• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Не стесняюсь спросить....

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455
Falloute,
Попробуй изменить имя ZEN файла и в моде и в INI, так ты точно узнаешь, грузится ли вообще твой ZEN. Если не загрузится - будет черная пустота.
 

Ласковый Мороз

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
91
Благодарности
3
Баллы
155
похоже он действительно незагружаеться.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455
Falloute,
Проверь структуру папок внутри mod файла, возможно при упаковке залетели лишние каталоги.
Открой свой мод файл во Вьювере GothicVDFS и кинь сюда скрин.
 

Ласковый Мороз

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
91
Благодарности
3
Баллы
155
похоже ты был прав,мой скелет добавился а все нпс бесследно исчезли,чтоб они появились надо ещё вставить дат файлы?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455
GloryOfHorde,
похоже ты был прав,мой скелет добавился а все нпс бесследно исчезли,чтоб они появились надо ещё вставить дат файлы?
Скрипты должны работать и изнутри. А исчезли они скорее всего потому, что в startup.d у тебя было прописано одно имя ZEN, а во время тестов ты его изменил.
 

Ласковый Мороз

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
91
Благодарности
3
Баллы
155
тоесть мне надо изменить имя зен на world.zen?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455
GloryOfHorde,
Если у тебя в startup.d функции с именами:
STARTUP_World и INIT_World, тогда да.

Но можешь и в скриптах изменить имена.
 

Ласковый Мороз

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
91
Благодарности
3
Баллы
155
не стал бавиться со скриптами изменил название и всё ок.
 

AMARANT

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Подскажите пожалуйста, простой вопрос: как можно просто изменить модельку какому-либо объекту на другую, например поменять модель плиты на котел, ну и т.п.
 

Ласковый Мороз

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
91
Благодарности
3
Баллы
155
всё просто заходишь в спейсер жмёшь file->open zen-выбираешь мир,находишь плиту которой тебе надо поменять модель,дальше в её свойствах(objects-modify)находишь вкладку visual и меняешь модельку на какую тебе надо (модельки находяться в gothic/work_/data/meshes)
---------------------------------------------------------------------------------------------
(мой вопрос)создал тапор в 3дмаксе красивый вышел начал текстурить затекстурил,открыл в спейсере и все текстуры пропали а вместо них текстура deffault !!!помогите плз!
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455
GloryOfHorde, tga текстуры использовал в максе? В каталог с Готикой ложил эти же tga текстуры, _work\data\Textures
 

Ласковый Мороз

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
91
Благодарности
3
Баллы
155
модельку сделал!текстуры заработали!:Dа вот как вбить топор в саму игру чтобы можно было им пользоваться можете описать подробно?
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
GloryOfHorde
Открываешь скрипы (как это сделать найдешь в одной из соседних тем или здесь: http://mod.worldofgothic.ru/ )и в файле Items\IT_Melee_Weapons создаешь новую инстанцию по подобию имеющихся. Все просто. Как скрипт запихнуть в игру, можно найти по ссылке, которую я дал. Удачи*flowers*
 

AMARANT

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
GloryOfHorde, извини, я имел ввиду чуть-чуть другое (неправильно выразился). В общем, меня интересует, можно ли заменить (прописать) модель объекту в самом mds файле. Мне просто нужно попробывать заменить модель сковороды на костер, чтобы при использовании костра проигрывались анимации жарки на сковороде. Давно мучаюсь этим вопросом и все никак не получается сделать.
 

Ласковый Мороз

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
91
Благодарности
3
Баллы
155
AMARANT, сковороды или плиты?я точно незнаю я в этом деле новичок,но я действовал по аналогии,изменил визуолизацию плиты на костёр и всё,анимация зажаррки над кастром,извените если чтото не так пишу я сам в этом новичёк,или если не так понял...
 

AMARANT

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
GloryOfHorde, так не работает. Я пробовал изменить модель в самом mds-файле, при этом удаляя компилированый файл msb, чтобы при запуске игры компилировался новый, но игра вылетает с ошибкой .ASC not found. Как отдекомпилировать эти ASC файлы игровых mob'ов и какой у них должен быть путь, чтобы игра не ругалась? Или я вообще неправильно делаю? Еще раз повторюсь, что мне просто нужно сделать костер с анимацией жарки как на mob'e "Сковорода" (PAN_OC), и я уже просто задолбался это делать, помогите пожалуйста люди :'(
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
Народ, у меня косяк странный: Есть у меня 2 мувера ни как между собой не связанных.
3дс файл модели у каждого мувера свой, и текстура у каждой модели своя (из стандартных). Накладывал текстуры в максе. И вот после очередного запуска мода, для теста, текстуры одного мувера перекинулись на другой. И что самое странное - попытка заменить меши моделей приводят к такому же результату. Текстуры перекидываются с одного мувера на другой.
Подскажите, в чем может быть косяк, может кто то знает?
 

Bragi

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
59
Благодарности
0
Баллы
155
Еще раз повторюсь, что мне просто нужно сделать костер с анимацией жарки как на mob'e "Сковорода" (PAN_OC), и я уже просто задолбался это делать, помогите пожалуйста люди :'(

Назови свой моб PAN_НАЗВАНИЕ (к примеру PAN_01), и всё будет работать. Главное чтобы начало названия моб-а было идентичным с названием анимации (у сковороды-на-костре это t_Pan_Stand_2_S0, s_Pan_S0 и т.п. Такой вот принцип.

Правда у моба PAN_OC есть ещё анимация самой сковороды, она является частью моба, и если ты прикрутишь эту аниму к обычному костру, то ГГ будет ложить кусок мяса на пустое место. Так что, как вариант, придётся модифицировать mds и саму анимацию (вставлять в нужный момент в руку сковородку из инвентаря и потом убирать её обратно)
 

AMARANT

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Назови свой моб PAN_НАЗВАНИЕ (к примеру PAN_01), и всё будет работать. Главное чтобы начало названия моб-а было идентичным с названием анимации (у сковороды-на-костре это t_Pan_Stand_2_S0, s_Pan_S0 и т.п. Такой вот принцип.

Создаю. Называю. Оно не компилит. Опять жалуется что не хватает PAN_OC.asc и PAN_OC_USE.asc. Первый я нашел и закинул в папку Anims/mds_mobsi, второй не знаю где взять. Да и толку-то от того что я сделал копию PAN_OC, ведь мне надо поменять модель на костер (модель - NW_Misc_Fireplace_01.3ds), а как? Где менятся САМА модель объекта, никто толком не объяснил. В спейсере ведь можно только ставить mob'у готовую модель.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
AMARANT,
Создаешь статическую модель .mdl на основе визуала костра (или вообще без визуала, просто точку, вставляешь ее в середину существующего костра в ЗЕНе), добавляешь к ней анимашки движения человека, добавляешь их в humans.mds, вставляешь свой костер как oCMobInter:eek:CMOB:zCVob в зен, добавляешь в useWithItem=string: с чем использовать и в onStateFunc=string: функцию, эту функцию прописываешь как мобси-диалог.
Для примера можешь разобрать Саркерас и посмотреть как там сделаны книжные шкафы и разграбление гробниц (динамическая модель типа сундука).
 
Сверху Снизу