• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Black-noy

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
95
Благодарности
1
Баллы
155
MEG@VOLT
После того как я видеофайл обрезал в Муви Мейкер, он сохранил в формате .wmv. А как теперь из этиого формата перевести в .bik?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Хотя вопрос задан не мне, все же отвечу. ;)
1) Работать В Мувмэйкере - занятие неблагодарное. Для более качественной и быстрой работы лучше использовать Adobe Premiere или аналогичную программу.
2) Bink работает только с mov и avi форматами, с остальными не дружит. А потому wma придется сконвертировать в avi формат.
3)Когда это будет сделано, запускаешь radvideo.exe. В верхнем окне выбираешь нужный видео файл и жмешь внизу красную кнопку Bink it.
В открывшемся окне в поле Browse указываешь путь сохранения файла, если интересно, можно побаловаться с настройками видео, аудио и сглаживания.
4)Нажимаем кнопку Bink справа и все, процесс декодирования пошел.
P.S. Bink органически не переваривает некоторые кодеки типа DivX и XviD, поэтому желательно ролики использовать несжатые.
 

Black-noy

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
95
Благодарности
1
Баллы
155
Adobe Premiere слишком много весит ~ 600мб. Мне бы что-нибудь более маленькое скачать. Есть подобные программы, которые мало весят?
 

chel

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
634
Благодарности
1
Баллы
185
Bloodshot:
Зайди-ка сюда . там есть описания и ссылки. Посты №2 и 3
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Bloodshot написал(а):
Adobe Premiere слишком много весит ~ 600мб. Мне бы что-нибудь более маленькое скачать. Есть подобные программы, которые мало весят?
Total Video Converter
Video Formats:

· Real Video(.rmvb, .rm)

· MPEG4(.mp4)

· 3Gp(.3gp, 3g2)

· MPEG1(.mpg, mpeg)

· MPEG2 PS (.mpg, mpeg, vob)

· MPEG2 TS (DVB Transport Stream)

· Ms ASF(.asf, .wmv)

· Ms AVI(.avi)

· Macromedia Flash video FLV (.flv)

· Real Video (rm)

· Apple Quicktime(.mov)

· FLIC format(.fli, .flc)

· Gif Animation(.gif)

· DV (.dv)

· Matroska (.mkv)

· ogm (.ogm)

· Video Formats Dx9 Directshow can open



Audio Formats:

· AAC(.aac)

· Audio CD(.cda)

· MPEG audio(.mp3, mp2)

· Ms WAV(.wav)

· Ms WMA(.wma)

· Real Audio (.ra)

· OGG(.ogg)

· Amr audio(.amr)

· AC3(.ac3)

· SUN AU format (.au)

· FLAC (.flac)

· Macromedia Flash embedded audio(.swf)

· Audio Formats Dx9 Directshow can open
Весит 3,5 Мб, работает быстро и качественно. Гугл в помощь. :)

Наглая рожачтоб не флудить пишу тут, есть еще Blaze Media Pro - тоже великолепная программа, найти можно в ссылке которую я дал выше или в гугле, и также весит мало около 5 метров
 
Последнее редактирование модератором:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
А как перегнать шрифт *.TTF в *.TGA для готы? Просто щас хочу вставить новый шрифт в игру не ненаю как помогите плиз
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Редактировать аналог шрифта в Шопе, или если такового нет, создавать этот самый шрифт в Шопе с нуля.
 

Витязь

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2008
Сообщения
334
Благодарности
0
Баллы
175
Создал нового персонажа, но в игре его нет.
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Богатырь написал(а):
Создал нового персонажа, но в игре его нет.

Очень исчерпывающее описание проблемы. Это уже 100500 подобный вопрос.
Прописан ли НПС в StartUp.d?
Игра была начата заново для проверки?
Каким образом были заменены файлы gothic.dat & ou.bin?
Сорсером, в mod/vdf файл?

Причин может быть уйма, а из столь лаконичого описания проблему понять сложно...
И вообще, по хорошему, вот этот >суперский ресурс< в помощь....
 
Последнее редактирование модератором:

MrSpeed08

Участник форума
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
У меня тоже самое.Сделал NPC по статье "Создание NPC и вставка его в игру"уважаемого Dedroita.Уверен все пправильно прописал,но при попытке замены скриптов происходит ошибка.Есть подозрения что назв. скрипта в gothic.src нужно прописывать в определенном месте,если это так то где именно? :(
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
MrSpeed08
Прописывай в самом низу, не ошибёшься... ::)
Я надеюсь ты в самих скриптах, исправил ошибки, которые "по умолчанию"идут ;)
 
Последнее редактирование модератором:

MrSpeed08

Участник форума
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
Geor'G
Прописывай в самом низу, не ошибёшься... ::)
Я надеюсь ты в самих скриптах, исправил ошибки, которые "по умолчанию"идут ;)
Скачал декомпилированные скрипты,ими заменил оригинальные.Прописал скрипт в самом конце gothic.src.Все равно вылетает ошибка типа access violation
======================================= UNHANDLED EXCEPTION OCCURED ======================================================
======================================= CRASH INFOS: =====================================================================
Spacer II - 2.6 (mod), Parser Version: 50
User: Админ, CPUType: 586, Mem: 2048 MB total, 1390 MB free
Startup Options: -nomenu -zwindow
=============================================== CALLSTACK : ==============================================================
001B:0041EA8D (0x01B64220 0x01B73870 0x008E4DA8 0x00000001) Spacer2.exe, CSpacerDoc::parseScript()+253 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Spacer\_bert\SpacerDoc.cpp, line 376+103 byte(s)
001B:0042093E (0x008E4DA8 0x00000111 0x0149F584 0x0086C3AA) Spacer2.exe, CSpacerDoc::OnWorldDifscript()+254 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Spacer\_bert\SpacerDoc.cpp, line 934
001B:0086C21D (0x01B73870 0x0000802F 0x00000000 0x00420840) Spacer2.exe, _AfxDispatchCmdMsg()+126 byte(s), cmdtarg.cpp, line 88
001B:0086C3AA (0x0000802F 0x00000000 0x00000000 0x00000000) Spacer2.exe, CCmdTarget::OnCmdMsg()+260 byte(s), cmdtarg.cpp, line 302+24 byte(s)
001B:00873537 (0x0000802F 0x00000000 0x00000000 0x00000000) Spacer2.exe, CDocument::OnCmdMsg()+23 byte(s), doccore.cpp, line 894+17 byte(s)
001B:00873740 (0x0000802F 0x00000000 0x00000000 0x00000000) Spacer2.exe, CView::OnCmdMsg()+98 byte(s), viewcore.cpp, line 170+24 byte(s)
001B:0087CC17 (0x0000802F 0x00000000 0x00000000 0x00000000) Spacer2.exe, CFrameWnd::OnCmdMsg()+76 byte(s), winfrm.cpp, line 894+23 byte(s)
001B:0086A671 (0x00000000 0x00000000 0x01B48E98 0x01B48E98) Spacer2.exe, CWnd::OnCommand()+81 byte(s), wincore.cpp, line 2087+13 byte(s)
001B:0087C29A (0x0000802F 0x00000000 0x01B48E98 0x01B48E98) Spacer2.exe, CFrameWnd::OnCommand()+113 byte(s), winfrm.cpp, line 320+15 byte(s)
001B:0086A0A7 (0x00000111 0x0000802F 0x00000000 0x0149F710) Spacer2.exe, CWnd::OnWndMsg()+44 byte(s), wincore.cpp, line 1597+11 byte(s)
001B:0086A059 (0x00000111 0x0000802F 0x00000000 0x0149F7F8) Spacer2.exe, CWnd::WindowProc()+34 byte(s), wincore.cpp, line 1585+27 byte(s)
001B:00868F45 (0x00000000 0x000C0246 0x00000111 0x0000802F) Spacer2.exe, AfxCallWndProc()+144 byte(s), wincore.cpp, line 218
001B:0086914E (0x000C0246 0x00000111 0x0000802F 0x00000000) Spacer2.exe, AfxWndProc()+43 byte(s), wincore.cpp, line 368
001B:77D38709 (0x00869123 0x000C0246 0x00000111 0x0000802F) USER32.dll, GetDC()+114 byte(s)
001B:77D387EB (0x00000000 0x00869123 0x000C0246 0x00000111) USER32.dll, GetDC()+340 byte(s)
001B:77D389A5 (0x0149F8F8 0x00000001 0x00000000 0x006920CE) USER32.dll, GetWindowLongW()+295 byte(s)
001B:77D3BCCC (0x0149F8F8 0x00000EA6 0x0B48DFDC 0x0000515A) USER32.dll, DispatchMessageA()+15 byte(s)
001B:006920CE (0x00000001 0x0B488FE8 0x0B48DFB0 0x008E2BD0) Spacer2.exe, sysEvent()+270 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_carsten\zWin32.cpp, line 2470+7 byte(s)
001B:005EE92D (0x0B488FE8 0x00000000 0x00000000 0x0B488FE8) Spacer2.exe, zCCSLib::Unarchive()+669 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_andre\zCCsLib.cpp, line 44
001B:006ABDA8 (0x0B48DFB0 0x005F132E 0x00000000 0x0B48DF38) Spacer2.exe, zCArchiverBinSafe::ReadObject()+1624 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zArchiver2.cpp, line 1709
001B:006ABDDE (0x00000000 0x0B48DF38 0x0B524D08 0x00000000) Spacer2.exe, zCArchiverBinSafe::ReadObject()+14 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zArchiver2.cpp, line 1717
001B:005F132E (0x00000003 0x0B524D08 0x005F1CDA 0x00000003) Spacer2.exe, zCCSManager::LibLoad()+702 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_andre\zCCsManager.cpp, line 395
001B:005F163B (0x00000003 0x00769791 0x00000000 0x0052C100) Spacer2.exe, zCCSManager::LibCheckLoaded()+27 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_andre\zCCsManager.cpp, line 451+24 byte(s)
001B:005F1CDA (0x00000000 0x0052C100 0x00000000 0x01B439B0) Spacer2.exe, zCCSManager::LibForceToLoad()+10 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_andre\zCCsManager.cpp, line 594
001B:00769791 (0x00000000 0x01B439B0 0x008E2BD0 0x00000000) Spacer2.exe, zCSession::Init()+49 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zSession.cpp, line 105+7 byte(s)
001B:0052C100 (0x0099FB58 0x008E2BD0 0x00000000 0x00000000) Spacer2.exe, oCGame::Init()+48 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oGame.cpp, line 710
001B:0048959A (0x0B524D08 0x0099FB58 0x0099FB58 0x0149FFC0) Spacer2.exe, CGameManager::Init()+1738 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_bert\oGameManager.cpp, line 566+147 byte(s)
001B:0041C2D9 (0x00300030 0x00000000 0x7FFDC000 0x008523B7) Spacer2.exe, CSpacerApp::InitInstance()+1193 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Spacer\_bert\Spacer.cpp, line 218+141 byte(s)
001B:0087027E (0x00400000 0x00000000 0x00052337 0x00000001) Spacer2.exe, AfxWinMain()+71 byte(s), winmain.cpp, line 39+7 byte(s)
001B:008523B7 (0x00400000 0x00000000 0x00052337 0x00000001) Spacer2.exe, WinMain()+21 byte(s), appmodul.cpp, line 30
001B:00840CB8 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000001) Spacer2.exe, WinMainCRTStartup()+224 byte(s)
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
MrSpeed08
Скачал декомпилированные скрипты,ими заменил оригинальные.
А ZEN файлы оставил старые... *сonfus* потому и ошибки... :)
Декомпилированными скпиптами надо не заменять, а с ними надо начинать по новой...
 

MrSpeed08

Участник форума
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
Блин вообще запутался, :-[а можно по пунктам что,где и как нужно исправлять? :-\
 

Nazrail

Участник форума
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
155
Мммм... У меня вопрос, я изменил 3 скриптвых файла, сохранил изменения все скомпилировал, и теперь вопрос как мне это вставить в игру, автоматическая вставка файлов в игру почему-то у меня не пашет /=
 

vmazz

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
218
Благодарности
1
Баллы
165
В "автоматической вставке"просто указывается куда файлы будут копироваться после компиляции. Там будет gothic.dat и ou.bin - замени ими стандартные или научись создавать *.mod архив и суй в него. Подробнее об архивах ищи в теме FAQ-Общий или на mod.worldofgothic.ru
 
Последнее редактирование модератором:

MrSpeed08

Участник форума
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
Блин скажите какие ошибки надо исправлять в скриптах оригннальной готики и zen файлов?И как это делать? ???
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
MrSpeed08 написал(а):
Блин скажите какие ошибки надо исправлять в скриптах оригннальной готики и zen файлов?И как это делать? ???
Есть проверенный путь - от простого к стожному, методом проб и ошибок.
Возьми любой мод (например, "Кузнец.."- он разбирается и собирается без ошибок и размер небольшой). Разбери его, пойми где и что, замени какого-нибудь перса своим, упакуй, проверь - если перса нет - ищи ошибку, если есть - вставляй своего отдельно.
 
Последнее редактирование модератором:

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
Кто подскажет: что это за текстура и для чего она?
 

[)r0n

Участник форума
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
150
это походу clip текстура. Смысл клип текстуры в чем? В том, что это невидимая плоскость, но которая при этом вполне осязаема. Кароче, в игре ты на самом деле не идешь по ступенькам, а подымаешься по этой невидимой плоскости. Она стоит на всех лестницах со ступеньками выполненными в 3d, чтобы ты в них (в ступеньках) не застрял, или еще что похуже не случилось.

Кстати, заметь, что лестницы в Хоринисе плоские, а ступеньки на них нарисованы и там эта текстура не используется. НО, в гавани стоит корабль, на котором есть лестница, но не плоская, а объемная (как у тя на скрине). Так вот, там, скорее всего, тоже используется такая текстура.

Походу это все из-за каких-то ограничений движка готы.
 
Сверху Снизу