• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.854
Благодарности
5.284
Баллы
910
Что именно редактируешь (Оригинал, неофобновление) и как запускаешь игру? Покажи, что у тебя в gothic 2\data
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
vadymg, если не установлен СП и/или Юнион, надо удалить дампы файлов игры...
и возможно будет полезно, активировать автовставку скомпилированных файлов в игру, в настройках Сурсера..
 

dorumia

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2020
Сообщения
17
Благодарности
1
Баллы
65
Hello. I have a little question. I use GothicVDFS to extract Pillar.mds(from G1) and have a problem with collision. I can knock it over and I have a animation of it, but I can't walk over it(i just fall down). Any idea how i can fix it? InteractionCollision from SystemPack not help. I have installed Union 1.0l if it can help.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.182
Баллы
525
Потеря свойств материала колонны в плане коллизий происходит в той части упавшей колонны, которая пересекается с поверхностью меша игрового мира. Это зависит не от самой модели колонны, а от её расположения в игровом мире. Можно расположить колонну таким образом, чтобы пересечения с мешем были минимальными. Или нужно корректировать меш, чтобы упавшая колонна с ним не пересекалась.

Но решение проблемы с коллизиями не решит другую проблему. После загрузки сохранения упавшая колонна будет переведена в исходное состояние. Она снова будет стоять. ;)
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Но решение проблемы с коллизиями не решит другую проблему. После загрузки сохранения упавшая колонна будет переведена в исходное состояние. Она снова будет стоять. ;)
Кстати было бы неплохо пофиксить это через Юнион.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.284
Благодарности
4.582
Баллы
625
Юнион не вмешивается в файлы сохранений. Пишите плагин
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.284
Благодарности
4.582
Баллы
625
Хук на Archive/Unarchive нужного объекта. Подстановка в сейв названия состояния, в котором объект пребывал последний раз. При загрузке сохранения читать это состояние и воспроизводить. Новая игра будет обязательна.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Хук на Archive/Unarchive нужного объекта. Подстановка в сейв названия состояния, в котором объект пребывал последний раз. При загрузке сохранения читать это состояние и воспроизводить. Новая игра будет обязательна.

То есть состояние пишется в сейф всегда изначальное и не запоминает то состояние в котором мобси остался?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Написали бы, кабы знали куда смотреть для начала. :oops:
Блин, вроде вот ты вот, не вчера начал модить. А досихпор задаешь очевидные вопросы, ну блин. Так мы не к чему не придем.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
дык, на сисях-то рукоблудить он как-раз таки вчера начал.. :)
 

dorumia

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2020
Сообщения
17
Благодарности
1
Баллы
65
Потеря свойств материала колонны в плане коллизий происходит в той части упавшей колонны, которая пересекается с поверхностью меша игрового мира. Это зависит не от самой модели колонны, а от её расположения в игровом мире. Можно расположить колонну таким образом, чтобы пересечения с мешем были минимальными. Или нужно корректировать меш, чтобы упавшая колонна с ним не пересекалась.

Но решение проблемы с коллизиями не решит другую проблему. После загрузки сохранения упавшая колонна будет переведена в исходное состояние. Она снова будет стоять. ;)
So i should edit .asc or .mds?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.182
Баллы
525
Последнее редактирование:

oleksandr

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2020
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
60
Добрый вечер, решил попробовать свои силы на поприще мододелия . Не могу найти где находится параметр отвечающий за время жизни призванных магом существ . Просьба тем кто в теме помочь новичку.
 

oleksandr

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2020
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
60

Standart

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
20
Здравствуйте. Интересует такой вопрос. Возможно ли как-то найти файлы озвучки Акеллы. Конкретно интересует Фраза из игры "Получай! Грязная тварь". Все файлы перерыл и всё облазил, накачал разных программ для просмотра этих файлов, но кроме обычных звуков озвучки животных, птиц, леса ничего не нашел. Очень нужна эта фраза в чистом виде, помогите пожалуйста.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Здравствуйте. Интересует такой вопрос. Возможно ли как-то найти файлы озвучки Акеллы. Конкретно интересует Фраза из игры "Получай! Грязная тварь". Все файлы перерыл и всё облазил, накачал разных программ для просмотра этих файлов, но кроме обычных звуков озвучки животных, птиц, леса ничего не нашел. Очень нужна эта фраза в чистом виде, помогите пожалуйста.
Легко! Все звуковые фразы лежат в файлах с именем типа "Speech" в папке игры "Data". Искомый звук прикрепил к вложению.
 

Вложения

  • SVM_4_MONSTERKILLED.rar
    33,6 KB · Просмотры: 6

Standart

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
20
Легко! Все звуковые фразы лежат в файлах с именем типа "Speech" в папке игры "Data". Искомый звук прикрепил к вложению.
А можно поподробнее? Тут очень опытные люди в этом плане, я вот вообще не разбираюсь в этом и хочу из разных игр и из готики 2 тоже вытянуть разные фразы, но дело в том, что я не совсем разбираюсь в этом. Не понимаю в какой программе это делать, где искать и т.д. и как понять, что это именно тот файл, который мне нужен. Кстати Спасибо тебе огромное, я потратил без шуток около 10 часов, чтобы хоть как-то вытащить звуки и диалоги. Всё, что у меня получилось это диалоги вытащить и то не те, что мне нужны были. Там диалогов около 10к и я каждый слушал, чтобы найти этот звук. Спасибо тебе огромное друг!
 
Сверху Снизу