• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Как думаете, готике нужно какое - нибудь новшесто?) например, я добавил щит, и нарисовал анимации ударов/блоков и ношение щита) пригодится ли это игре?)

Сделай небольшое видео и покажи, что работает это:

1) Переход(падение) в воду с мечом и щитом в руках и выход на сушу с последующим обнажением того же меча и щита.
2) Оглушение героя противником, когда в руках героя меч и щит, с последующим вставанием и подбором валяющихся предметов на земле и их экипировкой на героя.
3) Превращение в монстра и обратно, если одет щит и меч, и меч не самый сильный в инвентаре. После цикла трансформации попытайся вытащить меч.
4) Покажи, что щит сидит в руке героя прочно, а не колбасится как заведенный при движении.

Если эти пункты заработают, тогда ЭТО НУЖНО В ИГРЕ. Иначе- просто глючный фейк, которых в теории на движке можно настрогать кучу.
 

ВоинИнтернета

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
752
Благодарности
3
Баллы
200
Я поставил в Спейсер модель, скомплитировал мир, аоставил свет, а он свет не поставил:mad::mad::mad:Что делать?
 

jeludok

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
41
Благодарности
0
Баллы
150
Всем ку. Такой вопрос: вот скрипт руны уничижения:
instance ItArScrollShrink(C_Item)
{
name = NAME_Spruchrolle;
mainflag = ITEM_KAT_RUNE;
flags = ITEM_MULTI;
value = 1000;
visual = "ItAr_Scroll_15.3DS";
material = MAT_STONE;
spell = SPL_SHRINK;
cond_atr[2] = ATR_MANA_MAX;
cond_value[2] = SPL_SENDCAST_SHRINK;
description = "Уничижение";
text[1] = NAME_Manakosten;
count[1] = SPL_SENDCAST_SHRINK;
text[5] = NAME_Value;
count[5] = value;
};
Где прописан сам цикл уменьшения монстра, эффект и тд..?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
jeludok,
О великий ленивец!
Поиск по магическому слову "SHRINK" в проекте осчастливит тебя безмерно. :)
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
Я поставил в Спейсер модель, скомплитировал мир, аоставил свет, а он свет не поставил Что делать?
Откомпилировать свет заново.
 

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
А как правильно назвать текстуру доспеха,чтоб она к нему прижилась?Я многое пробовал и не получается.По какому принципу выясняется имя текстуры?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
lee,
По какому принципу выясняется имя текстуры?
По принципу 3DMax. :)
Открываешь свою броню в Максе и смотришь текстуру через информацию о файле, или через материалы (если правильно указал путь к распакованным текстурам). Или лепишь свою текстуру.
Можно посмотреть через блокнот (типа Notepad++) - открываешь ITAR_BDT_H.MRM, идешь вниз и находишь pBHUM_ORGM_ARMOR_V0.TGA - твоя текстура.
 

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
lee,
По принципу 3DMax. :)
Открываешь свою броню в Максе и смотришь текстуру через информацию о файле, или через материалы (если правильно указал путь к распакованным текстурам). Или лепишь свою текстуру.
Можно посмотреть через блокнот (типа Notepad++) - открываешь ITAR_BDT_H.MRM, идешь вниз и находишь pBHUM_ORGM_ARMOR_V0.TGA - твоя текстура.

В готике 2 у меня броня не MRM ,a MDM,это играет какую нибуль роль?
И еще ,я в 3д Максе полный нуб,не мог бы ты по подробней объяснить?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
lee,
И еще ,я в 3д Максе полный нуб,не мог бы ты по подробней объяснить?
Просматривал я форум, искал что-то, уже точно не помню, и нашел золотые слова marazmus в ответ на твой запрос "Дай ссылку": http://modforum.worldofgothic.ru/index.php/topic,6624.msg123209.html#msg123209
За год ничего не изменилось. Туторов по работе с броней в Максе - море.
 

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Dimmell,дай угадаю,золотые слова это - "боже,какие нынче ничтожные модостроители пошли...".эти слова?

Dimmell,это было в 2009 году,тогда я как чайник тупо ваще ничего не соображал,я был тогда гораздо тупее *???*,сейчас я понимаю куда встал,и что все тут не как в носу поковырять,я хочу нормально учится моддингу :)

Bump:
За год ничего не изменилось.
Ошибаешься,изменилось...я теперь другой!

Dimmell,я почитал тутор по созданию брони,я так понял ,что нужна программа ZenGin ASC Exporter 1.10 ,так ведь?

xtermПредупреждение за даблпостинг. Посты объединил.
За повторный даблпостинг получаешь премодерацию...
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
lee,
Ошибаешься,изменилось...я теперь другой!
Тот же, только старше на год. :)
Dimmell,я почитал тутор по созданию брони,я так понял ,что нужна программа ZenGin ASC Exporter 1.10 ,так ведь?
Неужели сложно просмотреть ВСЕ ТЕМЫ в разделе МОДОСТРОЕНИЕ?
Хотя бы у которых стоит пометка "Важно:"?
Что непонятного можно предположить из названия темы "[Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax)."
Читаешь, ставишь, много-много думаешь и пробуешь, может чего и получится. Если с Максом не работал - лучше и не пробуй (пока), слишком много времени потратишь на изучение основ.
Я тебе написал - просто подсмотри название текстуры в файле MRM или MDM брони через блокнот и подмени текстуру с найденным названием.
ЗЫ. Тебе даже влом было блокнотом открыть твой файл брони в MDM и посмотреть, что я советовал. А говоришь изменился. :D
 

jeludok

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
41
Благодарности
0
Баллы
150
1)Как после удара мечём, нпс-а рандомно переместить в 1 из нескольких вайпоинтов(и если на том вайпоинте, который попался, стоит этот непись, то какбы телепортировать ещё раз пока не будет другой какбы..)?
2)Как правильно пишется вАйпоинт или вЭйпоинт?:D

Неужели это так сложно?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
jeludok, Вэйпоинт,где вэй - путь, поинт - точка. :)
 

iam

Участник форума
Регистрация
25 Дек 2010
Сообщения
1
Благодарности
0
Баллы
145
Доброго времени. Темы пока сзоздавать не могу ибо нуб, посему спрошу в этой ветке.
Вопрос:
Есть ли в скриптах Готики возможность для сетевого взаимодействия ?
Очень хочется кооператив.
Гугль дал всего одну полумертвую новость.
Перетаскивать всю Готику на другой движок не хочется ибо какой же тогда интерес останется.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
iam, нет, в скриптах этого нет как и в самом движке игры.
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Извините за тупой вопрос. Но совсем запутался, какая у меня версия дополнения? При запуске через GothicStarter.exe выбираю GOTHIC2 - Возвращение, там пишется, что версия 1.1. Затем появляется окошечко по середине экрана и там пишется ReBalance. И еще, у меня скрижали, к примеру силы, прибавляют +1, +2, +3. Но в http://returning.worldofgothic.ru/item/stone-plates написано, что они добавляют +2, +4, +6.
 

Ur_Shak

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
У меня вопрос. Почему я не могу накласть текстуры в 3D max, я следую всем инструкциям http://mod.worldofgothic.ru/textures/texturing-model-tutorial-1 но при нажатии клавишы назначить материал по выдилению выделиный объект стаёт серым и всё, что я делаю не так?
 

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
lee,

ЗЫ. Тебе даже влом было блокнотом открыть твой файл брони в MDM и посмотреть...

Со многим сказанным я соглашусь,но с этим нет.Я пытался открыть через блокнот MRM,и там была одна хрень,тупой набор слитнонаписанных букв!А потом решил поэкспериментировать и открыл ASC,и что я увидел?Так там было все понятно!И текстуру я изменил!

Может тут ты ошибся?
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
Мне интересно как создаются видеоролики для модов, там где тень нормальная. Это какая то программа для улучшения графики или персонажей на движок другой игры переносили???*???*
Бл темой ошибся
 

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Multivoin,
Я где-т этот вопрос задавал,посмотри в "Общие вопросы",если нет там посмотри тут,но помоему все таки там.
 
Сверху Снизу