• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

TryOn

Участник форума
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Оружие аддона Возвращение

TryOn, залезь в скрипты оружия и там меняй. Только это надо тебе в тему по модоломательству обращаться (а лучше самому изучать это дело).

Спасибо. Не подскажешь как Жало Скорпиона называется в скриптах?
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Оружие аддона Возвращение

Спасибо. Не подскажешь как Жало Скорпиона называется в скриптах?

ITMW_SCORPIONSPEC

Тебе нужно изменить значение damagetype. Как обозначены типы урона посмотри у других шпаг и мечей.
 

TryOn

Участник форума
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Оружие аддона Возвращение

ITMW_SCORPIONSPEC

Тебе нужно изменить значение damagetype. Как обозначены типы урона посмотри у других шпаг и мечей.

Возможно я слепец, но в скриптах GothicII\_work\Data\Scripts\Content\Items я не смог его найти. *???* Не подскажешь название файла, где находятся параметры Жала Скорпиона? Заранее спасибо.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Оружие аддона Возвращение

Возможно я слепец, но в скриптах GothicII\_work\Data\Scripts\Content\Items я не смог его найти. *???* Не подскажешь название файла, где находятся параметры Жала Скорпиона? Заранее спасибо.
IT_Melee_Weapons.d
И почитай какую-нибудь статью по работе с Gothic Sourcer*flowers*
 

zinador

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2009
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145
как узнать КУДА смотрит нпс через скрипт

Вопрос в заголовке темы.
 

Wolfheart

Забанен
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
606
Благодарности
1
Баллы
185
Так, тема для чайников. Я чайник, а значит адресом не ошибся
В общем - сделал НПС и небольшой квестик к нему(ура:D), и поставить его хочу за башней Ксардаса на собственный его вэйпоинт.
Вот теперь вопрос, чтобы поставить этот вэйпоинт мне надо открывать весь NewWorld, или можно обработать только зен с башней Ксардаса?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Никто не подскажет, как исправить кодировку в моде? Вместо русских букв у меня отображается кракозябра. Немецкие тексты есть в самой игре, но пусть лучше они будут с кракозяброй. Вот ссылка на проблему собственно: http://narod.ru/disk/43735678001.6416e3be9c63d257689e66edfc190eb0/scr.zip.html
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Ur-tRall, Я для этих целей использую Нотепад++, лучше него пока ничего не придумали, с кодировками ладит на ура и меняет их автоматом на лету.
Вообще, если собираешься заниматься переводом модов всерьез и надолго, то ставь его, добавляй плагин для Дедала, и всю работу по переводу делай в нем, а не в Сурсере.

Схема и план работ такие:
Открываем проект на дойче, например, перестраиваем его в UTF-16 LE (тут либо один файл, либо пакетно обрабатываем все каталоги скриптов проекта, в зависимости от того что требуется). В итоге, теперь можем писать на всех языках Земли. В таком файле, все символы любого алфавита будут корректно отображаться, но, это будет верно только для Нотепад ++ (!)
В Готику такие скрипты совать нельзя, движок их не поймет, и чтобы он понял их правильно, когда будет закончен полностью перевод текстов, все скрипты надо будет перевести к виду русскоязычной кодовой страницы в формате АНСИ, используемой в Готике. Только после этого можно будет готовый проект компилировать в Соурсере и потом вставлять в игру.
Вроде все. ;)
 

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
336
Благодарности
314
Баллы
220
Не могли бы помочь в разработке анимации. Я научился работать с анимацией для одного нпс/монстра, вставлять в игру и прочее. Но вот как сделать взаимодействие с предметами?

Также хотел бы узнать, насколько сложно задействовать в игре щиты, и как сделать чтобы нпс мог сражаться сразу двумя мечами?
 

107-й

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
59
Благодарности
3
Баллы
155
Подскажите, можно ли добавить к модели доспехов какой ни будь свой элемент, не нарушив при этом основную привязку доспеха к костям?
Т.е аккуратненько привязать только этот элемент, не изменяя основной доспех, так чтобы не нарушилась привязка основного доспеха.
Я делаю по этому уроку: http://forum.worldofplayers.ru/showpost.php?p=179851&postcount=1
Но после привязки нужного мне элемента, половина основного доспеха нарушается, и анимация проигрывается не корректно.
 

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
336
Благодарности
314
Баллы
220
Подскажите, можно ли добавить к модели доспехов какой ни будь свой элемент, не нарушив при этом основную привязку доспеха к костям?
Т.е аккуратненько привязать только этот элемент, не изменяя основной доспех, так чтобы не нарушилась привязка основного доспеха.
Я делаю по этому уроку: http://forum.worldofplayers.ru/showpost.php?p=179851&postcount=1
Но после привязки нужного мне элемента, половина основного доспеха нарушается, и анимация проигрывается не корректно.

Ну если я правильно понял, то да. Вот к примеру, к доспеху,скажем, наемника, можно приделать шлем. Шлем будет как отдельный элемент. И привязка нарушиться не должна, так по крайне мере у меня было.
 

maggi1221

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
218
Благодарности
4
Баллы
165
Народ, как обрабатывать объекты, находящиеся в VobContainer (Ctrl + F2) все разом?
копался, копался, не нашел...
Дело в том, что я летаю по миру, собираю нужные объекты в контейнер, а затем мне нужно их всех разом обработать...
 

Артур ю

Забанен
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
436
Благодарности
11
Баллы
195
Я хочу спросить как сделать что бы гг менял похотку *flowers*
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Артур ю,
Я хочу спросить как сделать что бы гг менял похотку
Простите, что менял? "Похотку"? В смысле становился сексуальным агрессором? ::)
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Артур ю,
"похотку" можно поменять, просто немножко потыкаясь в Марвине:p
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
"Похотка" от слова "похоть"?
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
было бы здорово, немного потыкаясь в марвине, сделать из ГГ сексуального агрессора
это очень освежило бы геймплей
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.217
Благодарности
8.895
Баллы
1.415
Dimmell, почему сразу агрессором? Может, наоборот, чтоб к Броморовым девкам бегать перестал. :-\
 
Сверху Снизу