt, так как во первых много, а во вторых грамматика у меня по английскому хромает на все конечности, мои знания зыка заканчиваются компом и программированием
Велайя не декомпилируется Соурсером, у нее есть баги в самом датнике. И ни соурсер ни спейсер файлы этого мода открыть не могут.
Пробуй свои силы на любом другом моде, но если нужны скрипты именно этого мода, то я попробую получить эти скрипты у авторов в оригинале.
 
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.229
Благодарности
6.208
Баллы
1.565
мод - Velaya
Сколько нерв потрепал этот мод русским модостроителям, а в частности скриптологам, мой тебе совет, пока не доберешся до уровня ВАМа(ибо ты будующий программер, то будешь скриптологом) - не разбирай этот мод. На счет поста в той теме, то это ты зря сделал. Так боле непоступай, ок?
Все нужные тебе статьи по модострою найдешь в верхнем меню любой страници нашего форума. Называется она "Модостроение".
 
Последнее редактирование:

Sabertooth

Участник форума
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
51
Благодарности
0
Баллы
155
Нет, не стоит из за меня тут потеть, у тебя наверно и без того работы тут хватает, а я уж как нибудь сам. Я вообще то хотел что то типо Babe-mod найти, но нашёл только это, а так как тут такая ерунда со скриптами, то я думаю, попробовать свои силы в том, что бы самому babe-mod на ночь ворона сделать, ну кроме внешнего вида гг ещё пару бронь женских сделаю и оружия нового, которое ловкость требует, уверен, что текстуры найти можно, а уж как их добавить их в игру дело должно быть не сложное, вот только бы разобраться с кучей программ для модмейкерства, я их скачал и не знаю, куда их и как, это в теме про чайников я всё написал. Так что там лучше ответь, мне бы это очень помогло бы. А и ещё, Мегавольт, я те статьи читал, но всёравно игру запаганил, когда там ковырялся, мне бы кто то дал руководство, как программы установить, вы с Маготтом в этом шарите, наверняка сможите объяснить?

А если я меняю только внешний вид гг, например его хочу женьщиной сделать, выбрать текстуры собираюсь те, что уже есть, ничего нового, вот броня, это другой разговор, но об этом потом. Если я использую те текстуры что уже имеются, то это только в скриптах мне надо или ещё где то работать?

МЕГАВОЛЬТПереезжаем в тему "для чайников"Все переношу туда
 
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.229
Благодарности
6.208
Баллы
1.565
Чтоб сделать из ГГ женчину - нужно вскриптах поправить 2 строчки
Счас нет возможности посмотреть их а названия не помню
но нужно дать гг идентификатор не МАЛЕ а ФАМАЛЕ
Для первой части
и во второй строчке поменять БодиНакед, с HUM_BODY_NAKED.ASC на HUM_BAB_NAKED.ASC и поменять голову на женскую
Для второй части
и во второй строчке поменять броню и поменять голову на женскую.

Вроде ничего не забыл
 

Sabertooth

Участник форума
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
51
Благодарности
0
Баллы
155
Если бы только скин, я же хочу сделать и статы начальные другими, что бы было ловкости больше и меньше силы, а потом буду оружие делать именное или уникальное, короче которое в единственном экземпляре найти надо будет в игре, и это оружие будет ловкость требовать а не силу, так же с бронёй, то есть брони будут по женьщину, ну и характеристики чуть другие будут у них, но как я уже сказал, об этом потом, сначало попробую поменять хоть эти 2 строчки и что нибудь ещё, что попроще сделать, что бы более менее разобраться, а потом уже и до своего мода недалеко будет, когда в нём найду что реализовать, точнее то, что у меня получится реализовать. Иопять начинается какая то ерунда, MDK установил в папку с игрой, она теперь путит по две минуты, прежде чем открыться, это так и должно быть или я опять запортил её?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Удаляй все вместе с игрой, и далее делай следующее, устанавливаем поэтапно.:
- Готика 2
- Готика 2 - аддон Ночь ворона
- GMDK2 (полную версию ~ 65 MB) *
- патч на GMDK2 до версии 2.6а
- Gothic2 PlayerKit версии 2.6f.exe

* - При установке ГМДК2, в опции компонентов снять галочку с боксов - scripte (иначе скрипты и сама игра будут на немецком), и SoundFX (здесь есть лаги при распаковке томов игры).
Все это устанавливать на лицензию игры от Акеллы, ни каких НоСД или ДВД не использовать. Путь установки всегда один:
Твой диск:\Program Files\Akella Games\Gothic II
Каталоги пути можно изменять, но не писать их на русском, только английский.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Все это устанавливать на лицензию игры от Акеллы, ни каких НоСД или ДВД не использовать.
С этим я пожалуй немного согласен, ибо носдшники бывают кривые шо жжесть, но если чтобы Акелловская гота шла без диска достаточно поставить этот патчь:Report-Version GOTHIC2.exe скачать можно тут http://dl.worldofgothic.ru/details.php?file=60.

ЗЫ Иван, насчет этого патча хочу сказать Следующее Он Свободно Ставится на Г2НВ От Акеллы!
 

Sabertooth

Участник форума
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
51
Благодарности
0
Баллы
155
Вот блин, а я уже всё полностью установил, прийдётся теперь всё сносить и заново ставит или можно только MDK удалить?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Sabertooth написал(а):
Вот блин, а я уже всё полностью установил, прийдётся теперь всё сносить и заново ставит или можно только MDK удалить?
Установленное работает или лагает?!
Если второе то сноси все, дефрагментируй винт где будет стоять игра и устанавливай как я описал.
Затем опять дефрагментируй его, по окончанию игра будут шустро бегать и моды к ней тоже. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Sabertooth

Участник форума
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
51
Благодарности
0
Баллы
155
Грубо говоря мод готов, но компилятор откуда то взял ошибки, пнричём там, где я вообще ничего не менял, может есть способ их как то вылечить, кроме как сидеть и искать, окуда взялись, может патч какой есть? Если конкретнее, то имеется в виду квест с бандитами в башне, else почему то неизвестный идентификатор
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Sabertooth вот и ты споткнулся с первой бедой ::)... с боевым крещением тебя :D
1. Можно мод делать на основе декомпилированных скриптов от Акеллы… там исправлены ошибки ;)
http://mod.worldofgothic.ru/scripts/g2a-akella-dekompiled
2. Либо править собственными ручками…

З.Ы. я выбрал второе… но это сложней ::)
З.З.Ы. Не стоит перед else закрывающей скобки "}";)
 
Последнее редактирование модератором:

Sabertooth

Участник форума
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
51
Благодарности
0
Баллы
155
Я перед else ничего закрывать не стану, там всё правильно, if сверху стоит и этот else по моему и не зачем трогать. Давай попробую первое, если не получится, тогда второе попробую. А у маразмуса вообще там ещё if стоит, я бы тоже до чего то подобного допёр, естественно не сразу. Сказать честно у меня там в скриптах не только это было, там ошбок 25 не меньше и выцарапывать бы каждую, ну ещё с магией легко, там значение не возвращалось. Вообщем спасибо, только я одного не пойму, как разрабы скомпелировать смогли, они ведь прогу эту же использовали и типо неё
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
@Sabertooth:

Функция с бандитам из башни, должна выглядеть так:

func int C_TowerBanditsDead()
{
var C_Npc TowerBandit1;
var C_Npc TowerBandit2;
var C_Npc TowerBandit3;
TowerBandit1 = Hlp_GetNpc (BDT_10100_Addon_TowerBandit);
TowerBandit2 = Hlp_GetNpc (BDT_10101_Addon_TowerBandit);
TowerBandit3 = Hlp_GetNpc (BDT_10102_Addon_TowerBandit);

// если все три бандита мертвы
if(Npc_IsDead(TowerBandit1) && Npc_IsDead(TowerBandit2) && Npc_IsDead(TowerBandit3))
{
// башня освобождена от бандитов
TowerBanditsDead = TRUE;
return TRUE;
else
{
return FALSE;
};
};
 

Sabertooth

Участник форума
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
51
Благодарности
0
Баллы
155
Она такая и есть, но при этом неправильнлной считается, а у Маразмуса там if ещё один стоит вместо этого else так тоже правильно, но компилятору первый вариант не нравится почему то
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455
MaGoth написал(а):
Функция с бандитам из башни, должна выглядеть так:
Не хватает скобки.

func int C_TowerBanditsDead()
{
var C_Npc TowerBandit1;
var C_Npc TowerBandit2;
var C_Npc TowerBandit3;
TowerBandit1 = Hlp_GetNpc (BDT_10100_Addon_TowerBandit);
TowerBandit2 = Hlp_GetNpc (BDT_10101_Addon_TowerBandit);
TowerBandit3 = Hlp_GetNpc (BDT_10102_Addon_TowerBandit);

// если все три бандита мертвы
if(Npc_IsDead(TowerBandit1) && Npc_IsDead(TowerBandit2) && Npc_IsDead(TowerBandit3))
{
// башня освобождена от бандитов
TowerBanditsDead = TRUE;
return TRUE;
}
else
{
return FALSE;
};
};
 
Последнее редактирование модератором:

Sabertooth

Участник форума
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
51
Благодарности
0
Баллы
155
Да и эта скобка там была, там чего то ещё небыло, наверняка точку какую то пропустили, это часто бывает, да ладно, что теперь огрехи чужие обсуждать, патч то уже сделали, точнее исправить способ нашли
 
Сверху Снизу