• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Не стесняюсь спросить....

ВоинИнтернета

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
752
Благодарности
3
Баллы
200
А как сделать старт игры? В смысле как в определенной точке сделать старт?
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
В туторе. Это. Написано!
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455
ВоинИнтернета,
А как сделать старт игры? В смысле как в определенной точке сделать старт?
C помощью Spacer в нужном месте мира установить zCVobStartpoint
 

Вложения

  • startpoint.jpg
    startpoint.jpg
    48,9 KB · Просмотры: 186

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
Народ, у меня проблемка !
Я установил мод "Мрачные тайны" на первую Готику ! Мне не понравился баланс и я решил подбить его под себя...Сам мод, устанавливает серию файлов ".mod" (DM_Anims.mod, DM_Meshes.mod, DM_Textures.mod, DM_Scripts_Easy.mod, DM_Scripts_Normal.mod, DM_Scripts_Hard.mod DM_Sounds.mod, DM_Worlds.mod, DM_Speech.mod).
Через VdFs, я расспаковываю каждый из них в одну папку и в результате получаю одну папку_Work со всеми из вышеперечисленных папок. Запускаю Соурсер 3.14, создаю новое решение, платформа Готика и открываю gothic.dat. Дальше я нажимаю Декомпилировать Готик.дат и мне практически сразу выбивает ошибку "Завершена работа GothicSourcer MFC приложение. Закрыть программу". Если декомпилировать GOTHIC.DAT от оригинальной готики, то никаких проблем ! *???*
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Скорее всего отсутствует файл OU.bin.
В польских модах такое бывает.
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
hell9999, там в моде всего хватает, просто его из-за нестандартных классов надо декомпилировать сорсером 2.4 о чем я dranik-у вчера сказал.
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
Народ у меня проблема ! Я хочу декомпилировать Готик.дат Соурсером 2.4 !
Поместил папку _Work/DATA/Scripts/_Compiled&Content (в каждой из которых, находятся нужные Готик.дат и ОУ.бин) в папку с прогой. Запускаю прогу, выбираю нужные опции и нажимаю "старт"
и мне выбивает вот это: http://erase.us/photo/my-images/846/30419872.jpg/
 

Вариматас

Забанен
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
175
Благодарности
1
Баллы
165
Во первых, лог из zSpy можно было скопировать это раз.
ВО вторых у тебя выбрана "Декомпиляция скриптов" по этому сорсер ищет у тебя gothic.dat
Тебе нужно выбрать "компиляция сркиптов" и положить скрипты в папку _decompiled/content только так)
да, и еще если компилируешь скрипты от Мрачных тайн, то компилирывать можно только ИГРОЙ, для этого необходимо положить "подопытные файлы" в папку gothic/_work/data/scripts/content и запустить игру с параметром -zreparse
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
На сколько я знаю при установке МТ, в корневой директории игры появляется папка Materialy Ddodatkowe или как-то так и там есть уже декомпилированые скрипты Mroczne Tajemnice.
 

ДораФеникс

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
Уважаемые камрады, у меня возник вопрос. Я сделал новые доспехи и наложил одиночные текстуры, а как теперь все эти текстуры сложить в один фаил(то есть сделать развёртку) , как все доспехи готики? А то аксессуары различные по другому невозможно накладывать.
P.S Кстати при компиляции доспеха движком выдает ошибку что на мэше много текстур вместо одной. Это основная причина по которой надо мне закинуть текстуры в один файл.
P.S Уже разобрался.
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
435
Благодарности
261
Баллы
230
Обычно делают квадратные текстуры кратные числу 2 (2x2, 4x4, 8x8, 16x16, 32x32, 64x64, 128x128, 256x256, 512x512, 1024x1024 и т.д.)
Почему квадратные? Это для того, чтобы потом при наложении не было искажений, как например, на лютне в Г1. Но там вроде специально такое искажение сделали.
Например, делаешь размер = 512 х 512. Вставляешь в этот рисунок все свои мелкие текстуры и сохраняешь как новую текстуру. Затем открываешь свой меш в 3d редакторе, накладываешь эту текстуру и правишь заново все координаты текстур на меше(в твоём случае). В 3dsmax, например, через Unwrap uvw. В поисковике можно найти много статей на эту тему...
 

Fazotron

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2011
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
150
какой рост у ГГ в Г2а?
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
435
Благодарности
261
Баллы
230
Fazotron, открой 3d модель ГГ в любом 3d редакторе и посчитай разность между верхней точкой и нижней модели ГГ по соответствующей оси. Для 3d редакторов есть разные плагины для импорта моделей и их анимаций и т.д. Не удивительно, если в следующий раз будет вопрос: "А кто дружит с главным героем?"
 

Fiorgal

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2010
Сообщения
45
Благодарности
9
Баллы
155
Эскпортировал Хоринис из ГОТИКИ 2 в 3дмакс (Керраксовским плагином). Прописал максу дополнительную директорию из папки Готики для подгрузки нормальных текстур. Теперь вопрос: как это все правильно экспортнуть в FBX или 3ds (обычный)?? То есть так чтобы сохранились готические текстуры а не дефолтные.

 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Такой вопрос.
Хочу, чтобы в игре, когда я фокусируюсь на сундуке, выводилась надпись "Мой сундук".

В скрипте Text.d создал константу:

const string MOBNAME_MINECHEST = "Мой Сундук";


В параметр FocusName вписал MOBNAME_MINECHEST.

В игре надписи нет. В чем могло бы быть дело?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455
Мільтен,
Попробуй в параметр FocusName вписать MINECHEST.
 
Сверху Снизу