• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Не стесняюсь спросить....

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.212
Благодарности
6.195
Баллы
1.565
текст порой очень быстро переходит на следующий фрагмент
Я добивался такого эффекта в 2х слдучаях:
1) использование кодов с клавишей {B}, и если очень длинный диалог, пропуск уже известных фраз клавишей Esc.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Как перетащить в игру доспех королевского стражника и доспехи из Готики 1?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.339
Благодарности
3.183
Баллы
525
Как перетащить в игру доспех королевского стражника и доспехи из Готики 1?
1. Получи asc-исходник декомпиляцией Humans.mds из Г1
2. Создай в скриптах Г2 инстанцию доспеха.
3. Одень его на произвольного непися или ГГ в его инстанции.
4. Положи исходник в папку anims.
5. Запусти Спейсер 2, загрузи какой-нибудь ZEN, вставь непися в мир. Доспех скомпилится Спейсером.

Вроде бы, так.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.288
Благодарности
4.585
Баллы
625
почему принципиально спейсером? :)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Там был Пробудившийся Бладвин. Ну то есть его зомби. :)
Зомби и в африке зомби, т.е. ничего нового там нет..

Вставил рой в игру. Он невидим и при убийстве издает звуки магического огонька.
Не помню сейчас его эффекты, но там вроде что-то другое быть должно..

Есть вопрос. При добавлении некоторых диалогов из за озвучки текст порой очень быстро переходит на следующий фрагмент. Из за этого будет сложно успеть его прочитать. Как это можно будет изменить?
Описание последних версий Системпака давно читал ?! Почитай..

Как перетащить в игру доспех королевского стражника и доспехи из Готики 1?
Конвертировать в формат Г2(в Сурсере) и прописать в скриптах, вроде все, если правильно помню...

5. Запусти Спейсер 2, загрузи какой-нибудь ZEN, вставь непися в мир. Доспех скомпилится Спейсером.
А прописать инстанцию в рюкзак Гг не катит ?!
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.339
Благодарности
3.183
Баллы
525
почему принципиально спейсером?
Ну, как по мне, правильно компилить именно Спейсером. При компиляции игрой в модели не сохраняются свойства материалов. В описанном алгоритме тема материалов, правда, не упоминается. :)

Камрад Сатурас мутил свой вариант компилятора в составе GS 3.15, если не ошибаюсь. Но я им пока не пользовался, поэтому не могу посоветовать.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.288
Благодарности
4.585
Баллы
625
м, а ну вообще да.. если мат сложный то спейсером
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Если нужно убрать НПС из игры, то нужно просто убрать его строку из Startup или нужно сделать что то еще.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.339
Благодарности
3.183
Баллы
525
В этом случае, непись не будет вставлен в игру. Но в скриптах могут фигурировать иные действия с его инстанцией, например, изменение распорядка. Такие места нужно найти и тоже убрать. Используй поиск по проекту в Соурсере. Начинающие моддеры эту замечательную возможность зачастую не используют (не умеют или не видят в этом пользы). А зря. Это очень полезно. Учись. :)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Если нужно убрать НПС из игры, то нужно просто убрать его строку из Startup или нужно сделать что то еще.
Kill в марвине, как вариант.. а если вообще из игры, то да, его стартап удаляешь и чистишь диалоги с этим Нпс у других Нпс если есть..
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Если нужно убрать НПС из игры, то нужно просто убрать его строку из Startup или нужно сделать что то еще.
Скрипт Startup.d сработает только после начала новой игры. Если же этот NPC должен появиться в мире игры или исчезнуть из него гораздо позже, то надо отслеживать скрипты наступления новой главы, триггеры, срабатывающие при активировании игровых объектов или событий, функции, вызов которых прописан в инстанциях предметов как on_equip и on_unequip, а также диалоги с различными NPC.

P.S.: По большому счёту всё это можно найти в скриптах игры.
 
Последнее редактирование:

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Как заставить овцу идти за собой? В скрипте Акила это не показано.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Чушь, если извращаться с материалами то да, но для бронек это мало применимо..

Применимо, если делать тот же рефлект стрел, как у доспехов палов. Вопрос в другом - почему у палов сделали его, а у ОНД нет. Видать Беннет из пластелина их лепил. А гг наплел про драконьи чешуйки. *trollface*

Как заставить овцу идти за собой? В скрипте Акила это не показано.

Естественно. У овцы свой диалог, в котором команда "пошли со мной" меняет ей рутину с обычной на рутину следования за ГГ. Хотя можно и из диалога с Акилом ей ее поменять.


Про материалы кстати хорошая тема - так и не понял, каким образом применяется материал к мешу итема. С мешами миров там все ясно. А вот если ее игрой компилировать, применится ли материал или нет?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Вопрос в другом - почему у палов сделали его, а у ОНД нет. В
Возни много, а толку мало, сам механизм реализации говенный как и многое другое в ЗенГине..
Относительно вменяемым он стал только в ГЕнджине..

Зы, + то что у палов предполагалась защита как у черепахи, панцирь, а-ля - металлическая консерва, а наемники в этом смысле идут лесом, по уровню кг железа на площадь тела на защиту.. Единственное вменяемое объяснение которое вижу..

А вот если ее игрой компилировать, применится ли материал или нет?
Нет, там именно Спейсером надо компилить, только он читает файлы материалов..
В ГЕ не помню уже как, возможно ехешник уже сам читает, скорее всего именно так..
 
Последнее редактирование:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
А спейсером компилировать в открытом скомпилированом мире? Просто asc не откроется как обычный меш. Его можно только скомпилировать через предмет, вставленнный в мир. Причем в случае доспехов еще и вызывать НПС на который надет этот доспех. Надо будет попробовать щиты скомпилировать со свойствами материалов доспеха паладина. Интересно будут они в таком ракурсе давать тот же рефлект. Хотя Сатурас мне говорил что мол в слоте щита простой визуал, а не сам предмет.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
А спейсером компилировать в открытом скомпилированом мире? Просто asc не откроется как обычный меш. Его можно только скомпилировать через предмет, вставленнный в мир. Причем в случае доспехов еще и вызывать НПС на который надет этот доспех. Надо будет попробовать щиты скомпилировать со свойствами материалов доспеха паладина. Интересно будут они в таком ракурсе давать тот же рефлект. Хотя Сатурас мне говорил что мол в слоте щита простой визуал, а не сам предмет.
В спейсере есть игровой режим, через него попробуй, если на прямую не получится, я сам уже лет 6 ничего из этого не компилил.. Т.е. в Спейсере в режиме игры вставить марвином или сунуть в инвентарь и открыть его с использованием итема..
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.339
Благодарности
3.183
Баллы
525
А спейсером компилировать в открытом скомпилированом мире?
Да. Только нужно предварительно создать нужные материалы в библиотеке материалов. Название материала формируется из двух частей XXX-YYY, где XXX - название модели, а YYY - название материала в составе модели (в asc-исходнике).
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
767
Благодарности
1.576
Баллы
280
del
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.288
Благодарности
4.585
Баллы
625
при чем тут металл или кожа, речь о шейдере
 
Сверху Снизу