• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Не стесняюсь спросить....

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Я говорил об исправлении ситуации средствами скриптера, а скриптер должен отдавать себе отчёт, что и как устроено в игровом мире. Таких эпизодов в игре, когда непись "обгоняет" игрока, немного, и по каждому из них неплохо бы придумать механизм обхода. А для этого нужно представлять, как работает двиг, как скриптер может использовать его особенности.

Ты имел ввиду случай например с Диего, когда мы приходим в лагерь, а он уже сидит там? Хотя мы его обогнали и не видели, как он обгонял нас? Скриптово это не обойти...хотя если чисто теоретически - есть такой параметр в СП как

SPAWN_INSERTRANG
SPAWN_REMOVERANGE

если данные параметры увеличить в десятки раз то возможно получится воспроизвести ситуацию когда непись не будет уходить в слипмод. Но это будет работать для всех неписей. Надо вообще попробовать поиграться с этими параметрами...
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
351
Благодарности
521
Баллы
325
Конкретно в примере с Диего и стражами есть существенная разница: стражи ходят по одному и тому же распорядку, а у Диего меняется распорядок дня. И по этому новому распорядку он никуда ходить не должен. О том, что до этого Диего стоял где-то там еще, движок уже благополучно забыл. Поэтому он и "перелетает" вперед игрока.

Т.е. движок просчитывает хождения в пределах одного распорядка, но не при смене одного распорядка на другой.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Конкретно в примере с Диего и стражами есть существенная разница: стражи ходят по одному и тому же распорядку, а у Диего меняется распорядок дня. И по этому новому распорядку он никуда ходить не должен. О том, что до этого Диего стоял где-то там еще, движок уже благополучно забыл. Поэтому он и "перелетает" вперед игрока.

Т.е. движок просчитывает хождения в пределах одного распорядка, но не при смене одного распорядка на другой.

Пока Диего в поле видимости игрока, он продолжает выполнять действия перемещения на точку новой рутины. Как только он перейдет в слип мод (расстояние до гг > SPAWN_REMOVERANGE) движок портанет его на эту точку. Я так понимаю Элдер хочет, чтобы движок не портовал непися. Но в таком случае, как ему определить на какой точке остался непись, когда ушел в слип мод? Короче надо смотреть, как у тебя прописаны функции смены рутины. Но шансов мало.

Кстати в случае с караванами, если у них будет изначально 1 рутина на игру, как сказала НастасьСанна, то вполне возможно ничего править не надо будет. И они будут ходить как стражи...
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
351
Благодарности
521
Баллы
325
Пока Диего в поле видимости игрока, он продолжает выполнять действия перемещения на точку новой рутины.
Ну, это само собой, что пока он в области видимости, он никуда не улетит.

Тут, упрощенно, логика такая: когда ГГ мотается по локации, в его область видимости попадают WP. Как только WP попал в область видимости, движок проверяет: а не должен ли на нем стоять NPC? Если у кого-то в это время этот WP прописан в рутине, то уже идет проверка, а должен ли NPC по расписанию идти в эту точку? Если не должен, то его сразу ставят на этот WP.

Поскольку в новом расписании Диего ничего про хождения нет, то он сразу оказывается на своем WP.

Если хочется решить проблему скриптово, можно вставить при каждой смене рутины промежуточную, с переходом из одной точки в другую. Довольно муторно, но возможно.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Ну, это само собой, что пока он в области видимости, он никуда не улетит.

Тут, упрощенно, логика такая: когда ГГ мотается по локации, в его область видимости попадают WP. Как только WP попал в область видимости, движок проверяет: а не должен ли на нем стоять NPC? Если у кого-то в это время этот WP прописан в рутине, то уже идет проверка, а должен ли NPC по расписанию идти в эту точку? Если не должен, то его сразу ставят на этот WP.

Поскольку в новом расписании Диего ничего про хождения нет, то он сразу оказывается на своем WP.

Если хочется решить проблему скриптово, можно вставить при каждой смене рутины промежуточную, с переходом из одной точки в другую. Довольно муторно, но возможно.

Более чем муторно..хотя да, если это делать для 1-2 нпс то вполне.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
А можно расковырять спаун менеджер и рутины и тогда все проблемы отпадут.
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
351
Благодарности
521
Баллы
325
А можно расковырять спаун менеджер и рутины и тогда все проблема отпадут.
Зато сколько появится новых! :rolleyes:
Это, конечно, интересное и полезное дело, но если проблема решается для 1-2 npc, то проще скрипт добавить.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.290
Благодарности
4.585
Баллы
625
движок портанет его на эту точку
но в момент ребута этой самой точки

лишает логики :confused:

Если хочется решить проблему скриптово, можно вставить при каждой смене рутины промежуточную, с переходом из одной точки в другую. Довольно муторно, но возможно.
не, это тупо. лучше решать проблему на корню
расковырять менеджеры
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295

Условность жанра. Вас же не смущает то, что ГГ может вообще не спать и не есть, не ходит в туалет и т. п.

Просто не стоит овчинка выделки. Пираньи не заморачивались этим вопросом и сделали потрясающую игру, которая интересна до сих пор.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.290
Благодарности
4.585
Баллы
625
Условность жанра
тут вопрос в восприятии ситуаций. любая игровая условность должна обосновывать свое существование..

Пираньи не заморачивались
ты сам это сказал :)

Просто не стоит овчинка выделки.
а что стоит?
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.290
Благодарности
4.585
Баллы
625
То, что влияет на сюжет.
верно, ты абсолютно прав. если есть талантливый люд, почему бы не улучшить сюжет, либо написать свой?
но почему улучшение движка не есть хорошо? что за двойные стандарты?
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Ну, на это трудно ответить... Как например ответить на вопрос "Почему стрельба из пушек по воробьям не есть хорошо?"?
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.290
Благодарности
4.585
Баллы
625
kraw, чисто из интереса, ты к примеру СП или ДХ11 юзаешь?
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Я вот юзаю СП, АСТ, Икарус, Лего и дх11. Все в одном. И одни положительные эмоции ... Познай свой дзен *trollface*
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
не использую. Мне это не интересно.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.290
Благодарности
4.585
Баллы
625
ну ясно. консерватор, но честный зато
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Подскажите, как в спейсере заменить меш уровня.

Есть OldWorld.zen В нем есть меш Surface.3ds Вместо этого меша мне нужно поместить 2 меша Surface01.3ds и Surface02.3ds, которые представляют собой Surface.3ds, разрезанный на 2 и модифицированный (из-за того, что полигонов много получилось).
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.290
Благодарности
4.585
Баллы
625
разрезанный на 2 и модифицированный (из-за того, что полигонов много получилось).
вобщемта ты можешь сохранять сколь угодно полигонов в 3ds, важно чтобы отдельные куски локации не превышали <lim> полигонов..
дальше все по стандарту. сохраняешь 3ds сорсмеша как указанно в zen файле и тыкаешь компилировать мир.
 
Сверху Снизу