• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Не стесняюсь спросить....

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
435
Благодарности
261
Баллы
230
Вот вобтрии с лавочкой уже состыкованной.
В Spacer'e не отображается. Файл поместил сюда: "Gothic II\_work\Data\Presets\BENCH_TWO_PLACE.ZEN"

Ты его не праивльно готовишь, ты как вставляешь?
Попытался завизуализировать обычный zCVob.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Последнее редактирование:

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
435
Благодарности
261
Баллы
230
Ну и напрасно, надо вставлять правой кнопкой, инсертвобтри
Сразу бы написал инструкцию и вопросов бы никаких не было.
Кстати, у тебя одна половинка проницаемая, а другая - нет. Поторопился наверное. :)
А так - да, всё норм работает.
Добавь хоть пометку читающим, там, в прошлом сообщении:
ПКМ Vob-> InsertVobtree...
 
Последнее редактирование:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
По моему мнению, это слишком очевидно же, я вообще не спейсерист и знаю об этом, а те кто в нем часто работают, уж точно должны знать.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
По моему мнению, это слишком очевидно же, я вообще не спейсерист и знаю об этом, а те кто в нем часто работают, уж точно должны знать.
Действительно.., зачем что-то писать на эту тему, "держа камни за-пазухой"...?
Какой толк, от такого написание если нельзя повторить пример без ошибок, не воткнувшись в "грабли" новичку? Они даже при правильном примере не всегда с первого раза понимают процесс работы того или иного.
То что очевидно для тебя, может быть неочивидным для других..
 

Моряк Джек

Участник форума
Регистрация
23 Авг 2014
Сообщения
41
Благодарности
1
Баллы
155
Подскажите куда кидать файл .blend?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Подскажите куда кидать файл .blend?
В корзину наверное..

А если серьезно, то зачем он тебе, если ты не имеешь понятия от чего он, и что ты собрался с ним делать ?!

Для работы с ним нужен установленный 3д-редактор Блендер и плагины Керракса на него.
Только после этого можно будет перенести модель/аниму или что у тебя там, из него в игру. И то при условии, что "переносимое" соответствует тех. требованиям игры..
 

Моряк Джек

Участник форума
Регистрация
23 Авг 2014
Сообщения
41
Благодарности
1
Баллы
155
В корзину наверное..
А если серьезно, то зачем он тебе, если ты не имеешь понятия от чего он ?!
Что ты собрался с ним делать?
Для работы с ним нужен установленный 3д-редактор Блендер и плагины Керракса на него.
Только после этого можно будет перенести модель или аниму, или что у тебя там, из него в игру. И то при условии что "переносимое" соответствует тех. требованиям игры..
Я прост лазил на одном сайте и нашел красивые доспехи.Там были файлы tga и файл blend
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
А што задает высоту полета шершней в готе?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565
сам ASC файл. Они не летают они катаются по земле.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Угу, хорошо примерно понял, интересно придумать как менять это на ходу, думаю можно
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Зачем, если я могу напрямую в процессе игры менять что мне заблагорассудится*flowers*
А так, почему спросил собсно, добавлял функции изменения параметров индивидуально для каждого нпс("параметров гильдий" из C_GILVALUES, такие как кровь, высота прыжка и тд) и вот заодно подумал не добавить ли функцию изменения высоты "полета"

Код:
//Npc_SetBloodTexture(var c_npc npc,var string str);
//Npc_SetBloodEmiter(var c_npc npc,var string str);
//Npc_SetBloodFlow(var c_npc npc,var int flow);
//Npc_SetBloodEnabled(var c_npc npc,var int enabled);
//Npc_SetBloodDistance(var c_npc npc,var int dist);
//Npc_SetBloodAmount(var c_npc npc,var int Amount);
//Npc_SetTurnSpeed(var c_npc npc,var int speed);
//Npc_SetFallDownDamage(var c_npc npc, var int dam);
//Npc_SetFallDownHeight(var c_npc npc, var int Height);
 

Pag

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2013
Сообщения
98
Благодарности
61
Баллы
170
Помогите разобраться с поведением монстра. Вообщем, я создал монстра, который не должен нападать на игрока, если только игрок сам не нападет на него. Все работает нормально, но если этот монстр встретится например с волком, он бежит и убивает волка, а потом нападает на игрока. Как это можно исправить?

В инстансе монстра я прописал:
npcType = npctype_friend;
aivar[AIV_EnemyOverride] = TRUE;
start_aistate = ZS_MM_Rtn_MinecrawlerM;

Вот скрипт ZS_MM_Rtn_MinecrawlerM:
Код:
func void ZS_MM_Rtn_MinecrawlerM()
{
    Npc_SetPercTime(self,1);
    Perception_Set_Monster_Rtn();
    Npc_PercEnable(self,PERC_ASSESSPLAYER,B_MM_AssessPlayer);
    Npc_PercEnable(self,PERC_ASSESSTALK,ZS_Talk);
    Npc_SetAttitude(self,ATT_FRIENDLY);
    B_MM_DeSynchronize();
    AI_GotoWP(self,self.wp);
    AI_AlignToWP(self);
};

func int ZS_MM_Rtn_MinecrawlerM_Loop()
{
    AI_Wait(self,1);
    return LOOP_CONTINUE;
};

func void ZS_MM_Rtn_MinecrawlerM_End()
{
};
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Убери восприятие ГГ, и перестанет напдать. Можно вообще человеческое поставить.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.182
Баллы
525
убивает волка, а потом нападает на игрока

Не имею сейчас под рукой скрипов Г2, поэтому в общих словах, без конкретики.

В состоянии атаки предусмотрена смена цели, если текущая цель оказывается в дауне. Следующую цель подсказывает движок, исходя, как я понимаю, из гильдейских отношений. Нужно вносить исключение в состояние атаки.
 

Михаил Карсаков

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
85
Благодарности
2
Баллы
170
Всем привет.
Я хочу сделать руну (свиток) превращения в гоблина.
Но ошибка в файле spell_processmana (как то так, там инвестирование маны прописывается)
Ошибка со строчкой spell_logic_заклинание(mana_invested)
Пишет неопределенная функция: spell_logic_заклинание
Прописал все в constans, text, al-magic-spell-transform.
func int Spell_Logic_TrfGobbo_Green(var int manaInvested)
{
if((Npc_GetActiveSpellIsScroll(self) && (self.attribute[ATR_MANA] >= SPL_Cost_Scroll)) || (self.attribute[ATR_MANA] >= SPL_Cost_TrfGobbo_Green))
{
self.attribute[ATR_MANA] = self.attribute[ATR_MANA] - SPL_Cost_TrfGobbo_Green;
Npc_SetActiveSpellInfo(self,Gobbo_Green);
return SPL_SENDCAST;
}
else
{
return SPL_SENDSTOP;
};
};
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Как сделать полоски хп и маны в 2 раза длинее и шире?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Никак без расщширений
 
Сверху Снизу