• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Не стесняюсь спросить....

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
За подсказку по решению с наложением РедЛехе конечно спс, но боюсь без возможности открыть объект в 3д максе (пишет что не верный формат для импорта)... это не совет а гвоздь в могилу(

Что за шлемы? Если стандартные, то давай имена, глянем. Если нет - кидай модели, разберемся.
 

GeneralLee

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
110
Благодарности
0
Баллы
180
Вы видимо в хорошем настроении) Хз что без вашей помощи тут поделать=\
 

Вложения

  • ARMOR.rar
    4,9 KB · Просмотры: 118

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Вы видимо в хорошем настроении) Хз что без вашей помощи тут поделать=\
ну так у них трех один и тот же материал :cool:
и вообще это одна и таже шапка Гендальфа :)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ли, к тебе встречный вопрос... я в скриптах нулина полная
как заставить НПС надеть такую шапку?

instance ITMI_11111(C_Item)
{
name = "";
mainflag = ITEM_KAT_ARMOR;
flags = 0;
value = 0;
wear = WEAR_HEAD;
visual = "ITMI_11111_01.3DS";
visual_skin = 0;
material = MAT_LEATHER;
description = name;
};

прописал в инстансе нужного НПС
EquipItem(self,ItMi_11111);

11111 - временное имя для сообщения

НПС его одевает, но Шлём визуально не отображается, если залезть в него Марвином и переодеть то отобразится...
в чем Бедэ?
 

GeneralLee

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
110
Благодарности
0
Баллы
180
ну так у них трех один и тот же материал
Я это понял еще с поста РедЛехи, зачем пять раз повторять?
у меня они не открываются через 3д макс 12 или я не компетентен в этом) Мне их проще с нуля написать, чем открыть)

он одевает но Шлём визуально не отображается, если залезь в него Марвином и переодеть то отобразиться...
в чем Бедэ?
Хз, но думаю, не в скрипте дело)
Я шапки на нпс не натягивал еще, да и не собираюсь. Думаю это на любителя, но кто захочет может купить себе и носить.
Если бы я натянул шляпу гендальфа на Ватраса, то некоторые не простили бы меня за сокрытие священной лысины.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
В 2012 максе все открывается на ура.
KDWs - материал на всех трех шапках стоит. Какие еще могут быть вопросы, что текстура для всех трех шапок одна используется?
 

GeneralLee

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
110
Благодарности
0
Баллы
180
KDWs - материал на всех трех шапках стоит. Какие еще могут быть вопросы, что текстура для всех трех шапок одна используется?
Я это понял еще с поста РедЛехи, зачем пять раз повторять?

Я надеюсь вам не сложно сменить в них названия и выложить или объяснить как именно "открывать на ура", я жму - File -> Import выбираю модель - открыть, "не верный формат"

а да прошу прощение у меня 10 макс.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Я надеюсь вам не сложно сменить в них названия и выложить или объяснить как именно "открывать на ура", я жму - File -> Import выбираю модель - открыть, "не верный формат"

ты Плагином импортуешь? чую что нет ;)
если да, то на помойку свой Макс...
 

GeneralLee

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
110
Благодарности
0
Баллы
180
не тяни) каким плагином надо?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
GeneralLee, А плагины Керракса ты ставил? Если да возможно слетели или что делаешь неправильно. У меня твои чепчики Мерлина открылись без проблем, разве что текстурок на них нетутЪ, но это и понятно... ::)

В аттаче твои модельки из под макса 2013 в Готическом формате.
 

Вложения

  • ItAr_Hut.rar
    4,9 KB · Просмотры: 114

GeneralLee

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
110
Благодарности
0
Баллы
180
Да спс вам. Установил плагин.
Если снова возникнет такая проблема уже сам смогу решить)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
GeneralLee,
Я надеюсь вам не сложно сменить в них названия и выложить или объяснить как именно "открывать на ура", я жму - File -> Import выбираю модель - открыть, "не верный формат"

а да прошу прощение у меня 10 макс.
Примерно так открывать модельки мешей, везде думаю одинаково оно будет.. ::)
 

Вложения

  • 12.04-1.png
    12.04-1.png
    5,2 KB · Просмотры: 187
  • 12.04-2.png
    12.04-2.png
    92,1 KB · Просмотры: 312
  • 12.04-3.png
    12.04-3.png
    39,3 KB · Просмотры: 249
  • 12.04-4.png
    12.04-4.png
    21,3 KB · Просмотры: 268
  • 12.04-5.png
    12.04-5.png
    140 KB · Просмотры: 263

GeneralLee

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
110
Благодарности
0
Баллы
180
MaGoth.. с теми моделями что вы выложили тоже самое все.

Открыть то я быстро понял как.. мне сложнее было найти панель материалов но пока нашел 3д макс повис... чот не хочет мир что бы я сегодня эти шапки сделал.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
GeneralLee, Буковка М (ангельская), все мапы и прочие текстурки там будут.
Косяки могут быть связаны с тем что модель была сделана в одном максе, а открывается в версии ниже.
В максах нет реализации механизма наследования чтения моделей для ранних версий, здесь может помочь только конвертинг в другой формат, *.obj например..
 

GeneralLee

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
110
Благодарности
0
Баллы
180
=\ нет ну создавать материалы и применять к объекту я умею больше и не надо было.
Не могу найти где эти названия там где вы kdfs нашли, что меняли.. ничо не понятно.

ладно утро вечера мудренее. Сам завтра разберусь.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
GeneralLee,
Не могу найти где эти названия там где вы kdfs нашли, что меняли.. ничо не понятно.
При нажатии М, появится окно, а в нем то что на скринах. В 2013-м так, в других может малясь иначе...
 

Вложения

  • 12.04-6.png
    12.04-6.png
    46,5 KB · Просмотры: 264
  • 12.04-7.png
    12.04-7.png
    91,4 KB · Просмотры: 315
  • 12.04-8.png
    12.04-8.png
    123,3 KB · Просмотры: 335

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
может кто-нибудь скинуть ARMOR_CHAOS_ADDON.ASC ? (с мешем)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
unknown111, Что это и откуда... ::)
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
unknown111, Что это и откуда... ::)

ну модель брони Рудных Баронов
что-то не могу найти ASC, есть только .MDM (почти все АСЦ'хи есть, а от этой брони нет), но не знаю как разобрать этот MDM...
соурсер ругается, говорит не может :)
 
Сверху Снизу