• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Не стесняюсь спросить....

Smile393

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
157
Благодарности
70
Баллы
190
Люди, подскажи пожалуйста можно ли уменьшить разрешение уже готовой текстуры, не переводя ее в графическое изображение, так, чтоб альфа канал не пропал и если можно, то как??
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
У меня вопрос: я хочу создать мод на Г1, в котором присутствует концерт In Extremo, как вставить в мод этот концерт?
 

Spielmann

Участник форума
Регистрация
22 Май 2010
Сообщения
106
Благодарности
7
Баллы
175
Люди, подскажи пожалуйста можно ли уменьшить разрешение уже готовой текстуры, не переводя ее в графическое изображение, так, чтоб альфа канал не пропал и если можно, то как??

Можно конвертировать в формат который подержывает альфа канал, .tga на пример и уменшить в фотошопе, тогда он не потеряется

Bump:
У меня вопрос: я хочу создать мод на Г1, в котором присутствует концерт In Extremo, как вставить в мод этот концерт?

Такой мод уже создал до тебя Killer-XXX называется кажется In Extremo patch, поиши в гугле
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
Spielmann
Ты не понял, я хочу что бы в моём моде тоже был концерт In Extremo, как в Народе Миненталя или Голден моде.
 

Spielmann

Участник форума
Регистрация
22 Май 2010
Сообщения
106
Благодарности
7
Баллы
175
Spielmann
Ты не понял, я хочу что бы в моём моде тоже был концерт In Extremo, как в Народе Миненталя или Голден моде.

Декомпилируеш патч кіллера-ххх, вписуеш все ето в скрипты с аналогическием названием в г1
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
Ещё вопрос (да вот такой я идиот) при компиляции диалога у меня соурсер выдаёт такую ошибку: DIA_BAU_5011_Jovanni.d(62): Ошибка: нельзя преобразовать тип int в string. И вечно ругается на эту строку

func int BAU_5011_Jovanni_Talk_Condition()
{
if (( Rokki_TalktoJovanni == LOG_RUNNING ) )
{
return 1;
};

};


Как мне исправить эту ошибку?
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
У Rokki_TalktoJovanni какой тип? Не string, случаем?
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
Не знаю.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Хороший ответ.
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
:D

clumb
Введи в строке поиска "Rokki_TalktoJovanni", найди строку с объявлением и напиши сюда;)
До этого Rokki_TalktoJovanni был прописан в Log_Constants, но потом я его перенёс в Story_Globals но соурсер всё равно выдаёт эту ошибку.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
clumb смысл здесь такой:
Rokki_TalktoJovanni и LOG_RUNNING должны быть одного типа, т.е. либо int либо string. В такой записи они должны быть типа int.

Найди у себя

var string Rokki_TalktoJovanni
и исправь на
var int Rokki_TalktoJovanni
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
clumb смысл здесь такой:
Rokki_TalktoJovanni и LOG_RUNNING должны быть одного типа, т.е. либо int либо string. В такой записи они должны быть типа int.

Найди у себя

var string Rokki_TalktoJovanni
и исправь на
var int Rokki_TalktoJovanni

Var strings не нашло, а вот var int нашло, но всё равно при компиляции выдаёт ошибку.:mad:
 

NonameHero

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
150
Подскажите пожалуйста. Я в редакторе скриптов создаю диалог, все функции прописал, ошибок и предупреждений компиляции по нулям. Важность диалога nr = 1. Файлы gothic и ou заменил. Но диалога нет в игре.

Условия его появления прописал: NpcKnowsInfo и Kapitel < 3

Что я упустил?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Подскажите пожалуйста. Я в редакторе скриптов создаю диалог, все функции прописал, ошибок и предупреждений компиляции по нулям. Важность диалога nr = 1. Файлы gothic и ou заменил. Но диалога нет в игре.

Условия его появления прописал: NpcKnowsInfo и Kapitel < 3

Что я упустил?

Чтобы инициализировать скрипты, игру нужно начинать сначала.
И если можно, желательно привести образец скрипта. То что Соурсер не находит ошибок, еще не означает, что все правильно. Возможно где-то не срабатывают условия возникновения диалога.
В общем...что мы тут на голом полу...Скрипт в студию и будем разбираться. :)
 

NonameHero

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
150
Скрипт без вопросов

instance DIA_Meldor_EXIT(C_Info)
{
npc = VLK_415_Meldor;
nr = 999;
condition = DIA_Meldor_EXIT_Condition;
information = DIA_Meldor_EXIT_Info;
permanent = TRUE;
description = Dialog_Ende;
};


func int DIA_Meldor_EXIT_Condition()
{
return TRUE;
};

func void DIA_Meldor_EXIT_Info()
{
AI_StopProcessInfos(self);
};

instance DIA_Meldor_MYSMOKE(C_Info)
{
npc = VLK_415_Meldor;
nr = 2;
condition = DIA_Meldor_MYSMOKE_Condition;
information = DIA_Meldor_MYSMOKE_Info;
permanent = FALSE;
description = "Что ты куришь?";
};


func int DIA_Meldor_MYSMOKE_Condition()
{
return TRUE;
};

func void DIA_Meldor_MYSMOKE_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Meldor_MYSMOKE_01_00"); //Что ты куришь?
AI_Output(self,other,"DIA_Meldor_MYSMOKE_01_01"); //Косяк...из болотной травы. Но я не позволю тебе затянуться
AI_Output(other,self,"DIA_Meldor_MYSMOKE_01_02"); //Хочешь чего-нибудь потяжелее?
AI_Output(self,other,"DIA_Meldor_MYSMOKE_01_03"); //Хм...ну не откажусь. Только где ты найдешь траву в Хоринисе, трудно представить.
AI_Output(self,other,"DIA_Meldor_MYSMOKE_01_04"); //Единственный человек, кто продает табак - Абуин, спроси у него.
AI_Output(other,self,"DIA_Meldor_MYSMOKE_01_05"); //Я спрошу у него.
MIS_MeldorGetSmoke = LOG_Running;
Log_CreateTopic(TOPIC_MeldorGetSmoke,LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_MeldorGetSmoke,LOG_Running);
B_LogEntry(TOPIC_MeldorGetSmoke,"Мелдор хотел бы попробовать более сильный сорт табака. Он посоветовал мне обратиься к Абуину. Его можно найти на висельной площади.");

};

instance DIA_Meldor_GetSmoke(C_Info)
{
npc = VLK_415_Meldor;
nr = 2;
condition = DIA_Meldor_GetSmoke_Condition;
information = DIA_Meldor_GetSmoke_Info;
permanent = FALSE;
description = "Вот, возьми северный темный.";
};


func int DIA_Meldor_GetSmoke_Condition()
{
if((Npc_HasItems(other,ItMi_North_Dark) >= 1) && Wld_IsTime(8,0,23,0))
{
return TRUE;
};
};

func void DIA_Meldor_GetSmoke_Info()
{
B_GivePlayerXP(100);
AI_Output(other,self,"DIA_Meldor_GiveSmoke_01_02"); //Вот, возьми северный темный.
AI_Output(self,other,"DIA_Meldor_GiveSmoke_01_02"); //Спасибо, давай попробуем..
Npc_RemoveInvItems(self,ItMi_North_Dark,1);
CreateInvItems(self,ItMi_North_Dark,1);
B_UseItem(self,ItMi_North_Dark);
AI_PlayAni(self,"T_MAGRUN_2_HEASHOOT");
AI_Output(self,other,"DIA_Meldor_GiveSmoke_01_03"); //Отлично!
AI_PlayAni(self,"T_HEASHOOT_2_STAND");
AI_Output(self,other,"DIA_Meldor_GiveSmoke_01_04"); //....
AI_Output(other,self,"DIA_Meldor_GiveSmoke_01_05"); //С тобой все в порядке?
AI_Output(self,other,"DIA_Meldor_GiveSmoke_01_06"); //Что-то мне нехорошо...
Npc_ExchangeRoutine(self,"SLEEP");
MIS_MeldorGetSmoke = LOG_SUCCESS;
Log_SetTopicStatus(TOPIC_MeldorGetSmoke,LOG_SUCCESS);
B_LogEntry(TOPIC_MeldorGetSmoke,"Я дал Мелдору попробовать северный темный. Ему стало плохо и он пошел домой.");
AI_StopProcessInfos(self);
};
 

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
336
Благодарности
314
Баллы
220
Скажите а как вставить доспех паладина но с закрытым шлемом в игру?
 

NonameHero

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
150
выложите пожалуйста кто-то скрипт, при котором у НПС появляется диалог, в случае если герой прочитал письмо!
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
выложите пожалуйста кто-то скрипт, при котором у НПС появляется диалог, в случае если герой прочитал письмо!
Вообще, с такими вопросами можно разобраться самому на примере оригинальных акелловских скриптов.
а по поводу скрипта:
1) в StoryGlobals.d вносишь переменную, например:
var int C_Read_MyBook;
2) прописываешь итемку-книжку, здесь уж как душа ляжет. Вот пример:
instance ITWr_MyBook(C_Item)
{
name = "Записка";
mainflag = ITEM_KAT_DOCS;
flags = ITEM_MISSION;
value = 250;
visual = "ItWr_Scroll_01.3DS";
material = MAT_LEATHER;
on_state[0] = Use_MyBook;
scemeName = "MAP";
description = name;
text[0] = "";
};
func void Use_MyBook()
{
var int nDocID;
nDocID = Doc_Create();
Doc_SetPages(nDocID,1);
Doc_SetPage(nDocID,0,"letters.TGA",0);
Doc_SetFont(nDocID,0,FONT_BookHeadline);
Doc_SetMargins(nDocID,-1,50,50,50,50,1);
Doc_PrintLine(nDocID,0,"");
Doc_SetFont(nDocID,0,FONT_Book);
Doc_PrintLine(nDocID,0,"");
Doc_PrintLine(nDocID,0,"Твой текст");
Doc_Show(nDocID);
C_Read_MyBook = TRUE;
};
3) А в диалоге в функции func int Dia_Dialog_Condition()
{
if(C_Read_MyBook == TRUE)
{
return TRUE;
};
};
 
Сверху Снизу