• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 2: НВ Развитие персонажа

На какой параметр Вы делаете упор при развитии персонажа?


  • Всего проголосовало
    919

Гром

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
242
Благодарности
20
Баллы
170
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Развитие персонажа.png
Вот меня интересует, на какие параметры вы делаете упор при развитии персонажа. Просто у меня создаётся впечатление, что ловкач в оригинальной НВ превосходит все остальные прокачки вот по каким причинам:
1) урон от оружия, поверка урона которого идёт по ловкости, умножается на 2 и имеет неплохие бонусы к одноручникам.
2) всё стрелковое оружие имеет поправку на ловкость при вычислении урона.
3) карманное воровство зависит от ловкости.
4) акробатика. Без комментариев...
5) отмычки реже ломаются (невеликий плюс, но приятно).
К 6-й главе (Ирдорат), после прочтения всех табличек и выпивания всех эликсиров ловкость доводится до 240-250, точно не помню. При этом человек-ящер погибает с одного выстрела драконьим луком, а элитный орк - с 2-х. Противники даже близко подойти не могут. Дракон-нежить дохнет с порядка 6 выстрелов (а ведь он самый сильный монстр).
Воин вообще теряется на фоне блокирования его ударов при мордобое с 4-7 элитными орками. Маг ничего не может противопоставить своим демоном (из-за проблем с агрессивностью 2-х демонов), даже армия тьмы разлетается на куски. Единственное, что может сделать маг - оружие массового поражение: дыхание/волна смерти и огненный дождь. Но ведь мана-то не вечная, её подпитывать надо, что в бою является не очень удобным.
Хотелось бы, чтобы прозвучало опровержение моего тезиса, особенно за силовика. Потому что я утверждаю, что силу качать вообще не нужно в НВ!
 
Последнее редактирование модератором:

x3

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2009
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145

mike.90

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
40
Благодарности
0
Баллы
150
Обычно у моих "магов"раскачана была сила и умение ближнего боя двуруч./одноруч. Создавал руны, ману вообще качал по минимуму :) Мой"маг"был в статусе маг, при удачной тактике игры легко выживал, ну а если нужно что-то более конкретное то использовал волну смерти :) Поэтому мой выбор был на силе :)
 
Последнее редактирование модератором:

chel

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
634
Благодарности
1
Баллы
185
Честно говоря, силу и ловкость не качаю ВООБЩЕ.... Проблем с раскачкой травами/табличками/эликсирами не вижу... Уже в третьей главе можна прокачать почти до 100 силу и ловкость..., а больше (ИМХО) и не надо! Что надо качать (да и то не всем) это мана! Также умения (ну кто, что любит ;)). Лично я качал одноручник и лук до конца, остальное - как получится....
Опять же, чисто мой способ :)
 

Hero

Участник форума
Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
я качал ловкость магу... ману вообще не качал... потому как лук всех решал...
а теоретически если делать чистого мага, до скольки ему нужно прокачать ману (до скольки нужно хранить все грибы и бутылочки со скрижалями)???
стоит ли убивать всех жителей Яркендара, после завершения всех миссий на нем??? к примеру я убиваю большинство жителей Хориниса в портовом районе, таких как работник и гражданин... опыта не хватает всегда...
или у них потом появятся хорошие зелья, которые можно будет потом купить???
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2Hero:
1. грибы и скрижали я лично хранил до стоимости 5 к 1. Это максимальная выгода. Ману магу, к примеру в 3-4 главах надо иметь не менее 200, а то маг слабым будет.
А жителей ни в коем случаи не убивай, за них опыта, кот наплакал, разве что с паладинов. А закон нарушается, потом не дай бог какой БАГ, тогда что? Нет, лучше не рискуй.
 

Рассказчик

Забанен
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
2.335
Благодарности
118
Баллы
260
2Hero:
Раньше я качал ману только за 1 и 2 лп, далее грибы и всё такое. Остальной опыт вкладывал в силу и коронки тоже в силу. Сейчас же я бы прокачал ману за 1 2 и 3 лп т. е. до 94 и дальше инвентарём. Взял бы руну молнии. Но это только теория, в игре качать ману и только ману до 90 может показаться сложным.
 

chel

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
634
Благодарности
1
Баллы
185
2Diego007:
Как это не убивать?! Закончил дела с Гомезом/Ватрасом и остальными кто смотрит на карму, и в разгул ;)
Ведь по сути Бромор гад, Мо - гад, Нагур тоже туда же.. Так чего бы их не нарезать на хотдоги??
 

Рассказчик

Забанен
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
2.335
Благодарности
118
Баллы
260
2chel:
Все эти гады часть Готики, если б были сделаны только положительные персонажи играть было бы не так интересно. Да и вообще не предназначены они для "хотдогов", опыта и так хватает.
Наши сообщения совсем не катят на"развитие персонажа"и думаю будут удалены, плюс в Ночи Ворона нет кармы.

На счёт кармы, либо ты лукавишь что не то имел ввиду, либо я действительно тебя неправильно понял, смущает упоминание Гомеза.
По поводу набивания ещё аж целых 2-х или даже 3-х уровней, то мне лично более чем не интересна такая игра.
 
Последнее редактирование модератором:

chel

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
634
Благодарности
1
Баллы
185
2No_name:
Есть!! Ватрас то начинает бздеть, мол прекрати убийства и ля-ля-ля... А насчёт развития, так в Ночи Ворона на остров же Гг не возвращается, а значит можна вобще всех прирезать и получить порядком лэвела 2-3... и лута вдобавок... Пусть и не гуманно, но как вариант набора опыта прокатить может :D
 

Increder

Участник форума
Регистрация
18 Апр 2007
Сообщения
95
Благодарности
0
Баллы
155
Качаю всегда силу (всего один раз ходил магом и качал ману). Просто чаще играю наемником или палом, а оружие беру по силе.
 

URSHAK1

Забанен
Регистрация
15 Апр 2009
Сообщения
989
Благодарности
0
Баллы
185
Сначала всегда качаю силу, пока это выгодно, а потом ловкость. Ману по возможности не качаю.
 

chel

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
634
Благодарности
1
Баллы
185
Я, блин, НИ разу не качал силу и ловкость сначала.. Все шесть своих прохождений я тупил, и начинал учиться когда эликсирами и прочим докачивал до 5/1. То есть вместо того, чтобы поучиться с выгодой а потом жрать травку и проч., я умудрялся сначала жрать - потом учиться. Глупо, да.. Но из песни слов не выкинешь
 

Loreldeil

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
1.154
Благодарности
2
Баллы
205
Я, блин, НИ разу не качал силу и ловкость сначала..
Да, прокачиваю сначала всякие там умения, типа "сдерка шкур", что деньги приносят. В Ночи ворона в основном на ловкость качаю, одноручники норм есть, да и для лука тоже - 2 в 1, так сказать :)
Как это не убивать?! Закончил дела с Гомезом/Ватрасом и остальными кто смотрит на карму, и в разгул
Ты о чем? :eek: Какие Гомез и карма? :eek: Кроме того, как сказал камрад No_name: - все эти персы - часть Готы, и если бы их не было, не было бы и той самой великой готической атмосферы
 
Последнее редактирование модератором:

mike.90

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
40
Благодарности
0
Баллы
150
Наверно имелся ввиду аддон "Возвращение"где карма/Ватрас/Гомез :) Я честно всегда качаю силу, дальний бой никогда нигде не терпел :) ну, а сила или мана зависит от маг/воин направленности, хотя бывало качал ловкость, просто чтобы нацепить лук или араблет(но это сила в НВ) :)
 
Последнее редактирование модератором:

Августин

Участник форума
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
5.781
Благодарности
172
Баллы
425
Манчикизм или "секреты" прокачки

Зашёл тут разговор о манчикизме. Побродил я по форуму в поисках темы, да не нашёл её, родимой! Решил, что к "Полезной информация по игре" не относится, рлюс тут можно задавать вопросы о прокачке и т.д. Решил создать: на радость манчикинам и не только. Данная работа была проделана для решения спора о прокачивании навыка до 300 единиц. Но великолепно работает для общего подсчёта "общего множителя крутизны манчикина". Хотя, если администрация сочтёт нужным, то пусть объединяет с чем либо.


_______________________________________________________________________________



Итак: Халява(пишу по Готике 2 Ночь Ворона, в которую не играл уже года два, если что попутал, то ткните носом):





Я не брал в рассчет +1 от 25 яблок, так как совершенно не представляю, сколько их всего, а также драконьи корни и гоблинские ягоды - по той же причине... А количество эликсиров расчитывал исходя из 11 коронных растений.

Получается, что


Силы можно набрать(не брал в расчёт напиток из яиц дракона, Слёзы Инноса и один супчик Тёклы): 1+4+4+10+42+22 итого: 83.


Ловкости(в расчёт не беру напиток из яиц и Слёзы Инноса): 1+10+48+24 итого: 83 - равенство.

Всего халявы на силу/ловкость, значит: 83 - без особенностей гильдий; 98 - паладин; 103 - маг; 113 - наёмник.

Что же, теперь по раскачке: считать будем теоретически, с использованием так называемого "29+5=34", и без ремарок типа "так нельзя ничего пройти": итак,




Затем от 124+ по 25 LP за пять единиц навыка.



Выходит, что на развитие навыка до 124 единиц мы тратим 24 + (6 * 10) + ( 6 * 15 ) + ( 6 * 20 ) = 294 очка обучения ( выше расписано более подробно): получаем 30 уровень. Теперь, для развития навыка до 300 нужно ещё ( 300 - 124 - 83 {берём по-минимуму} ) * 5 = 465 очков обучения. Исходя из 65 уровней - перебор... Берём по-максимуму: ( 300 - 124 - 113 ) * 5 =315 очков обучения - тоже многовато.

Вывод: без поедания сырых ингредиентов и без яблок(только для силы, хотя и этот параметр, по идее, должен быть одинаковым, количество гоблинской ягоды, на вскидку, больше кол-ва драконьих корней) не развить характеристику до 300 единиц даже теоретически, не развивая больше вообще ничего.


НО!


Это было при учёте найденных, но не купленных коронных растений. Теперь с ними: всего, включая купленные, вроде - пишу по памяти - двадцать восемь. Если ошибаюсь, то извиняйте. Добавляем в первую формулу новое значение и получаем:


Ловкости: 1 + 10 + 99 + 24 = 134


Силы: 1 + 4 + 4 + 10 + 22 + 93 = 134



Это по минимуму. Теперь возьмём предел!


Ловкость: 1 + 10 + 99 + 24 + 30 = 164


Сила: 1 + 5 + 4 + 10 + 22 + 93 + 30 = 164



Теперь бежим глазами выше и смотрим таблицу опыта. Посмотрели? Прелестно! Теперь считаем! Я позволю себе не перепечатывать всё вновь, а довериться вашему трудолюбию и разуму. Потому:


(300 - 124 - 134) * 5 = 210 Это минимум.


(300 - 124 - 164 * 5) = 60 Это предел!



Выводы: 51 уровень для минимума и 36 уровней для максимума.


Конечно, это только развитие - используя артефакты(амулет+пояс+2 кольца; итого +30) уже куда проще получить 300.... Но оттого не менее бессмысленно.

З.Ы. Вот конечный вариант... Вроде всё подсчитал. Выводы, товарищи, делайте сами. Если где ошибся или что-то забыл - отпишите и ткните носом(да и если не забыл, то тоже прокомментируйте...)


_______________________________________________________________________________


З.Ы. Всё, разобрался, спасибо.
 

Scar

Участник форума
Регистрация
17 Май 2007
Сообщения
331
Благодарности
9
Баллы
180
Пример таблицы:

PHP:
[table]Заголовок 1| Заголовок 2| 
Строка 1 | Строка 5    
Строка 2 | Строка 6
Строка 3 | Строка 7
Строка 4 | Строка 8

[/table]
 

Gomez has not died

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
386
Благодарности
0
Баллы
175
Теоритически мы можем набирать уровне в игре практически бесконечно-например, можно стоять рядом с магом-скелетом, пусть он себе скелетиков вызывает, а мы качаемся на них, я так прокачался один раз до семьдесят какого-то уровня, хотел прокочаться в игре по полному максимуму :)D), выучить всё, что возможно, но потом мне приходилось убивать уже по несколько сотен скелетов, чтобы получить новый уровень, поэтому я остановился...)) Но так, если долго пыжиться, то можно достичь больших высот!=)
 

Августин

Участник форума
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
5.781
Благодарности
172
Баллы
425
Но так, если долго пыжиться, то можно достичь больших высот!=)
А толку?)) Всё равно выше 60+ раскачиваться смысла нет. И так уже всего навалом... В общем, это уже извращённый мазох...кхм... манчикизм))


Посту снизу: Well... Really?))))
 

Gomez has not died

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
386
Благодарности
0
Баллы
175
Игры для того и существуют, чтобы качаться :D
 

pablo

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
697
Благодарности
2
Баллы
185
Я как-то в серии ГОТИКА совсем не старался качаться, а больше следил за мечами(урон от меча) и доспехами(защита от каких либо атак). Ну всмысле не старался, так... просто небыл так увлечён, всего хватало.
 
Сверху Снизу