• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Не стесняюсь спросить....

Detskaya_zabava

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2015
Сообщения
128
Благодарности
7
Баллы
175
слова старого зануды по имени ксардас.ладно.сам похимичу над этим.(предполагаю тогда менять положение арбалета,их не так много)два вопроса.чем копать(сокер вроде прога)и где копать(anims в дата который?)
 

Ласковый Мороз

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
91
Благодарности
3
Баллы
155
Делал карту в Максе долгое время. Не важно, запускаю в спейсере её или в самой игре, периодически текстуры на некоторых объектах (рандомно) начинают моргать, затем если какая-то из них пропадает, игра вылетает с критом. Может быть кто-то имел опыт. Сможет помочь.
 

Вложения

  • Untitled.png
    Untitled.png
    48,8 KB · Просмотры: 223

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Делал карту в Максе долгое время. Не важно, запускаю в спейсере её или в самой игре, периодически текстуры на некоторых объектах (рандомно) начинают моргать, затем если какая-то из них пропадает, игра вылетает с критом. Может быть кто-то имел опыт. Сможет помочь.
Данных бы поболее для размышления. Скрины моргающих текстур, имена их материалов. Порталы присутствуют?
 

iFenix

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
365
Благодарности
56
Баллы
200
Делал карту в Максе долгое время. Не важно, запускаю в спейсере её или в самой игре, периодически текстуры на некоторых объектах (рандомно) начинают моргать, затем если какая-то из них пропадает, игра вылетает с критом. Может быть кто-то имел опыт. Сможет помочь.
В готике реализована система оптимизации текстур, на больших дистанциях текстуры заменяются на более мелкие, а если они отсутсвуют текстуры мерцают, мапы нужно задавать, 6 или 8, я уже не помню, в моей теме Magic HD мне тоже об этом писали несколько лет назад)) А вот почему вылетает хз)
Map.jpg
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
225
Благодарности
167
Баллы
200
Ребятки, GoMan полностью работать перестал. Что делать?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.229
Благодарности
6.208
Баллы
1.565

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
225
Благодарности
167
Баллы
200
Восстанавливать!
Что значит перестал? что происходит? скриншеты в студию и т.д.
На скриншоте мало чего увидишь. Короче говоря запускаю гомэн, а он висит только в окнах.
 

Вложения

  • Dwm 2016-04-09 17-38-37-42.png
    Dwm 2016-04-09 17-38-37-42.png
    1,7 MB · Просмотры: 238

iFenix

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
365
Благодарности
56
Баллы
200
На скриншоте мало чего увидишь. Короче говоря запускаю гомэн, а он висит только в окнах.
это обычная проблема гомана, она возникала у всех кто хоть немного пробовал им пользоваться) я правда не помню как её исправлять, вроде что-то в реестре удалить нужно) попробую поискать тебе инфу

пробуй это, чет гугл не хочет ничего внятного выдавать:

Бывает такая фигня. У себя лечил как-то по обычному - зажимал свернутое намертво окно Гомана ПКМ и выбирал "развернуть". Как-то так.

А вообще оно вроде лечилось удалением вот этой папки Goman с реестра, но я уже точно не помню, 2 года назад мутил текстуры) пробивай в поиске реестра Goman, и удаляй NovaTrax/Goman , вот тебе и скрин для лучшего понимания
goman.jpg
 
Последнее редактирование:

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
225
Благодарности
167
Баллы
200
это обычная проблема гомана, она возникала у всех кто хоть немного пробовал им пользоваться) я правда не помню как её исправлять, вроде что-то в реестре удалить нужно) попробую поискать тебе инфу

пробуй это, чет гугл не хочет ничего внятного выдавать:

Бывает такая фигня. У себя лечил как-то по обычному - зажимал свернутое намертво окно Гомана ПКМ и выбирал "развернуть". Как-то так.

А вообще оно вроде лечилось удалением вот этой папки Goman с реестра, но я уже точно не помню, 2 года назад мутил текстуры) пробивай в поиске реестра Goman, и удаляй NovaTrax/Goman , вот тебе и скрин для лучшего понимания
Посмотреть вложение 44009
Сработало с "развернуть". ))
 

Ласковый Мороз

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
91
Благодарности
3
Баллы
155
Данных бы поболее для размышления. Скрины моргающих текстур, имена их материалов. Порталы присутствуют?
Скрин карты чтоль.. Ну так сходу тяжело поймать, оно произвольно себя проявляет, но часто. Ну вот, вода например - её легче всех споймать. Порталы есть, да их мало. Не думаю, что дело в них. Но попытаюсь убрать.
В готике реализована система оптимизации текстур, на больших дистанциях текстуры заменяются на более мелкие, а если они отсутсвуют текстуры мерцают, мапы нужно задавать, 6 или 8, я уже не помню, в моей теме Magic HD мне тоже об этом писали несколько лет назад)) А вот почему вылетает хз)
Посмотреть вложение 43959
Вылетает, как вытекающее последствие после продолжительного мерцания. А еще задержки неплохие, оказывается дело тоже в этом. Спасибо за совет, попробую. Не знал.
 

Вложения

  • Untitled.png
    Untitled.png
    1,7 MB · Просмотры: 183

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Скрин карты чтоль.. Ну так сходу тяжело поймать, оно произвольно себя проявляет, но часто. Ну вот, вода например - её легче всех споймать. Порталы есть, да их мало. Не думаю, что дело в них. Но попытаюсь убрать.

Вылетает, как вытекающее последствие после продолжительного мерцания. А еще задержки неплохие, оказывается дело тоже в этом. Спасибо за совет, попробую. Не знал.
Если не получается поймать скрины, можно видео снять. По приложенному скрину сложно понять, что происходит.
 

iFenix

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
365
Благодарности
56
Баллы
200
Вылетает, как вытекающее последствие после продолжительного мерцания. А еще задержки неплохие, оказывается дело тоже в этом. Спасибо за совет, попробую. Не знал.
странно что вы сейчас такие вещи не знаете, мне в первые 2-3 дня разработки указали кучу моих ляпов вроде этого :D
 

Detskaya_zabava

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2015
Сообщения
128
Благодарности
7
Баллы
175
Ребята,подскажите пжл как я могу в в2 полностью вырезать анимация меча1руч 90+?
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
225
Благодарности
167
Баллы
200

MACTEPXau3

Участник форума
Регистрация
23 Май 2010
Сообщения
36
Благодарности
3
Баллы
150
Подскажите, вставил zCPFXController со включенным эффектом pfx, приделал к нему zCMessageFilter, управляемый триггером. По сигналу тригера pfx эффект успешно отключается, но после сохранения и загрузки игры появляется вновь. Почему так? Как мне его отключить насовсем?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.339
Благодарности
3.183
Баллы
525
как я могу в в2 полностью вырезать анимация
В смысле, получить исходники? Вопрос поставлен крайне коряво. ;)

Почему так? Как мне его отключить насовсем?
Возможно, причина в том, что движок работает так, а не иначе. Привяжи pfx-эффект к муверу и убери его ниже поверхности земли в нужный момент.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.022
Благодарности
522
Баллы
350
Здрасьте, как можно призвать около ГГ персонажа помимо команды Wld_SpawnNpcRange?
Когда призываю какого-либо НПС через это, он просто напросто зависает на месте не реагируя ни на что
 

Detskaya_zabava

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2015
Сообщения
128
Благодарности
7
Баллы
175
APPLY OVERLAYMDS HUMANS_1HST2 команда дает анимацию мастера на одноручке.значит есть 1hst3,то есть анимация гранд мастера.вот ее то мне и надо убрать.либо сделать идентичной 1hst2.грубо говоря мне не нравится анимация гранда и я хочу что бы при 100 навыке анимация была как 60.вот и ищу метод.Сам в скриптах не секу и прошу помочь
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.022
Благодарности
522
Баллы
350
APPLY OVERLAYMDS HUMANS_1HST2 команда дает анимацию мастера на одноручке.значит есть 1hst3,то есть анимация гранд мастера.вот ее то мне и надо убрать.либо сделать идентичной 1hst2.грубо говоря мне не нравится анимация гранда и я хочу что бы при 100 навыке анимация была как 60.вот и ищу метод.Сам в скриптах не секу и прошу помочь

Лезь по пути Story/B_Story в файл B_AddFightSkill
Там увидишь такое
func void B_AddFightSkill(var C_Npc slf,var int talent,var int percent)
{
if(talent == NPC_TALENT_1H)
{
slf.HitChance[NPC_TALENT_1H] = slf.HitChance[NPC_TALENT_1H] + percent;

if(slf.HitChance[NPC_TALENT_1H] >= 90)
{
Npc_SetTalentSkill(slf,NPC_TALENT_1H,3);

if((LowHealth == FALSE) && (Ani_Shield_S == FALSE) && (EquipedIndex_Chief == FALSE))
{
Mdl_ApplyOverlayMds(slf,"humans_1hST3.mds");
};
if(EquipedIndex_Chief == TRUE)
{
Mdl_RemoveOverlayMds(slf,"humans_1hST3.mds");
Mdl_ApplyOverlayMds(slf,"Humans_Pirate.mds");
Ani_ChiefWeapon = TRUE;
};
}
else if(slf.HitChance[NPC_TALENT_1H] >= 60)
{
Npc_SetTalentSkill(slf,NPC_TALENT_1H,2);

if((LowHealth == FALSE) && (Ani_Shield_S == FALSE) && (EquipedIndex_Chief == FALSE))
{
Mdl_ApplyOverlayMds(slf,"humans_1hST2.mds");
};
if(EquipedIndex_Chief == TRUE)
{
Mdl_RemoveOverlayMds(slf,"humans_1hST2.mds");
Mdl_ApplyOverlayMds(slf,"Humans_Pirate.mds");
Ani_ChiefWeapon = TRUE;
};
}
else if(slf.HitChance[NPC_TALENT_1H] >= 30)
{
Npc_SetTalentSkill(slf,NPC_TALENT_1H,1);

if((LowHealth == FALSE) && (Ani_Shield_S == FALSE) && (EquipedIndex_Chief == FALSE))
{
Mdl_ApplyOverlayMds(slf,"humans_1hST1.mds");
};
if(EquipedIndex_Chief == TRUE)
{
Mdl_RemoveOverlayMds(slf,"humans_1hST1.mds");
Mdl_ApplyOverlayMds(slf,"Humans_Pirate.mds");
Ani_ChiefWeapon = TRUE;
};
}
else if(slf.HitChance[NPC_TALENT_1H] >= 0)
{
Npc_SetTalentSkill(slf,NPC_TALENT_1H,0);

if(EquipedIndex_Chief == TRUE)
{
Mdl_ApplyOverlayMds(slf,"Humans_Pirate.mds");
Ani_ChiefWeapon = TRUE;
};
};
};

замени это этим
func void B_AddFightSkill(var C_Npc slf,var int talent,var int percent)
{
if(talent == NPC_TALENT_1H)
{
if(slf.HitChance[NPC_TALENT_1H] >= 60)
{
Npc_SetTalentSkill(slf,NPC_TALENT_1H,2);

if((LowHealth == FALSE) && (Ani_Shield_S == FALSE) && (EquipedIndex_Chief == FALSE))
{
Mdl_ApplyOverlayMds(slf,"humans_1hST2.mds");
};
if(EquipedIndex_Chief == TRUE)
{
Mdl_RemoveOverlayMds(slf,"humans_1hST2.mds");
Mdl_ApplyOverlayMds(slf,"Humans_Pirate.mds");
Ani_ChiefWeapon = TRUE;
};
}
else if(slf.HitChance[NPC_TALENT_1H] >= 30)
{
Npc_SetTalentSkill(slf,NPC_TALENT_1H,1);

if((LowHealth == FALSE) && (Ani_Shield_S == FALSE) && (EquipedIndex_Chief == FALSE))
{
Mdl_ApplyOverlayMds(slf,"humans_1hST1.mds");
};
if(EquipedIndex_Chief == TRUE)
{
Mdl_RemoveOverlayMds(slf,"humans_1hST1.mds");
Mdl_ApplyOverlayMds(slf,"Humans_Pirate.mds");
Ani_ChiefWeapon = TRUE;
};
}
else if(slf.HitChance[NPC_TALENT_1H] >= 0)
{
Npc_SetTalentSkill(slf,NPC_TALENT_1H,0);

if(EquipedIndex_Chief == TRUE)
{
Mdl_ApplyOverlayMds(slf,"Humans_Pirate.mds");
Ani_ChiefWeapon = TRUE;
};
};
};

И компилируй
З.Ы Хотя сильно сомневаюсь что ты сможешь компилировать=)
 
Последнее редактирование:

Detskaya_zabava

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2015
Сообщения
128
Благодарности
7
Баллы
175
мм,я не понял.что мне сделать по шагам?
 
Сверху Снизу