1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...

Готика 3 Модостроение, моды и патчи. Общее обсуждение

Тема в разделе "Моды и патчи", создана пользователем Olhado, 26 янв 2008.

  1. Olhado

    Olhado Участник форума

    Регистрация:
    17 май 2007
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    0
    Модостроение, моды и патчи для Готики 3.
    Общие вопросы и обсуждение

    Данная тема предназначена для обсуждения всех вопросов, связанных с модостроением Готики 3, созданием модов, патчей и обсуждения всех вопросов, что касается их работы, установки и т.д.
     
  2. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    2.973
    Благодарности:
    1.693
    Баллы:
    450
    Пол:
    Мужской
    Не знаю, чем можно редактировать файлы этого типа, но в модах CM и ВГЛ есть изменённые файлы SysDyn_{9A103CC2-4190-4DB3-9618-0419E5445AAD}.lrentdat.
     
  3. zandr

    zandr Участник форума

    Регистрация:
    17 окт 2013
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    171
    Баллы:
    110
    Пол:
    Мужской
    Я сам не пробовал, но есть g3dit - Weltdaten Editor.
     
    XeKc сказал Спасибо
  4. XeKc

    XeKc Участник форума

    Регистрация:
    23 июл 2016
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    шикарно, жаль автор-немец категорически не хочет делать на английском (даже троллит в своей теме англоговорящего)
    а сперва проблема казалась не столь запущенной. буду пытаться разбираться

    в файле действительно зачем-то забиты характеристики всех создаваемых при старте новой игры монстров, при чем для каждого отдельного монстра - отдельная ячейка. в отличие ото всех предметов и NPC, нормально работающих по шаблонам. что-то уж больно смахивает на ошибку, абсолютно нелогично. фактически игра забита шаблонами, а именно шаблоны монстров почему-то при этом не используются.
    таким образом, изменив одного скелета в lrentdat, сталкиваемся в игре еще с 999 скелетами неисправленными, и при выходе свежей версии CM каждого такого скелетика придется находить и переписывать в файле заново. изменил пару "уникальных" монстров в этом многостраничном файле - и во вновь созданном мире они приняли введенные параметры, но для массовых однотипных зверушек явно не представляется возможным перелопачивать всю эту "библиотеку всех объектов" в поиске кабана №48, минуя буханку хлеба №23 и бандитов в пещере №14

    словно где-то "выше" по иерархии игровых ресурсов просто "не стоит галка" наследования монстрами шаблонов, т.к. всё кроме них корректно берёт свои параметры из templates
     
    Последнее редактирование модератором: 24 июл 2016
  5. Ax7is

    Ax7is Участник форума

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Ребят, есть у кого-нибудь Готика 3 Small Talks Mod?
     
  6. zandr

    zandr Участник форума

    Регистрация:
    17 окт 2013
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    171
    Баллы:
    110
    Пол:
    Мужской
    Обновил ссылку на закачку. Администрация wop.de с некоторых пор не позволяет загружать на их сервер архивы, содержащие "подозрительные" патчеры.
     
    MaGoth и Ax7is сказали Спасибо
  7. XeKc

    XeKc Участник форума

    Регистрация:
    23 июл 2016
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    вышеуказанную проблему с уровнем монстров решил использованием "официального" модкита взамен сторонних tple-редакторов. просто вспомнилось, что когда-то использовал для этого modkit, и ошибки не было, безо всяких lrent-правок. проверил - так и есть, genome editor на выходе выдает более "совместимые" tple-шаблоны, учитывая все lrentdat-записи клиента. теперь модифицированные монстры корректно натягивают на себя шаблоны при создании мира

    может кому поможет в будущем
     
  8. slu

    slu Участник форума

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    25
    подскажите, нет ли мода. что бы при нажатии правой клавиши мыши всегда был у гг поднят щит, которым он закрывается во время сражений. а то часто он его почему то сам опускает (хотя клавишу мыши держу не отпускаю). я не успеваю это разглядеть и получаю из за этого люлей.
     
  9. zandr

    zandr Участник форума

    Регистрация:
    17 окт 2013
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    171
    Баллы:
    110
    Пол:
    Мужской
    Отключить АИИ в настройках сложности.
     
    slu сказал Спасибо
  10. slu

    slu Участник форума

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    25
    мне оказывается не интересно без A.I. мне всего лишь хочется что бы щит вёл себя так же как без A.I. тогда было бы совсем чудесно.
    я во время потной схватки отбегаю в сторону, а щит берёт в этот момент и опускается сам и я это понимаю уже когда "крашвароком" огребаю. я не верю, что ни кто этого не замечал - это же так бесит. но без A.I. играть вообще не то.
     
  11. zandr

    zandr Участник форума

    Регистрация:
    17 окт 2013
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    171
    Баллы:
    110
    Пол:
    Мужской
    Это дело привычки.
    Эта фича описана в мануале игры с Коммьюнити-патчем.
    Пару лет назад я делал как раз такой патчер по просьбе CzarnyAfgan, но сейчас не нашел его у себя на компе.
     
    slu сказал Спасибо
  12. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    2.973
    Благодарности:
    1.693
    Баллы:
    450
    Пол:
    Мужской
    Дело в том, что в G3 нельзя бесконечно удерживать блок щитом и через несколько секунд происходит автоматическая отмена блокирования. IMHO гораздо логичнее выглядит другая реализация - т.к. на блокирование ударов расходуется выносливость (SP), то после того, как её уровень упадёт ниже определённого предела, произойдёт автоматическая отмена блокирования. Поэтому я считаю серьёзным недостатком боевой системы R1 возможность бесконечно удерживать блок щитом, что позволяет блокировать серии атак большинства противников, за исключением тех, кто может пробить блок (грифы, кабаны, пепельные звери и огры). Также это даёт возможность бесконечно прикрывать щитом напарника ГГ, которым является вызванный скелет по имени Фред.
     
    slu сказал Спасибо
  13. Vak02

    Vak02 Участник форума

    Регистрация:
    20 фев 2015
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    Как изменения, сделанные мною в МодКите, перенести в игру?
     

Поделиться этой страницей