• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Не стесняюсь спросить....

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
Скрипт у clumb правильный, сравнивал с другими, скорее всего проблема в самой модели, возможно размеры модели мелкие и она не НА голове, а В голове у НПЦ и ее не видно.

clumb
В инвентаре отображается, как выглядит если дропнуть на землю?
Да всё отображается

Использовал предложенные вами редактирования и всё таки заработало, но шлем записывает в оружие.
 

Вложения

  • мод1.JPG
    мод1.JPG
    43,1 KB · Просмотры: 299

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Да всё отображается

Использовал предложенные вами редактирования и всё таки заработало, но шлем записывает в оружие.

Флаг можно и от армора я думаю влепить. Главное строчка визуала.
 

Kntm

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
150
Такая неприятность - материал порталов в спейсере регулярно попадает в Trash. Название материала : "P : PORTAL_". (без пробелов) Цвет серый. Со всеми остальными материалами все в порядке. Сам портал называется P:ROOM_ и P:_ROOM соответственно. Не понимаю, в чем может быть проблема.
Upd.
Все, вопрос снимаю.)
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
Обязательно ли в Г1, для создания алхимии и прочих способностей, прописывать скрипт к каждому мобу в спейсере? Или это можно проделать только через скрпиты ?
 

Rendal

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
240
Благодарности
2
Баллы
200
Обязательно!
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Обязательно ли в Г1, для создания алхимии и прочих способностей, прописывать скрипт к каждому мобу в спейсере? Или это можно проделать только через скрпиты ?

Вообще, можно и не прописывать, но советовать такое не буду. Банальная реализация - через циклический триггер-скрипт отслеживать с чем взаимодействует ГГ.
Но вообще - проще и надёжнее прописать.
 

HGn

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
155
Добрый вечер! Опять обращаюсь за помощью. Внёс изменения (несколько новых анимаций с ВоГа) в HUMANS.mds с помощью Notepad ++, сохранил, теперь нужно компилировать его в .mdh и .msb, пользуясь Gothic Sourcer v. 3.14 выбираю нужный файлик (HUMANS.mds) и жму ОК. Процесс сразу же прерывается с ошибкой, "ASC файл не найден: HUM_BODY_NAKED0.ASC", в папке с HUMANS.mds этот самый .ASC имеется. Вопрос: почему возникает ошибка, правильно ли я вношу изменения в сам HUMANS.mds?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
HGn,
1. Компиль движком (все сырцы закинуть в соответствующие каталоги игры).
2. Только в игре будет видно правильно или нет...
 

HGn

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
155
HGn,
1. Компиль движком (все сырцы закинуть в соответствующие каталоги игры).
2. Только в игре будет видно правильно или нет...

Хм. HUMANS.mds убрал в _work/Data/Anims/, *.asc в _work/Data/Anims/_compiled - Ноль реакции. Вероятно, я перепутал каталоги? Либо я всё делаю наперекосяк...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Анимация должна быть прописана в скриптах если это Нпс/монстр, и вызываться при его вставке в мир.. т.е. скомпилированные скрипты твоего мода должны запускать игру. Если не прописывал вставку в мир, то в игре: Марвин, вставка нпс вселение в него и тесты..
Если это анимация объекта мира, то все файлы рассовываешь по папкам, и натягиваешь/прописываешь для него все в Спейсере, тогда скомпиленное сразу будет в каталоге анимс/компилед...
Примерно так..
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Ребят, извиняюсь за спам. Кто может запилить новые анимации или походки? Отпишетесь в лс, я уже объясню, что сделать и для чего надо.
Если хочешь чтобы помогли, то пиши развернуто что надо, может тогда и ответит кто. А вот детали, потом уже по ЛС обсуждайте...
 

HGn

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
155
Если это анимация объекта мира, то все файлы рассовываешь по папкам, и натягиваешь/прописываешь для него все в Спейсере, тогда скомпиленное сразу будет в каталоге анимс/компилед...
Делал по такому принципу, но при попытке использовать нужный MOB персонаж просто пожимает плечами, новых файлов в /компилед не появляется.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
HGn написал(а):
HUMANS.mds убрал в _work/Data/Anims/
1. Правильно.
*.asc в _work/Data/Anims/_compiled - Ноль реакции. Вероятно, я перепутал каталоги?
2. Неправильно. Нужно копировать в каталог Anims, как в пункте 1. В _compiled забираем результат. Сырцы этажом выше ;)
Либо я всё делаю наперекосяк...
Надо еще понимать, что новый Humans.MDS никогда не скомпилируется в новый Humans.MSB, если не удалить из Anims.VDF оригинальный Humans.MSB. Пока он присутствет в ресурсах игры, все моды, где нет альтернативной, более свежей по дате версии, будут ссылаться на него.
 

HGn

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
155
О
1. Правильно.

2. Неправильно. Нужно копировать в каталог Anims, как в пункте 1. В _compiled забираем результат. Сырцы этажом выше ;)

Надо еще понимать, что новый Humans.MDS никогда не скомпилируется в новый Humans.MSB, если не удалить из Anims.VDF оригинальный Humans.MSB. Пока он присутствет в ресурсах игры, все моды, где нет альтернативной, более свежей по дате версии, будут ссылаться на него.
Огромное, человеческое спасибо! Сделал всё как Вы сказали, запустил игру, но в /_компилед оказался только Humans.MDH и на Рухаре крестьянская одежда сидела, грубо говоря, не очень хорошо :). Я запустил второй раз, Рухар пришёл в божеский вид, а вот Humans.MSB не образовался. Оказалось, что я забыл убрать старый Humans.MSB из своего проекта...*idiot* Благо додумался до этого, исправил, теперь всё работает точно как нужно! Ещё раз спасибо.
 

robarishka

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
155
Помогите пожалуйста, создал моба в локации при проигрывании мода монстр не нападает занимается своими делами, до тех пор пока я сам не нападу?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Помогите пожалуйста, создал моба в локации при проигрывании мода монстр не нападает занимается своими делами, до тех пор пока я сам не нападу?
Для какой части игры мод? И где код инстанции этого монстра? Раз просишь помощи в решении этой проблемы, то должен знать, что без кода шанс получить её равен нулю.
 

robarishka

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
155
Для какой части игры мод? И где код инстанции этого монстра? Раз просишь помощи в решении этой проблемы, то должен знать, что без кода шанс получить её равен нулю.

Я брал обычного волка либо крысу , дело в том что я когда то слышал радиус обзора монстра вот и я решил спросить
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.181
Баллы
525
robarishka, совсем недавно задавался подобный вопрос. Здесь или в теме по скриптингу. Не ленись немного почитать ответы форумчан. ;)
 

robarishka

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
155

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Помогите пожалуйста, создал моба в локации при проигрывании мода монстр не нападает занимается своими делами, до тех пор пока я сам не нападу?

Монстр вставлялся через марвина? Бывает в таком случае, что восприятие не срабатывает и монстр не видит в ГГ угрозу, пока тот сам не атакует. Если такое через скрипты возникает, то нужно тут привести кусок стартапа, где монстр инициализируется в мире, и собственно инстанцию монстра.
 
Сверху Снизу