• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Не стесняюсь спросить....

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Спейсер больше двух тысяч полигонов в вобе увидеть не может, даже не надейтесь. В реале он и на меньшем кол-ве полигонов может спотыкаться. Я уж не говорю о том, как будет это жутко выглядеть, когда гг отойдет от воба на несколько метров и лод тяжелый воб как бумажку сминать начнет.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
GeneralLee, выражу мнение большенства старожил этого форума (если они мне позволят): а не совестно ли спрашивать такую элементарную вещь после того как ты пытался смешать с грязью и не считался с мнением опытных модмейкеров? Зачем тебе помогать если ты помощь не ценишь и не уважаешь тех кто тебе помогает?
 

GeneralLee

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
110
Благодарности
0
Баллы
180
hell9999, спс...
Я уж думал это я что-то не так делаю,а оказывается это в "базу для модмейкеров готики" положили модели не поддерживаемые готикой)
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
hell9999, спс...
Я уж думал это я что-то не так делаю,а оказывается это в "базу для модмейкеров готики" положили модели не поддерживаемые готикой)

Не пойму, где ваш хваленый профессионализм? Где божественные познания в модострое готики?
Эти модели могут пригодится для создания локации.
И где там написано, что они для вобов подходят?
 

GeneralLee

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
110
Благодарности
0
Баллы
180
Спс, что объяснили)
Я никогда познанием в модострое "готики" не хвастал, еще рановато ;)

В 3д максе я могу разве что создать убогую локацию или домик из прямоугольников за сутки))
Уж чего не знаю, того не знаю.
 

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
Что может быть такое?
У меня персонаж пропадает на определённом участке(Коротком ,метра два)Потом появляется и именно это происходит в одном и том же месте.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Что может быть такое?
У меня персонаж пропадает на определённом участке(Коротком ,метра два)Потом появляется и именно это происходит в одном и том же месте.
Единственное, что приходит на ум это проблема с порталами.
Нужно больше информации. Хотя бы скрины.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Что может быть такое?
У меня персонаж пропадает на определённом участке(Коротком ,метра два)Потом появляется и именно это происходит в одном и том же месте.
не знаю как обьяснить, но если ты хоть немного занимался гот. моделированием, то должен был видеть огромные полигоны с синим каналом, так вот они играют роль некоторой преграды для уменьшения нагрузки на ПК, за ней все модели исчезают...
у тебя возможно там где ты пробегаешь этот барьер и торчит, в Готике очень много мест где исчезают Вобы, если присмотреться (это эти барьеры шалят), раньше я думал это баги :)
ну и как тебе обьяснили может быть из-за проблемы с порталами в дверных проемах...
в случае с порталами персонаж появится тогда когда камера пересечет границу портала, а так как камера у ГГ за спиной на расстоянии и получается что ГГ появляется только через метра 2
 

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
Там гиксоколайдеров (синих штук=))нет,а вот портал есть,но он под гг,и камера его не пересикает.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Там гиксоколайдеров (синих штук=))нет,а вот портал есть,но он под гг,и камера его не пересикает.
Неважно пересикает или нет. Портал может неправильно работать. Возможно движек неправильно просчитывает пространства. Нужно смотреть сетку.
P.S. Где скрин?
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Там гиксоколайдеров (синих штук=))нет,а вот портал есть,но он под гг,и камера его не пересикает.
ну даже если он не пересекает и т.д. если кто-то или что исчезает рядом с ним, значит его нужно либо научить жизни либо наказать ;)

Нужно смотреть сетку.
P.S. Где скрин?
ну может портал нормальный, а имя нет, скрин не поможет...
 

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
Иногда мешают вобы двигаться муверам,а если я вобу в настройках поставлю staticVob:FALSE ,то он не будет мешать муверу двигаться?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.198
Благодарности
6.171
Баллы
1.565
Иногда мешают вобы двигаться муверам,а если я вобу в настройках поставлю staticVob:FALSE ,то он не будет мешать муверу двигаться?
вроде нет, но также и не будет взаимодействия с неписями и ГГ
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.182
Баллы
525
...а вот портал есть,но он под гг,и камера его не пересикает.

Все горизонтальные порталы в Г1 глючат таким образом, что непись над ними иногда исчезает. Это, походу, особенность движка.
 

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
Все горизонтальные порталы в Г1 глючат таким образом, что непись над ними иногда исчезает. Это, походу, особенность движка.
Если я его удалю то начнётся свистапляска с исчезанием меша ,что мне сделать?Я в порталах не очень силён...
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Если я его удалю то начнётся свистапляска с исчезанием меша ,что мне сделать?Я в порталах не очень силён...
как раз если портал удалить, то все будет превосходно... кроме того что усиливается нагрузка на ПК и не будет затенения в этой области, т.е. освещение будет уличным, что портит атмосферу.
но я по Г2 сужу, с Г1 вообще не связывался...
свистапляска с исчезанием мешей происходит только тогда когда портал не правильно сконструирован, т.е. либо сама модель не верна, либо название материалов у него не правильные
я допустим себе схему делал, на основе замка в Миненталя, что бы понять как с ними дружить :)
 

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
Всем спасибо,порезал их и все нет теперь исчезновений.Наказал=)


Не подскажете а меч с какова мода?
YxfJPFHUdZQ.jpg
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Судя по всему, меч вообще отдельно вставленнная картинка. Ибо в реале чтобы такой длины меч был... Это только у японцев такое бывает.
 
Сверху Снизу