1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика 3 Модостроение, моды и патчи. Общее обсуждение

Тема в разделе "Моды и патчи", создана пользователем Olhado, 26 янв 2008.

  1. Olhado

    Olhado Участник форума

    Регистрация:
    17 май 2007
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    0
    Модостроение, моды и патчи для Готики 3.
    Общие вопросы и обсуждение

    Данная тема предназначена для обсуждения всех вопросов, связанных с модостроением Готики 3, созданием модов, патчей и обсуждения всех вопросов, что касается их работы, установки и т.д.
     
  2. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.386
    Благодарности:
    1.924
    Баллы:
    510
    Пол:
    Мужской
    Не знаю, чем можно редактировать файлы этого типа, но в модах CM и ВГЛ есть изменённые файлы SysDyn_{9A103CC2-4190-4DB3-9618-0419E5445AAD}.lrentdat.
     
  3. zandr

    zandr Участник форума

    Регистрация:
    17 окт 2013
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    251
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    Я сам не пробовал, но есть g3dit - Weltdaten Editor.
     
    XeKc поблагодарил.
  4. XeKc

    XeKc Участник форума

    Регистрация:
    23 июл 2016
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    шикарно, жаль автор-немец категорически не хочет делать на английском (даже троллит в своей теме англоговорящего)
    а сперва проблема казалась не столь запущенной. буду пытаться разбираться

    в файле действительно зачем-то забиты характеристики всех создаваемых при старте новой игры монстров, при чем для каждого отдельного монстра - отдельная ячейка. в отличие ото всех предметов и NPC, нормально работающих по шаблонам. что-то уж больно смахивает на ошибку, абсолютно нелогично. фактически игра забита шаблонами, а именно шаблоны монстров почему-то при этом не используются.
    таким образом, изменив одного скелета в lrentdat, сталкиваемся в игре еще с 999 скелетами неисправленными, и при выходе свежей версии CM каждого такого скелетика придется находить и переписывать в файле заново. изменил пару "уникальных" монстров в этом многостраничном файле - и во вновь созданном мире они приняли введенные параметры, но для массовых однотипных зверушек явно не представляется возможным перелопачивать всю эту "библиотеку всех объектов" в поиске кабана №48, минуя буханку хлеба №23 и бандитов в пещере №14

    словно где-то "выше" по иерархии игровых ресурсов просто "не стоит галка" наследования монстрами шаблонов, т.к. всё кроме них корректно берёт свои параметры из templates
     
    Последнее редактирование модератором: 24 июл 2016
  5. Ax7is

    Ax7is Участник форума

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Ребят, есть у кого-нибудь Готика 3 Small Talks Mod?
     
  6. zandr

    zandr Участник форума

    Регистрация:
    17 окт 2013
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    251
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    Обновил ссылку на закачку. Администрация wop.de с некоторых пор не позволяет загружать на их сервер архивы, содержащие "подозрительные" патчеры.
     
    MaGoth и Ax7is поблагодарили.
  7. XeKc

    XeKc Участник форума

    Регистрация:
    23 июл 2016
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    вышеуказанную проблему с уровнем монстров решил использованием "официального" модкита взамен сторонних tple-редакторов. просто вспомнилось, что когда-то использовал для этого modkit, и ошибки не было, безо всяких lrent-правок. проверил - так и есть, genome editor на выходе выдает более "совместимые" tple-шаблоны, учитывая все lrentdat-записи клиента. теперь модифицированные монстры корректно натягивают на себя шаблоны при создании мира

    может кому поможет в будущем
     
  8. slu

    slu Участник форума

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    25
    подскажите, нет ли мода. что бы при нажатии правой клавиши мыши всегда был у гг поднят щит, которым он закрывается во время сражений. а то часто он его почему то сам опускает (хотя клавишу мыши держу не отпускаю). я не успеваю это разглядеть и получаю из за этого люлей.
     
  9. zandr

    zandr Участник форума

    Регистрация:
    17 окт 2013
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    251
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    Отключить АИИ в настройках сложности.
     
    slu поблагодарил.
  10. slu

    slu Участник форума

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    25
    мне оказывается не интересно без A.I. мне всего лишь хочется что бы щит вёл себя так же как без A.I. тогда было бы совсем чудесно.
    я во время потной схватки отбегаю в сторону, а щит берёт в этот момент и опускается сам и я это понимаю уже когда "крашвароком" огребаю. я не верю, что ни кто этого не замечал - это же так бесит. но без A.I. играть вообще не то.
     
  11. zandr

    zandr Участник форума

    Регистрация:
    17 окт 2013
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    251
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    Это дело привычки.
    Эта фича описана в мануале игры с Коммьюнити-патчем.
    Пару лет назад я делал как раз такой патчер по просьбе CzarnyAfgan, но сейчас не нашел его у себя на компе.
     
    slu поблагодарил.
  12. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.386
    Благодарности:
    1.924
    Баллы:
    510
    Пол:
    Мужской
    Дело в том, что в G3 нельзя бесконечно удерживать блок щитом и через несколько секунд происходит автоматическая отмена блокирования. IMHO гораздо логичнее выглядит другая реализация - т.к. на блокирование ударов расходуется выносливость (SP), то после того, как её уровень упадёт ниже определённого предела, произойдёт автоматическая отмена блокирования. Поэтому я считаю серьёзным недостатком боевой системы R1 возможность бесконечно удерживать блок щитом, что позволяет блокировать серии атак большинства противников, за исключением тех, кто может пробить блок (грифы, кабаны, пепельные звери и огры). Также это даёт возможность бесконечно прикрывать щитом напарника ГГ, которым является вызванный скелет по имени Фред.
     
    slu поблагодарил.
  13. Vak02

    Vak02 Участник форума

    Регистрация:
    20 фев 2015
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    3
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Как изменения, сделанные мною в МодКите, перенести в игру?
     
  14. Brogr112

    Brogr112 Участник форума

    Регистрация:
    7 июн 2017
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    30
    Пол:
    Мужской
    Подскажите какой лучше мод ставить, где нет багов +, что то новое.
     
  15. centurion5000

    centurion5000 Участник форума

    Регистрация:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    52
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    я редактировал "программой mirkes.de Tiny Hexer v1.8.1.6" со скриптом g3_tple_description_0.48lw взятой из этой http://forums.ag.ru/?board=gothic&action=display&s=0&num=1161779225&start=800 темы.
     
  16. болотожор

    болотожор Участник форума

    Регистрация:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    Такой вопрос. Установил модкит на Готику 3. Где можно взять " для чайников" руководство, как и с чем его едят. И можно ли с его помощью для начала изменить параметры оружия, добавить бонусы на них, просмотреть фоормулы для расчета?
     
  17. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.386
    Благодарности:
    1.924
    Баллы:
    510
    Пол:
    Мужской
    Gothic 3 Genome Editor Lite Edition предназначен для продвинутых пользователей, следовательно, для него нет руководства "для чайников". Поэтому после его установки в подкаталоге Docs можно найти только readme и пару мануалов на английском языке: дополнительные сведения для модостроителей и краткий гайд по модкиту.
     
  18. болотожор

    болотожор Участник форума

    Регистрация:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    Хорошо. Тогда есть какие-то справочники , которые вводят потихоньку в курс дела, пробивая дорогу к Модкиту. Здесь видел только для Готики 2+Нв.
     
  19. zandr

    zandr Участник форума

    Регистрация:
    17 окт 2013
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    251
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    Если хотя бы немного знать английский, то читать мануал к Мод-киту будет несложно - на мой взгляд.
     
    Vak02 и болотожор поблагодарили.
  20. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.386
    Благодарности:
    1.924
    Баллы:
    510
    Пол:
    Мужской
    Кто-нибудь из модостроителей пробовал изменять пути навигации? Например, нужно каким-нибудь образом запретить Кайору во время нападения на Мора Сул лезть в текстуры обрыва, затем появляться из-под песка в районе арены и получать там звездюлей от местных ассасинов. До Enhanced Edition имелась возможность закрыть ему проход своим телом, но сейчас это невозможно, потому что часть кочевников идут по новому пути вокруг города. Также надо что-то сделать с огром на подъёме к одной из гробниц предков, который вместо нападения на ГГ пятится назад и в результате исчезает в текстурах скалы. Ещё хотелось бы понять, почему напарники ГГ не могут пройти там, где дорога на Иштар поднимается в гору.
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2017
  21. болотожор

    болотожор Участник форума

    Регистрация:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    Использовал переводчик, все достаточно понятно объясняют. Но все равно, некоторые детали я не знаю, чтобы это все грамотно сработало ( может просто ночью устал разбираться). Есть где-то справки, где что и как, чтобы быть более подготовленным к модкиту?
     

Поделиться этой страницей