• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Не стесняюсь спросить....

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
Jr13San, в крайнем случае можно заменить на AI_UnequipWeapons, тогда никаких багов не будет (если не учитывать что при попытке экипировать будет снято все оружие).
Не давать вытащить оружие из ножн — хороший вариант, но выглядит нереалистично (хотя… можно поэкспериментировать с анимациями).
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
435
Благодарности
261
Баллы
230
Я знаю как можно сделать. Просто там баг возник при одевании - добавляютяс новые копии(при удалении и создании. И весь прикол в том, что 1 вещь одета и она не удаляется чтоли.)

Вот эта функция работает:
func void UnEquipItems(var C_NPC npc)//снимает выделение со всех вещей(ссылаясь на глобальную переменную item) у НПС npc
{
var int QItems;
QItems = Npc_HasItems(npc,Hlp_GetInstanceID(item));//получаем кол-во предметов
Npc_RemoveInvItems(npc,Hlp_GetInstanceID(item),QItems);//удаляем предметы
CreateInvItems(npc,Hlp_GetInstanceID(item),QItems);//создаём предметы
};

//А так примерно вызывается:
Npc_GetInvItem(self,ItMw_1H_Mace_L_04);//создаётся ссылка на item
UnEquipItems(self);//обработка снятия всех item
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Я знаю как можно сделать. Просто там баг возник при одевании - добавляютяс новые копии(при удалении и создании. И весь прикол в том, что 1 вещь одета и она не удаляется чтоли.)
Я хз что там за баги у вас. В тлвх только и использовал функции on_equip\on_unequip. И все нормально снимается и одевается. Может благодатная почва Готики 1 сказалась*???* (в Готике 1 "мульти" к оружию не применяется).
Даже с таким глюкодромом, как превращение в животных- и то в целом работает.
Хотя, есть и неприятные моменты- можно на миг увидеть, как оружие появляется на герое и потом пропадает. В идеале хотелось бы, чтобы ничего не появлялось. С другой стороны, применительно к "Готике 1-2" много чего хотелось бы :mad:

Всякие триггеры, оверлеи с запретом вытаскивания оружия- имхо уродские костыли. Городить слона ради плевой мелочи- не стоит оно того. Гораздо интересней увидеть в моде, скажем
сиськи
, чем надпись "меч тебе не носить, слабак!".
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
У меня возникла проблема со спейсером: я вытащил из мода "Наш Остров" локацию, немного её подредактировал, но сохранить не могу, спейсер зависает. Причём такой глюк, происходит со всеми файлами которые я хочу отредактировать - при сохранении зависают. Как это исправить?

З.Ы. Скиньте мне файл WORLD.ZEN от Г1 пожалуйста.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455
clumb,
А у тебя 3ds исходники локаций этого мода есть? Без них ты ЗЕН не сохранишь.

WORLD.ZEN ты и сам сможешь с Г1 извлечь.
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
А у тебя 3ds исходники локаций этого мода есть? Без них ты ЗЕН не сохранишь.
Кагбе не знаю. Где их можно взять?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
clumb, Спросить у авторов мода, без этого их использовать нельзя. *flowers*
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455
clumb,
Ну т.к. мод немецкий, и если авторы выкладывали исходники попробуй здесь поискать. 3ds файлы локации, из которых собирается ЗЕН нужно ложить в Gothic\_work\data\meshes\Level
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
WORLD.ZEN ты и сам сможешь с Г1 извлечь.
(Нубский вопрос) Откуда его можно извлечь? Я обшарил всю папку с Готикой и ничего не нашел.
Пожалуйста подскажите.
ВсЁ, уже нашел!
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
435
Благодарности
261
Баллы
230
Я хз что там за баги у вас. В тлвх только и использовал функции on_equip\on_unequip. И все нормально снимается и одевается. Может благодатная почва Готики 1 сказалась*???* (в Готике 1 "мульти" к оружию не применяется).
Мб. Там в одной убрали нужное, в другой не добавили то, что надо.
Даже с таким глюкодромом, как превращение в животных- и то в целом работает.
НУ эта сказка мне менее интересна.
Хотя, есть и неприятные моменты- можно на миг увидеть, как оружие появляется на герое и потом пропадает. В идеале хотелось бы, чтобы ничего не появлялось. С другой стороны, применительно к "Готике 1-2" много чего хотелось бы :mad:
Да.. тяжеловато сделать идеал, причём без дополнительных костылей(мб). А мб и можно. Дело во времени и в опыте, мб в удаче, хз.
Всякие триггеры, оверлеи с запретом вытаскивания оружия- имхо уродские костыли. Городить слона ради плевой мелочи- не стоит оно того.
Сначала без таймеров и всяких костылей надо пробовать, но если уж очень хочется, то вызов на пару сек таймера не навредит проекту.

На счёт самого вопроса, то с одной стороны - это глупость вообще запрещать одевать оружие любого типа, если ты не знаешь как им пользоваться. Ну ладно с дальней дистанцией, а милли то уж чё запрещать? Что, ГГ не знает как махать тяжёлым топотом? Мб просто умение двигаться поставить более смешное или менее опытное.
Там одни баги. Вплоть до одевания сразу 25 луков или пропаданию вещей из кучки. Короче разбираться по полной надо в этом месте(кому надо :))
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
А у тебя 3ds исходники локаций этого мода есть? Без них ты ЗЕН не сохранишь.
Я точно помню что редактировал zen'ы, не имея на руках исходников. Во всяком случае, «исходники» можно попытаться получить импортировав zen-файл плагинами керракса.
 

Вариматас

Забанен
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
175
Благодарности
1
Баллы
165
Редактировать зен(вобы и тд) можно без исходников *.3ds
а сели нужно отредактировать сам меш мира, то в таком случае исходник обязателен.

Зы плагины керакса вроде не очень шустро зены импортят, в плане того что часто косяков много;)
 

Elabrion

Участник форума
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
101
Благодарности
4
Баллы
185
Привет всем!
Начал разбираться вмодостроении и появилось пару вопросов:
1. Деревья и кусты вставляются в Спейсере или в максе? если в Спейсере, то где взять модель мра для макса без них?
2. Можно ли новый мир моделить по частям, а потом как-то сшить все вместе?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Elabrion,
1. Деревья вставляются и так и эдак, можно как в Спейсере так и в Максе. При этом они могуть быть как частью единого меша мира так и отдельными Вобами, но с вобами лучше не усерствовать, чревато тормозами и утечками на альфа каналах. Ну, и работать в Максе, удобнее.
2. Можно, меш мира режется специальным инструментом в Максе на отдельные маленькие части, затем кждая из частей копируется в буфер и из нее создается отдельная часть меша, 3дс файл. Затем, эти части конвертятся в формат 3дс Готики, и грузятся в Спейсере/Максе с применение опции "Мерге" - смешивание....
При этом, когда будешь резать мешь на части то, - важно, чтобы на оси среза, над ней и под ней, не было никаких строений и прочего, содержащего любого вида порталы (!)

Все исходники миров на Г1 и Г2, будут доступны после полной установки соответствующий версий ГМДК. В МДК для Г2-НВ мешы мира уже порезаны на части, но так же есть и целый меш. :)
 

Elabrion

Участник форума
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
101
Благодарности
4
Баллы
185
Огормное спасибо!
А как эти самые деревья в максе вставлять, точнее откуда их брать?
и еще вопросик: в этом уроке на картинках модель росвечивает, тоесть можно увидеть внутренность пещеры. как это включается или делается в 3ds max?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Elabrion,
Руками наверное, берем их из корня игры, после установленно ГМДК. Предварительно, перед добавлением их в макс, модели надо импортировать из формата Готики 3дс, обратно в формат макса 3дс. Короче, установишь плагины Керракса и все эти опции тебе будут доступны в Максе. Смотри соответствующую тему в этом разделе по плагинам, там и ссылка будет на актуальную версию плагинов для твоей версии Макса.
Про туториал не понял ничего, что за урок и откуда ?! ::)

Зы, Для выражения благодарностей на форуме есть опции: ЛС, и/или кнопка "Спасибо".
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Elabrion, Понял, тебе надо ждать ответа на этот вопрос от тех, кто часто пользуется максом. Сам я название этой функции не помню, да и макса у меня сейчас нет на компе чтобы подсказать... ::)
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
как это включается или делается в 3ds max?

Щелкаем на обьекте, правая кнопка - object properties, ставим галочку на backfase Cull - ok
 
Сверху Снизу