• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 3 Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 3
Вопросы по прохождению
Готика 3 - Вопросы по прохождению.png
Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.

Убедительная просьба! Не создавайте для своего вопроса новую тему, а просто задавайте его здесь.
Это поможет обеспечить определенный порядок. ;)

Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!

1. Расчёт повреждений в Gothic 3
Формулы расчета урона:
Воин:
(Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Лучник/арбалетчик:
(Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Маг:
(Древние знания + повреждение заклинания) - защита

Примечания:
* Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 - смотрите пример внизу.
* Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
* Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
* Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
* К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
* Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
* Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
* Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
* Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
Уровень сложности - легкий;
Сила, ловкость, древние знания - 500;
Все навыки выучены;
Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
Воин:
(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
Лучник/арбалетчик:
(500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) - (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 - 133 = 312
Маг:
(500 + 100 + 100) - (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 - 210 = 490

Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.

Детальная информация о системе расчёта повреждений в Gothic 3 доступна только на немецком языке на форуме World of Players.de.

Внимание: все вопросы по прохождению должны относиться только к Gothic 3 без модов! Если будет задан вопрос по прохождению одного из модов, тогда сообщение будет удалено или перенесено в соответствующую тему, а его автор получит штраф за оффтопик.
 
Последнее редактирование:

FoboS

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
"Чистая руда" вопрос про кузнецов

Я выучил ковку оружия из чистой руды только у меня нет чистой руды для ковки "Меча предков"
нужны балванки Чистой магической руды а у меня только баланки простой руды где взять чистую руду?
 

Сергио

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
444
Благодарности
11
Баллы
180
Re: "Чистая руда" вопрос про кузнецов

Ну вообще-то есть тема вопросы по прохождению,где уже описывалось это раз десять.
Рудные болванки можно найти в списачных сундуках,купить и получить в клане огня у его предвадителя. :)Читай другие темы прежде,чем задавать вопрос
 

FoboS

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
Народ тут говорили о квесте за который дают чистую рудную балванку это случайно не тот квест где надо камни предков достать?
 

Neкromant

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
772
Благодарности
2
Баллы
185
2FoboS:
в Мора-Сул есть квест где можно получить такую балванку
 

Xpycm

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2008
Сообщения
2.257
Благодарности
25
Баллы
245
2Neкromant:
В Мора-Сул, насколько я помню, дают обычную болванку.

2FoboS:
Камни предков достанешь и дадут квест, за который дают болванку.
"Освобождение Нордмара" называется. Вот когда всех орков в Нордмаре вырежешь, тогда дадут болванку.
 

Neкromant

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
772
Благодарности
2
Баллы
185
2Xpycm:
спорить не буду, т.к точно не помню какую дают.
кто знает на 100% пускай скажет, какую
 

Inkvizitor

Забанен
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
497
Благодарности
25
Баллы
185
Дают обычную болванку. Это точно.
 

gotman

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
В Монтере за орков (71% города) Марик дает квест, чтоб ты был его шпионом, вродеб поговорил со всеми, а что делать дальше? Недалеко от разваленых ворот (там где лагерь рабов) в кустах сидят два мятежа, что с ними делать? они говорят про своего шпиона! А прочитать диалог не могу, так как скорость диалога оч быстрая! :'( :'( что делать с квестом? кто ж всё-таки шпион? как его вычеслить? заранее спасибо! :)
 

Teddy

Забанен
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
1.089
Благодарности
11
Баллы
205
В Монтере за орков (71% города) Марик дает квест, чтоб ты был его шпионом, вродеб поговорил со всеми, а что делать дальше? Недалеко от разваленых ворот (там где лагерь рабов) в кустах сидят два мятежа, что с ними делать? они говорят про своего шпиона! А прочитать диалог не могу, так как скорость диалога оч быстрая! :'( :'( что делать с квестом? кто ж всё-таки шпион? как его вычеслить? заранее спасибо! :)
Шпион Санфорт. Скажи ему пороль, который тебе дает один повстанец!
 

gotman

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
Сказал, потом убил его! Дали репу Оркам +3, спс! А вот квест на лояльность наемников завершить немногу! Тоже дал Марик! Скажите плиз, а то дальше не могу! Заранее спс
 

Inkvizitor

Забанен
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
497
Благодарности
25
Баллы
185
Брэдли - у него нужно уркасть список. Убивать необязательно. Список на столе, хватаем, бежим, потом вернём
Трано - он возле башни, она напротив повстанцев, что дают квест о стражниках лагеря рабов.
Эштона - нужно свиснуть список, который в сундуке, за ареной, в дальнем углу.
С остальными просто поговорить и выполнить несложные задания, типа забрать золото и всё такое:
Санфорд
Федор
Дэн
Доменик
Уго
Гус
Элбер (на ферме)
 

gotman

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
Спс огромнейшое!
Трано - он возле башни, она напротив повстанцев, что дают квест о стражниках лагеря рабов.
Эштона - нужно свиснуть список, который в сундуке, за ареной, в дальнем углу.
Вот что я не знал! Респект те чювак! :) :) :)
 

Osiris

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
Вопрос такой, люди. Когда друиду Торну, который около Гельдерна, говоришь, что ты хороший, хочешь им помочь, Торн говорит что Гг -- "Решающий" и рассказывает какой силой обладают друиды. Также он говорит что Аданос создал 6 друидских камня, соответственно, где найти 6 друида? или хотя бы его камень. ??? Спасибо..
 

Inkvizitor

Забанен
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
497
Благодарности
25
Баллы
185
Ну 5 камней у друидов, а вот шестой??
Вроде если помочь им всем (друидам) и всать на их сторону (ну как за орков или повстанцев, странники - тоже ведь сторона) - 6 камень дадут тебе, как символ того, что ты друид.
Но это не факт!
 

Osiris

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
Странно, мне не дали (а кто даёт?), у меня их всего пять ??? Но друид Торн выразился ясно и недвусмысленно: Аданос создал шесть камней -- шесть обладателей и у каждого конкретная сила. Значит не встречали?... Жаль. Но охотник сидящий возле каменного круга около Венгарда (который ещё квест про пугливых оленей даёт) одет как странник. И Лестер одет как странник...
я всё обегал около того охотника -- ни друида ни камня, правда у меня пиратка, может в лицензии есть шестой камень.
Второе что я заметил -- около лагеря странников обычно бывает патруль орков: около Поргана -- патруль отобравший у него камень, около Торна -- патруль на ферме (туда Торус посылает узнать состояние), около Рунака -- охотники на друидов, около Шакиора -- Лаго (ну ассасины, тоже Белиару служат), около Богира -- прям около входа в Клан Волков есть недружелюбные орки.
Вообще в Нордмаре патрули орков либо около гробниц, либо около городов, но (заметьте!) если с севера обогнуть башню Ксардаса, то дорога сворачивает на юг, где находится большой лагерь орков -- а поблизости никого! там в одном сундуке лежит "амулет друида" зелёного цвета. Что-то мне подсказывает что камень нужно там искать... но я его там не нашел (может плохо искал.
И ещё -- кто даёт квест "убить белого мракориса"? может это тоже как-то с этим связано? :-\ Спасибо, что помогает разобраться в этом :)...
 

Inkvizitor

Забанен
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
497
Благодарности
25
Баллы
185
Хм...
Интересно!
Пойду поисчу!!!
 

Botalya

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2008
Сообщения
58
Благодарности
0
Баллы
155
Скажите, кто обучает навыку "Мастерский вор"?
 

Tupen

Участник форума
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Храм Аль Шедим. Есть 4 ключа. Лестер присоединяется, но после одоления орков ключ не отдаёт (в диалоге нет такого). Убивал Лестера, в карманах у него ключа тоже нет. Что делать?
 

Tupen

Участник форума
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Храм Аль Шедим. Есть 4 ключа. Лестер присоединяется, но после одоления орков ключ не отдаёт (в диалоге нет такого). Убивал Лестера, в карманах у него ключа тоже нет. Что делать?
В итоге сам себе отвечу. Последний ключ оказался в сундуке в развалинах (пришлось отключить тупость и внимательнее обыскать). Это значит, что и Сатурас, и Лестер отдали мне ключи до того, как я разгромил орков (условие получения ключа от Лестера) и до того, как я нашёл другие 4 ключа (условие получения ключа от Сатураса). Так то. :)
 
Сверху Снизу