1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика 3 Модостроение, моды и патчи. Общее обсуждение

Тема в разделе "Моды и патчи", создана пользователем Olhado, 26 янв 2008.

  1. Olhado

    Olhado Участник форума

    Регистрация:
    17 май 2007
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    0
    Модостроение, моды и патчи для Готики 3.
    Общие вопросы и обсуждение

    Данная тема предназначена для обсуждения всех вопросов, связанных с модостроением Готики 3, созданием модов, патчей и обсуждения всех вопросов, что касается их работы, установки и т.д.
     
  2. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.024
    Благодарности:
    1.715
    Баллы:
    480
    Пол:
    Мужской
    Можешь, но что это тебе даст? Если просто положить его в каталог Data, то затрётся оригинальный Speech_Russian.pak и в игре не будет озвучки INFO диалогов из Gothic 3 (останутся только SVM фразы). Если положить его в конец генерации pak файлов, то в игре не будет озвучки диалогов из Forsaken Gods, потому что из индийского мода надо доставать все ресурсы (озвучку, тексты, инфоскрипты, квесты, шаблоны, текстуры, материалы, меши, анимации, геометрию мира, пути навигации для NPC и т.п.). При этом обязательно возникнут проблемы совмещения индийского мода с другими модами.
     
    Faiver поблагодарил.
  3. Faiver

    Faiver Участник форума

    Регистрация:
    10 окт 2015
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Попробую, просто загружаю, а все молчат одна музыка и титры. Или пойду другую ГОТу возьму.
     
  4. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.024
    Благодарности:
    1.715
    Баллы:
    480
    Пол:
    Мужской
    Конечно, они будут молчать, потому что даже при наличии в каталоге Data пака Speech_Russian.pak из русской локализации Gothic 3 надо править ini файлы. Привожу пример настроек:
    Открыть спойлер
    ge3.ini:
    Код:
    [Language]
    Text=Russian
    Audio=Russian
    ShowSubtitle=true
    Subtitle.SupportedCount=10
    Subtitle.Entry_0=English
    Subtitle.Entry_1=Italian
    Subtitle.Entry_2=French
    Subtitle.Entry_3=German
    Subtitle.Entry_4=Spanish
    Subtitle.Entry_5=Czech
    Subtitle.Entry_6=Hungarian
    Subtitle.Entry_7=Polish
    Subtitle.Entry_8=Russian
    Subtitle.Entry_9=TRC
    UserOptions.ini:
    Код:
    [Options.Audio]
    MasterVolume=255
    VoiceVolume=255
    MusicVolume=54
    FXVolume=202
    AmbientVolume=255
    Speaker=2
    VoiceLanguage=Russian
    SubtitleLanguage=Russian
    Subtitle=true
    mountlist.ini:
    Код:
    ;Later mount into myFiles
    SaveGame=SaveGame
    Data/Speech_Russian=Data/Speech_Russian
     
  5. Troro

    Troro Участник форума

    Регистрация:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    Всем здравствуйте , знаю что возможно была тема уже , но я ее увы не нашел , так вот , я хочу принять участие в озвучке Готика 3 квест пакет , кто знает кто этим занимается пожалуйста переправьте меня в нужную тему , если нету такой , то тогда нужно искать людей которые хотят озвучить игру , желающим не стесняться и писать ниже ;).

    P.S мне 25 а не 12 как указано в профиле.

    мое озвучивание
    http://vk.com/kbiitka?w=wall11417087_13820
     
  6. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.024
    Благодарности:
    1.715
    Баллы:
    480
    Пол:
    Мужской
    Не хочу разочаровывать тебя, но ты немного опоздал, потому что для модов Questpaket v4 Update 2 и Content Mod 2.6.3 c Consequences 2.0.2 уже существует русская озвучка. Разумеется, что она далека от профессиональной, потому что её сделал всего лишь один человек с помощью ПО Speech API 5 и MorphVox. К сожалению, я не смогу подсказать, кто ещё занимался озвучиванием указанных выше модов.
     
  7. Troro

    Troro Участник форума

    Регистрация:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    значит нужно создать команду на озвучивание , правда я этим никогда не занимался.
     
  8. zandr

    zandr Участник форума

    Регистрация:
    17 окт 2013
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    191
    Баллы:
    110
    Пол:
    Мужской
    Предлагаю не тратить силы на неактуальный вещи, а копить их на будущую озвучку CSP.
     
    Limephes и Troro поблагодарили.
  9. Faiver

    Faiver Участник форума

    Регистрация:
    10 окт 2015
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    У меня нет в каталоге Data пака Speech_Russian.pak. Ни в первом диске, ни во втором. Завтра поеду искать другой диск с ГОТой
     
  10. Aztec2012

    Aztec2012 Участник форума

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    105
    Есть ли мод для починки поношенного оружия взятого у NPC которое нельзя точить на точильном камне (молоты, луки, арбалеты, посохи магов)?
     
  11. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.024
    Благодарности:
    1.715
    Баллы:
    480
    Пол:
    Мужской
    Извини, но такого мода не существует. Есть только старый скриптовый Repair Mod от Killer-m, в котором 2 кузнеца в Миртане могут починить всего лишь 4 предмета:
    Открыть спойлер
    кистень огра, краш тарагх, королевский щит, королевский меч.
     
  12. zandr

    zandr Участник форума

    Регистрация:
    17 окт 2013
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    191
    Баллы:
    110
    Пол:
    Мужской
    Это ведь уже обсуждалось тут и тут. С тех пор ничего не изменилось, я еще не брался за полнофункциональную починку.
     
  13. Aztec2012

    Aztec2012 Участник форума

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    105
    Чтож будем надеяться что полнофункциональная починка появится.
     
  14. Митрандир

    Митрандир Участник форума

    Регистрация:
    23 мар 2013
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Привет! Кто может подсказать? Установил следующую сборку:

    Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.03.14 -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.3_WITH_CON_2.02_INT (с Consequences 2.0.2) -> русская озвучка для Questpaket и Consequences + хотфиксы озвучки + ВГЛ 1.3a
    Проблема: на островке недалеко от Ардеи сидят пираты, с одного из них можно снять доспехи. Так вот, при их надевании появляется какой-то дефект: от головы ГГ к краям экрана образуются коричневые полосы которые не исчезают при снятии доспеха. Если надо, сделаю скрин.
    P.S. Если ошибся темой, прошу прощения.
     
  15. Дедушка

    Дедушка Участник форума

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    3.172
    Благодарности:
    750
    Баллы:
    325
    Митрандир
    это бажок КМ , лечится перезагрузкой сейва или диалогом
     
  16. Istorik

    Istorik Участник форума

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    36
    Баллы:
    135
    Это норма).Я думал поначалу глюки.оказалось бывает частенько.Это ты еще доспехи охотников на драконов не одевал)
     
  17. DimkaSnoopy

    DimkaSnoopy Участник форума

    Регистрация:
    16 июл 2016
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Помогите решить проблему. У меня установлена чистая готика с кп 1.75.14 и все, больше ничего. В комплекте с патчем идет Модкит, я примерно понял как им пользоваться, получается изменять в этой программе предметы, заклинания и тд. Но скажите как создать свой мод файл? Из английского мануала который там был приложен я прочитал что надо воспользоваться программой FSG которая идет там же, но у меня не получилось. Подскажите как создать свой мод, мне нужно только изменить параметры некоторых перков и предметов и желательно чтобы он работал вместе с включенным альтернативным балансом.
     
  18. zandr

    zandr Участник форума

    Регистрация:
    17 окт 2013
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    191
    Баллы:
    110
    Пол:
    Мужской
    Достаточно просто поместить измененные файлы в каталог игры. Например, перки сюда: Data\Templates\Skills\Skills_Passive\
    Еще можно упаковать их, но не обязательно.

    Оно будет работать, но если нужно чтобы работало только с АБ (и не работало без АБ), то нужно запаковать папку Templates с измененными файлами в игровой архив Templates.с00.
     
  19. XeKc

    XeKc Участник форума

    Регистрация:
    23 июл 2016
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    может кто в курсе:

    откуда игра берет уровни и иные свойства монстров при старте новой игры? например во всемозможных модах есть изменения параметров монстров и NPC, однако при этом генерируемые при создании мира монстры имеют неизменный уровень, как в самой древней версии игры. в отличие от абсолютно всех NPC, которые покорно подчиняются такому ребалансу, а также в отличие от генерируемых уже после старта игры монстров (например заклинания призыва и команда spawn создают "исправленного" гоблина, а все остальные гоблины абсолютно не соответствуют файлам клиента игры. даже несмотря на начатую уже с ними новую игру). даже при замене абсолютно всех TEMPLATES, к примеру, здоровье (lvlmax) стартовых монстров остается таким же, как в далеком 2006. парадокс
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2016
  20. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.024
    Благодарности:
    1.715
    Баллы:
    480
    Пол:
    Мужской
    Могу предположить, что параметры монстров, вставляемых при создании мира, берутся не из шаблонов (tple), а из lrentdat файла, находящегося в паке Projects_compiled.pak. Размер этого файла около 80 МБ и он представляет собой скомпилированный набор всех шаблонов.
     
    XeKc поблагодарил.
  21. XeKc

    XeKc Участник форума

    Регистрация:
    23 июл 2016
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    хоть убей, не смог вспомнить, чем lrentdat редактировали. если вообще брались
    моя папочка с г3 софтом бессильна
     

Поделиться этой страницей

Neverwinter