1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика 1: Оружие

Тема в разделе "Готика 1 и аддон "???"", создана пользователем Сергио, 4 фев 2008.

Модераторы: Dimus
  1. Сергио

    Сергио Участник форума

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    7
    Баллы:
    175
    Готика 1 - Оружие.png
    Я большой любитель одноручного оружия.Мое самое любимое оружие-это "меч Шрама".Хотелось-бы знать-кто какое оружие предпочитает?
     
    Последнее редактирование модератором: 18 апр 2018
  2. FireBolt

    FireBolt Участник форума

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    81
    Баллы:
    185
    Как получил меч скара с первой главы, так и ходил с ним. Только на финальном этапе, когда пошли апокалипсические стражы надел Уризельку.
     
  3. ShadeX

    ShadeX Участник форума

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    150
    Аналогично. Только стараюсь не брать самый крутой, а постепенно, от малого к великому. Слово берсерка, он же Убийца орков, он же меч Шрама - самый красивый и лучший клинок. Среди одноручных, конечно.
     
  4. Castle

    Castle Участник форума

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    105
    Баллы:
    230
    Пол:
    Мужской
    Да, я смотрю, тут все за него... ну и я в принципе тоже) Обычно руды навалом было, так что брал у Скорпио в 4й главе. А еще мне нравится Несущий смерть (можно найти на Кладбище орков в том месте, где Люкор сходит с ума).
     
  5. Ur-tRall

    Ur-tRall Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    2.664
    Благодарности:
    1.583
    Баллы:
    385
    Пол:
    Мужской
    Если хорошо знаешь игру и решил силовиком пройти, то пожалуй основное оружие будет ржавый двуручный меч с сундука Скипа. Просто остальные мечи запарнее находить, да и по сюжету не положено. А в замок имеет право любой войти и его обчистить. В готике 2 НВ постоянно меняю, оружие абсолютно не нравиться тем, что взято с готики 1, а нового почти ничего, если брать оригинальную или НВ. А если по дизайну, то меч шрама, Уризель, Месть Тролля, грубый двуручный меч и ещё пару двуручников от Скорпио.
     
  6. FIRE DRAGON

    FIRE DRAGON ★★★★★
    Редактор раздела

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    1.750
    Благодарности:
    2.803
    Баллы:
    870
    Пол:
    Мужской
    Добавил изображение в шапку темы [​IMG]
     

    Вложения:

    Стейн и Diego1987 поблагодарили.
  7. Стейн

    Стейн Участник форума

    Регистрация:
    10 май 2016
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    Извиняюсь, что поднимаю старую тему, но хочется тоже сказать) Любимое оружие - лёгкий двуручный меч. Очень уж он классно смотрится, особенно с лёгким доспехом наёмника... такое настоящее боевое оружие - потемневшее от времени лезвие, с какими-то рунами по долу, основание клинка, обмотанное кожаным шнуром, потёртая рукоять... в общем, очень нравится) Поэтому, как только чувствую, что готов, сразу же иду забирать его у одиноко стоящего Стража в Болотном лагере) Мне нужнее!
     
  8. Uruk

    Uruk Участник форума

    Регистрация:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    8
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Пытался не отбирать ни у кого оружие, но оказалось, что тролля, болотожоров, скелетов и зомби в первой главе убивать нечем. Так что Шрама пришлось бить. Я знаю про антитроллевый свиток, но это отвратительно.
     
  9. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.750
    Благодарности:
    2.132
    Баллы:
    540
    Пол:
    Мужской
    Скелетов вполне можно валить оружием, которое можно достать в главе 1 без избиения неписей, главное, чтобы в сумме сила + базовый урон превышали их защиту от режущего (50) и дробящего (35) урона. А у зомби, болотожоров и троллей слишком высокие уровни защиты от этих типов урона (130 и 150), поэтому их можно пробить только критическими попаданиями.
     
  10. gggg12345678!

    gggg12345678! Участник форума

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    84
    Баллы:
    80
    Пол:
    Мужской
    На сколько я помню, болотожоры убивались в последних главах, когда надо было искать вещи для Улу-Мулу.
     
  11. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    9.430
    Благодарности:
    3.374
    Баллы:
    1.155
    Пол:
    Мужской
    Это не значит, что при должной прокачке и мощном оружии в руках, их нельзя убить в 1 главе. В 1 главе можно вообще всю колонию зачистить, если грамотно подойти к этому вопросу. Силу на мечи Равена и Шрама можно вполне набрать.
     
  12. Uruk

    Uruk Участник форума

    Регистрация:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    8
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Если не бить не выпрашивающих неписей, то набивается кажется 23 уровень в 1 главе.

    А на счет скелетов, их надо убивать быстро. Нападают стайкой, очень резвые и больно дерутся. Учитывая, что из мага надо вытащить их как можно больше нужно хорошее оружие.
    Diego1987Написание двух или более постов подряд запрещено правилами форума. Посты объединил. Больше не нарушайте.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 июл 2016
  13. EBR_103

    EBR_103 Участник форума

    Регистрация:
    15 дек 2016
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    30
    Пол:
    Мужской
    По дизайну, мне очень нравится боевой меч, меч шрама и меч ворона
     
  14. Boockman

    Boockman Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    30
    Баллы:
    100
    Пол:
    Мужской
    В начале игры качаешь силу до 30, надеваешь ржавый двуручник из сундука с замковой кузницы, после чего качаешь силу еще на десяток, покупаешь одно кольцо силы у мага в Новом лагере, другое получаешь в подарок от Алефа в Старой шахте и отбираешь Клинок Королей у Гор На Драка, заморозив его ледяной глыбой ( для того, чтобы товарищ его не влез, достаточно вступить в диалог и подождать, пока он уйдет). Вот этим двуручником спокойно набиваешь десятый уровень, вступаешь в наемники, прокачиваешь первый уровень владения двуручным оружием - и ты крут. Силу вкачиваешь до максимума, 60-70 уже хватает, чтобы складывать с удара шныгов, черных гоблинов и кусачей, более серьезные враги ложатся с пары ударов, орки - с двух-трех. А когда укокошиваешь ледяного и огненного голема, то вообще проблем особо нету. Отдельных опасных противников типа мракориса и огненных ящеров пакуешь в ледяную глыбу и шинкуешь мечом, скелетов в толпе отстреливаешь огненными шарами ( для этого надо кольцо маны купить и еще десяток в нее очков кинуть, чтоб до 27 дошло). Все, ты - терминатор)))
     
  15. Сигвальд

    Сигвальд Участник форума

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    53
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Boockman, это ни к чему. Огненных да, но мракорис валится просто с меча. А если завладеть мечем стража, то вообще победа - он длиннее ржавого двуручника и урон на 10-11 больше. Вот сейчас прохожу, как в первой главе отобрал, так и бегаю. Бутылки начал применять только в Свободной Шахте, да и то из-за своей дурости - забыл кольца сменить.
     
  16. tatun

    tatun Участник форума

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    26
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Кто в курсе : есть ли отличие урона от дробящего оружия и мечей. В параметрах защиты есть просто защита от оружия. Но требования к силе у булав всяких намного выше чем к мечам. Получается выгоднее носить меч, тогда булавы чисто для разнообразия? Или я их не правильно называю? Это типа Утренняя звезда, Раскалыватель костей и тд.
     
  17. Сигвальд

    Сигвальд Участник форума

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    53
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Скорее есть различия в защите от мечей и дробящего оружия, как, например, у каменных големов.
     
  18. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    9.430
    Благодарности:
    3.374
    Баллы:
    1.155
    Пол:
    Мужской
    В игре заложены параметры дробящего урона, руящего и колющео. Колющий урон в Готике 1 представлен только стрелковым оружием. Дробящий - булавами, рубящий - мечами и топорами. Игрок не видит разницы между дробящим и рубящим, т.к. у НПЦ показатель защиты от оружия это на деле равное значение защиты от дробящего и от рубящего. Однако у мобов есть различия. В частности, приведенные выше каменные големы уязвимы к дробящему типу урона и иммунны ко всем остальным.
     
    tatun поблагодарил.
  19. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.750
    Благодарности:
    2.132
    Баллы:
    540
    Пол:
    Мужской
    Могу привести ещё один пример различий между режущим, дробящим и колющим уронами: в Г1 у скелетов защита от дробящего урона (PROT_BLUNT) ощутимо ниже, чем от режущего (PROT_EDGE), а также значительно повышена защита от колющего (PROT_POINT). В качестве примера привожу прототип скелета из GMDK:
    Открыть спойлер
    Код (Text):
    PROTOTYPE Mst_Default_Skeleton(C_Npc)          
    {
        name                            =    "Skelett";
        guild                            =    GIL_SKELETON;
        //REAL ID IN INSTANZEN!
        level                            =    25;
    //----------------------------------------------------------  
        attribute    [ATR_STRENGTH]        =    80;
        attribute    [ATR_DEXTERITY]        =    30;
       
        attribute    [ATR_HITPOINTS_MAX]    =    300;
        attribute    [ATR_HITPOINTS]        =    300;

        attribute    [ATR_MANA_MAX]         =    200;
        attribute    [ATR_MANA]             =    200;

        protection    [PROT_BLUNT]        =    35;
        protection    [PROT_EDGE]            =    50;
        protection    [PROT_POINT]        =    100; //SN:besonders resistent gegen Pfeile
        protection    [PROT_FIRE]            =    35;
        protection    [PROT_FLY]            =    0;
        protection    [PROT_MAGIC]        =    35;      
    //----------------------------------------------------------
        damagetype                         =    DAM_EDGE;
    //    damage        [DAM_INDEX_BLUNT]    =    0;
    //    damage        [DAM_INDEX_EDGE]    =    0;
    //    damage        [DAM_INDEX_POINT]    =    0;
    //    damage        [DAM_INDEX_FIRE]    =    0;
    //    damage        [DAM_INDEX_FLY]        =    0;
    //    damage        [DAM_INDEX_MAGIC]    =    0;
    //----------------------------------------------------------
        fight_tactic                    =    FAI_SKELETON;
    //----------------------------------------------------------
        senses                        = SENSE_HEAR | SENSE_SEE | SENSE_SMELL;
        senses_range                = 3000;

        aivar[AIV_MM_Behaviour]        = PACKHUNTER;
       
        aivar[AIV_MM_PercRange]        = 2000;
        aivar[AIV_MM_DrohRange]        = 1500;
        aivar[AIV_MM_AttackRange]    = 1500;
        aivar[AIV_MM_DrohTime]        = 0;
        aivar[AIV_MM_FollowTime]    = 5;
        aivar[AIV_MM_FollowInWater] = FALSE;
    //-------------------------------------------------------------
        start_aistate                = ZS_MM_AllScheduler;

        //aivar[AIV_MM_RestStart]     = OnlyRoutine;
    };
     

    Поэтому против скелетов более эффективно дробящее оружие, огонь и магия, чем режущее и особенно колющее. И это логично, потому что ломать кости гораздо проще дробящим, чем режущим, а шанс точного попадания в нужную кость из дальнобойного оружия очень невысок. Также нужно очень внимательно использовать заклинания кулаков ветра и бури, потому что противник получает 2 вида урона: сначала от магии заклинания (DAM_MAGIC), затем от падения (DAM_FLY). И если враг сдохнет от падения, то игрок не получит опыт.
     
    tatun поблагодарил.
  20. Boockman

    Boockman Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    30
    Баллы:
    100
    Пол:
    Мужской
    Кстати, могу привести способ раздобывания в первой главе двуруча "Смертоносная сталь" 92/70, причем без особого труда)
    Открыть спойлер
    Когда убиваешь големов - идешь в старый форт, куда потом за юнитором с Горном по сюжету надо. Предварительно желательно прокачать силу до максимально возможного значения, но 80-90 тоже сгодится. Монстру выносишь файрболами и пакуешь в ледяные глыбы с последующим отфигачиванием топором, с помощью свитка превращения в жука, найденного в сундуке в ущелье, проникаешь внутрь и открываешь ворота изнутри. Разбираешься с мобами внутри и находишь в сундуке с юнитором три свитка превращения - в кротокрысса, падальщика и волка. Потом идешь к Новой шахте и не доходя до нее, в долинке, где в начале тусуются волк и пара кротокрыссов, поворачиваешь налево и идешь по горам вперед. Нужно пройти вперед до упора, соскользнуть на террасочку у края обрыва и по ей пройти почти до конца, потом подняться вверх по склону и в итоге выйти к храму орков. После чего спускаешься на площадку к воротам, перекидываешься, скажем, в кротокрысса и мимо всей охраны шуруешь ко входу в храм, ей пофигу. В храме есть сундук с кучей орочьего оружия ( интерес представляет двуручный молот 75/50, сильнейшее дробящее оружие в игре), а внутри, за решеткой в камере на останках заключенного лежит искомый ковыряльник. Если не хочется геройствовать и мочить охрану без приличных доспехов -перекидываешься в волка и шуруешь к выходу из локации, а потом и из земель орков. Profit!

    Кстати, сейчас проверил - орков вполне можно перебить и без магии и без превращения. Я пришел к храму прокачав силу до семидесяти, и был седьмого уровня. Бухие орки внутри подбегают, забыв изначально вынуть оружие и первого сносишь практически любым оружием ( у меня был цеп на 35, снятый с вора в Новом лагере), потом надеваешь орковское. Пару охранников у спуска отманиваешь по одному и быстро атакуешь, не давая вынуть оружие. Забираешь у первого его топор, надеваешь на себя. А далее поступаешь следующим образом: охранников внутри двора опять-таки по одному выманиваешь на спуск и стоишь на его углу. Орки пытаются атаковать, но через угол не достают, а ты их режешь спокойно. П осле того, как вырежешь охрану и наденешь меч - можно перебить и шаманов, но требуется правильная тактика - убив первого бежишь вглубь пещер, стараясь уклониться от фаерболов (попадут - верная смерть, пока будешь корчиться в пламени - добьют стопудово), потом встать за угол, подманить шамана поближе и спокойно прибить врукопашную. Главное -чтоб они друг друга не перебили, ибо стоит одному из них в другого попасть -начинается магическая дуэль. Ну а потом можно смыться из локации свитком превращения в орочью гончую, который (2 штуки) лежит в орковском сундуке, но нужно иметь не менее 20 маны, чтоб его задействовать. Но я, методом проб и ошибок таки нашел верную тактику удирания без свитка. Сначала выманиваешь орков от ворот к их шатрам, перемещаясь наверху, потом спрыгиваешь возле ворот и, уворачиваясь от орков, бежишь к мосту. Сначала делаешь финт вправо, потом, когда орки, охраняющие мост, сдвинутся, обходишь их слева, выходишь к воротам один на один с вратарем к мосту и по нему вприпрыжку несешься к башне - это направо, а не налево по дороге, забегаешь к ее подножию и режешь набегающих орков по одиночке. у них еще забавный баг бывает - пытаясь залезть наверх они иногда застывают, как парализованные и не реагируют на удары. Но нужно быть осторожным, орков может прибежать дофига. В самом крайнем разе спрыгивать с подножия башни вниз и бежать по склону наискосок к озеру. Там по пути будет пара глорхов, которых можно прирезать, орки, скорее всего, таки отстанут по дороге.

    ЗЫ. Хотя, честно, без сэйв-лоадов, пройти таким макаром предбанник храма Спящего весьма проблематично. Один удар орка герой еще переживет, но вот два - увы...


    То есть защита от дробящего всего на 15 единиц ниже, чем от рубящего у скелета? Хм, если выбирать из одноручного оружия - то, возможно и имеет смысл бить скелетов булавой или молотом, но даже самый мощный орочий двуручный молот имеет повреждения 75, а та же "Смертоносная сталь", которая добывается в том же орковском предбаннике храма Спящего - 92/70. Выходит, дробящее оружие в первой Готике разве против големов годится. Если бы оно хотя бы имело шанс оглушить врага при ударе - тогда другое дело, так...
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2018
Модераторы: Dimus

Поделиться этой страницей