• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Не стесняюсь спросить....

Spielmann

Участник форума
Регистрация
22 Май 2010
Сообщения
106
Благодарности
7
Баллы
175

Немного неточно высловился, как создать полностю новую модель заклинания и можна ли воопще додать и использовать новую модель, например леденая стрела одной форми, огненый шар дугой, и возможно ли анимировать заклинание, например чтоб огненый шар сначала кружлял вокруг ГГ а тогда летел?
 

towel

Участник форума
Регистрация
18 Апр 2011
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
можно триггер-скриптом. только надо ли.

Это было бы приятным разнообразием. Первый раз приходишь в Хоринис около 11 утра, пока со всеми поговоришь, казалось бы несколько человек, уже 12 ночи.. как-то неправильно... в любом случае, каждому своё %)
Может можешь ещё подсказать в каком направлении, файле смотреть? Или это нужно с нуля писать? (
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
Это было бы приятным разнообразием. Первый раз приходишь в Хоринис около 11 утра, пока со всеми поговоришь, казалось бы несколько человек, уже 12 ночи.. как-то неправильно... в любом случае, каждому своё %)
Может можешь ещё подсказать в каком направлении, файле смотреть? Или это нужно с нуля писать? (

Готик соурсер в руки и вперёд, тутор Вама и тд. и тп...:D
Если какойто язык програмирования хоть чуть знаешь то уже+
А потом выкладывай сюды скрипты, тут помогут!
И http://mod.worldofgothic.ru/scripting тебе в помощь!!!
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
multivoin, Завязывай с флудом и офтопом в разделах модостроения, или я банхамер в руки возьму и пойдешь ты вперед и с песней. *flowers*
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
У меня есть вопрос: как правильно открывать файлы с мирами из модов? У же много раз пытаюсь нормально просмотреть через спейсер миры из разных модов, но не разу не вышло. Дело в том что когда я открывая мир, мне выскакивает фигня, мол компилируй, я компилирую Outdoor, передо мной, открывается просто небо и никакого мира. Контролерами пробежался уже везде, но мира все разно нет. Подскажите что мне нужно сделать?
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.847
Благодарности
1.213
Баллы
440
clumb, запихай нужный тебе зен в Gothic 2/work/data/worlds
может сработает
 

Fase

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
208
Благодарности
3
Баллы
170
А чтобы создать новое заклинание нужно сначла: PFX система (Эффекты излучаемых частиц).А потом заклинание создавать,так чтоли?
 

Fase

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
208
Благодарности
3
Баллы
170
Вариматас, Я там и сижу.Не врубаюсь вообще,что там написано.
 

Вариматас

Забанен
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
175
Благодарности
1
Баллы
165
мм... наверное потому, что нужно сначала разобраться с более простыми вещами, прежде чем в заклинания лезть...

Bump: ибо в заклинаниях много нюансов..
 

Fase

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
208
Благодарности
3
Баллы
170
И с чего бы начать?
 

Вариматас

Забанен
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
175
Благодарности
1
Баллы
165
Прекратить флудить, и идти читать тутор по скриптам от Vam, до посинения.
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Вариматас, Я там и сижу.Не врубаюсь вообще,что там написано.
Пробежался я глазами по этому тутору, скажу сразу - это не для новичков, а более-менее озакомленных со скриптами людей. Причем как PFX, VisualFX и Gothic - скриптами. Так что думаю, сходу будет проблематично врубиться.
На шару можно создать НПС, диалог, квест, а новый закл -это явно не 5-и минутное дело (для начинающих).
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
435
Благодарности
261
Баллы
230
Ппц. такие люди сейчас пошли...
Если что-то нужно объяснить кому-то, то сразу ссылаются на тутор Вама. И чё? Ну прочитаешь и чё? Ты не поймёшь где это нужно применять.
Тутор Вама - это в своём роде справочник или тот документ, куда нужно посмотреть, если что-то "не знаешь" или забыл. "Не знаешь" в кавычках и означает не отсутвтвие знания вообще, а просто как-бы представляешь, но не знаешь как описать. Поэтому и лезешь в тутор, чтоы поискать что-то похожее..

Для новичка посоветую сделать что-то аналогичное уже созданным вещам от разработчиков. Наример, изменить чей-то диалог, поменять параметры(свойства) у вещей, посмотреть что де и как, потом уже пробовать искать туторы по созданию конктерных объектов: НПС, вещи, локации и др.
Т.е. сначала нужно хотябы попробовать изменить что-то, потом попробовать создать своё, но по аналогии, и уже дальше делать своё и по опыту.

Опыт приходит со временем...
 

Вариматас

Забанен
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
175
Благодарности
1
Баллы
165
Fase, по пробуй хотябы исправить ошибки в скриптах готики, и прочесть пару статей по программированию.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Беру меши Хориниса (3ds). Открываю их в спейсере 2. Компиллирую World (outdoor), компиллирую light. Сохраняю zen (в смысле жму соответствующий пункт меню и жму OK в диалоге выбора каталога/имени файла). Справа внизу что-то мелькает, но так быстро, что не понять, "а что это было". И все. Файл zen не появляется. Что я делаю не так?

Раньше из мешей зен никогда не пытался делать.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Ппц. такие люди сейчас пошли...
Если что-то нужно объяснить кому-то, то сразу ссылаются на тутор Вама. И чё? Ну прочитаешь и чё? Ты не поймёшь где это нужно применять.
Может тогда не стоит вообще лезть в скрипты? Есть еще масса увлекательных занятий: моделинг, текстуринг, спейсер. Мне лично со стороны всегда казалось, что скриптеров разного калибра как блох, в то время как по другим направлениям дефицит кадров.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Беру меши Хориниса (3ds). Открываю их в спейсере 2. Компиллирую World (outdoor), компиллирую light. Сохраняю zen (в смысле жму соответствующий пункт меню и жму OK в диалоге выбора каталога/имени файла). Справа внизу что-то мелькает, но так быстро, что не понять, "а что это было". И все. Файл zen не появляется.

Желательно бы привести доп.информацию. Какой меш открываете, куда производится сохранение. Возможно Вы просто ищете не в той папке, куда сохранили. *flowers* Кстати, так происходит со всеми мешами или только с этим?
P.S: Быстрое мелькание это и есть компиляция меша в зен.:)

Мне лично со стороны всегда казалось, что скриптеров разного калибра как блох, в то время как по другим направлениям дефицит кадров.
Ваши слова Алекс да богу бы в уши. Что-то не видно нигде толп скриптеров, по крайней мере свободных, не прирученных...=(
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Желательно бы привести доп.информацию. Какой меш открываете, куда производится сохранение. Возможно Вы просто ищете не в той папке, куда сохранили. *flowers* Кстати, так происходит со всеми мешами или только с этим?
P.S: Быстрое мелькание это и есть компиляция меша в зен.:)

Пробовал с несколькими из NewWorld.
Ищу в том каталоге, куда пытался сохранить. Вот только, возможно, spacer сохраняет не слюбой каталог, а только в строго определенные?

Быстрое мелькание - не компилляция, поскольку появляется оно в момент попытки сохранения, а не во время компилляции.
 
Сверху Снизу