• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Не стесняюсь спросить....

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
вобщемта ты можешь сохранять сколь угодно полигонов в 3ds, важно чтобы отдельные куски локации не превышали <lim> полигонов..
дальше все по стандарту. сохраняешь 3ds сорсмеша как указанно в zen файле и тыкаешь компилировать мир.

Когда я попытался всю локацию (из 2-х кусков) экспортировать в один 3ds, то плагин Керракса меня обругал за большое количество полигонов.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.288
Благодарности
4.585
Баллы
625
Когда я попытался всю локацию (из 2-х кусков) экспортировать в один 3ds, то плагин Керракса меня обругал за большое количество полигонов.
дели на несколько полигрупп. он тебя обругал не за общее количество полигонов, а за количество полигонов в одном объекте.
режь локацию на куски.. для каждого редактора свой подход, в максах через Detach можно
PTCV9m5OyNg.jpg
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Так они разрезаны на 2 части. И эти отдельные части нормально экспортируются. А целиком не хочет...

Гм... А сейчас экспортировался... Но как-то странно...
 
Последнее редактирование:

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Возник вопрос. В ассортимент торговца попадает оружие которым он экипирован + предметы из его инвентаря.

Как убрать предметы НПС из торговли.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.020
Благодарности
518
Баллы
350

Стрremoveitem: 905504 написал(а):
Возник вопрос. В ассортимент торговца попадает оружие которым он экипирован + предметы из его инвентаря.

Как убрать предметы НПС из торговли.

Через removeitem(self, имя предмета)
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Через removeitem(self, имя предмета)

Снизу файл НПС. Куда именно нужно прописать removeitem на примере скрипта НПС. Или же это прописывается в других файлах.


guild = GIL_VLK;
id = 4321;
voice = 11;
flags = 0;
npcType = npctype_main;
aivar[AIV_ToughGuy] = TRUE;
B_SetAttributesToChapter(self,2);
fight_tactic = FAI_HUMAN_STRONG;
CreateInvItems(self,ItMi_Aquamarine,2);
EquipItem(self,ItMw_Meisterdegen);
B_CreateAmbientInv(self);
B_SetNpcVisual(self,MALE,"Hum_Head_Fighter",Face_N_ImportantGrey,BodyTex_N,ITAR_Vlk_H);
Mdl_SetModelFatness(self,2);
Mdl_ApplyOverlayMds(self,"Humans_Relaxed.mds");
B_GiveNpcTalents(self);
B_SetFightSkills(self,30);
daily_routine = Rtn_Start_4321;
};
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.020
Благодарности
518
Баллы
350
снизу файл НПС. Куда именно нужно прописать removeitem на примере скрипта НПС. Или же это прописывается в других файлах.


guild = GIL_VLK;
id = 4321;
voice = 11;
flags = 0;
npcType = npctype_main;
aivar[AIV_ToughGuy] = TRUE;
B_SetAttributesToChapter(self,2);
fight_tactic = FAI_HUMAN_STRONG;
CreateInvItems(self,ItMi_Aquamarine,2);
EquipItem(self,ItMw_Meisterdegen);
B_CreateAmbientInv(self);
B_SetNpcVisual(self,MALE,"Hum_Head_Fighter",Face_N_ImportantGrey,BodyTex_N,ITAR_Vlk_H);
Mdl_SetModelFatness(self,2);
Mdl_ApplyOverlayMds(self,"Humans_Relaxed.mds");
B_GiveNpcTalents(self);
B_SetFightSkills(self,30);
daily_routine = Rtn_Start_4321;
};

В диалоге с нпс. Кстати, если хочешь удалить хлам из его инвентаря который ты не прописывал, удали из файла нпс эту строку
B_CreateAmbientInv(self);
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.338
Благодарности
3.182
Баллы
525
Условность жанра. Вас же не смущает то, что ГГ может вообще не спать и не есть, не ходит в туалет и т. п.
Игровые условности можно разделить на два направления. Первое направление - это условности, облегчающие жизнь игроку. Ты описал именно их. Второе направление - условности, облегчающие жизнь разработчику. И здесь может возникнуть соблазн, причислить собственную халатность или недоработку, а то и просто лень, к игровым условностям. ;)

Пираньи не заморачивались этим вопросом и сделали потрясающую игру, которая интересна до сих пор.
Не буду спорить за потрясающую игру. Будь это не так, я бы не занимался вот уже несколько лет тем, чем занимаюсь. Но и занимаюсь я этим исключительно потому, что эта потрясающая игра, увы, далека от совершенства.

Я так понимаю Элдер хочет, чтобы движок не портовал непися.
Не совсем так. Движок в этом случае - данность, какой есть, такой есть. И у него есть такая вот особенность. А мне хотелось бы понять, может ли скриптер как-то изловчиться и обойти эту особенность движка. Как и многие другие особенности, кстати, которые периодически встречаются и иногда обходятся с помощью скриптовых костылей. Предложение Анастасии Александровны даёт пищу для размышления. Спасибо за идею! :)
 

Gimli

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2016
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
160
Здравствуйте, подскажите как поменять текстуру брони в готике 2 ?
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.020
Благодарности
518
Баллы
350
Здравствуйте, подскажите как поменять текстуру брони в готике 2 ?
В asc файле модели указано имя текстуры. Либо подгони под название, либо Измени в asc файле имя текстуры
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Измени в asc файле имя текстуры
В исходном каталоге никаких asc нет. Как нет никаких текстур в готовом виде.

Один из самых простых способов:
Программой GoMan открываешь том textures.vdf (Gothic/DATA/...) и ищешь в списке текстуру, которую хочешь перекрасить. Находишь, извлекаешь в виде TGA, затем правишь в любимой рисовалке. После чего сохраняешь этим же GoMan-ом обратно в TEX-формат с тем же именем (компрессия DXT1, maps по максимуму).
Например:
Hum_Body_V0_C0-C.tex --->Hum_Body_V0_C0-C.tga ---> Hum_Body_V0_C0-C.tex (исправленный!)
-С на конце означает, что текстура скомпилирована. Если компилировать движком, то оно не нужно: движок сам припишет к имени Hum_Body_V0_C0 окончание -С.

Затем пакуешь через GothicVDF свою текстуру в MOD-файл с соблюдением структуры каталогов: _work/Data/Textures/_compiled, создаешь INI своего мода, запускаешь и радуешься своей "новой" броне.

Думаю, нет смысла объяснять, как сделать простецкий мод.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.020
Благодарности
518
Баллы
350
В исходном каталоге никаких asc нет. Как нет никаких текстур в готовом виде.

Один из самых простых способов:
Программой GoMan открываешь том textures.vdf (Gothic/DATA/...) и ищешь в списке текстуру, которую хочешь перекрасить. Находишь, извлекаешь в виде TGA, затем правишь в любимой рисовалке. После чего сохраняешь этим же GoMan-ом обратно в TEX-формат с тем же именем (компрессия DXT1, maps по максимуму).
Например:
Hum_Body_V0_C0-C.tex --->Hum_Body_V0_C0-C.tga ---> Hum_Body_V0_C0-C.tex (исправленный!)
-С на конце означает, что текстура скомпилирована. Если компилировать движком, то оно не нужно: движок сам припишет к имени Hum_Body_V0_C0 окончание -С.

Затем пакуешь через GothicVDF свою текстуру в MOD-файл с соблюдением структуры каталогов: _work/Data/Textures/_compiled, создаешь INI своего мода, запускаешь и радуешься своей "новой" броне.

Думаю, нет смысла объяснять, как сделать простецкий мод.

Но ведь имя текстуры не всегда соответствует имени брони... Товарищу в таком случае придется ковырять (вроде).mrm файл в поисках имени текстуры.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
GoMan тем и хорош для новичка, что позволяет видеть текстуру в виде картинки, не распаковывая сам мод или внутриигровые VDF-тома.
Я таким способом весь NewWorld в Готике 2 перетекстурил как-то за пару выходных. И с этого вообще начинал модостроение: перекрашивал девок в Готике 1 на более лёгкие одежды :D
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
GoMan тем и хорош для новичка, что позволяет видеть текстуру в виде картинки, не распаковывая сам мод или внутриигровые VDF-тома.
Я таким способом весь NewWorld в Готике 2 перетекстурил как-то за пару выходных. И с этого вообще начинал модостроение: перекрашивал девок в Готике 1 на более лёгкие одежды :D

Да... все через это проходили :D
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Возможно ли вместо OldWorld из Готики 2 вставить основной мир Готики 1 с НПС и тд.?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Возможно ли вместо OldWorld из Готики 2 вставить основной мир Готики 1 с НПС и тд.?
Конвертируешь, перекомпилируешь и адаптируешь под Г2, то почему бы и нет..
А что мешает использовать готовое от Дикси(мод безымянный), например ?!
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Конвертируешь, перекомпилируешь и адаптируешь под Г2, то почему бы и нет..
А что мешает использовать готовое от Дикси(мод безымянный), например ?!

Пока ковыряю только мир Хориниса, но в Готике 1 основной мир более обширный и логичный чем измененная и урезанная долина рудников в Готике 2. К тому же в Готике 1 полностью открытый мир основной локации + возможно вернусь к Готике 1, но только после Хориниса.
 

Gimli

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2016
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
160
запустил Spacer готики 1 и вот, что мне делать ?
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    831,8 KB · Просмотры: 136

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Сверху Снизу