• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 3 Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 3
Вопросы по прохождению
Готика 3 - Вопросы по прохождению.png
Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.

Убедительная просьба! Не создавайте для своего вопроса новую тему, а просто задавайте его здесь.
Это поможет обеспечить определенный порядок. ;)

Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!

1. Расчёт повреждений в Gothic 3
Формулы расчета урона:
Воин:
(Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Лучник/арбалетчик:
(Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Маг:
(Древние знания + повреждение заклинания) - защита

Примечания:
* Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 - смотрите пример внизу.
* Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
* Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
* Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
* К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
* Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
* Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
* Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
* Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
Уровень сложности - легкий;
Сила, ловкость, древние знания - 500;
Все навыки выучены;
Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
Воин:
(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
Лучник/арбалетчик:
(500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) - (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 - 133 = 312
Маг:
(500 + 100 + 100) - (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 - 210 = 490

Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.

Детальная информация о системе расчёта повреждений в Gothic 3 доступна только на немецком языке на форуме World of Players.de.

Внимание: все вопросы по прохождению должны относиться только к Gothic 3 без модов! Если будет задан вопрос по прохождению одного из модов, тогда сообщение будет удалено или перенесено в соответствующую тему, а его автор получит штраф за оффтопик.
 
Последнее редактирование:

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
почему это был главный квест?
потому что это НЕ главный квест...
Пост автоматически объединён:

Создай нового консольной командой.

Отданные паладинам освящённые кубки возвращают рунную магию, давая им возможность без ограничений колдовать "огненный шар" и "лечение".
они не возвращают им рунную магию. они позволяют им кастовать "Истинную" первоначальную магию Инноса. для этого им не нужны ни руны ни свитки.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
926
Благодарности
207
Баллы
155
по поводу кубков - про них тебе сразу расскажет маг Себастьян в Реддоке, и когда собираешь их все 12 дальше выбираешь то ли оркам отдать, то ли освятить в Монастыре и раздать паладинам.
Это именные паладины в Венгарде, лидеры Окары и Реддока, Венцель в кап-дуне, Конрад в Трелисе, паладины в Неморе и Круз в пустыне. последний - это набожный нордмарец в клане Огня, Фритьоф вроде
 
Последнее редактирование модератором:

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
750
Баллы
245
как это поможет пройти игру?
После получения освященных кубков половина этих паладинов смогут сопровождать героя или помогать ему освобождать города. А отданные чаши восстанавливают их магические навыки.

P. S. А чтобы не гуглить, есть прохождение.
 
Последнее редактирование:

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
926
Благодарности
207
Баллы
155
После получения освященных кубков половина этих паладинов смогут сопровождать героя или помогать ему освобождать города.
половина это сильно сказано.
Круз в пустыне может стать напарником как и Оливер с Фритьофом. Венцель может поддержать гг и до получения кубка, Хавьер и Ролланд не вылазят из своих убежищ, остальные под куполом Венгарда. Конрад в Трелисе после кубка будет согласен поддержать если герой начнет революцию, но напарником не станет.
получается спутниками могут стать только трое из 12-ти

а вообще любопытно - технически что то меняется после получения кубка? видел ли кто то чтоб такой паладин после этого стрелял в мобов магией например?
 
Последнее редактирование:

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.978
Благодарности
447
Баллы
260
половина это сильно сказано.
Круз в пустыне может стать напарником как и Оливер с Фритьофом. Венцель может поддержать гг и до получения кубка, Хавьер и Ролланд не вылазят из своих убежищ, остальные под куполом Венгарда. Конрад в Трелисе после кубка будет согласен поддержать если герой начнет революцию, но напарником не станет.
получается спутниками могут стать только трое из 12-ти
Давно не собирал большую армию, но вроде 5 из 12 паладинов вместе с Венцелем и Kарленом, поэтому "половина" почти нормально сказано. Может путаю.
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
606
Благодарности
748
Баллы
195
технически что то меняется после получения кубка?
Отданные паладинам освящённые огненные кубки возвращают изначальную магию Инноса, давая им возможность без ограничений кастовать "огненный шар" и "лечение".
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
750
Баллы
245
половина этих паладинов смогут сопровождать героя ИЛИ помогать ему освобождать города.
половина это сильно сказано.
Ну я имел в виду примерно, не совсем корректно сформулировал. Венцель, Карлен, Георг и Тордир выступают временными спутниками героя по квестам безотносительно огненных кубков, а Конрад, Круз, Оливер и Фритьоф - с привязкой к чашам. Спасибо за уточнение.

а вообще любопытно - технически что то меняется после получения кубка? видел ли кто то чтоб такой паладин после этого стрелял в мобов магией например?
Да, как уже сказано выше, они тогда способны снова использовать свою утраченную магию, потому с ними и выгоднее шариться после раздачи кубков.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
926
Благодарности
207
Баллы
155
проверил - Венцель и сотоварищи жарят орков как боевые маги)
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
750
Баллы
245

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
926
Благодарности
207
Баллы
155

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
750
Баллы
245
ты хочешь сказать что то все модами добавили?
Я хочу сказать, что в ванили такая мантия только на Ксардасе, это его личная одежда, а не ширпотреб ;)
 
Последнее редактирование:

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
926
Благодарности
207
Баллы
155
Я хочу сказать, что в ванили такая мантия только на Ксардасе, это его личная одежда, а не ширпотреб ;)
ясно. а как же тогда в оригинале одеты темные маги варанта?
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
926
Благодарности
207
Баллы
155
подскажите пожалуйста рабочий код на пламенику и властоцвет, а то все растения зачистил давно, а для квеста ЛТМ в Кап Дун очень нужно
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
да, так и набирать с учетом регистра. вместо give можно использовать spawn, в этом случае предмет будет помещен не в инвентарь, а на Землю рядом с ГГ.
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
750
Баллы
245
а набирать как? give It_Plant_ManaPerm ? и регистр учитывать или нет?
Да, регистр обязателен, иначе бы я и не выделял. Но можно и не набирать, а просто копипастить. Например, здесь выделить команду и нажать CTRL+C, а потом в консоли - CTRL+V.
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
750
Баллы
245
И еще такой вопрос, возможно оффтоп для данной темы: реально ли что-то сделать с воровством в игре? Очень раздражает, что после определенного количества краж, при этом гг точно никто не видит, нпс начинают агрится и нападать, и никакой навык отговорки не работает.
Наворовал ночью в гельдерне и решил качнуть у Лареса умение отговорки. Как итог - строка с оправданием не помогла.
Для той темы действительно офтоп, посему отвечаю в этой. Система следующая. Чем выше навыки вора, тем меньше (позже) герою предъявляют обвинения и (при изученном навыке отговорки) тем больше он может оправдываться за кражи и убийства без свидетелей в городах. А если играешь с "Альтернативным балансом" и изучаешь навык "Мастерский вор", то за кражу без свидетелей вообще больше не призывают к ответу.
 
Сверху Снизу