• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Не стесняюсь спросить....

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.339
Благодарности
3.183
Баллы
525
Воспользуйся инструментами анализа игрового мира и вейнета в Спейсере:
World\Analyse World ..., World\Analyse Waynet.
 

13B

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
109
Благодарности
75
Баллы
180
Интересно, что думает местное моддерское комьюнити об инструменте Nvidia RTX Remix?
 

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
228
Благодарности
29
Баллы
190

Мне сказали, что нужны три эти ссылки. Подскажите в чем разница?
Первая и третья ссылка вроде идентичны. Их все надо распаковывать?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.211
Благодарности
6.191
Баллы
1.565
Мне сказали, что нужны три эти ссылки. Подскажите в чем разница?
Первая и третья ссылка вроде идентичны. Их все надо распаковывать?
Любой из трех, какой понравится.
Но ты ведь уже ковырялся в каких-то скриптах, что-то не пошло?
 

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
228
Благодарности
29
Баллы
190
Любой из трех, какой понравится.
Но ты ведь уже ковырялся в каких-то скриптах, что-то не пошло?
НПС, у которых прописаны в рутине созданные мной фрипоинты не появляются в игре.
А те, которые появляются (если им прописать дефолные фри/вейпоинты) игнорируют их и зачастую занимают чужие места (например НПС вместо того, чтобы встать перед прилавком Хакона встает на место торговца), или отрабатывают всю рутину на одном месте, хотя разная рутина привязана к разным фрипоинтам.

Спейсер вроде отрабатывает нормально, в игре есть фрипоинты, есть сетка. World\Analyse Waynet пишет, что ошибок не найдено, World\Analyse World ругается вообще на какие-то левые вещи, которых я не касался. Таким образом я подозреваю проблема в декомпилированных скриптах.
Может быть они как-то с МДК конфликтуют (установил его только потому, что в современной стимовской Готике нет Спейсера).

Я кстати в Спейсере использую Newworld. zen, а NewWorld_Part_Xardas_01 и т.д. не трогаю (понятия не имею как эти куски собирать в месте, когда я менял NewWorld_Part_Xardas_01 это никак не отражалось в игре). С этим может быть проблема?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.211
Благодарности
6.191
Баллы
1.565
А те, которые появляются (если им прописать дефолные фри/вейпоинты) игнорируют их и зачастую занимают чужие места (например НПС вместо того, чтобы встать перед прилавком Хакона встает на место торговца).
А это нужно смотерть какие именно RTNы ты используешь, и какие названия фрипоинтов ты используешь.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.211
Благодарности
6.191
Баллы
1.565
НПС, у которых прописаны в рутине созданные мной фрипоинты не появляются в игре.
эм, а ты их вставляешь через стартап на фрипоинт? :eek:
На фрипоинты могут нормально вставляться только предметы и монстры, а неписи(орки и люди) вставляются только на вейпоинты...
 

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
228
Благодарности
29
Баллы
190
эм, а ты их вставляешь через стартап на фрипоинт? :eek:
На фрипоинты могут нормально вставляться только предметы и монстры, а неписи(орки и люди) вставляются только на вейпоинты...
Нет, я все снес и начал заново, вставил вот так на ферму Лобарта:
Daedalus:
    Wld_InsertNpc(NONE_1610_Kolin,"NW_FARM1_OUT_01");
    Wld_InsertNpc(NONE_1611_Rokky,"NW_FARM1_OUT_01");
Не появляются.

А это нужно смотерть какие именно RTNы ты используешь, и какие названия фрипоинтов ты используешь.
Что такое RTN?
Названия фрипоинтов копирую из Spaсerа.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.862
Благодарности
5.300
Баллы
910
Для начала надо разобраться с тем, как ты собираешь файлы для тестирования, как запускаешь игру и кучу факторов, которые не описаны.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.339
Благодарности
3.183
Баллы
525
На фрипоинты могут нормально вставляться только предметы, а неписи(орки и люди) вставляются только на вейпоинты...
Ну, в Г1 разрабы практиковали вставку монстров на FP. И это прокатывает, если нет ошибок в названиях. В Г2, кстати, такое тоже имеет место, насколько я понимаю. Там, рядом с Лестером, тушки сверху падали в оригинале, поскольку рядом с FP нет сетки WP.

Названия фрипоинтов копирую из Spaсerа.
Копируешь куда? В распорядках, в качестве точки выполнения, указывается только название вейпоинта.

А те, которые появляются (если им прописать дефолные фри/вейпоинты) игнорируют их и зачастую занимают чужие места (например НПС вместо того, чтобы встать перед прилавком Хакона встает на место торговца), или отрабатывают всю рутину на одном месте, хотя разная рутина привязана к разным фрипоинтам.
Ты здесь описался, или действительно указываешь в распорядках фрипоинты?

Фрипоинты выбираются, исходя из названия, если они есть поблизости от точки выполнения распорядка. Например, непись выполняет распорядок на вейпоинте "ХХ_ХХХХХХ". В его распорядке, в функции ИИ, указано, что для выполнения распорядка ему нужен фрипоинт, в названии которого есть определённый фрагмент. Например, это фрагмент "STAND". Тогда производится поиск фрипоинта с подходящим названием "ХХХSTANDХХХ" в некоем радиусе вокруг точки выполнения распорядка. Если таковой найден, и он не занят, то непись его занимает и переходит к выполнению распорядка. В Г2, насколько я понимаю, занимается ближайший из найденных свободных фрипоинтов.

World\Analyse World ругается вообще на какие-то левые вещи, которых я не касался.
Вот, кстати, не мешало бы поинтересоваться, что там пишется. Среди прочего, там указаны фрипоинты с одинаковыми названиями. Считается, что названия фрипоинтов должны быть уникальными в пределах игрового мира.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.211
Благодарности
6.191
Баллы
1.565
Названия фрипоинтов копирую из Spaсerа.
Вот этого нельзя делать! Нужно создавать новый, и со своим индивидуальным именем.
Нет, я все снес и начал заново, вставил вот так на ферму Лобарта:
NW_FARM1_OUT_01 - в спейсере выглядит как мелкий флажок со стрелкой, или как громадный "непоймичто" ?
Если после начала новой игры, в консоли ввести "goto NONE_1610_Kolin" - телепортнешься к неписю, в районе где "глаз Инноса" чинили?
распорядок дня, видел ведь, когда писал для непися распорядок, там названия функций, типа "start_rtn_чегототам"
В Г2, насколько я понимаю, занимается ближайший из найденных свободных фрипоинтов.
Не, ищется так же по названию
 

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
228
Благодарности
29
Баллы
190
А это нужно смотерть какие именно RTNы ты используешь, и какие названия фрипоинтов ты используешь.
Ты здесь описался, или действительно указываешь в распорядках фрипоинты?

Фрипоинты выбираются, исходя из названия, если они есть поблизости от точки выполнения распорядка. Например, непись выполняет распорядок на вейпоинте "ХХ_ХХХХХХ". В его распорядке, в функции ИИ, указано, что для выполнения распорядка ему нужен фрипоинт, в названии которого есть определённый фрагмент. Например, это фрагмент "STAND". Тогда производится поиск фрипоинта с подходящим названием "ХХХSTANDХХХ" в некоем радиусе вокруг точки выполнения распорядка. Если таковой найден, и он не занят, то непись его занимает и переходит к выполнению распорядка. В Г2, насколько я понимаю, занимается ближайший из найденных свободных фрипоинтов.
Да, Господи. Вот, вот, ВООООТ, что я искал))
Честно говоря, я понятия не имел, что название фрипоинта имеет какой-то смысл (думал, что достаточно если оно оригинальное, между прочим нигде это не прописано).
Поменял названия фрипоинтов, прописал в распорядок ближайшие вейпоинты. Чуваки хоть немного подтупливают, но выполняют свои задачи согласно указаниям в своем коде.
Всем спасибо, кто пытался мне помочь.

распорядок дня, видел ведь, когда писал для непися распорядок, там названия функций, типа "start_rtn_чегототам"
А ну, да сорри затупил.
Для начала надо разобраться с тем, как ты собираешь файлы для тестирования, как запускаешь игру и кучу факторов, которые не описаны.
Запускаю основную игру (не через стартер, у меня стартер МДК и он запускает немецкую версию игры). В папки кидаю файлы Gothic.dat, ou.bin (первый файл понятно, а катсцены зачем менять я не понимаю если честно). Ну, и отредактированный Newworld.zen.
 
Последнее редактирование:

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
228
Благодарности
29
Баллы
190
Подскажите, что означают цифры в коде диалогов:
Daedalus:
    AI_Output(self,other,"DIA_Onar_Hallo_14_00");    //Кто пустил тебя сюда?!
    AI_Output(self,other,"DIA_Onar_Hallo_14_01");    //Что ты делаешь на моей ферме?!
Это тип голоса, и порядковый номер в речи, но второй вопрос актуален
И еще подскажите, как привязать к диалогам звуковые файлы.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.339
Благодарности
3.183
Баллы
525
что означают цифры в коде диалогов
Обрати внимание, что последовательность символов, включая цифры, взята в кавычки. Это характерно для текстовых переменных и констант.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.847
Благодарности
1.213
Баллы
440
И еще подскажите, как привязать к диалогам звуковые файлы.
Никаких лишних движений. Если в каталоге игры/файлах мода есть файлы с такими же названиями (то что в кавычках - DIA_Onar_Hallo_14_00 - и так далее), игра их воспроизведет для нужной реплики. Разумеется, эти названия также должны быть уникальными для каждой реплики.
 

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
228
Благодарности
29
Баллы
190
Подскажите, пожалуйста, что означает этот код:
Daedalus:
const string Wnd_1918_Checkpoint = "SHIP_DECK_09";
Daedalus:
    other.aivar[AIV_LastDistToWP] = Npc_GetDistToWP(other,Pal_213_Checkpoint);
    self.aivar[AIV_Guardpassage_Status] = GP_FirstWarnGiven;
И еще в Spaсere нужно делать что-то специфическое делать, чтобы НПС охранял проход?
Как вообще работает система защиты НПС своего дома?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.339
Благодарности
3.183
Баллы
525
Как вообще работает система защиты НПС своего дома?
Дома или прохода? Это разные вещи. Приведённые тобой фрагменты кода относятся к диалогам по защите прохода (стражники на воротах, например). Фактически, это система диалогов, запрещающих ГГ приближаться к определённому вейпоинту, находящемуся позади стражников.

Зашита ДОМА от проникновения туда нежданного гостя в виде ГГ - это область функций ИИ.
 
Сверху Снизу