• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Вопросы по прохождению.png

Эта тема предназначена для вопросов по прохождению Готики 2 - Ночь Ворона

Правила Темы
1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера!
Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться.
2. В этой теме запрещено обсуждать баги. Это можно сделать здесь.
3. Запрещено спрашивать коды в этой теме. Если нужен чит, вам сюда.
4. Правила темы, впрочем, как и все другие, включают в себя Правила форума.
5. Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование модератором:

Baldr

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
142
Благодарности
71
Баллы
95
А теперь прочти еще раз свой первоначальный вопрос
И? Какая взаимосвязь между моим вопросом и этим постом?
Пост автоматически объединён:

почему же бессмысленно? еще кто-то узнал что 110% у навыка не бывает, что максимальный показатель навыка 100%. что Готика это набор скриптов, что функции тоже пишут люди и порой допускают ошибки. что нет смысла баг превращать в фичу, если его можно пофиксить. и т.д.
Это точный ответ из кода игры?
 
Последнее редактирование:

Baldr

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
142
Благодарности
71
Баллы
95
*facepalm*
Фееричный.... Ты задал вопрос, ответ на твой вопрос - 100%
Гениально. Я спрашивал про влияние разницы 10% навыка золотодобычи а отвечали мне про максимально достижимый навык. Дошло?
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
Гениально. Я спрашивал про влияние разницы 10% навыка золотодобычи а отвечали мне про максимально достижимый навык. Дошло?
Тебе ответили что максимально работающий навык - 100%
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.941
Благодарности
936
Баллы
275
почему же бессмысленно? еще кто-то узнал что 110% у навыка не бывает, что максимальный показатель навыка 100%. что Готика это набор скриптов, что функции тоже пишут люди и порой допускают ошибки. что нет смысла баг превращать в фичу, если его можно пофиксить. и т.д.

Это точный ответ из кода игры?
в целом это именно точный ответ именно из кода игры. вот у тебя в коде игры автор пишет, что для поднятие на 10% золотодобычи надо 2 ЛП, а ниже пишет код который отнимает 1 ЛП. Если взять и начать смотреть скрипты из MDK то можно увидеть много примечаний авторов как оно должно быть и тут же увидеть код который иногда написан с ошибками или работа кода при определенных условиях приводит к ошибкам.

***
я пойду дальше: если смотреть код Готики 1 то вы увидите что авторы пишут что перманентный бонус не может превышать порога обучения учителя.(см. код Горацио в Готике 1), а что мы видим в Готики 2 НВ? Мы видим Вульфгара который поднимает навык 1р в рамках бонус хоть до 100%. Мы видим и других учителей у которых нет проверки бонуса на их же лимит обучения. то есть ключевое: нет проверки. в Готики 1 есть проверки, а в Готики 2 уже нет проверки. при чём в одном месте кода она есть, а в другом нет. забыли, бывает.
В какой момент активируется скрипт смерти рабов перед золотой шахтой?
приведу код. а то еще неправильно переведу на русский язык "ENTER ADDONWORLD FIRSTTIME TRIGGER"
Daedalus:
//****************************
//     ENTER_ADDONWORLD_FIRSTTIME_TRIGGER
//****************************

var int ENTER_ADDONWORLD_FIRSTTIME_TRIGGER_ONETIME;
func void ENTER_ADDONWORLD_FIRSTTIME_TRIGGER_FUNC ()
{
    if (ENTER_ADDONWORLD_FIRSTTIME_TRIGGER_ONETIME == FALSE)
        {
            // ------ Tote NPCs (Leichen)------
            B_KillNpc (PIR_1370_Addon_Angus);
            B_KillNpc (PIR_1371_Addon_Hank);
            B_KillNpc (VLK_4304_Addon_William);
            B_KillNpc (NONE_Addon_114_Lance_ADW);
     
            B_KillNpc (STRF_1131_Addon_Sklave);
            B_KillNpc (STRF_1132_Addon_Sklave);
            B_KillNpc (STRF_1133_Addon_Sklave);
            B_KillNpc (STRF_1134_Addon_Sklave);
            B_KillNpc (STRF_1135_Addon_Sklave);
     
            B_KillNpc (STRF_1141_Addon_Sklave);
            B_KillNpc (STRF_1142_Addon_Sklave);
            B_KillNpc (STRF_1143_Addon_Sklave);
            B_KillNpc (STRF_1144_Addon_Sklave);
     
            B_KillNpc (BDT_10400_Addon_DeadBandit);
            B_KillNpc (BDT_10401_Addon_DeadBandit);
     
            B_KillNpc (Stoneguardian_MineDead1);
            B_KillNpc (Stoneguardian_MineDead2);
            B_KillNpc (Stoneguardian_MineDead3);
            B_KillNpc (Stoneguardian_MineDead4);
     
            ENTER_ADDONWORLD_FIRSTTIME_TRIGGER_ONETIME = TRUE;
        };
};
 
Последнее редактирование:

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
926
Благодарности
207
Баллы
155
Для этого квеста лучше всего подходит Валентино, а все остальные - пустая трата свитка. С Гритты же лучше выбить долг, через диалог о продаже ее шмотья.
дело в том что я уже говорил с Гриттой, и оплатил долг за нее чтоб получить бонус. но интересно что возможность узнать после этого о ее лжи сохраняется если избить и обнаружить деньги. но - применение на ней забвения не делает зписи в дневник - то есть очевидно гритта это не тот случай.
Валентино кстати я не знаю как подкараулить - целую ночь в таверне Корагона сидят другие люди, а на рассвете (5.00) его уже нет в таверне.
пока что я выполнил квест Эксперимент на вставленном неоф. обновл. Посыльном (ради того чтоб избить и получить опыт за этого недолговечного перса - игра убивает его после диалога с Нагуром). удобно что есть момент когда все спящие на 2 этаже спускаются, а посыльный несколько минут сидит в кресле. если бить его ближе к центру комнаты то никто не спалит
 
Последнее редактирование:

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.941
Благодарности
936
Баллы
275
Сагитта лучше всех подходит для квеста "эксперимент" :)
если избить и обнаружить деньги.
тогда она может не дать второй бонус в 3 главе до освобождения Беннета.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
926
Благодарности
207
Баллы
155
Сагитта лучше всех подходит для квеста "эксперимент" :)

тогда она может не дать второй бонус в 3 главе до освобождения Беннета.
ясно, буду иметь ввиду.

так ведь Сагитту и всех остальных торгашей нельзя бить в принципе? забвение не возвращает их инвентарь?
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.941
Благодарности
936
Баллы
275
так ведь Сагитту и всех остальных торгашей нельзя бить в принципе? забвение не возвращает их инвентарь?
ты их бей до первой торговли ;-) или сначала выкупи что тебе нужно, продай что тебе ненужное и смело бей.

***

но бить экономически выгоднее там где нельзя заплатить штраф, т.к. штраф 50, а свиток 100. поэтому Сагитта отлично подходит.
 
Последнее редактирование:

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
689
Благодарности
209
Баллы
220
Ппц вы велосипеды изобретаете. Что-нить у этого не доделанного экспериментатора соприте, свалите подальше и вернувшись кастуйте на него же. Если нужно быстро сдать квест.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
я выполнил квест Эксперимент на вставленном неоф. обновл.

Определись уже, в чистую версию ты играешь или с неоф. обновлением. У тебя же потом глюки начнутся, если ты сейв, то туда, то сюда кидаешь.
Если с обновлением, то тебе не в эту тему. Там столько изменений, что не понятно, что оно вообще до сих пор в патчах делает, а не в модах, как Gothic Mod Fix.

Если не судьба дождаться Валентино, избей Бартока на охоте и все дела.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.941
Благодарности
936
Баллы
275
я не вижу правко расписание Валентино в неоф. обновление


Валентино кстати я не знаю как подкараулить - целую ночь в таверне Корагона сидят другие люди, а на рассвете (5.00) его уже нет в таверне.
в 4 АМ между таверной и входом в верхний квартал. или с утра домой к нему зайди в гости ;-)
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
MW 7, какая разница, это не отменяет других изменений, даже самых мелких. Человек задает вопрос, отвечаешь, опираясь на оригинал, а он, как оказывается, играет с обновлением, правок которого я, например, не знаю. Не зря же еще в 2019 году тут запретили вопросы по неоф. обновлению.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.941
Благодарности
936
Баллы
275
Не зря же еще в 2019 году тут запретили вопросы по неоф. обновлению.
дело не в том что запретили, а в том точно сказать была ли правка по конкретному вопросу связанном с прохождением игры может только D36. те кто играл тоже конечно могут процентов на 90%. в тоже время нельзя сказать что там есть какие то правки отличные от оригинального ЛОРа игры. в том же квесте эксперимент, если диалог не скипать становится понятно как действовать ;-) да и вообще в неоф. обновление даже надпись появляется что у ГГ всё получилось. Правда не в правильный момент с точки зрения ЛОРа, но в целом мысль то идёт в правильном направление.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
дело не в том что запретили,
Нет, именно в этом. Все просто: Он сейчас тут вопросы задает и после будет задавать, но уже по вещам, отличным от оригинала. Ты будешь отвечать, зная 100% правильный ответ, но он окажется неверен, ибо неоф. обновление. У Gothic Mod Fix есть своя тема, у Неофициального обновления тоже. Не просто же для красоты они созданы, правда?

Кстати, Diego1987 написал это правило именно из-за путаницы, которая возникала при ответах.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.941
Благодарности
936
Баллы
275
ну вот я играю в неоф. обновление. задаю вопрос как вступить в ополчение? в результате все эти ответы вместе с вопросами будут перемещены в эту тему :)
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
MW 7, с чего это вдруг?
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
926
Благодарности
207
Баллы
155
Определись уже, в чистую версию ты играешь или с неоф. обновлением. У тебя же потом глюки начнутся, если ты сейв, то туда, то сюда кидаешь.
я не кидаю сейвы туда сюда. действительно, играю обновление v.27
но вроде же мои вопросы имеют общий характер
Пост автоматически объединён:

в 4 АМ между таверной и входом в верхний квартал. или с утра домой к нему зайди в гости ;-)
в его доме еще горожанка, а это значит лишний свидетель
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
но вроде же мои вопросы имеют общий характер
Сегодня совпадают, а завтра могут не совпасть, вот в чем дело-то. А тебе, как задающему вопросы, будет без разницы, в какой теме на них дадут ответ :)

в его доме еще горожанка, а это значит лишний свидетель
Нормально там все будет, никогда не палили.
 
Сверху Снизу