• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Не стесняюсь спросить....

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Количество вариантов ответа-выбора?
Добавь ветвление типа "Еще...", примерно как у Ватраса организовано.
Нет, ты не понял. Я имею ввиду количество отображаемых строк в диалоге. Если в диалоге больше 7 строк одновременно, приходиться стрелками вверх-вниз листать.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Нет, ты не понял. Я имею ввиду количество отображаемых строк в диалоге. Если в диалоге больше 7 строк одновременно, приходиться стрелками вверх-вниз листать.
это ты не понял. :)
делаешь 6 строк самых важных и обязательных для появления на 1-й странице выбора, 7-я строка - "Еще..." при нажатии на нее очищается экран и открывается ветвление еще с 7-ю строками диалога, 7-я строка - "назад".
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
это ты не понял. :)
делаешь 6 строк самых важных и обязательных для появления на 1-й странице выбора, 7-я строка - "Еще..." при нажатии на нее очищается экран и открывается ветвление еще с 7-ю строками диалога, 7-я строка - "назад".
Да, вот как раз мне это не нужно. я спрашивал как раз про свой вариант. мне это для интереса. важности это не имеет.
 

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
399
Баллы
220
как 3ds в mrm сделать? *???**???**???*
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
как 3ds в mrm сделать?
Есть простой путь - почитать туторы и инструкцию к плагину Керракса, есть сложный - с помощью кувалды, зубила и чьей-то матери. *flowers*
 

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
399
Баллы
220
а можно мне конкретно ссылку где это описано?я читал что то не нашел:)
 

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
399
Баллы
220
:-\*flowers* это через Gothic Sourcer делается хоть?
 

Helgi

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2011
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Может нубский но такой вопрос: до сих пор в туторах написано что расположение непися определяется скриптами, а можно ли вставить NPC в спейсере в определенном месте, в определенной точке? как это сделать
 

PacK

Участник форума
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
2Helgi
Да, можно. Для этого нужно создать вейпоинт в нужном Тебе месте и прописать название этого вейпоинта в расписание NPC.
Тут подробнее про вейпоинты http://mod.worldofgothic.ru/3d/waypoint-waynet-freepoint?s[]=waypoint
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
А в г1 автосохрн работаеть? и как его вклучить? в дикурике вро де что то было!
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
Может нубский но такой вопрос: до сих пор в туторах написано что расположение непися определяется скриптами, а можно ли вставить NPC в спейсере в определенном месте, в определенной точке? как это сделать

Ну можно вейпоинт на котором непись появляется скопировать, гдета вставить, а тот первый удалить и непись на скопированом появится!!!
 

Вариматас

Забанен
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
175
Благодарности
1
Баллы
165
А в г1 автосохрн работаеть? и как его вклучить? в дикурике вро де что то было!
Што? Какой автосохрон?? можеть быть быстрое сохранение по F5 ??
если ты о нем то в г1 вроди нету, хотя глянь gothic.ini ;)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
multivoin написал(а):
Ну можно вейпоинт на котором непись появляется скопировать, гдета вставить, а тот первый удалить и непись на скопированом появится!!!
Хороший совет! :D
В лучшем случае НПС странно начнут передвигаться по вайнетам, в худшем - вся сетка вайнетов полетит к чертям.
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
Што? Какой автосохрон?? можеть быть быстрое сохранение по F5 ??
если ты о нем то в г1 вроди нету, хотя глянь gothic.ini ;)

Не! я в дикурика играл когдато не на снежках, и там было атосохрн ф5 . можт кто знает что в ини прописать? того дикурика нету уже у мну, а то что в г2 пишут в ини для г1 не помогает!
 

Вариматас

Забанен
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
175
Благодарности
1
Баллы
165
по пробуй выставить параметр useQuickSaveKeys=1 в gothic.ini (если его нету то добавь) должно сработать.
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
Попробывал! Сохраняет но при загрузке выдаёт такой матюк!!!
теперь автозагр надо настроить!
предполагаю что ещё в менюшных скриптах ковырять нужно!
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    10,6 KB · Просмотры: 217

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.845
Благодарности
1.209
Баллы
380
В Готике 2 был такой момент когда ополченец Мика приходит на ферму Акила, и наемники нападают на всех (и на Мику и на фермеров)
Насколько я понял, этот кусок кода в диалоге Мики и отвечает за данную ситуацию (если, ошибаюсь, то, пожалуйста, поправьте)

func void DIA_Mika_Zack_los()
{
AI_StopProcessInfos(self);
if(!Npc_IsDead(Alvares))
{
Alvares.aivar[AIV_EnemyOverride] = FALSE;
};
if(!Npc_IsDead(Engardo))
{
Engardo.aivar[AIV_EnemyOverride] = FALSE;
};
};

Но наемники нападают на всех без разбору, а как сделать, чтобы НПС1 нападал на конкретного НПС2?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Beowulf,
func void B_Attack(var C_Npc slf,var C_Npc oth,var int attack_reason,var int wait)
slf - атакующий
oth - атакуемый
attack_reason - причина атаки (AR_SheepKiller - убийца овец, AR_ReactToWeapon - реакция на оружие и т.д.)
wait - задержка начала атаки (сек)
 
Сверху Снизу