• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Не стесняюсь спросить....

Vicont45

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
248
Благодарности
70
Баллы
190
Ну и на всякий случай конвертни текстурку в формат ТЕХ.
Лучше, когда двиг их сконвертит автоматически.
При конвертации вручную через редактор типа GoMan, у текстур появляются всякие глюки (например при движении камеры, текстура начинает сильно рябить/мерцать).
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
Ur-tRall, я не очень понял. У меня есть .asc меш, с наложенными на него текстурами hum_body_naked_V0_C0 и aw_clothes_V0. Первый материал, как и надо, выбирается в зависимости от цвета кожи NPC. Но второй — всегда V0, независимо от того, что назначено в visual_skin.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Ur-tRall, я не очень понял. У меня есть .asc меш, с наложенными на него текстурами hum_body_naked_V0_C0 и aw_clothes_V0. Первый материал, как и надо, выбирается в зависимости от цвета кожи NPC. Но второй — всегда V0, независимо от того, что назначено в visual_skin.

Вполне возможно, что стоит по типу стандартной брони назвать?
HUM_CLOTES_ARMOR_V0.tga
Но проще завести отдельную инстанцию новой брони с новой моделью, в которой будут жестко прописаны свои текстуры. В Г2 именно так сделано.
 

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
Господа возник маленький вопрос!:D

Когда я делаю мереж левелев колонии то он проходит нормально.
и с editormode и без него(то есть галачку ставлю и убираю)

А вот когда я в один из мешей запихал монастырь ,тут понеслось.Когда я делаю мереж мешей то при editormode с глачкой мереж проходит нормально.Но стоит убрать галочку то происходят чудеса :D.См.скрин.

До того как я запихал монастырь.Файл был весом в 2.400 мб а после монастыря стал 3.092.Может полигонов слишком много по этому такая проблема?

Я даже игру переустанавливал, не помогает.

Стоит мне сдвится куда нибудь по карте то иногда можно увидеть карту но без воды стоит в бок сдвинуться вода появляется а карта пропадает.

Помогите разобраться с проблемой.
 

Вложения

  • Проблемма.JPG
    Проблемма.JPG
    92 KB · Просмотры: 275

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Господа возник маленький вопрос!:D

Когда я делаю мереж левелев колонии то он проходит нормально.
и с editormode и без него(то есть галачку ставлю и убираю)

А вот когда я в один из мешей запихал монастырь ,тут понеслось.Когда я делаю мереж мешей то при editormode с глачкой мереж проходит нормально.Но стоит убрать галочку то происходят чудеса :D.См.скрин.

До того как я запихал монастырь.Файл был весом в 2.400 мб а после монастыря стал 3.092.Может полигонов слишком много по этому такая проблема?

Я даже игру переустанавливал, не помогает.

Стоит мне сдвится куда нибудь по карте то иногда можно увидеть карту но без воды стоит в бок сдвинуться вода появляется а карта пропадает.

Помогите разобраться с проблемой.

Это глюк порталов, даже к бабке не ходи.
При мерге мира какой то аутдор кусок пересек плоскость индор. Отсюда и глюки.
Ищи такие места и исправляй.
 

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
Можешь подробней объяснить?Что такое аутдор и индор?

Это то есть я в максе сдвинул локу от нуля кординат?

П.с а то к бабке пойду:D

Bump: И как его править?

Bump: Просто из 6 локация (3дс) Я редактировал только одну!И в той порталов нет там один ланшафт.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
По порталам, общее понятие есть тут: http://www.gamedev.ru/terms/frustumculling
Теперь по твоим правкам.
Детально опиши, какие меши мергил в максе. Конкретные действия приводи, по порядку.
 

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
По порталам, общее понятие есть тут: http://www.gamedev.ru/terms/frustumculling
Теперь по твоим правкам.
Детально опиши, какие меши мергил в максе. Конкретные действия приводи, по порядку.

У меня левелы карты колонии Готики 1 :

Demontower.3ds -- Башня Ксардаса.
NewCamp.3ds -- Новый лагерь.
PsiCamp.3ds -- Болотный лагерь.
FreeMineCamp.3ds -- Шахта нового лагеря(Поверхность)
OldCamp.3ds -- Старый лагерь.
Surface.3ds -- остальная поверхность колонии.

Если всё это мережить с нуля не изменяя исходники этих файлов то всё получается замечательно,т.е я могу собрать .zen,Когда я изменяю файл Surface.3ds (Удаляю безобразный лес,и вставляю на место разрушенного монастыря где впервые познакомились с УР-ШАКОМ монастырь вырезанный из левелов готики 2), то при мережи у меня получается картинка которую я вам показывал выше,но есть особенность если я делаю мереж и не ставлю галачку при копликте world ''editormode'' то у меня всё загружается без каких либо косяков,но стоит мне галочку поставить получается знаменитая картина Репина "Приплыли"См.скрин но при этом ,без галочки я не смогу сохранить .zen.

Благодарю за помощь.

Bump: З.ы Ссылка указанная вами выше просто взрыв мозга :D Можно в краце и понятно*flowers*
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
Friwa28, скорее всего, ты нарушил «герметичность» помещений монастыря. Можно пойти двумя путями: исправить геометрию мира, либо удалить порталы. Подробнее об indoor/outdoor можно почитать в статье, но она была на старом сайте.
 

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
Плагины в максе проверил просто пересохранил Surface.3ds(без изменений).
Мереж прошёл удачно.Но только сам файл в весе прибавил я не чего не зменял а только пересохранил был 2.400 стал 2.600.

Сделал еще один тест удалил немного ужасного леса и смережил тоже нормально,но стоит мне подлитеть к лесу(удалил шапку леса)в спейсере то становится тёмный,но всё работает я думаю если удалить полностью кусок то всё будет нормально.

Bump:
Friwa28, скорее всего, ты нарушил «герметичность» помещений монастыря. Можно пойти двумя путями: исправить геометрию мира, либо удалить порталы. Подробнее об indoor/outdoor можно почитать в статье, но она была на старом сайте.

К монастырю я не лез вообще.Как взял его так и посадил только полигонов пару удалил но порталы не трогал.И еще у меня оставались резервные копии,где я просто удалял лес и она тоже не работает(Не мережит зен такая-же картина)Монастыря там не было,кроме леса не чего не трогал,а лес состоит из порталов?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995

Vicont45

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
248
Благодарности
70
Баллы
190

Вложения

  • Технология indoor-outdoor.zip
    110,2 KB · Просмотры: 111

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
А что будет если их удалить?С картой проблем не будет?Как у меня?

Если взялся удалять порталы в лесу, то придется их удалять все до единого, иначе даже один портальный полигон будет косячить локацию. Вообще, если не сильно важен рассчет освещения в лесу (правильное затенение), то порталы можно смело оттуда убрать, на производительности это не должно сказаться.
 

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
Если взялся удалять порталы в лесу, то придется их удалять все до единого, иначе даже один портальный полигон будет косячить локацию. Вообще, если не сильно важен рассчет освещения в лесу (правильное затенение), то порталы можно смело оттуда убрать, на производительности это не должно сказаться.


Провел пару эксперементов:
1)Удалил кусок леса,возле старой шахты,и попробывал в спейсере картина повторилась.

2)Но когда я удалил лес в другом месте где нет пещер,то в спейсере мереж прошёл успешно ,т.е меня натолкнуло на мысль что лес был порталом для пещеры,полетал в максе и в правду в лесу около шахты две пещеры и только на одной есть порталы,а вторую пещеру закрывал лес.

Нашёл интересную статью про порталы(Ссылка),но там просят чтобы поставить портал скачать файл камеры,но когда я его качаю,то он в максе не запускается, пишет ошибку "File Open Failed:C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Downloads\Tut019.max",может есть другой файл у меня макс Autodesk 3ds Max 9 32-bit ,или может есть другой способ поставит парталы?
 

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
336
Благодарности
314
Баллы
220
Ошибка может возникать из-за версий макса. Т.е. у меня были ошибки в открытии если файл созданный в максе 2012, я открывал в максе 2011. Пришлось скачать макс 2012.
 

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
Скажите просто как создать портал в максе?
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Создать двухстороннюю поверхность с материалом P:_<название потала> - для входа и P:<название потала>_ для выхода. А еще лучше загрузи пираньевский меш и смотри как там сделанно. Избавишь людей от объяснения одного и того же. К тому же меньше вопросов будет что да как. Да и вообще советую меньше задавать вопросы и больше изучать исходники Г. Например я прежде чем заниматься моделингом несколько месяцев пялился на эти меши, изучал как построенна сетка и как это самому реализовать.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Портал - это двусторонний полигон.
Одна сторона отсекает улицу, вторая внутренности помещения.
Подробней о наименовании порталов можно почитать в статье, которую скинул Vicont45.

Да и вообще советую меньше задавать вопросы и больше изучать исходники Г.
Золотые слова!
 
Сверху Снизу