• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Не стесняюсь спросить....

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Проще говоря воду лучше текстурить в Спейсере. И обязательно с двух сторон(это я так, на всякий случай;))

Чтобы текстурить воду в спейсере, необходимо чтобы ее полигоны были двухсторонними.
А создать объект из двусторонних полигонов в максе дело пары минут, ну и текстурирование еще минута. Про удобство текстурирования в спейсере я тактично промолчу.
А назначить имя материала можно и в максе, и ничего шаманить в спейсере не придется. Все сразу заработает после компиляции зена.
 

Berlioz

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2011
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
У меня возникла проблема с зависанием Spacer'а. Он подвисает. Чтобы он работал надо каждую миллисекунду тыкать мышью по окну.

Железо тянет. Думаю, что дело в видеокарте. Пока была NVIDIA 8400 GS вроде пахало. Теперь у меня GT220

Подскажите, знающие!
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455
Berlioz,
Попробуй запустить Спейсер с параметром -zMaxFramerate:60
 

Taver Verdano

Участник форума
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
В Возвращении очень плохо переведен текст записок. Как его заменить? Где взять другой текст (из лицензии)? Нужно ли его потом засовывать в addon_returning.vdf или поместить в папку с игрой?
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
Taver Verdano

Возвращение - это русский мод, так что ты читаешь исходный, задуманный авторами текст, а не перевод.
 

Taver Verdano

Участник форума
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Feuermagier, ок, но по-моему это не авторами задуманный текст, а пиратский перевод. Так как его заменить, скажем, на перевод из оф.лок. (который был до установки Возвращения).
---
Подскажите, где в Возвращении находится файл с текстом записок? Использую GothicSourcer V3.14 и GothicVDFS. Исходники перевода Акеллы у меня есть.
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
а пиратский перевод
Еще раз: Если это тексты, которые появились после установки мода - значит это исходный текст. А чтобы его заменить: C:\Program Files\Akella Games\Gothic II\Data\modvdf находишь файлы возвращения, разархивируешь с помощью GothicVDFS, ищешь скрипты а дальше - ищем туторы и читаем тут http://mod.worldofgothic.ru/
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Feuermagier, Возвращение в плане скриптов базируется на основе Г2 - пиратки, в итоге с Акеллой будут разночтение.
Все остальное правильно, распаковываем том, Сурсер в руки и вперед. :)
 

Taver Verdano

Участник форума
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Использую EXE версию. Распаковала ADDON_RETURNING.vdf. Но там нет файлов, которые открывает Сурсер. Только .DAT архивы, файлы .tex. Я не могу найти файл "IT_Addon_Written" в vdf файле Возвращение. Подскажите, где этот файл в возвращении, чтобы изменить письма и записки?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Taver Verdano, тебе уже приводили выше ссылку на туторы и учебники, по модостроению.
То что тебе нужно находится в датниках скриптов, т.е. бинарных файлах DAT. В твоем случае нужен Готик.дат и Оу.бин. Оба этих файла представляют один проект скриптов. Чтобы получить коды скриптов в нормально читаемом виде, нужно этот Готик.дат - декомпилировать Сурсером.
Как это все делать, читай тут:
http://mod.worldofgothic.ru/programs/gothic-sourcer

А также читай всю документацию которая находится в каталоге этой программы.
 

Taver Verdano

Участник форума
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Спасибо, мне очень помогли ваши советы.
Теперь я бы хотела вернуть текстуры ГГ из Готики 1 в Возвращение. Как называются они в Г1?
HUM_HEAD_V18_C0-C.TEX - нашла в папке с текстурами в Г1
HUM_BODY_NAKED_V9_C0-C.TEX - не могу найти. Может текстура тела ГГ в Г1 называется по-другому?
 

Taver Verdano

Участник форума
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Я не нашла названия файлов текстур по вышеуказанным ссылкам.

Напишите, пожалуйста, как называются текстуры тела и головы ГГ в Готике 1. Можно же просто заменить эти две текстуры в Г2?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Taver Verdano, Эм.. названия я сейчас уже не помню. Но, так просто заменить их не получится, там нужно будет их перекодировать для этого читай внимательно что расписано в тех туторах по ссылкам выше, что я давал.
 

Taver Verdano

Участник форума
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
А как в игру можно добавить несколько новых шейдеров?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
А как в игру можно добавить несколько новых шейдеров?

Гм..простите, что? Вы случаем не перепутали Готику с Облой? В готе и директ то 7 используется, если я не ошибаюсь... Откель там шейдеры?
Может быть Вы не точно сформулировали вопрос?
 

Taver Verdano

Участник форума
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Гм..простите, что? Вы случаем не перепутали Готику с Облой? В готе и директ то 7 используется, если я не ошибаюсь... Откель там шейдеры?
Может быть Вы не точно сформулировали вопрос?
Именно шейдеры. Необязательно Bloom и прочие, как в Обливионе, а подобрать готические.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Нет, к сожалению нельзя, ибо чтобы добавить шейдера и тд - необходимо переписать чуть более чем весь двиг, так что так(
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Сохранил игру (отлаживаю начало мода). Потом пришлось внести изменения в зен (немного поменял/переставил вобы). Гружу сохраненную игру - вижу старый зен. Начинаю новую игру - новый зен. Неужели придется после каждого изменения зен начинать игру заново?
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
kraw, zen вроде частично в сейве сидит. Мне когда присылали сейвы в случае кривой установки мода по части битых миров, то при загрузке у себя, я имел все ихние баги.
 
Сверху Снизу