• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.804
Баллы
995
Fase, Лан шут с тобой, попробую помочь по памяти как помню.
А ты мне сейчас сюда напиши пока следующее:
1. Куда у тебя распакована вся структура каталога ADDON_RETURNING.vdf, т.е. мне нужен корневой каталог с его размещением путь из проводника игры.
2. Путь куда установлена Готика 2 НВ.
3. В каталоги скриптов рапакованного тома скопируй, как расположены в игре свои новые скомпилированные файлы скриптов: Готик.дат и Оу.Бин.

Если и после этого не поможет, то я уже, не знаю... :-\
 

Fase

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
208
Благодарности
3
Баллы
170
1.D\_WORK
2.D\Games\Gothic 2
3.D\_WORK\DATA\SCRIPTS\_COMPILED\Gothic.dat(и порчие)
D\_WORK\DATA\SCRIPTS\CONTENT\CUTSCENE\Ou.bin
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.804
Баллы
995
Fase, По 1-му, мне нужно: название диска и начального каталога.
по 3-му, читай мой пост выше я его поправил немного.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.804
Баллы
995
Fase,
Теперь, удали из каталога игры DATA файл ADDON_RETURNING.vdf.
также удали из корня игры *.DMP файлы.

Далее:
1. Создай в корне диска D новый каталог test
2. Скопируй/перенеси в него весь каталог \_WORK, который у тебя размещен на диске D, со всем его содержимым.
3. После чего, скачиваешь с вложения в моем посту файл и кидаешь его в корень диска D. (да, файл в архиве, предварительно перед его использованием - распакуй его!)
4. Далее, ассоциируешь расширение этого файла с программой GothicVDFS.exe, т.е. жмешь на этом файле "пкм", и выбираешь открыть/ или открыть его с помощью ...,
4.1 Во вновь открывшимся окне переходишь в каталог игры Готика 2 НВ по адресу:
..\Akella Games\Gothic II\_work\tools\VDFS
и в нем, выбираешь программу: GothicVDFS.exe
При этом, устанавливаем галку в окне свойства этого файла напротив: "Использовать ее для всех файлов такого типа".
Как все сделали жмем Ок.
5. После чего откроется окно программы для сборки этого виртуального тома, теперь тебе нужно только нажать собрать том/Build Volume.
Все.


Зы,
3.D\_WORK\DATA\SCRIPTS\_COMPILED\Gothic.dat(и порчие)
D\_WORK\DATA\SCRIPTS\CONTENT\CUTSCENE\Ou.bin
Мне каталоги этих путей не нужны, надо чтобы ты в них скопировал свои свежескомпилированные в программе ГотикСоурсер файлы скриптов Готик.дат и Оу.бин.


Зы, зы, Главное забыл спросить, почему у тебя каталог игры отличается от моего?!
Твой путь: ..\Games\Gothic 2\
Мой: ..\Program Files\Akella Games\Gothic II
 

Вложения

  • ADDONRET.rar
    349 байт · Просмотры: 82

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
MaGoth написал(а):
Кстати, ты сам смог её нормально пересобрать?!
Нет, у меня 1,5 года играют на патчах с калечными ехе. :D
Поверь, будут с датами там не все так просто.
В чем они будут мешать если:
- запуск мода через инишник
- мод стоит только один с таким именем (RETURNING_mod.mod)?
:eek:

Fase
просто:
- Распаковываешь архив с модом (*****.mod или *****.vdf) в ОТДЕЛЬНУЮ папку (не там, где стоит Готика)
- Компилируешь новые датник с бинарником в Соурсере
- подменяешь в распакованном моде датник и бинарник
- Упаковываешь обратно под тем-же именем, но опять не в папку с Готикой, а в любую другую
- подменяешь новым упакованным модом оригинальный *****.mod или *****.vdf в папке с Готикой.
Все.
Чистишь дампы и запускаешь с соответствующей иконки или через стартер.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.804
Баллы
995
Dimmell,
Нет, у меня 1,5 года играют на патчах с калечными ехе.
Собрать новый том, не то же самое что пересобрать. Хотя для тех кто в теме это делов на 5 сек... ;)))

Кстати, если с одним мод файлом, то не будет. Но не удивлюсь если их у нашего друга "пачка" уже собрана... :D
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Dimmell, Если с однимто не будут, но не удивлюсь если их у нашего друга пачка уже собрана...
я скажу честно - я запускал Путь некроманта и на SnC и играл нормально, хотя в инишнике прописан был для запуска Ребаланс. Просто надо ПРАВИЛЬНО упаковать датник с бинарником, остальное - зены, меши, текстуры - двиг сам подхватит последние по штампам.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.804
Баллы
995
Dimmell, Ну так то оно так, но хитрости там тож есть, причем... Если у меня дойдут руки справочник дописать хотябы до первой версии, то в нем распишу что и как, а заодно и обновленный ГотикВДФС скину. :)
 

Fase

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
208
Благодарности
3
Баллы
170
Всё прёт.Спасибо Magoth.
 

Fase

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
208
Благодарности
3
Баллы
170
Как поменять можно дальность луков и арбалетов?
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Как поменять можно дальность луков и арбалетов?
Что ты имеешь ввиду под словом "дальность".
Вообще, за то, насколько далеко ты можешь стрелять, попадая в цель, отвечает навык владения оружием(луком или арбалетом). Чем выше навык, тем больше шанс попасть на бОльшем расстоянии от цели.
 

Fase

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
208
Благодарности
3
Баллы
170
Дальность-ну типо стрелы могут на более дальние расстояния попадать.
Вообще, за то, насколько далеко ты можешь стрелять, попадая в цель, отвечает навык владения оружием(луком или арбалетом). Чем выше навык, тем больше шанс попасть на бОльшем расстоянии от цели.

Это да.Но:Изменить это можно.Если сравнить ребаланс 2.1 и возвращение 1.1 то разница в луках есть.В ребалансе дальность гораздо больше.
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
435
Благодарности
261
Баллы
230
AI\AI_Intern\Focus.d
Код:
[FONT="Verdana"]instance Focus_Ranged(C_Focus)
{
        [COLOR="DarkGreen"]//диапазон дальности для НПС:[/COLOR]
	[B]npc_range1 = 0;[/B][COLOR="DarkGreen"] //От[/COLOR]
	[B]npc_range2 = 3500;[/B][COLOR="DarkGreen"] //До[/COLOR]
	npc_azi = 45;
	npc_elevup = 90;
	npc_elevdo = -85;
	npc_prio = 1;
	...
        ...
        ...
};[/FONT]
 

Fase

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
208
Благодарности
3
Баллы
170
Что это за тотечный урон?
Прописан он так
PROT_POINT
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.333
Баллы
315
Слушай, ты можешь не задавать глупых вопросов а?
 

Fase

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
208
Благодарности
3
Баллы
170
Как увеличить процент попадания с дальних дистанций.Фокус я увеличил.Но попадаю в цель долго.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455
Fase,
\AI\AI_Intern\AI_Constants.d

const float RANGED_CHANCE_MINDIST = 1500; // Unterhalb dieser Distanz steigt die Trefferchance linear bis 100% an. (Default sind 10m)
Меньше этой дистанции шанс попадания увеличивается до 100%

const float RANGED_CHANCE_MAXDIST = 4500; // Ab RANGED_CHANCE_MINDIST bis RANGED_CHANCE_MAXDIST sinkt die Trefferchance bis auf 0% ab (default sind 100m)
От минимального расстояния до максимального шанс попадания уменьшается от 100% до 0%
 

KnightDron

Участник форума
Регистрация
23 Май 2011
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Вопрос к модостроителям. Извеняюсь заранее если он глупый и/или нубский, а также если он уже задавался кем либо.

Хочу создать для себя минимод с измененым балансом для Г2 НВ.
1)Как мне изменить соотношение очки навыков/параметр ГГ(т.е. сила,ловкость или мана)в зависимости от величины этого параметра?
Пример:
параметр Сила
сейчас
до 30 1 к 1
от 30 до 60 2 к 1 и.т.д.

хочу сделать ( к примеру)
до 60 1 к 1
от 60 до 120 2 к 1 и.т.д.

2)В какой папке/файле находятся эти параметры?
3)Нужны ли какие-либо дополнительные программы для внесения подобного рода измененийв игру? И если да то какие?

Заранее спасибо за помощь
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.804
Баллы
995
KnightDron, Все то что тебе нужно реализуется в скриптах. Читай на этом сайте раздел посвященный Скриптингу. Там же, все найдешь и по части програм для модостроения и прочего. В твоем случае это декомпилированные скрипты Акеллы для Г2-НВ, + ГотикСоурсер.
http://mod.worldofgothic.ru/

Зы, Тутор Вама по скриптам скачать не забудь, там же его найдешь.
 
Сверху Снизу