• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Не стесняюсь спросить....

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
в смысле классом Light? там разве сть что-то глобальное типа управления солнечным светом и т.д? или ты предлагаешь всю траву просто затыкать источниками света?
Собстенно в чем проблема? Ты же не поясняешь задачу. Скриншот хотя бы показал, что тебя не устраевает. Может у тебя там преграда с противоположной стороны или еще что-то. Знаешь мы тут не экстрасенсы. Хочешь получить вразумительный ответ - старайся как можно полнее осветить свою проблему. А то получается, что все мы тут балваны которые предлагают всякую ерунду, которая тебе не помагает.:-\
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
А то получается, что все мы тут балваны которые предлагают всякую ерунду, которая тебе не помагает.:-\
ну предлагаю всякую ерунду я ;) так что хз кто еще болван :D
повторюсь: проблема состоит в том, что модели, если смотреть против солнечного света, чересчур затемнены... и соответственно хотелось бы выяснить может можно как-то исправить эту бЭду?

против солнца →
34ceef53a7aedc1fb0c9b3080812f528.jpg

по солнцу →
b2b99a6a1f52aede9b84b3c59bd54d29.jpg

а как скрины прикрепить?

Также, как это показано в Справке по форуму.
В дальнейшем подобные посты править не стану, буду тупо их сносить.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.206
Благодарности
6.175
Баллы
1.565
Ну..... Физика и все такое....
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Товарищи! Помню, где на немецком ВоГе, видел модельки для скачки на Готику. Буду благодарен если кто нибудь скинет ссылку на эти самые модельки:)
Еще, можно какой нибудь туториальчик на вставку новых моделек в игру. Буду признателен!:)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
Появился вопрос. Как прочитать углы поворота вобов? Из вот такой строчки:
Код:
trafoOSToWSRot=raw:5b9f7f3f085d5e3d00000000085d5ebd5b9f7f3f0000000000000000000000000000803f

Я хочу написать программу, которая бы помогла автоматизировать вобинг, считывая данные объектов из файла и записывая в готическом формате.
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
435
Благодарности
261
Баллы
230

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
HeDeDe, такой вопрос. Если ты этим занимаешься то можно ли сделать прогу для перестройки уже завобиной локации. Поясню, если например имеется завобиный зен, возможно ли реализовать прогу что бы она переносила координаты и повороты всех вобов зная параметры трансформации для меша. Например я хочу приклепать свой меш к другому зену, но для этого его нужно развернуть и трансформировать так вот зная параметры преобразования этого меша возможно ли автоматически перенести все вобы?.... такс похоже понятно объяснил:D...
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.218
Благодарности
8.898
Баллы
1.415
unknown111, откуда скрины такие? *???*
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
HeDeDe, такой вопрос. Если ты этим занимаешься то можно ли сделать прогу для перестройки уже завобиной локации. Поясню, если например имеется завобиный зен, возможно ли реализовать прогу что бы она переносила координаты и повороты всех вобов зная параметры трансформации для меша. Например я хочу приклепать свой меш к другому зену, но для этого его нужно развернуть и трансформировать так вот зная параметры преобразования этого меша возможно ли автоматически перенести все вобы?.... такс похоже понятно объяснил:D...
Можно. Когда возьмусь, попробую сделать.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.206
Благодарности
6.175
Баллы
1.565
таааааааааааак робяты... поехали в личку обсчасться....
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
unknown111, по твоему вопросу скорее всего нет. Так как такое поведение свойственно и для обычной травы, а два солнца это уж извени ковыряться в движке надо. Единственный вариант это не компилить зен. Когда вставляешь воб он освещается равномерно и только после компиляции происходит затенение. Ну как понимаешь чем это аукнится...
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.847
Благодарности
1.213
Баллы
380
unknown111, откуда скрины такие?
Дикарь, да вроде кем-то делалось такое преображение. В ВК скринов, подобных этим побольше есть.
 

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
336
Благодарности
314
Баллы
220
При моделировании чего либо, нужно ли учитывать то, что сетка должна быть прикреплена между собой? Т.е. можно ли просто пересекать сетку.
Для больше наглядности приведу пример:
Круглая башня и отдельно винтовая лестница.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
GothMass, нет. Связность сетки требуется только для компиляции индур локаций.
 

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
336
Благодарности
314
Баллы
220
Эм,а можно по подробнее?
И если что, подойдет ли связь сетки с помощью аттач?
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
unknown111, откуда скрины такие? *???*
нуу это... как бы, сделал что-ли ;)
если ты про внешний вид, так это я шалю слегка
Дикарь, да вроде кем-то делалось такое преображение. В ВК скринов, подобных этим побольше есть.
ну не делалось а делается, с галактической скоростью правда, так для себя что-ли

Bump:
Эм,а можно по подробнее?
И если что, подойдет ли связь сетки с помощью аттач?
я конечно Ноль в моделировании, но скажу что понял Indoor зоны должны быть полностью склеины чуть ли не до последней точки, иначе баги :)
Outdoor можешь пересекать как хочешь, главное что бы в индор не залезало
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Эм,а можно по подробнее?
И если что, подойдет ли связь сетки с помощью аттач?
Прежде чем заниматься моделированием настоятельно рекомендую изучить пираньевские меши и тогда вопросы отпадут сами собой. Я так делел.
 

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
336
Благодарности
314
Баллы
220
Я моделированием занимаюсь уже почти 3 года. Дело в том, что у меня сетка везде едина, а вот в моделях пираний увидел эти нюансы, о которых интересуюсь здесь.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Я моделированием занимаюсь уже почти 3 года. Дело в том, что у меня сетка везде едина, а вот в моделях пираний увидел эти нюансы, о которых интересуюсь здесь.

На самом деле тут все достаточно просто.
Что касается ландшафтов и скал, можно делать какие угодно пересечения.
НО! Если есть желание сделать безглючные дома, в которых не будет проблем с игровой камерой, то тут вариант один. Под индор частью дома не должно быть никаких полигонов аутдор локации, нормали которых направлены вверх, то есть совпадает в направлением нормалей примыкающей локации.
Ну или можно отказаться от применения порталов в домах, тогда проблем с камерой можно избежать и лепить меши можно друг на друга как угодно, без соблюдения единой сетки.
И еще одно наблюдение насчет порталов. При наличии широких окон в домах при установке порталов на них, проявляются косяки камеры при повороте ее непосредственно около запорталенных окон, выражающиеся в кратковременном пропадании стен здания. Работает глюк только при определенных углах положения игровой камеры. Хотя глюк и кратковременный, но от того не менее назойливый.
 
Сверху Снизу