• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Не стесняюсь спросить....

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Я не фотошопер, вобщет. И что сложного нарисовать сетку с опр шагом? Хотя, скорее всего такой шрифт игра просто не загрузит в силу разрешения.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Как в первой готике реализовать эффект выводящий на экран скрин?
Как вариант - сделать видео со статичной картинкой, запускать его через глобальный триггер и циклично его крутить, пока не будут выполнены определенные условия.
Или еще вариант - поковырять файл B_Kapitelwechsel, создав новую псевдоглаву, и включая ее, когда это необходимо. Есть там такая возможность - IntroduceChapter("Глава 1","Добро пожаловать!","chapter1.tga","levelup.wav",6000);
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.340
Благодарности
3.186
Баллы
525
создать шрифт с размером символа хотя бы 255х255

На размеры символов не влияет размер текстуры. Разметка происходит с помощью данных, читаемых из файлов *.FNT. Редактируя эти файлы можно изменять положение вырезаемого из текстуры фрагмента и его размеры при выводе на экран. Кое-какие подробности можно найти в этой старенькой теме.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.909
Баллы
370
Может подскажет кто, как называется скрипт анимации пьяного нпс в Gothic 1 и где можно найти скрипты навыков (их основа, действие) , допустим круги огня, подкрадывание и т.д.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.340
Благодарности
3.186
Баллы
525
Состояние опьянения - это всего лишь оверлей анимаций. Просто одни анимации подменяются другими, и непись, например, не стоит прямо, а стоит и шатается. Никакого скрипта для этого нет. Называется оверлей "HUMANS_DRUNKEN.MDS", назначается функцией Mdl_ApplyOverlayMds или Mdl_ApplyOverlayMdsTimed.

Круг магии - это всего лишь числовое значение одной переменной. Это значение контролируется при попытке экипировать руну.

Подкрадывание - тоже численное значение переменной. Изучил навык - движок разблокирует возможность перехода в режим подкрадывания. Для неписей можно назначать режим подкрадывания с помощью функции AI_SetWalkMode(self,NPC_SNEAK).
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.909
Баллы
370
Есть ещё навыки Восстановление (NPC_ REGENERATION) и Мастер Огня ( NPC_FIREMASTER), так вот, как сделать чтобы они заработали? Где и что нужно прописать?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.340
Благодарности
3.186
Баллы
525
Сразу скажу, что я не знаю, работают ли эти навыки. О том, как они должны работать, можно лишь догадываться по названию и краткому описанию. Для проверки работоспособности пропиши в инстанции ГГ:
Npc_SetTalentSkill(self,NPC_TALENT_REGENERATE,1);
Npc_SetTalentSkill(self,NPC_TALENT_FIREMASTER,1);

Если навыки работают, создай стандартный диалог обучения, аналогичный, например, диалогу обучения акробатике.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.909
Баллы
370
Сразу скажу, что я не знаю, работают ли эти навыки. О том, как они должны работать, можно лишь догадываться по названию и краткому описанию. Для проверки работоспособности пропиши в инстанции ГГ:


Если навыки работают, создай стандартный диалог обучения, аналогичный, например, диалогу обучения акробатике.
Нет, не работают
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.340
Благодарности
3.186
Баллы
525
И? На чём основан вывод, что навык не работает?
 

Melonslise

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
179
Благодарности
19
Баллы
175
Кто-нибудь знает как во время диалога сделать чтобы гг отбежал на определенную точку (для входа)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.340
Благодарности
3.186
Баллы
525
По поводу восстановления здоровья и маны. Среди атрибутов непися числятся интересные позиции:
const int ATR_HITPOINTS = 0;
const int ATR_HITPOINTS_MAX = 1;
const int ATR_MANA = 2;
const int ATR_MANA_MAX = 3;
const int ATR_STRENGTH = 4;
const int ATR_DEXTERITY = 5;
const int ATR_REGENERATEHP = 6;
const int ATR_REGENERATEMANA = 7;

const int ATR_INDEX_MAX = 8;

Попробуй прописать в инстанции ГГ или назначь в диалоге значение атрибутов 6 и 7, скажем, в 50 единиц.

И что с "Мастером Огня"? Возможно, этот навык приводит к повышению урона магии огня. Это проверял?

как во время диалога сделать чтобы гг отбежал на определенную точку

Если это вейпоинт, то пропиши
AI_SetWalkMode(hero,NPC_RUN);
AI_GotoWP(hero,"MY_WP");
Но нужно учитывать, что далеко отводить ГГ от владельца диалога нельзя. Как минимум, могут быть проблемы с камерой, а в отдельных случаях можно подвесить игру, которая не сможет выйти из режима диалога.
 
Последнее редактирование:

Melonslise

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
179
Благодарности
19
Баллы
175
Еще вопрос: Где лежит файл с надписью "Gothic II" или "Готика 2"? Хочу заменить на свой текст
 

Melonslise

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
179
Благодарности
19
Баллы
175
Если текстуры распакованы, то tga-файл найдешь в
_work\data\Textures\Desktop\nomip\
Стоооп. Там нет надписи "Gothic II". Там только надпись "Ночь ворона", но она не в игре

Вот последний на сегодня вопрос:
http://www.worldofgothic.de/?go=moddb&action=view&fileID=832&cat=1&page=4&order=0

Скачал бочку с водой и анимацией с вога.де
сделал все по инструкциям
/----- How to ---- /


1: Den beigelegten Anims Ordner kopieren nach _work/data.

2: Die TRINKFASS.d Datei in den Ordner _work/data/scripts/content/story/dialog_mobsis kopieren.

3: Die Ergдnzung in der AI_Constants.d vornehmen .

4: Die Ergдnzung in der HumanS.mds vornehmen .

5: Die Ergдnzung in der SfxInst.d vornehmen .

6: Die Humans.msb lцschen (_work/data/anims/_compiled) => Zur Sicherheit eine Kopie anlegen!

7: Setze im Spacer in deinem Level ein OcMobInter mit dem Visual: TRINKFASS_MESH.ASC und der onStateFunc:TRINKFASS .

8: Prost :)

гугл переводчик вам в помощь.
Теперь вставляю моб, делаю все как положено, и при использовании герой просто телепортируется к бочке. Не понимаю в чем дело??!
 
Последнее редактирование:

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.848
Благодарности
1.214
Баллы
440
Стоооп. Там нет надписи "Gothic II". Там только надпись "Ночь ворона", но она не в игре
И что с этого? Название файлов одинаковое Menu_Gothic. Так что создавай свое лого и сохраняй текстуру под этим именем.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Доброй ночи. В Menu.dat прописана новая строчка с новым параметром, но вот как числовое значение к этой строчке приписать вовсе не ясно (все dat файлы пересмотрены)(две константы уже прописаны отвечающие за минимум и максимум нового параметра). В возвращении сутки искался ответ и не найден. Теперь у Вас спрашиваю совета.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
А подробней можно?
 
Сверху Снизу